Димитрий

Выбираю Эсперу немогу определиться :(

30 сообщений в этой теме

Помогите советом.

Вариант 1: салон на 4-, новое корзина сцепления, грм,ролики, движок помыт :blink2: вместе где стык корзины и внизу на площадке (не знаю чтоз а прибор, он на герметике и шланг идет вверх) свежее масло. откуда гонит я не понял. Хозяин говорит 1л. на 10 тыс.км. есть несколько дефектов по кузову ( вмятинка на водительской двери и на левом крыле) без повреждения краски, трещинка правого поворотника,кнопка закрытия правой задней двери (по словам хозяина) иногда западает. кузов без гнили и как показалось без ржавчины, при включении кондея обороты прыгнули вверх и восстановились. При езде -хозяин особо не разгонялся, но сзади все же громыхало на кочках -непонял то ли стойки, толи пружины??? Толи все вместе. Глючит сигнализацию( после "прикуривания " от другой машины )глюк проявляется тем что при дижение раздается "тикание" и моргает светодиод сигнализации. Так же центральный замок не работает от сигнализации. Авто 99г.пробег 125 ну по приборам . цена авто 5800

Вариант 2: салон на 4+, новые рул.наконечники, масла, кузов-задние арки краска вспучена на стыке шва с задними крыльями, на другой стороне краска отвалилась. Примерно 2х4 см, с другой стороны очаги 2х10 см, над зеркалом на водительской стороне сквозная коррозия 2х2 см, подвеска отлично , динамика хорошая, хозяин не стеснялся сам показать возможности мотора и подвески, спереди газ Монро, сзади масло. Правый задний стеклоподъемник клинит(может открыться может нет , так же и на закрытие) Мотор не мыт , следы масла присутствуют но помоему все в рамках рабочей машины, После попадания антифриза на коллектор стал "сечь" , хозяин говорит цена вопроса 1500 руб. Цена авто 170 т.р.

Интересно Ваше мнение друзья.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлам, требующий вложений. Прошу прощенья за бестактность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный отстой даже не бери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в идеале и не найдешь Эсперу...

Так же учти, что даже 99 гв без единого пятнышка ржавчины не бывает, так что скорее всего первый вариант хорошо замазан... Ремень и ролик грм я бы поменял все равно, так что это небольшой плюс...

А в остальном все описанные проблемы этих машин типичны...

И с электрикой (сигналку починят в любом месте, где их ставят; стеклоподъемник - жгут перебит, тож не проблема), с кузовом у всех есть проблемы (только масштабы у каждого свои), масло у кого ест, у кого - нет, как повезет...

Так что, не торопись с покупкой, поищи еще...

Когда найдешь именно свою машину - почувствуешь, и даж небольшие косяки не отпугнут от покупки... :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в идеале и не найдешь Эсперу...

Так же учти, что даже 99 гв без единого пятнышка ржавчины не бывает, так что скорее всего первый вариант хорошо замазан... Ремень и ролик грм я бы поменял все равно, так что это небольшой плюс...

А в остальном все описанные проблемы этих машин типичны...

И с электрикой (сигналку починят в любом месте, где их ставят; стеклоподъемник - жгут перебит, тож не проблема), с кузовом у всех есть проблемы (только масштабы у каждого свои), масло у кого ест, у кого - нет, как повезет...

Так что, не торопись с покупкой, поищи еще...

Когда найдешь именно свою машину - почувствуешь, и даж небольшие косяки не отпугнут от покупки... :blink2:

У меня например ни одного ржавого пятнышка машина 99 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом.

Вариант 1: салон на 4-, новое корзина сцепления, грм,ролики, движок помыт :blink: вместе где стык корзины и внизу на площадке (не знаю чтоз а прибор, он на герметике и шланг идет вверх) свежее масло. откуда гонит я не понял. Хозяин говорит 1л. на 10 тыс.км. есть несколько дефектов по кузову ( вмятинка на водительской двери и на левом крыле) без повреждения краски, трещинка правого поворотника,кнопка закрытия правой задней двери (по словам хозяина) иногда западает. кузов без гнили и как показалось без ржавчины, при включении кондея обороты прыгнули вверх и восстановились. При езде -хозяин особо не разгонялся, но сзади все же громыхало на кочках -непонял то ли стойки, толи пружины??? Толи все вместе. Глючит сигнализацию( после "прикуривания " от другой машины )глюк проявляется тем что при дижение раздается "тикание" и моргает светодиод сигнализации. Так же центральный замок не работает от сигнализации. Авто 99г.пробег 125 ну по приборам . цена авто 5800

Дружище, я сам выбирал Эсперу около недели. Если я правильно понял описание по первому варианту, то масло течет из под трамблера. Я сбил в цене около 10000 рябчиков за масло, которым был залит весь блок со стороны трамблера и спереди под выпускным коллектором. При езде на 4 тыщах оборотов выдавливаемое масло попадало на штаны и был запах гари. весь вопрос стоил 15 рублей и заключался в уплотнительном колечке трамблера, которое подходит с опеля. Заменил и масло из под трамблера течь перестало. Следующим этапом было протереть весь движок от грязи и масла. Для этого нужна яма и необходимо будет снять защиту картера. А пружины и стойки не так уж и дорого стоят, тем более ты сам их выберешь после того как покатаешься на старых. Задние стойки и пружины можно поменять самому. Там все элементарно. Короче, смотри - течет ли масло из-под трамблера (Эт такая хрень, из которой высоковольтные провода растут) :blink2: . Если течет, то 90 %, что все масло внизу от этого. Также вырежи новую прокладку под крышку маслозаливного отверстия (из коврика для аккумулятора). вырезаешь сразу 2 прокладки, одеваешь их ОБЕ! на крышку, закрываешь и забываешь о течи на много лет. у меня опель аскона был до этого 3 года. Главное кузов и двигло! А ходовую всегда можно перебрать. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в идеале и не найдешь Эсперу...

Так же учти, что даже 99 гв без единого пятнышка ржавчины не бывает, так что скорее всего первый вариант хорошо замазан... Ремень и ролик грм я бы поменял все равно, так что это небольшой плюс...

А в остальном все описанные проблемы этих машин типичны...

И с электрикой (сигналку починят в любом месте, где их ставят; стеклоподъемник - жгут перебит, тож не проблема), с кузовом у всех есть проблемы (только масштабы у каждого свои), масло у кого ест, у кого - нет, как повезет...

Так что, не торопись с покупкой, поищи еще...

Когда найдешь именно свою машину - почувствуешь, и даж небольшие косяки не отпугнут от покупки... :)

по поводу ржавчины - не правда... у меня на машине ни пятнышка ржавчины, покупал у первого хозяина, ездили на диагностику, уже год езжу - ничего не вылезло.... а покупал год назад именно за 170 тыс.руб.... и машина в идеальном состоянии, масло не жрет, нигде не капает, ничего не глючит.. или мне повезло?

а по поводу, что авто выложил в первом посте, действительно - хлам.

PS: но я далеко от Москвы, у нас тут термоядерной солью дороги не посыпают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу ржавчины - не правда... у меня на машине ни пятнышка ржавчины, покупал у первого хозяина, ездили на диагностику, уже год езжу - ничего не вылезло.... а покупал год назад именно за 170 тыс.руб.... и машина в идеальном состоянии, масло не жрет, нигде не капает, ничего не глючит.. или мне повезло?

а по поводу, что авто выложил в первом посте, действительно - хлам.

PS: но я далеко от Москвы, у нас тут термоядерной солью дороги не посыпают :)

у меня 99 года, кромки дверей (всех) уже заржавели, опять же, грешу на Московские реагенты(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу ржавчины - не правда... у меня на машине ни пятнышка ржавчины, покупал у первого хозяина, ездили на диагностику, уже год езжу - ничего не вылезло.... а покупал год назад именно за 170 тыс.руб.... и машина в идеальном состоянии, масло не жрет, нигде не капает, ничего не глючит.. или мне повезло?

а по поводу, что авто выложил в первом посте, действительно - хлам.

PS: но я далеко от Москвы, у нас тут термоядерной солью дороги не посыпают :)

у меня 99 года, кромки дверей (всех) уже заржавели, опять же, грешу на Московские реагенты(((

у меня у знакомого в нашем же городе есть Эспера, тоже 99-го года, дык там низ дверей и пороги все уже гнилые.. и задние арки тоже...

но машина была битая и перекрашенная вся. мне почему то это кажется основной причиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но машина была битая и перекрашенная вся. мне почему то это кажется основной причиной.

Не факт...

Ты видел толщину железа у Эсперы? Спереди так вообще руками гнуть можно... :D

Качество металла такое просто... Если с самой покупки машину промовилили и дальше следили, тогда может быть не поразила ее корозия, в остальных случаях - увы...

Да и еще, у моей снаружи очень мало мест с ржавчиной, а как поглубже заглянул - расстроился... :D

Крылья, капот, клюв - ни единого пятнышка, а вот на "очках" за ними уже очень заметные пятна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю выбирать.

Вариант 3:попалась техническое состояние я бы оценил на 5, но есть но низ дверей и стык с задним крылом по шву. так же под замену бампер+1 фара + мято крыло и клюв, за это скидка 1000 у.е. 1-й хозяин всего цена со скидкой 5500 . летом перебрали подвеску и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю выбирать.

Вариант 3:попалась техническое состояние я бы оценил на 5, но есть но низ дверей и стык с задним крылом по шву. так же под замену бампер+1 фара + мято крыло и клюв, за это скидка 1000 у.е. 1-й хозяин всего цена со скидкой 5500 . летом перебрали подвеску и пр.

Так как нашел косяки, то уже не пять...

Посмотри цены на запчасти...

Фара - 2300 без корректора, с корректором - 4100

Бампер под 8 тыс р, накладка бампера - 4 тр...

Крыло ~ 2,5 тр, клюв также...

Плюс покраска. У меня сейчас как раз тоже самое (еще и капот, радиатор и др)..

Скидка в 1500уе еще может и оправдает, а так - 5500 - дорого слишком для битой, имхо...

ЗЫ Не спеши, выбирай рассудительно. Некоторые через три месяца поисков только машины находят.

Но в случае с Эсперой, я думаю, тщательный выбор оправдается последующей беспроблемной экспулатацией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как нашел косяки, то уже не пять...

Посмотри цены на запчасти...

Фара - 2300 без корректора, с корректором - 4100

Бампер под 8 тыс р, накладка бампера - 4 тр...

Крыло ~ 2,5 тр, клюв также...

Плюс покраска. У меня сейчас как раз тоже самое (еще и капот, радиатор и др)..

Скидка в 1500уе еще может и оправдает, а так - 5500 - дорого слишком для битой, имхо...

ЗЫ Не спеши, выбирай рассудительно. Некоторые через три месяца поисков только машины находят.

Но в случае с Эсперой, я думаю, тщательный выбор оправдается последующей беспроблемной экспулатацией...

А мне кажется что нормальный вариант. Если кроме кузова делать ничего не надо, то ИМХО вполне нормальная цена за машину получается. Тем более что есть у меня подозрения что 5500 это еще не окончательная цена :( Продавец хочет продать машину не меньше чем покупатель - ее купить, поэтому практически всегда можно скинуть сотню-другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю выбирать.

Вариант 3:попалась техническое состояние я бы оценил на 5, но есть но низ дверей и стык с задним крылом по шву. так же под замену бампер+1 фара + мято крыло и клюв, за это скидка 1000 у.е. 1-й хозяин всего цена со скидкой 5500 . летом перебрали подвеску и пр.

если по технической части все в норме, то я б эту машину взял!!! (но поторговаться еще стОит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдаю Эсперу 97 года белого цвета. Состояние нормальное, есть косяки - низы дверей, несколько сколов на клюве. Аммортизаторы Бильштайн (пробежали 45 тыс.), рабочий кондей, двиок в идеале, сигналка, замок КПП. Новый генератор, аккумулятор, термостат, сцепление, задние подшипники ступиц и еще куча всего. В комплекте Зимняя резина Bridgestone IceCruiser(купил в начале зимы) и летняя Goodyear HydraGrip (2 сезона) естественно на литых дисках.

Музыка: магнитола Clarion DRX960RZ; аккустика Morel Hybrid; усилок Mu-Dimension.

Обслуживалась регулярно в CarDoctor.

Цена вопроса 5700$, без магнитолы 5000$ (просто брал ее в свое время за 970$)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдаю Эсперу 97 года белого цвета. Состояние нормальное, есть косяки - низы дверей, несколько сколов на клюве. Аммортизаторы Бильштайн (пробежали 45 тыс.), рабочий кондей, двиок в идеале, сигналка, замок КПП. Новый генератор, аккумулятор, термостат, сцепление, задние подшипники ступиц и еще куча всего. В комплекте Зимняя резина Bridgestone IceCruiser(купил в начале зимы) и летняя Goodyear HydraGrip (2 сезона) естественно на литых дисках.

Музыка: магнитола Clarion DRX960RZ; аккустика Morel Hybrid; усилок Mu-Dimension.

Обслуживалась регулярно в CarDoctor.

Цена вопроса 5700$, без магнитолы 5000$ (просто брал ее в свое время за 970$)

Спасибо за предложение, но ищу 1999 , искал бы и более свежую- жаль что таких нет :bye:

Вот и я думаю брать или нет 3 -й вариант.Из просмотренных он уже не третий, он третий из тех, что можно было бы обсуждать. Скидка еще возможна за низы дверей мы еще не торговались :yahoo: Да и в общем и целом Вы правы,что как продавец так и покупатель имеют интерес одинаковый.

А первый вариант ушел. Там было наоборот кузов в норме ,но по двигателю? и ходовой вопросы, вопросы. Хотя я уже был готов к ней вернуться, но... она уже не моя. Быстро покупают Эсперы, только совсем хлам не берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати владелец третьего авто сам предложил поехать на его сервис все посмотреть, что с днищем все ок и пр., а заодно и по компу проверить все работы что проводились по машине. Где-то в Мытищах.До этого он ее обслуживал на Выхино. Говорит официальные сервисы Dewoo. Еще там трещина в самом низу стекла, ниже дворников. Из плюсов резина лето на литье, +резина зима Хакапелита (или как там ее :yahoo:) музыка ДВД, розетка на 220В в салоне, зад приподнят. водитель на гонщика не похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати владелец третьего авто сам предложил поехать на его сервис все посмотреть, что с днищем все ок и пр., а заодно и по компу проверить все работы что проводились по машине. Где-то в Мытищах.До этого он ее обслуживал на Выхино. Говорит официальные сервисы Dewoo. Еще там трещина в самом низу стекла, ниже дворников. Из плюсов резина лето на литье, +резина зима Хакапелита (или как там ее :D) музыка ДВД, розетка на 220В в салоне, зад приподнят. водитель на гонщика не похож.

Свежее 99 гв не найдешь... :yahoo:

Ну незнаю, я вот сейчас тож кузовиной занимаюсь такой же, правда по другой причине... :bye:

Просто, имхо, лучше перетрясти двиг и подвеску, чем кузов...

С предыдущей машиной намучился из-за гнилого кузова.

На Эсперо подвеску всю самому можно сделать, был бы хороший ключ. Двигатель вроде тоже не сложный особо. А вот с кузовом - порогов в свободной продаже нет, искать что-то на разборках - большая лотерея, имхо. А с другой стороны, кузовные запчасти на Эсперу даж дешевле по большинству позиций, чем на 10-ку, и отремонтировав третий вариант, ты уже будешь более-менее в нем уверен...

В общем думай, выбирай...

На допы в виде музыки особо не смотри, приятно конечно, но не они главное в машине... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежее 99 гв не найдешь... :yahoo:

Ну незнаю, я вот сейчас тож кузовиной занимаюсь такой же, правда по другой причине... :bye:

Просто, имхо, лучше перетрясти двиг и подвеску, чем кузов...

С предыдущей машиной намучился из-за гнилого кузова.

На Эсперо подвеску всю самому можно сделать, был бы хороший ключ. Двигатель вроде тоже не сложный особо. А вот с кузовом - порогов в свободной продаже нет, искать что-то на разборках - большая лотерея, имхо. А с другой стороны, кузовные запчасти на Эсперу даж дешевле по большинству позиций, чем на 10-ку, и отремонтировав третий вариант, ты уже будешь более-менее в нем уверен...

В общем думай, выбирай...

На допы в виде музыки особо не смотри, приятно конечно, но не они главное в машине... :D

Да был у меня опель кадет, кузов ну... приехал в сервис его сварщики сожгли зачем-то :)) Хорошо, что сервис мне потом денежку за машинку вернул.

Допы конечно смотрю только как допы.

А по варианту такие мысли : пороги там хорошие коррозии не видно. Низы дверей (так понял по форуму беда постоянная) с проблемами, и под замену вышеперечисленное всвязи с ударом. Но крыло чуть задето в районе фары, про бампер владелец говорит возможно что достаточно будет поменять только накладку(вскрытие покажет) . Если в магазинах дадут скидку ,то может быть действительно неплохой вариант :) Но выходит ,что дверками придется заниматься новые по 6000 Да плюс покраска и т.д. А в сервис на проверку и диагностику, а так же более внимательное изучение последствий аварии лучше поехать не в его? Есть ли на этот счет мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивляюсь.. у вас в Москве гнилой хлам продают по таким же ценам как у нас целые и не гнилые...

не проще ли взять билет на поезд, сьездить в глубинку, купить и уехать в Москву... зато потом никаких напрягов по поводу коррозии не будет на пару лет, как минимум я думаю.

вот например:

http://www.e1.ru/auto/sale/40336.html

http://www.e1.ru/auto/sale/51732.html

PS: кстати, на год зря внимание обращаешь.. мне кажется первые, те которые 97-98 годы лучше собирались... а потом после кризиса 98-го года они там все разосрались (корейцы с русскими) и начали штамповать их как ВАЗы, т.е. больше вариантов попасть на машину собранную бракоделами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивляюсь.. у вас в Москве гнилой хлам продают по таким же ценам как у нас целые и не гнилые...

не проще ли взять билет на поезд, сьездить в глубинку, купить и уехать в Москву... зато потом никаких напрягов по поводу коррозии не будет на пару лет, как минимум я думаю.

вот например:

http://www.e1.ru/auto/sale/40336.html

http://www.e1.ru/auto/sale/51732.html

PS: кстати, на год зря внимание обращаешь.. мне кажется первые, те которые 97-98 годы лучше собирались... а потом после кризиса 98-го года они там все разосрались (корейцы с русскими) и начали штамповать их как ВАЗы, т.е. больше вариантов попасть на машину собранную бракоделами.

тока ты прибавь цену билета к вам, да и потом на неизвестной машине обратно ехать - а вдруг чего?

сборка там все равно крупноузловая была, так что криво собрать - эт еще постараться надо.

в общем я бы торговался и брал эту, пока ее кто-нибудь еще не купил. Хотя, конечно, я ее не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивляюсь.. у вас в Москве гнилой хлам продают по таким же ценам как у нас целые и не гнилые...

не проще ли взять билет на поезд, сьездить в глубинку, купить и уехать в Москву... зато потом никаких напрягов по поводу коррозии не будет на пару лет, как минимум я думаю.

вот например:

http://www.e1.ru/auto/sale/40336.html

http://www.e1.ru/auto/sale/51732.html

PS: кстати, на год зря внимание обращаешь.. мне кажется первые, те которые 97-98 годы лучше собирались... а потом после кризиса 98-го года они там все разосрались (корейцы с русскими) и начали штамповать их как ВАЗы, т.е. больше вариантов попасть на машину собранную бракоделами.

тока ты прибавь цену билета к вам, да и потом на неизвестной машине обратно ехать - а вдруг чего?

сборка там все равно крупноузловая была, так что криво собрать - эт еще постараться надо.

в общем я бы торговался и брал эту, пока ее кто-нибудь еще не купил. Хотя, конечно, я ее не видел...

билет 1000 руб стоит... это что так много чтоли? :) "перегонщики" вон из Владика гоняют и ничё.. а тут 1000-2000 км проехать проблема чтоли..... зато никакой гнили на машине, а я думаю это играет большую роль при выборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

билет 1000 руб стоит... это что так много чтоли? :) "перегонщики" вон из Владика гоняют и ничё.. а тут 1000-2000 км проехать проблема чтоли..... зато никакой гнили на машине, а я думаю это играет большую роль при выборе.

1000 рублей на билет + 2000-4000 на бензин + проживание (как минимум дня 3 ) + время на поиски, + время на дорогу, + сколько сил потратишь...

А из Владика не гоняют а возят, т. к. дорога есть только формально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

билет 1000 руб стоит... это что так много чтоли? :) "перегонщики" вон из Владика гоняют и ничё.. а тут 1000-2000 км проехать проблема чтоли..... зато никакой гнили на машине, а я думаю это играет большую роль при выборе.

1000 рублей на билет + 2000-4000 на бензин + проживание (как минимум дня 3 ) + время на поиски, + время на дорогу, + сколько сил потратишь...

А из Владика не гоняют а возят, т. к. дорога есть только формально

дык интернет помоему уже давно хорошо развит, вполне можно по инету выбрать и никаких 3-х дней на проживаение не надо :help: зато сколько сил сэкономишь потом, чтобы не трахаться с гнилой машиной :( да и тут не Москва, тут две царапинки на кузове если есть, уже об этом пишут....

если в Москве ТАЗик сгнивает за пару лет, то тут можно года 96-го купить в родном не переваренном кузове и без единого пятнышка коррозии... (у меня такая была)....

а из Владика все таки гоняют, знаю нескольких местных "маньяков" которые экономят 1000 у.е. и гонят сами, лишь бы продать и навариться... но это уже другая тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирая Есперки ( сегодня попал на Кавказцев-обманщиков на Авиамоторной. Продают действительно хлам. По телефону наша тетенька говорит, что она хозяйка машины причем первая хозяйка, авто в отличном состоянии, без намека на ржавчину, одвеска в идеале, движок не ест, не шумит, не гудит и т.д. и приглашает посмотреть авто, яко бы находящуюся возле офиса. Я поехал, с горем пополам нашел нужный дом- оказалась воинская часть, меня встретила эта женщина-сразу понял что-то не так, ну уж раз приехал решил продолжить. Выписали мне пропуск , иду за тетенькой идем вглубь территории. Навес, под навесом и Вазы и Опель и Эсперка, тетенька меня покидает, просит подождать. Я подхожу к Эсперке. Смотрю- крылья заменены, ржа по низу дверей, гниль на дверях, бампер с трещиной скручен саморезами, оптика с огромными зазорами. Выходит мужик. Спрашивает -тибе какой нужен машин? Говорю от Эсперы ключи есть? Он- ест , что заводит будет? Я говорю-давай заводи. Он полез , ну завелась-правда какой-то звук неправильный появился и продолжался пока я не ушел. Говорю-открой капот-он открыл. Смотрю таблички тоже покрашены. Он вылезает-спрашивает-берещЬ? Я говорю она крашенная. Он мне нет,это такой краска просто. Смотри ,только клюв помятый немого и все. Бери. Я говорю-глуши я пошел. Он говорит. Ти куда? А пакупать что будешь. Я ему- сам покупай этот хлам. Он не понял, но движок заглушил. На проходной тетенька- ну что и Вы не выбрали? Я говорю нет. Она - они их чуть-чуть подлатают , подмажут и продают. Ищите лучше другой салон. Адрес проезд Энтузиастов ,д.19 м.Авиамоторная-не теряйте время, друзья.

Ехать далеко просто нет времени :D Работа.

Начинаю склоняться к 3-му варианту. Но вот просчитал, получилось что понадобится не менее 34000. Запчасти + установка и покраска( если в нете правильные цены на работы в сервисе). А он 1000 у.е. скидывает, а это не одно и тоже. Да и по дверкам внизу ржа. Хотелось бы еще поторговаться как и с чего начать незнаю

Но думаю нужно на всякий случай посмотреть геометрию, лонжероны и прочее. Подскажите куда лучше поехать? В какой сервис? Так сказать кому можно было бы доверить это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас