BR

Машина бизнесс класса за копейки не нужна ?

19 сообщений в этой теме

Кровно заинтересован в продаже машины товарища (стоит перед подъездом, место занимает драгоценное :blink2: ).

Итак Opel Senator A2, 1984 год, черный, МКПП, задний привод, движка - рядная шестерка 2.5 литра (12 клапанов, 140 сил). Присутствует ГУР, бортовой компьютер, Электростекла передние, родные литые диски, музыка була но сперли её....

Состояние кузова удовлетворительно, перекрашивался в 2005 году, но паучки кое-где лезут наружу. Ходовая и Коробка вполне нормльная. Движек правда надо трясти, или ставить 24 клапана 3.0 - зверь будет. С электрикой косяки наличествуют также. А так машина даже НА ХОДУ, заврдится без проблем и при желании можно ездить (только звук не очень - резонатор пробит).... Все документы в порядке.

Вообще, надо посидеть в салоне хоть раз, станет понятно что это за машина - реально очень удобно внутрии. А вообще - это большущий такой ТАНК, уже на дорогах редко можно такой встретить... Вот недавно на авто.ру продавали такой за 12000 $ - в идеале и обвесе, смоирелся очень зачетно.

Теперь о главном.... машина бита в перед слегка (в ГАЗель :blink: ) и зад разобран (фара и бампер в наличае есть).... И цена - хотелось бы баксов 700, но реально наверно машина будет отданна за меньшие деньги, то есть торг весьма и весьма уместен...

Вобщем, может заинтересует кого такая Очень большая игрушка, или просто комфортабельная беседка на дачу :derisive: . Фотки есть более детальные и лучшего качества, требуйте, спрашивайте, уточняйте....

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я серьезно.... На самом деле стоит копейки зато комфорта в ней, мож и захочется экстрима кому.... Кстати, можно и для всяческой рыбалки - на ней в такие места забирались, движка-то тракторная и по проселку прет километров 50 в час где на Ксюхе 10 ехать за подвеску стремает - все кочки глотает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль что денег нет сейчас будут только лишние(хотя лишних не бывает у меян не когда)только ллетом.Так бы взял в гараже бы покапался и бы гробить её не не жалко как Эську.Было бы лето то взял бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль что денег нет сейчас будут только лишние(хотя лишних не бывает у меян не когда)только ллетом.Так бы взял в гараже бы покапался и бы гробить её не не жалко как Эську.Было бы лето то взял бы)

Да, и я о том же :D ..... Сам бы отдал эти 500 баксов (где-то столькол стоить будет после торга наверн) и занимался помаленьку - было бы куда ставить. Недавно вон поборол в себе желание приобрести Рекорд Е1 2-х дверку 80-го года, Берлина причем (это для Опеля, как АМГ для Мерса) - уж очень ушатанная была, и опятьже вопрос со складированием машины изапчастей к ней....

Что касается конкретно этого Сенатора, то Кузов у него может и не самый лучший, но многие (если не большинство) 10-летние Нексии и Эсперы позавидуют - подварен и перекрашен летом 2005 года (сзади на труху не смотреть, за 10 минут устанавливается бампер и скрывает это безобразие !!!). Салон велюровый, кстати чистый и не особо потертый, зато очень большой и комфортный.

Последствия аварии лечатся за небольшие деньги покупкой б/у фары и рихтовкой капота (или опятьже целый Б/у взять, задняя фара и бампер есть - надо только 15 минут на то, чтобы поставить.... вот такая она была до.... Да и сейчас все решаемо

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чумовая сноповязалка. :D Без обид.

На даче бы на такой с утремашки, да за молочком... Все доярки наши бы были. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка реально классная! Я себе такого монстра с 3 литровым мотором и АКПП перед Ксюхой чуть не взял. Но тот гнилой был, что и оттолкнуло.

У него пробег был к тому моменту 280 тыс. Потом на нём ещё столько же накрутили, пока коробка не умерла. А ещё у него амортизаторы с электронным управлением и жидкокристаллическая панель приборов?

Чтобы понять, что это за зверь, надо на нём прокатиться.

Жаль, что у меня нет дачи и свободного времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка реально классная! Я себе такого монстра с 3 литровым мотором и АКПП перед Ксюхой чуть не взял. Но тот гнилой был, что и оттолкнуло.

У него пробег был к тому моменту 280 тыс. Потом на нём ещё столько же накрутили, пока коробка не умерла. А ещё у него амортизаторы с электронным управлением и жидкокристаллическая панель приборов?

Чтобы понять, что это за зверь, надо на нём прокатиться.

Жаль, что у меня нет дачи и свободного времени.

Да, машина на самом деле зачетная :) . Есть конечно недостатки (расход никогда не был маленьким, а сейчас глюки электрики и мозги переливают серьезно - старый инжектор при таком движке не есть гут, маслице подъедает, благо что минералку, да и вообще возраст напоминает о себе) но жалко этот старый Опель :tease:... Очень будет жалко если эту машину в разбор отдать придется. Хочется, чтоб жила она спокойно у кого нибудь на даче, возила с комфортом своего владельца на рыбалку (ну или к дояркам :) - заднее сидение там очень удобно и функционально :bye: )

По поводу ЖК панели - к сожалению нет ее, потому как они ставились только последние годы производства машины (85-87) и только в комплектации CD (с движком 3-х литровым). Регулируемым амикам и АБС походу тоже хана, но зато в наличае есть очень легкий и абсолютно исправный ГУР, электростекла, люк, центрозамок, полноценный бортовой комп, не затертый и чистый велюровый салон (по комфорту точно не хуже мерседесовского 210-го кузова), родные литые диски (редкость) с нелысой резиной, и лично от меня, взамен украденой музыки - касетник и калоночки от Нексии... И все это по цене хорошего, но совсем не топового мобильника !!!

Ну, у кого есть дача, руки, немного свободного времени для тюнинха и ремонта под пиво, и, конечно, желание иметь у себя такой ацкий пепелац ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если достоит до апреля(до начала) то возьму себе подарок на ДР.

В общем вопросы такие:1)Документы все в порядке??с учета с нять реально его за день? 2)Он до Рязани до едет?? 3)И если буду брать то нельзя будет быстро как нибудь ннайти фару что бы ехать мне нормально без проблем посты ГАИ и до собрать её??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если достоит до апреля(до начала) то возьму себе подарок на ДР.

В общем вопросы такие:1)Документы все в порядке??с учета с нять реально его за день? 2)Он до Рязани до едет?? 3)И если буду брать то нельзя будет быстро как нибудь ннайти фару что бы ехать мне нормально без проблем посты ГАИ и до собрать её??

Достоит ли до апреля - вопрос не ко мне (хотя вроде стоит и не мешает - наверн достоит)... Теперь по пунктам:

1) Документы все есть - ПТС и свидетельство, все нормально. ТО и страховка истекли - решаемо... Снимается с учета без проблем и за день, но зачем, кстати, снимать-ставить на учет - может по генералке, у вас с московскими нормерами проблема ???

2) До Рязани доедет без проблем - маслице только долить чуть и бензина (расход не знаю точно, но не 8 литров на сотню, о чем писал уже - прожорлив). Глушак издает звуки громче обычного - не знаю насколько критично. Вентилятор печки еще вроде работает через раз - проверить надо. Ну и еще - в темное время суток после замены фары и пары лампочек приятнее и безопаснее будет ехать... Вообще никогда небыло, чтоб Сенатор не завелся (морозы сильные тоже не проблема), или подвел на дороге.

3) Как это не странно - не прикапываются ГАЙцы доблестные к машине (даже без ТО и страховки с пробитым глушаком не реагируют).... А фара и капот - вопрос пары дней, сами сможем заменить и полностью востановить товарный вид (красить не будем).

Вот еще штук 6-7 фотограффий, кстати..... Извиняйте за то что машина не очень мыта...

http://photofile.ru/users/br-/2460179/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по генералки не люблю друг взял себе жигули , и через 2 где то месЯца на посту остановили и оказалось что хозяин её в утиль.

Да и в Рязани страховка и ТО дешевли будет стоить.

С номерами проблемы нет в Рязани во всяком случае не было.Все машины какте были у нас в семье все были с московским учетом.ДА восстанавливать капот не надо.Просто что бы если ехать в дорогу фары все святили а делать не надо.

А вообще самое главное что бы постояла она не много и дождалась.

да да ВОПРОС: с запчастями как на него??и сколько если знаете будет стоить на него переборка??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, хозяин-барин, конечно. Но тут все свои, и на утилизацию подавать врядли кто-то будет.... А фары итак светят, кстати - даже разбитая (там только "стекляшка" рассыпалась, и была удалена, а так всё цело).

А по поводу запчастей - в Москве пока найти всё можно, хотя за последний год в большинстве опелевских магазинов Сенатор А из катологов з/ч исчез как класс. Ну а вообще, очень многое от Сенатора Б, Рекорда Е и Омеги А подходит, плюс к этому пока еще есть люди, которые разборкой занимаются, ну и ### тоже рулит.

С движком - да капиталка наверно всетаки на подходе (хотя ездтить пока можно).... Стоить она будет как на все остальные (как на Эсперу, скажем) + процентов 20 сверху так как 6 горшков - тут все зависит от места где делать. Ремкомплект для таких движков в Москве взять не проблема. Второй вариант может даже интереснее - взять живой 24 клапанник 3-литровый (или 2.5 тоже) от Сенатора Б/ Омеги А - цена начинается от 150 баксов, если без документов и до 1500 евро за очччень шуструю движку V6 от Омеги Б, года эдак 98-2000, с маленьким пробегом, со всеми документами - на заказ из Германии

Ну и так, ремарка.... Такие мшины на ходу за последние года 2 я встречал всего 2 раза, остальные во дворах гниют, или на разборки сданы - вымирают, похоже. Лет через 5-10 Сенатор А перейдет в разряд раритетов, тогда сложно будет найти что-нибудь из запчастей, зато и цена автомобиля, если его до того момента сохранить, повысится, будет что-то вроде варианта "для ценителей" (Как пример - предшедственник Сенатора, Опель Дипломат - уже очень хороших денег стоит если вообще его найти удастся)..... Потенциал, чтобы машина дожила до этих светлых дней у нее есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А степень гнилости дверей порогов? Да и всего остального?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А степень гнилости дверей порогов? Да и всего остального?

Ну как я написал - переварка с перекраской - лето 2005, но сделано не шибко - паучки уже поползли кое где, а так - все вроде целое... правда, днище я ее не видел .

Но если интересует - могу сделать еще фоток хорошего качечтва с низом дверей, арками, порогами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересует, правда относительно. И как и предыдущего оратора - ближе к лету. Либо на дачу отогнать, либо в Муром, в котором часто по служебным делам появляюсь - на такси экономить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чего.... желающих подъехать-посмотреть-прокатися (а после мож и пифка испить) не находится ???...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чего.... желающих подъехать-посмотреть-прокатися (а после мож и пифка испить) не находится ???...

Найдется обязательно. Только вот сейчас зашив по времени и упс по деньгам. Кстати сегодня отпиарил машинку другу счастливому обладателю ОМеги примерно тех же лет. Задумался. Изрек "Шило на мыло?"

Я ему"Коллекционируй, а не меняй". Задумался. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извени что так распрашивал но брать не буду.Предложили Митсубиси Галант 93 года его наверное и возьму.

p.s. очень мне нравится этот опель и отец о нем мечтает.Но увы денег нет отцу подарить.И так забирает он у меня эсперку.Буду без машины теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега по работе заинтересовался. Хочет посмотреть. Смотри личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался я на таком, BR, очень и очень! Корабль! Мягко, комфортно! Мотор хороший! Аппарат вообщем! :wohow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах