Zurab

Фильтр нулевого сопротивления

26 сообщений в этой теме

Всем привет. Проблема такая: тачка чего-то не прёт, в автосервисе посоветовали промыть воздушный фильтр нулевого сопротивления, только не смогли посоветовать чем. Это гос. тайна? или много делов? Подскажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Проблема такая: тачка чего-то не прёт, в автосервисе посоветовали промыть воздушный фильтр нулевого сопротивления, только не смогли посоветовать чем. Это гос. тайна? или много делов? Подскажите...

А че установили что не прет именно из за фильтра что ли?? врядли из за фильтра, кстати как Leganza с нулевиком а то вот подумываю себе поставить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че установили что не прет именно из за фильтра что ли?? врядли из за фильтра, кстати как Leganza с нулевиком а то вот подумываю себе поставить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сильно забит. С нулевиком и прямотоком + 95Е, моя делает однообъемники и на пол литра выше, с первой ухожу в точку

Так продаются разные там жидкости для пропитки и промывки фильтра....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нибудь поконкретнее, по возможности, а то на авторынке все подряд пихнут лишь бы купили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нибудь поконкретнее, по возможности, а то на авторынке все подряд пихнут лишь бы купили...

Конкретно не скажу но знаю мои знакомые моют моющим средством Фэри и не жалутся.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме шуток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многих тюнинг магазинах, продаются комплекты промывки и пропитки K&N и других производителей фильтров.

Фэйри можно использовать для промывки фильтра, но спец жидкость в любом случае лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многих тюнинг магазинах, продаются комплекты промывки и пропитки K&N и других производителей фильтров.

Фэйри можно использовать для промывки фильтра, но спец жидкость в любом случае лучше...

Блин, читаю, читаю про нулевики а поставить руки не доходят.. Мощности прибавляет? А расход?

как и что лучше поставить? (не слишком много вопросов?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При правильной установке (забор воздуха должен быть выведен из подкапотного пространства) дает немного, а ради приятного звука его покупать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивал у знающиго чела про нулевик, так он сказал что нихрена он не прибавляет (если стоит тока один нулевик), требует частого ухода (часто надо промывать ) . а если ентого вовремя не делать то получиться наоборот ! ОН хорош кода есть: чип, спорт распредвал, резная шестерня, увел. дросель и тд и тп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивал у знающиго чела про нулевик, так он сказал что нихрена он не прибавляет (если стоит тока один нулевик), требует частого ухода (часто надо промывать ) . а если ентого вовремя не делать то получиться наоборот ! ОН хорош кода есть: чип, спорт распредвал, резная шестерня, увел. дросель и тд и тп!

Согласен, просто нулевик только изменит звук двигла при перегазовке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу посавить себе весной нулевик + разрезную шестреню. У меня 8 кл Нексия, чипованная.

Летом гредет проходить ТО. Кто знает пройду и я его с нулевиком? (с шестерной то фигня, ее ж не видно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивал у знающиго чела про нулевик, так он сказал что нихрена он не прибавляет (если стоит тока один нулевик), требует частого ухода (часто надо промывать ) . а если ентого вовремя не делать то получиться наоборот ! ОН хорош кода есть: чип, спорт распредвал, резная шестерня, увел. дросель и тд и тп!

ДА ОСОБЕННО ЕСЛИ УЧЕСТЬ, ЧТО НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ :yahoo:

А ЕСЛИ ПОЧИТАТЬ (ЗА РУЛЁМ) ЗА ОКТЯБРЬ 2006- ТАМ ВСЕ ПО ПОЛНОЙ РАСПИСАНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивал у знающиго чела про нулевик, так он сказал что нихрена он не прибавляет (если стоит тока один нулевик), требует частого ухода (часто надо промывать ) . а если ентого вовремя не делать то получиться наоборот ! ОН хорош кода есть: чип, спорт распредвал, резная шестерня, увел. дросель и тд и тп!

ДА ОСОБЕННО ЕСЛИ УЧЕСТЬ, ЧТО НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ :)

А ЕСЛИ ПОЧИТАТЬ (ЗА РУЛЁМ) ЗА ОКТЯБРЬ 2006- ТАМ ВСЕ ПО ПОЛНОЙ РАСПИСАНО!

По нормальному он называется как фильтр пониженного сопротивления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивал у знающиго чела про нулевик, так он сказал что нихрена он не прибавляет (если стоит тока один нулевик), требует частого ухода (часто надо промывать ) . а если ентого вовремя не делать то получиться наоборот ! ОН хорош кода есть: чип, спорт распредвал, резная шестерня, увел. дросель и тд и тп!

ДА ОСОБЕННО ЕСЛИ УЧЕСТЬ, ЧТО НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ :D

А ЕСЛИ ПОЧИТАТЬ (ЗА РУЛЁМ) ЗА ОКТЯБРЬ 2006- ТАМ ВСЕ ПО ПОЛНОЙ РАСПИСАНО!

Ну наверно в авто спорте (механики итд) дураки люди работают, совсем физику не знают! А фильтр придумали так от делать нехрина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивал у знающиго чела про нулевик, так он сказал что нихрена он не прибавляет (если стоит тока один нулевик), требует частого ухода (часто надо промывать ) . а если ентого вовремя не делать то получиться наоборот ! ОН хорош кода есть: чип, спорт распредвал, резная шестерня, увел. дросель и тд и тп!

ДА ОСОБЕННО ЕСЛИ УЧЕСТЬ, ЧТО НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ :D

А ЕСЛИ ПОЧИТАТЬ (ЗА РУЛЁМ) ЗА ОКТЯБРЬ 2006- ТАМ ВСЕ ПО ПОЛНОЙ РАСПИСАНО!

Ну наверно в авто спорте (механики итд) дураки люди работают, совсем физику не знают! А фильтр придумали так от делать нехрина!
Да ладно тебе. Кстати в "За рублем" довольно интересные результаты - прибавка есть и вполне приличная 4-5%. Там очень странный тест, ребята сознательно забили на степень фильтрации, не тестировали нормальных фирм, производящих нулевики, из трех Pro-sportов победил pro-sport. Я раздумываю поставить или нет - ставить в штатное место, так овчинка выделки не стоит. Ставить конус - надо забор воздуха организовыватью Да и чисткой заморачиваться - пока забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати как Leganza с нулевиком а то вот подумываю себе поставить??

У тебя на гофре висит большая пустая коробка прямо перед дросселем? Если да, то не ставь нулевик, пропадут низы и будет весьма неприятно. Это у них настроенный впуск с подобранным резонансом ~на 2500 оборотов... Такие есть на американских нубирах/леганзах. Народ пробовал, не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя на гофре висит большая пустая коробка прямо перед дросселем? Если да, то не ставь нулевик, пропадут низы и будет весьма неприятно. Это у них настроенный впуск с подобранным резонансом ~на 2500 оборотов... Такие есть на американских нубирах/леганзах. Народ пробовал, не понравилось.

Спасибо. Коробка такая есть в которой находится воздушный фильтр. Решил не ставить так как хе его знает что потом будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет фильтра и его вариантов установок.

Весною, когда дороги сухие будут и резина летняя проведем несколько замеров разгона до 100 и мощности двигателя, с фильтром пониженного сопротивления и со штатным, а также различные варианты установки, в штатное место, конус и закрытый конус.

На счет фильтрации, нормальный фильтр известного бренда (не ПроСпорт, а K&N) фильтрует воздух даже лучше штатного бумажного фильтра. Это проверено на собственном опыте и на многих зарубежных форумах есть тому подтверждение и ссылки на тесты. Когда Вы меняете свой бумажный фильтр, то он пыльный со всех сторон, а значит пыль уже проходила в двигатель, а К&N изнутри всегда как новый...

Я использую фильтры K&N уже более 7 лет и не один автомобиль не был убит этим фильтром и не потребовал капиталок и прочего. Мою фильтры 2 раза в год, весною и осенью, только спецсредствами K&N.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя на гофре висит большая пустая коробка прямо перед дросселем? Если да, то не ставь нулевик, пропадут низы и будет весьма неприятно. Это у них настроенный впуск с подобранным резонансом ~на 2500 оборотов... Такие есть на американских нубирах/леганзах. Народ пробовал, не понравилось.

Спасибо. Коробка такая есть в которой находится воздушный фильтр. Решил не ставить так как хе его знает что потом будет...
Я имею ввиду не это. Коробка с фильтром - вполне понятно. Я имел ввиду, на подходе гофры к дросселю коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык как раз ради звука и стоит!!!

Так классно посапывает, особенно когда на холодную!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит GREEN особой разницы нет по сравнению со штатным, хотя можно сказать что чуть стало лучше.

забор воздуха выведен под бампер, хотя сначала ездил без оного, особой разницы тоже не почувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забор воздуха выведен под бампер, хотя сначала ездил без оного, особой разницы тоже не почувствовал.

А в глубокую лужу еще никогда еще не заезжал? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я аккуратно езжу и лужи обезжаю.

А вообще въезжал и не раз и ничего страшного не было.

просто выводить тоже надо с умом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас