Лис2007

Педаль газа немного проваливается (примерно на 1 см.) потом следует рывок

11 сообщений в этой теме

Что может быть:

При аккуратном нажатии на педаль газа, вначале машина никак не реагирует, затем при дальнейшем нажатии машина делает рывок, как будто резко поддали значительное количество бензина.

Так у всех или только у меня ?

Как-нибудь можно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вначале машина никак не реагирует,

очень расплывчато....

...трогаешся то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вначале машина никак не реагирует,

очень расплывчато....

...трогаешся то как?

При трогании это не заметно.

Ощущается когда машина уже едет, педаль газа отпускаю, она какое-то время катится, потом нажимаю на педаль газа , вовремя чего она дергается. По ощущениям: при нажатии чуть-чуть - бензин не подается совсем, потом когда дожимаю - подается более сильной струей - соответствующей положению педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты в моторном отсеке, трос поюзай....может ослаб? При подгазовке, есть провалы в работе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может быть:

При аккуратном нажатии на педаль газа, вначале машина никак не реагирует, затем при дальнейшем нажатии машина делает рывок, как будто резко поддали значительное количество бензина.

Так у всех или только у меня ?

Как-нибудь можно исправить?

Это глючит датчик положения дроссельной заслонки. Точно он!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты в моторном отсеке, трос поюзай....может ослаб? При подгазовке, есть провалы в работе?

Похоже правда на ослабленный тросик, или 2-ой вариант как мне сказали: заедает колесико которое тросик крутит (надо его просто смазать).

При подгазовке: если имеется ввиду педаль газа нажата и я ещё сильнее нажимаю - то все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты...это...совет Бабона не исключай. Может там почистить все немешает...ХХ устойчивый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты в моторном отсеке, трос поюзай....может ослаб? При подгазовке, есть провалы в работе?

Похоже правда на ослабленный тросик, или 2-ой вариант как мне сказали: заедает колесико которое тросик крутит (надо его просто смазать).

При подгазовке: если имеется ввиду педаль газа нажата и я ещё сильнее нажимаю - то все нормально.

Если что то с тросиком, то откуда рывок? При ослабленном тросике, заслонка открывается не полностью, и движок не развивает предельной мощности(т.е. педаль в пол, а заслонка открыта не полностью).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю (читсто мое предположение...) - не может быть засраны воздушные заслонки, которые стоят перед форсунками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю (читсто мое предположение...) - не может быть засраны воздушные заслонки, которые стоят перед форсунками?

Получается возможны следующие варианты:

1. Может там почистить все немешает...? ХХ устойчивый?

2. глючит датчик положения дроссельной заслонки

3. засраны воздушные заслонки, которые стоят перед форсунками

4. ослабленный тросик, или 2-ой вариант как мне сказали: заедает колесико которое тросик крутит.

По поводу 4 пункта как проверить в принципе понятно, а как проверить с п.1 по п.3 не совсем ясно...

что такое ХХ, не знаю, но если это обороты, то летом были подозрения что завышены обороты холостого хода (1200 при запуске, потом 1000).

Летом машина кушала примерно 8,0л./ 100км. (70% по трассе, 30% по городу), сейчас такое ощущение что жрет как лошадь, только бак заправлю - уже пустой (как будто через дырку вытекает :D). Ещё не проверял, сегодня буду заливать полный и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Может там почистить все немешает...? ХХ устойчивый?

2. глючит датчик положения дроссельной заслонки

3. засраны воздушные заслонки, которые стоят перед форсунками

В принципе все один к одному. ХХ - это холостой ход соответственно.

Датчики, которые сидят в корпусе инжектора, можно снять и почистить нагар и говнище из баллончика-спрея для очистки карбюраторов. Увидишь насколько они засраны.

Либо снимай патрубок от воздушного фильтра (естественно ослабив хомут и открутив гайку крепления к кузову) и газуя одной рукой, второй начинаешь из баллона шарашить туда (видя при этом. как открывается воздушная заслонка).....толька подгазовывай, а то заглохнет. Делаешь несколько подходов. В время каждого из глушака валит белый выхлоп, а вся срань на твоих глазах стекает....

Захлебывающегося звука и всего остального бояться нех, ибо самое главное не курить при этом))))

Вобщем за несколько подходов, с перерывами надо давать поработать на ХХ, опорожняешь примерно на половину балон. И все! Собираешь все обратно....да...и свечи неплохоб поменять сразу....ибо те засруЦЦа. (блин, писалось же уже это все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас