kombit

Espero в пробках греется

9 сообщений в этой теме

Подскажите - что делать.

У меня машинка в пробках с работающим кондеем греется и глохнет.

Через 5-10 минут нормально заводится и едет.

Сейчас кондей не включаю, ездию без проблем.

Но хотелось бы всетаки с кондеем, жара на улице.

Подскажите лекарство от этой беды, если знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не в тему .. но попробуй поискать по форуму ... здесь несколько раз поднималась эта тема .

:lol: Сам с этой проблемой сталкивался ... лично сам решил просто ... прочистил радиатор кондея и движка от пыли , грязи пуха итд ....

Были еще какие то советы - проще поискать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Первое, что нужно сделать - почистить радиаторы.

Следующий шаг (если первый не помог) поменять термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОНЯЛ

Спасибо :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще попробовать промыть радиаторы, антифриз поменять! А термостат наверное все-таки рабочий и если смысл его менять если без кондея вентилятор по всей видимости срабатывает и охлаждение происходит.

??? При какой температуре срабатывает датчик охлаждающей жидкости и существуют ли датчики (взаимозаменяемые для ДЭУ) с более низким температурным порогом срабатывания?

Моет кто знает? 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело

Прибор показывает нормальную температуру (стрелка ровно посередине), при нагреве включается вентилятор.

Без кондея все нормально, а вот с включенным кандеем глохнет.

Ладно попробую прочистить радиаторы, там будет видно.

Кстати а как их промывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это несколько геморно, снимать надо! Затыкаешь резиновыми пробками,заливаешьводы(вот че туда добавляют не помню), отстаивается -отъедает там всю хр..ь и сливаешь.

А еще слышал под напором как-то промывают. :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под напором можно через расширительный бачок...или напрямую

я на 9-ке так промывал шланг поливочный вставил и вперед или давлений в бачок закачал через обратный выход совкового пылесоса и сливную крышку открыл, а доливал через заливную :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливал через тот самый краник, справа-внизу на радиаторе. Кроме того отсоединял патрубок от расширительного бачка и при сливе потихонечку продувал его компрессором. Можно насосом. Это позволяет уменьшить несливаемый остаток до 10-15% объема. Промывал сначала обыкновенной водой раз восемь, а последние 2-3 раза дистиллированной, пока не потекла чистая вода без бурого оттенка. Да! Применял также жидкость для промывки систем охлаждения. Необходимо учитывать что как ни продувай процентов 10-15%, а то и 20% объема до конца не сольется, поэтому желательно применять конценртаты.

На радиаторе с правой стороны есть краник откручивать который нужно бережно он пластмассовый. Если хотите то можно отсоеденить шланг в самой нижней точке, будет побыстрее.

Вроде бы на заводе должны антифриз залить. В "За рулем" писали по моему что можно и наш тосол заливать, там и про нашу тормозуху писали что можно . Если есть сомнения то можно ареометром проверить тем что для охл. жидкостей. Менять охл. жидкость, если мне не изменяет память, нужно через 60 тыс. км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас