Sovok

Как правильно запускать двигатель?

8 сообщений в этой теме

Подскажите, как правильно запускать дэу эсперо 2.0 л. в холодную погоду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и любую инжекторную машину.

В сильный мороз (от -18 (по московским меркам, просьба клубней с севера сильно не пинать)):

1) включаешь дальний свет фар на минуту, выключаешь

2) включаешь зажигание и ждешь пока бензонасос отработает (будет слышен шелчок реле)

3) выжимашь сцепление, поворачиваешь ключ зажигания дальше и даешь движку провернуться один раз (не больше) для того чтобы сдвинуть все метал части двигла и дать просрат*** аккамулятору (чтобы пошла реакция)

4) выключаешь зажигание и ждешь примерно секунд 30-40 (у меня больше 20 терпения не хватает)

5) выжимаешь сцепление, и запускаешь двигатель.

Данная метода позволяла запускать двигатель в прошлом году в -33

Если не получилось, то можно попробовать "продув свечей" - выжимаешь педаль газа в пол и вклячаешь зажигание (типа помогает кому то, мне ни разу не помогло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и любую инжекторную машину.

В сильный мороз (от -18 (по московским меркам, просьба клубней с севера сильно не пинать)):

1) включаешь дальний свет фар на минуту, выключаешь

2) включаешь зажигание и ждешь пока бензонасос отработает (будет слышен шелчок реле)

3) выжимашь сцепление, поворачиваешь ключ зажигания дальше и даешь движку провернуться один раз (не больше) для того чтобы сдвинуть все метал части двигла и дать просрат*** аккамулятору (чтобы пошла реакция)

4) выключаешь зажигание и ждешь примерно секунд 30-40 (у меня больше 20 терпения не хватает)

5) выжимаешь сцепление, и запускаешь двигатель.

Данная метода позволяла запускать двигатель в прошлом году в -33

Если не получилось, то можно попробовать "продув свечей" - выжимаешь педаль газа в пол и вклячаешь зажигание (типа помогает кому то, мне ни разу не помогло)

Спасибо!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не получилось, то можно попробовать "продув свечей" - выжимаешь педаль газа в пол и вклячаешь зажигание (типа помогает кому то, мне ни разу не помогло)

Очень даже помогает. Просто делать это надо вместо первых четырех пунктов :) А уж если в -30 свечи залил, то тут уже продувай не продувай, один хрен пока не поменяешь - не поедешь. Ну может с троса получится, да и то не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Versus

Эт точна. Лучше еще комплект в кармане, "тепленьких" свечек держать.

(блин помойму весь форум завален еще с того года такими инструкциями)(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и любую инжекторную машину.

В сильный мороз (от -18 (по московским меркам, просьба клубней с севера сильно не пинать)):

1) включаешь дальний свет фар на минуту, выключаешь

2) включаешь зажигание и ждешь пока бензонасос отработает (будет слышен шелчок реле)

3) выжимашь сцепление, поворачиваешь ключ зажигания дальше и даешь движку провернуться один раз (не больше) для того чтобы сдвинуть все метал части двигла и дать просрат*** аккамулятору (чтобы пошла реакция)

4) выключаешь зажигание и ждешь примерно секунд 30-40 (у меня больше 20 терпения не хватает)

5) выжимаешь сцепление, и запускаешь двигатель.

Данная метода позволяла запускать двигатель в прошлом году в -33

Если не получилось, то можно попробовать "продув свечей" - выжимаешь педаль газа в пол и вклячаешь зажигание (типа помогает кому то, мне ни разу не помогло)

Интересно, хоть кто-нибудь так заводится при -18 - -30 ?

Я сам сейчас завожу машину как летом (сцепление при заводе выжимаю всегда), только прогреваю 3-5 минут. Теперь думаю: не скажет мне машина "спасибо" :) за это через пол-годика ???

Что-то ритуал по сложности больше похож на вызывание добрых духов шаманами народов севера :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

3) выжимашь сцепление, поворачиваешь ключ зажигания дальше и даешь движку провернуться один раз (не больше) для того чтобы сдвинуть все метал части двигла и дать просрат*** аккамулятору (чтобы пошла реакция).

...

4) выключаешь зажигание и ждешь примерно секунд 30-40 (у меня больше 20 терпения не хватает)

...

3) Вааще непонятная манипуляция :bye:

ИМХО - лишнее телодвижение

4) ИМХО При идеально работающим бензонасосе - один из способов залить свечи...

При тем-ре выше -25 даже не парюсь - завожу как всегда (хотя перед этой зимой хотел поменять аккум)

Куда важнее залить подходящее масло :)

+ продув свечей :)

Но самое главное - хороший аккум

ЗЫ

про себя (при тем-ре выше -25) вкл.зажигание 5 сек. жду, выжимаю сцепление, поворот ключа зажигания, через 1,5 секунды движок в работе. Через 5 сек. плавно отпускаю сцепу (в КПП - п/с, при минералке сцепу отпускал плавнее и через 15-20 сек.) масло синтетика 5w50

ЗЫ ЗЫ

на медни при -15 заводил без выжима сцепы - через теже 1,5 сек. движок в работе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Вааще непонятная манипуляция

ИМХО - лишнее телодвижение

Очень нужная манипуляция, если не провернуло двиг, спокойно выходишь из машины и идешь ловить тачку..

Если провернуло

4) выключаешь зажигание и ждешь примерно секунд 30-40 (у меня больше 20 терпения не хватает)

...

то есть 30-40 секунд помолится, что бы провернуло еще раз :)

но обычно успеваешь и за 20 :bye:

ну а если серьезно, то я просто сажусь в машину, выжимаю сцепление и просто проворачиваю двиг примерно 0,5-1 сек, если не холодно то заводится если холодно то нет, жду сек 5 максимум и проворачиваю еще раз сек 2, если нет опять сек 5 и третий раз секунды 3 максимум, обычно достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас