Sovok

Как правильно запускать двигатель?

8 сообщений в этой теме

Подскажите, как правильно запускать дэу эсперо 2.0 л. в холодную погоду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и любую инжекторную машину.

В сильный мороз (от -18 (по московским меркам, просьба клубней с севера сильно не пинать)):

1) включаешь дальний свет фар на минуту, выключаешь

2) включаешь зажигание и ждешь пока бензонасос отработает (будет слышен шелчок реле)

3) выжимашь сцепление, поворачиваешь ключ зажигания дальше и даешь движку провернуться один раз (не больше) для того чтобы сдвинуть все метал части двигла и дать просрат*** аккамулятору (чтобы пошла реакция)

4) выключаешь зажигание и ждешь примерно секунд 30-40 (у меня больше 20 терпения не хватает)

5) выжимаешь сцепление, и запускаешь двигатель.

Данная метода позволяла запускать двигатель в прошлом году в -33

Если не получилось, то можно попробовать "продув свечей" - выжимаешь педаль газа в пол и вклячаешь зажигание (типа помогает кому то, мне ни разу не помогло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и любую инжекторную машину.

В сильный мороз (от -18 (по московским меркам, просьба клубней с севера сильно не пинать)):

1) включаешь дальний свет фар на минуту, выключаешь

2) включаешь зажигание и ждешь пока бензонасос отработает (будет слышен шелчок реле)

3) выжимашь сцепление, поворачиваешь ключ зажигания дальше и даешь движку провернуться один раз (не больше) для того чтобы сдвинуть все метал части двигла и дать просрат*** аккамулятору (чтобы пошла реакция)

4) выключаешь зажигание и ждешь примерно секунд 30-40 (у меня больше 20 терпения не хватает)

5) выжимаешь сцепление, и запускаешь двигатель.

Данная метода позволяла запускать двигатель в прошлом году в -33

Если не получилось, то можно попробовать "продув свечей" - выжимаешь педаль газа в пол и вклячаешь зажигание (типа помогает кому то, мне ни разу не помогло)

Спасибо!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не получилось, то можно попробовать "продув свечей" - выжимаешь педаль газа в пол и вклячаешь зажигание (типа помогает кому то, мне ни разу не помогло)

Очень даже помогает. Просто делать это надо вместо первых четырех пунктов :) А уж если в -30 свечи залил, то тут уже продувай не продувай, один хрен пока не поменяешь - не поедешь. Ну может с троса получится, да и то не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Versus

Эт точна. Лучше еще комплект в кармане, "тепленьких" свечек держать.

(блин помойму весь форум завален еще с того года такими инструкциями)(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и любую инжекторную машину.

В сильный мороз (от -18 (по московским меркам, просьба клубней с севера сильно не пинать)):

1) включаешь дальний свет фар на минуту, выключаешь

2) включаешь зажигание и ждешь пока бензонасос отработает (будет слышен шелчок реле)

3) выжимашь сцепление, поворачиваешь ключ зажигания дальше и даешь движку провернуться один раз (не больше) для того чтобы сдвинуть все метал части двигла и дать просрат*** аккамулятору (чтобы пошла реакция)

4) выключаешь зажигание и ждешь примерно секунд 30-40 (у меня больше 20 терпения не хватает)

5) выжимаешь сцепление, и запускаешь двигатель.

Данная метода позволяла запускать двигатель в прошлом году в -33

Если не получилось, то можно попробовать "продув свечей" - выжимаешь педаль газа в пол и вклячаешь зажигание (типа помогает кому то, мне ни разу не помогло)

Интересно, хоть кто-нибудь так заводится при -18 - -30 ?

Я сам сейчас завожу машину как летом (сцепление при заводе выжимаю всегда), только прогреваю 3-5 минут. Теперь думаю: не скажет мне машина "спасибо" :) за это через пол-годика ???

Что-то ритуал по сложности больше похож на вызывание добрых духов шаманами народов севера :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

3) выжимашь сцепление, поворачиваешь ключ зажигания дальше и даешь движку провернуться один раз (не больше) для того чтобы сдвинуть все метал части двигла и дать просрат*** аккамулятору (чтобы пошла реакция).

...

4) выключаешь зажигание и ждешь примерно секунд 30-40 (у меня больше 20 терпения не хватает)

...

3) Вааще непонятная манипуляция :bye:

ИМХО - лишнее телодвижение

4) ИМХО При идеально работающим бензонасосе - один из способов залить свечи...

При тем-ре выше -25 даже не парюсь - завожу как всегда (хотя перед этой зимой хотел поменять аккум)

Куда важнее залить подходящее масло :)

+ продув свечей :)

Но самое главное - хороший аккум

ЗЫ

про себя (при тем-ре выше -25) вкл.зажигание 5 сек. жду, выжимаю сцепление, поворот ключа зажигания, через 1,5 секунды движок в работе. Через 5 сек. плавно отпускаю сцепу (в КПП - п/с, при минералке сцепу отпускал плавнее и через 15-20 сек.) масло синтетика 5w50

ЗЫ ЗЫ

на медни при -15 заводил без выжима сцепы - через теже 1,5 сек. движок в работе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Вааще непонятная манипуляция

ИМХО - лишнее телодвижение

Очень нужная манипуляция, если не провернуло двиг, спокойно выходишь из машины и идешь ловить тачку..

Если провернуло

4) выключаешь зажигание и ждешь примерно секунд 30-40 (у меня больше 20 терпения не хватает)

...

то есть 30-40 секунд помолится, что бы провернуло еще раз :)

но обычно успеваешь и за 20 :bye:

ну а если серьезно, то я просто сажусь в машину, выжимаю сцепление и просто проворачиваю двиг примерно 0,5-1 сек, если не холодно то заводится если холодно то нет, жду сек 5 максимум и проворачиваю еще раз сек 2, если нет опять сек 5 и третий раз секунды 3 максимум, обычно достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас