Sovok 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 Подскажите, как правильно запускать дэу эсперо 2.0 л. в холодную погоду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 Как и любую инжекторную машину. В сильный мороз (от -18 (по московским меркам, просьба клубней с севера сильно не пинать)): 1) включаешь дальний свет фар на минуту, выключаешь 2) включаешь зажигание и ждешь пока бензонасос отработает (будет слышен шелчок реле) 3) выжимашь сцепление, поворачиваешь ключ зажигания дальше и даешь движку провернуться один раз (не больше) для того чтобы сдвинуть все метал части двигла и дать просрат*** аккамулятору (чтобы пошла реакция) 4) выключаешь зажигание и ждешь примерно секунд 30-40 (у меня больше 20 терпения не хватает) 5) выжимаешь сцепление, и запускаешь двигатель. Данная метода позволяла запускать двигатель в прошлом году в -33 Если не получилось, то можно попробовать "продув свечей" - выжимаешь педаль газа в пол и вклячаешь зажигание (типа помогает кому то, мне ни разу не помогло) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sovok 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 Как и любую инжекторную машину. В сильный мороз (от -18 (по московским меркам, просьба клубней с севера сильно не пинать)): 1) включаешь дальний свет фар на минуту, выключаешь 2) включаешь зажигание и ждешь пока бензонасос отработает (будет слышен шелчок реле) 3) выжимашь сцепление, поворачиваешь ключ зажигания дальше и даешь движку провернуться один раз (не больше) для того чтобы сдвинуть все метал части двигла и дать просрат*** аккамулятору (чтобы пошла реакция) 4) выключаешь зажигание и ждешь примерно секунд 30-40 (у меня больше 20 терпения не хватает) 5) выжимаешь сцепление, и запускаешь двигатель. Данная метода позволяла запускать двигатель в прошлом году в -33 Если не получилось, то можно попробовать "продув свечей" - выжимаешь педаль газа в пол и вклячаешь зажигание (типа помогает кому то, мне ни разу не помогло) Спасибо!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 Если не получилось, то можно попробовать "продув свечей" - выжимаешь педаль газа в пол и вклячаешь зажигание (типа помогает кому то, мне ни разу не помогло)Очень даже помогает. Просто делать это надо вместо первых четырех пунктов :) А уж если в -30 свечи залил, то тут уже продувай не продувай, один хрен пока не поменяешь - не поедешь. Ну может с троса получится, да и то не факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 2Versus Эт точна. Лучше еще комплект в кармане, "тепленьких" свечек держать. (блин помойму весь форум завален еще с того года такими инструкциями)((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лис2007 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 Как и любую инжекторную машину. В сильный мороз (от -18 (по московским меркам, просьба клубней с севера сильно не пинать)): 1) включаешь дальний свет фар на минуту, выключаешь 2) включаешь зажигание и ждешь пока бензонасос отработает (будет слышен шелчок реле) 3) выжимашь сцепление, поворачиваешь ключ зажигания дальше и даешь движку провернуться один раз (не больше) для того чтобы сдвинуть все метал части двигла и дать просрат*** аккамулятору (чтобы пошла реакция) 4) выключаешь зажигание и ждешь примерно секунд 30-40 (у меня больше 20 терпения не хватает) 5) выжимаешь сцепление, и запускаешь двигатель. Данная метода позволяла запускать двигатель в прошлом году в -33 Если не получилось, то можно попробовать "продув свечей" - выжимаешь педаль газа в пол и вклячаешь зажигание (типа помогает кому то, мне ни разу не помогло) Интересно, хоть кто-нибудь так заводится при -18 - -30 ? Я сам сейчас завожу машину как летом (сцепление при заводе выжимаю всегда), только прогреваю 3-5 минут. Теперь думаю: не скажет мне машина "спасибо" :) за это через пол-годика ??? Что-то ритуал по сложности больше похож на вызывание добрых духов шаманами народов севера :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 ... 3) выжимашь сцепление, поворачиваешь ключ зажигания дальше и даешь движку провернуться один раз (не больше) для того чтобы сдвинуть все метал части двигла и дать просрат*** аккамулятору (чтобы пошла реакция). ... 4) выключаешь зажигание и ждешь примерно секунд 30-40 (у меня больше 20 терпения не хватает) ... 3) Вааще непонятная манипуляция :bye: ИМХО - лишнее телодвижение 4) ИМХО При идеально работающим бензонасосе - один из способов залить свечи... При тем-ре выше -25 даже не парюсь - завожу как всегда (хотя перед этой зимой хотел поменять аккум) Куда важнее залить подходящее масло :) + продув свечей :) Но самое главное - хороший аккум ЗЫ про себя (при тем-ре выше -25) вкл.зажигание 5 сек. жду, выжимаю сцепление, поворот ключа зажигания, через 1,5 секунды движок в работе. Через 5 сек. плавно отпускаю сцепу (в КПП - п/с, при минералке сцепу отпускал плавнее и через 15-20 сек.) масло синтетика 5w50 ЗЫ ЗЫ на медни при -15 заводил без выжима сцепы - через теже 1,5 сек. движок в работе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max_Ivanov 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 3) Вааще непонятная манипуляция ИМХО - лишнее телодвижение Очень нужная манипуляция, если не провернуло двиг, спокойно выходишь из машины и идешь ловить тачку.. Если провернуло 4) выключаешь зажигание и ждешь примерно секунд 30-40 (у меня больше 20 терпения не хватает) ... то есть 30-40 секунд помолится, что бы провернуло еще раз :) но обычно успеваешь и за 20 :bye: ну а если серьезно, то я просто сажусь в машину, выжимаю сцепление и просто проворачиваю двиг примерно 0,5-1 сек, если не холодно то заводится если холодно то нет, жду сек 5 максимум и проворачиваю еще раз сек 2, если нет опять сек 5 и третий раз секунды 3 максимум, обычно достаточно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах