димка 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2005 у меня на машине стоит заводская тонировка 30% вроде как (слегка зеленоватые стёкла....) толку никакого. хочу тонировать машину. хочу сделать плёнку 80%. Вопрос: не будут ли новые 80% тонировки слишком тёмными, в сочетании с заводскими 30-ю %??? Просто не знаю как быть.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2005 Лично я не рискнул бы, слишком темно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURA 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2005 Сдается мне ты при постановке вопроса путаешь процент пропускания света с процентом затемнения. На стекле указан процент пропускания (75 для лобового и 70 для всех остальных). ОК? 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troc 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2005 В любой грамотной мастерской тебе все объяснят. Если только это не ара сервис 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димка 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2005 Сдается мне ты при постановке вопроса путаешь процент пропускания света с процентом затемнения. На стекле указан процент пропускания (75 для лобового и 70 для всех остальных). ОК? 8) ну на стёклах щас написано что то типа: транспаренсия 30% (или 70 :? ) не знаю что есть что...хочу плёнку 80%. это тёмная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURA 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2005 "Хочу" и Все тут. А ты представляешь себе пленку с 80% затемнением? Да ты ночью Ваще нихрена не увидишь, а наложение на заводскую - это вообще Ж..А получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2005 Выдержка из ПДД. Переченьнеисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: ... 7. Прочие элементы конструкции ... 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения. Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. ГОСТ 5727-88. "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" "Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание". Методика проверки стекол также изложена в этом ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы - тауметры. Госстандартом РФ принято изменение N2 к ГОСТу №5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта", в соответствии с которым допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года. Но, по нашим сведениям, уже сейчас сотрудники ГИБДД не налагают штраф, если светопропускание стекол составляет 60%. Напоминаем, что для проверки степени затемнения стекол используется прибор "Блик", а сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димка 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2005 "Хочу" и Все тут. А ты представляешь себе пленку с 80% затемнением? Да ты ночью Ваще нихрена не увидишь, а наложение на заводскую - это вообще Ж..А получится.я прекрасно знаю что такое 80% плёнка. через неё ВСЁ прекрасно видно! конечно, если ты говоришь про китайскую плёнку, то понятно, что там и при 50 % ничё не видно будет! Наверно ты про неё говоришь... а хорошая американка прозрачная, просто снаружи будет хуже видно салон. а изнутри всё хорошо. ты наверно про китайку говоришь?!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димка 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2005 igorsia я знаю, то затемнение передних боковых стёкл запрещено, и легально пройти ТО не получится. Но мой вопрос заключается не в этом! Я спрашивал про сочетание...да и гибдд уже даааавно не останавливают машины изза тонировки...только если ты "летишь" то тогда могут потм придраться.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURA 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2005 Димка, флаг тебе в руки, делай!!! Если встретимся на встрече клуба - посмотрим, пообщаемся. 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димка 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2005 YURA скоро здесь выложат фотку 80% тонировки!) посмотришь))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURA 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2005 ОК. Но хотелось бы взглянуть на машине. Тогда и можно что-либо обсуждать! 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2005 Поскольку покупал машину Б/У с затемненными всеми (кроме лобового)стеклами, меня заставили на Вагоноремонтной содрать пленку с передних боковых стекол при т/о при постановке на учет. Ожидая еще подлянок, поскольку на лобовом большая затемненная полоса сверху, стал рыть, и нарыл следующее. Источник в Сети уже не помню. Информация скачана. "Выдержка из ПДД. Переченьнеисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: ... 7. Прочие элементы конструкции ... 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения. Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. ГОСТ 5727-88. "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" "Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание". Методика проверки стекол также изложена в этом ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы - тауметры. Госстандартом РФ принято изменение N2 к ГОСТу №5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта", в соответствии с которым допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года. Но, по нашим сведениям, уже сейчас сотрудники ГИБДД не налагают штраф, если светопропускание стекол составляет 60%. Напоминаем, что для проверки степени затемнения стекол используется прибор "Блик", а сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту. О тауметре "Блик". Самым распространенным тауметром является "Блик". Он сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Прибор должен раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать. При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Так же следует знать, что точность показаний "Блика" зависит от его питания, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток - измерять им можно даже ночью. Некоторые приборы имеют штекер для подключения к гнезду прикуривателя, и милиционеры используют его на проверяемом автомобиле. "Блик" дает точные показания только при напряжении 12+0,6 В. Если у Вас слабый аккумулятор, Вы вправе не согласиться с инспектором. Кроме того, можете оспорить его действия, если он проверяет стекла при морозе ниже -10оС или в дождь. Еще один важный момент: "Блик" показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал "80", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа. Если вы не согласны с действиями автоинспектора или сомневаетесь в показаниях "Блика", можете обратиться с соответствующим заявлением на имя начальника ГАИ. Он назначит повторное измерение уже другим прибором. Чистое не тонированное переднее стекло ВАЗ 2101-2112 (триплекс) пропускает 80% (по прибору) видимых лучей. Боковые стекла иномарок пропускают 98-70% видимых лучей. А это означает, что тонировать лобовое стекло вы можете только на 5%! Передние двери автомобиля, тонировать не более 30% затемнения или забронировать прозрачной бронирующий пленкой. Остальные, на Ваш вкус (любой процент тонировки). Превысите предел, тонировки лобового стекла и передних дверей - штрафа не избежать. Увы, многие фирмы, оказывающие услуги по тонировке, клиентов об этих особенностях и возможных последствиях не предупреждают. Теперь собственно о тонировке. Нет разрешенной тонировки для лобового стекла и передних дверей. Все тонирующие пленки начинаются с 30% затемнения. Точнее пленки есть, но только защитного класса и эффекта тонировки они не дают. Такую тонировку можно сделать только в целях защиты от ультрафиолетовых лучей. А самый минимум эффекта, заметного для глаза, проявляется от 50% и выше. Так как у ГИБДД, мало приборов и нет единого тарифа штрафов на тонировку, вероятность быть официально оштрафованным сводится к минимуму. Чаще степень тонировки определяют на глаз, и размер штрафа определяется по неизвестным формулам. Способы проверки разные: на глаз, прикладывание тех. паспорта к стеклу и проверки его читаемости, проверка мутности. Так же не везде правильно настраивают прибор. Прибор можно настроить: на прозрачность лобового стекла, на прозрачность стекла в отделение, а можно вообще не настраивать и выставить на прозрачность воздуха. Как понимаете, после таких настроек результат бывает разный. Обычно клиента отговаривают от самой темной пленки, но были случаи, когда клеили 80% затемнения, а потом клиент приезжал и говорил, что прибор показал 24%. А были случаи, когда клеили 50%, почти не видно на глаз, а он потом приехал обдираться. Короче, сейчас все клеят то, что просит клиент. Так же дело случая, остановят за тонировку или не остановят. Мой знакомый (один из первых моих клиентов) ездит, по Москве, в темных очках и наглухо затонированной машине шесть лет, ни разу за тонировку, ни копейки не отдал! Так же эффективен сертификат. С ним некоторые умудряются проходить тех. осмотры на затонированных машинах. ГИБДД при наличии сертификата, и отсутствии прибора, не штрафуют. Но сертификат после получения и заполнения лучше заламинировать, бывали случаи, когда представители ГАИ их просто рвали." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 27 июля 2005 Привет всем!!! Димка говорил, что скоро выложат фоту тонированной Ксюхи. Вот эта фота: http://photofile.ru/default/do.php?id=8957046#sm. Это двадцатка (или восьмидесятка- кому как нравится). Видно всё отлично. Могу даже ночью разглядеть лица водителей сзади идущих машин... Правда у меня GL, так что стандартной тонировки нету, но я сидел в GLE с такой же плёнкой, как у меня (Solar Guard, США) и могу сказать, что видно не намного хуже... А насчёт техосмотра- очень не многие люди проходят его с первого раза... Проще другими путями сделать... :wink: Так что стоит тонировать, или нет- каждый решает сам для себя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AreKs 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2005 Извиняюсь... Предыдущий пост- моих рук дело... Забыл зарегиться :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juric 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2005 Я свою не тонировал и не собираюсь, хотя техосмотр проходил сам только один раз в жизни - на предыдужей машине первый техосмотр, потому как была новая. Но, ни одна моя машина (ни предыдущие, ни теперешняя) тонированы не были. Можно долго обсуждать все плюсы и минусы, но мне лично в не тонированной машине ка-то дышится легче что-ли, а тонировка дает ощущение какой-то тесноты (я приступов клаустрофобии за собой не замечал :lol: ). Да и если соседняя машина затонирована, то сложнее прослеживается дорожная обстановка. AreKs, а что за спойлерок/козырек у тебя на заднем стекле и что он дает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошка 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2005 Лично я не рискнул бы, слишком темно.Димка, тебе надо просто приехать в норм.сервис и сказать что ты хочешь вот и все. тебе сразу скажут все плюсы и минусы. ну и посоветуют канешна :lol: я например, на своей буду делать глушняк ( т.е. в пленке будет добавлено чуть больше зеркально элимента и снаружи будет ничего не видно, зато изнутри будет эфект и видимость нетонированного стекла) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димка 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2005 Лично я не рискнул бы, слишком темно.Димка, тебе надо просто приехать в норм.сервис и сказать что ты хочешь вот и все. тебе сразу скажут все плюсы и минусы. ну и посоветуют канешна :lol: я например, на своей буду делать глушняк ( т.е. в пленке будет добавлено чуть больше зеркально элимента и снаружи будет ничего не видно, зато изнутри будет эфект и видимость нетонированного стекла) а разве глушняк это зеркальный элемент?! ая всегда думал, что глушняк - это плёнка 95%, через которую снаружи ничего не видно, и изнутри тоже, мало что видно))) а зеркальная тонировка - прикольно! но мне нужно именно затемнение стёкл, чтобы в салоне было не особо светло! А вообще, спасибо! ))) буду решать на месте, скорее всего намешаю до 75% ибо при новой и заводской тонировке как раз получится небольшой эффект зеркальности!))) мне так кажется! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошка 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2005 а разве глушняк это зеркальный элемент?! ая всегда думал, что глушняк - это плёнка 95%, через которую снаружи ничего не видно, и изнутри тоже, мало что видно))) а зеркальная тонировка - прикольно! но мне нужно именно затемнение стёкл, чтобы в салоне было не особо светло! А вообще, спасибо! ))) буду решать на месте, скорее всего намешаю до 75% ибо при новой и заводской тонировке как раз получится небольшой эффект зеркальности!))) мне так кажется! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2005 салон - тоже может быть местом для интима :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димка 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2005 а разве глушняк это зеркальный элемент?! ая всегда думал, что глушняк - это плёнка 95%, через которую снаружи ничего не видно, и изнутри тоже, мало что видно))) а зеркальная тонировка - прикольно! но мне нужно именно затемнение стёкл, чтобы в салоне было не особо светло! А вообще, спасибо! ))) буду решать на месте, скорее всего намешаю до 75% ибо при новой и заводской тонировке как раз получится небольшой эффект зеркальности!))) мне так кажется! для меня "глушняк" это когда я все вижу-меня не видно-и солнце не светит :lol: мне кажется это самый оптимал :lol: слушай, а зачем тебе в салоне интим то создавать? :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошка 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2005 хорошую музыку уже поставил, теперь надо сделать уютный салон, чтоб слушать эту музыку с кем-нибудь))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошка 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2005 салон - тоже может быть местом для интима :lol:тока не на коже :!: :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2005 так надо просто двери в машине закрывать :lol: :lol: :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURA 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2005 салон - тоже может быть местом для интима :lol: Да не может быть, а так оно и есть! У меня корешок(кстати унего то же КСЮХА и тонирована) весной в Сокольническом парке, вблизи Военного госпиталя им.Мандрыко (был такой заслуженный военный медик) был застигнут врасплох ППСниками и в самый самый неподходящий момент. Так еле еле отвязались, бабла козлы еще с него срубили. Но благо он парень не унывающий, ему усе по х.. , так он еще усерднее стал "подвеску раскачивать" -скоро развалится нахрен. Но надо было слышать как он мне все это рассказывал (он умеет), я просто кипятком....... :lol: :lol: :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах