Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

один перец из Шеви Дэу спб...матиз зачипавал под 76...

давно..года два назад...

надо будет пайти , почитать...жив у него Моть...или где?

я заправляюсь на одной и тоже калонке...

свечи меняла только после того как заправилась в области...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аникдот харош, тока непракатит! :dc: С залитым ультиматом я никак не попаду в зеркало заднего вида не тольок СОНКу, но и Донку тож! Тока если Донк с правильными паршнями, тагда да! Да и в любом случае можно папробовать и установить истину экспериментально! :groupwave:

если твоя уверенность основывается только на рекламе окуительных свойств ультимата, то мне просто больше нечего сказать.. :welcomeani:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... если твоя уверенность основывается только на рекламе окуительных свойств ультимата, то мне просто больше нечего сказать.. :welcomeani:

Не только! Езжу на нем, ультимате, полгода наверно как он появился, имхо, разница даж с 95м очевидна! Двигатель развивает свою мощь...А если это намек на всякие приблуды типа чипа, шестерни, нулевика и проч... то это тоже все присутствует, вот на всем этом и основана уверенность! :groupwave:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо NexVik теперь ещё и за поддержку! Еще один + эксплуатации на 76 вылез на выходных! Живу загородом, наши хреновые дороги чистят так-же хреново, а дефицит светофоров восполняется лежачими полицейскими! Перед ними все тормозят и раскатывают метров 10-15 чистого льда. Тормоза сразу клинят, поэтому работаеш движком. Так вот, при последующем разгоне с 15-20км/ч на 2 передаче колёса в букс практически не срываются, все происходит как-то плавно! Кто то скажет что это херь, но когда эта херь через каждые 200-300м, в течении 1-2 часов!?

Не подумайте что я призываю всех перейти на 76, просто делюсь ощущениями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только! Езжу на нем, ультимате, полгода наверно как он появился, имхо, разница даж с 95м очевидна! Двигатель развивает свою мощь...А если это намек на всякие приблуды типа чипа, шестерни, нулевика и проч... то это тоже все присутствует, вот на всем этом и основана уверенность! :welcomeani:

тогда нам остается задать тебе точно такой же вопрос: ЗАЧЕМ ЭТА НАДА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BUSH88 -нарушение п.10 и п.11 ПФ :welcomeani:

Простите, исправлюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как, по-вашему мнению 76, повлияет на катализатор?

Выгорит или закоксуется раза в три быстрее.

Это почему?

Бензин хреновый и не расщитан катализатор под 76.

Прикольно получается...

Узбеки создали степень сжатия под 76 бенз, а катализатор под 95...

Кто нибудь задумался над таким парадоксом?

Ты есще скажи что на 76 с лямдой СО будет соответствовать евро 2 помоему :welcomeani:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вобще узбеки изначально испортили движок своими проточками в поршнях, нахрен это кому надо 3 вида бензина прошлый век блин, они бы есще для салярки что нибудь придумали. Расход на 16кл увеличелся, а эфекта ноль :welcomeani:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проехал 60000 на 80-м бензине и все нормально. Ничего не закоксовалось и не загремело.Свечи менял всего один раз и то поторопился,не надо было еще бы сто лет простояли.а все эти прибамбасы типа ULTIMATE всего лиш присадки и только для самоуспокоения и опустошение ваших кошельков. нормального 95-го бензина даже на BP нет. все с антидетанационными присадками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, млин получается все кругом дураки и неучи! А тесты лаборатории МАДИ и НАМИ вам всем а чем-то скажут? И что больше половины народа ездит на 95 ультимате это ерунда? В Кардокторе у Вадима спросите, какие у него осчущения после 98 ультимата? Да че говорить! :groupwave: Прадалжайте кататься на 76! А предложение памеряться силами на разных тачках и разном бензе остается в силе, чтобы это не было все флудом! :welcomeani:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, млин получается все кругом дураки и неучи! А тесты лаборатории МАДИ и НАМИ вам всем а чем-то скажут? И что больше половины народа ездит на 95 ультимате это ерунда? В Кардокторе у Вадима спросите, какие у него осчущения после 98 ультимата? Да че говорить! :dc: Прадалжайте кататься на 76! А предложение памеряться силами на разных тачках и разном бензе остается в силе, чтобы это не было все флудом! :welcomeani:

лучше один раз на себе испытать, чем говорить, а при чём здесь эти и те ( в наш век всё покупается и всё продаётся, есть у тебя бабло в кармане и любой журнал или газета сделают из тебя идола ) :bye:

а что 95 го..., это наверно не один я тебе скажу :groupwave:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, млин получается все кругом дураки и неучи! А тесты лаборатории МАДИ и НАМИ вам всем а чем-то скажут? И что больше половины народа ездит на 95 ультимате это ерунда? В Кардокторе у Вадима спросите, какие у него осчущения после 98 ультимата? Да че говорить! :bye: Прадалжайте кататься на 76! А предложение памеряться силами на разных тачках и разном бензе остается в силе, чтобы это не было все флудом! :welcomeani:

лучше один раз на себе испытать, чем говорить, а при чём здесь эти и те ( в наш век всё покупается и всё продаётся, есть у тебя бабло в кармане и любой журнал или газета сделают из тебя идола ) :bye:

а что 95 го..., это наверно не один я тебе скажу :groupwave:

Это общие слова! Теорию раскрутки бренда дети в школе сейчас проходят! Вот вы канкретно скажите, што вы папробовали и што ат этого у вас стало лучше? Расход уменьшился? Динамика улучшилась? Работа двигателя тестировалась на стенде и показала улучшение? Что канкретна то? :dc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проехал 60000 на 80-м бензине и все нормально. Ничего не закоксовалось и не загремело.Свечи менял всего один раз и то поторопился,не надо было еще бы сто лет простояли.а все эти прибамбасы типа ULTIMATE всего лиш присадки и только для самоуспокоения и опустошение ваших кошельков. нормального 95-го бензина даже на BP нет. все с антидетанационными присадками.

Машина с катализатором? Фишку перекомутировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина без катализатора.никаких фишек не комутировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки кто нибудь может популярно объяснить, чем опасен 76 бенз для катализатора?

P.S. А 92 не опасен? Ведь все ездят на 92, чем он лучшето (для катализатора)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки кто нибудь может популярно объяснить, чем опасен 76 бенз для катализатора?

P.S. А 92 не опасен? Ведь все ездят на 92, чем он лучшето (для катализатора)?

ИМХО, для него, равно как и для клапанов, гораздо опаснее ездить на 95 когда зажигание стоит под 92-й. А про фишку уже писали, она зажигание смещает максимум на полградуса, так что при переходе на другой бенз все равно трамблер крутить надо (у кого он есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки кто нибудь может популярно объяснить, чем опасен 76 бенз для катализатора?

P.S. А 92 не опасен? Ведь все ездят на 92, чем он лучшето (для катализатора)?

ИМХО, для него, равно как и для клапанов, гораздо опаснее ездить на 95 когда зажигание стоит под 92-й. А про фишку уже писали, она зажигание смещает максимум на полградуса, так что при переходе на другой бенз все равно трамблер крутить надо (у кого он есть)

21.12.06 В CARDOKTORе поменял крышку трамблера и бегунок, перечиповался с МИРАЖ-3D на МИРАЖ-5, проверили зажигание. Неделю назад залил 76, фишку закоротил, зажигание НЕ ТРОГАЛ!!!. Живу в жуковском, бензин на 3+, стараюсь заправляться или в москве, или на новой рязанке. По возможности отпишусь по поводу завода в предстоящие морозы! :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.12.06 В CARDOKTORе поменял крышку трамблера и бегунок, перечиповался с МИРАЖ-3D на МИРАЖ-5, проверили зажигание. Неделю назад залил 76, фишку закоротил, зажигание НЕ ТРОГАЛ!!!. Живу в жуковском, бензин на 3+, стараюсь заправляться или в москве, или на новой рязанке. По возможности отпишусь по поводу завода в предстоящие морозы! :D

Ну и как обстоят дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, че мутите?)) Какие реальные плюсы от залива 76-го? Насчет БиПи альтимейта - правда, на нем машина пуляет намного быстрее и мотор поприятней на слух работает. Если ты молод, и любишь динамичную езду - самое оно. Заправлялся летом много раз, эффективность подтверждаю. Но переплачивать за него жаба душит. Сейчас лью только 92. На 76-й перейду только под дулом пистолета. Если бы мотор расчитывали под 76-й, непременно об этом бы знали все, а не 2-3 экспериментатора. Не вам судить, под какой бензин разработан мотор. Над этим трудилась добрая сотня ученых, а вы говорите, что они не правы, можно и на таком ездить. На чем основана такая уверенность? Если просто в машине поковыряться интересно - так и скажите. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, че мутите?)) Какие реальные плюсы от залива 76-го? Насчет БиПи альтимейта - правда, на нем машина пуляет намного быстрее и мотор поприятней на слух работает. Если ты молод, и любишь динамичную езду - самое оно. Заправлялся летом много раз, эффективность подтверждаю. Но переплачивать за него жаба душит. Сейчас лью только 92. На 76-й перейду только под дулом пистолета. Если бы мотор расчитывали под 76-й, непременно об этом бы знали все, а не 2-3 экспериментатора. Не вам судить, под какой бензин разработан мотор. Над этим трудилась добрая сотня ученых, а вы говорите, что они не правы, можно и на таком ездить. На чем основана такая уверенность? Если просто в машине поковыряться интересно - так и скажите. :russian:

К сожалению мотор нексии был изуродован как раз для работы на АИ-80, так как другого бензина в узбекистане нет, так что ничего страшного и опасного в езде на нем нет. Узбек только так и ездят, но смысла явсе равно не понимаю, если только нет возможности этот бензин нахаляву достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы мотор расчитывали под 76-й, непременно об этом бы знали все, а не 2-3 экспериментатора. Не вам судить, под какой бензин разработан мотор. Над этим трудилась добрая сотня ученых, а вы говорите, что они не правы, можно и на таком ездить. На чем основана такая уверенность?

для особо одаренных отвечу:

Откройте мануал и найдите послание оставленное доброй(не злой) сотней ученых:

используем фишки под АИ83,АИ87,АИ95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы мотор расчитывали под 76-й, непременно об этом бы знали все, а не 2-3 экспериментатора. Не вам судить, под какой бензин разработан мотор. Над этим трудилась добрая сотня ученых, а вы говорите, что они не правы, можно и на таком ездить. На чем основана такая уверенность?

для особо одаренных отвечу:

Откройте мануал и найдите послание оставленное доброй(не злой) сотней ученых:

используем фишки под АИ83,АИ87,АИ95.

В корейском мануале вообще нет упоминания про фишку, (хотя разъем под фишку есть) а только про бензин с октановым не менее 91, т.е. мне можно смело заправляться 92, 95, 98 - и ничего не переставляя???

Я только одного не пойму откуда они взяли узбеки бензин с октановым 83 и 87 и под какую страну они организовали производстово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В корейском мануале вообще нет упоминания про фишку, (хотя разъем под фишку есть) а только про бензин с октановым не менее 91, т.е. мне можно смело заправляться 92, 95, 98 - и ничего не переставляя???

Это потому, что двигатель спроектирован для эксплуатации именно на бензине с такими ОЧ. 76-й для нее не подходит. Вот как раз на узбекском заводе особо одаренные решили, что подойдет(Наверное NexVik и там побывал :russian: ). Если движок изначально спроектирован под низкооктановое топливо, там будет другое абсолютно все, не только поршни с расточкой или увеличенная камера сгорания. Не бывает универсальных движков, способных ЭФФЕКТИВНО работать на ВСЕХ видах бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В корейском мануале вообще нет упоминания про фишку, (хотя разъем под фишку есть) а только про бензин с октановым не менее 91, т.е. мне можно смело заправляться 92, 95, 98 - и ничего не переставляя???

Это потому, что двигатель спроектирован для эксплуатации именно на бензине с такими ОЧ. 76-й для нее не подходит. Вот как раз на узбекском заводе особо одаренные решили, что подойдет(Наверное NexVik и там побывал :russian: ). Если движок изначально спроектирован под низкооктановое топливо, там будет другое абсолютно все, не только поршни с расточкой или увеличенная камера сгорания. Не бывает универсальных движков, способных ЭФФЕКТИВНО работать на ВСЕХ видах бензина.
тогда дам тебе скрытую узбеками информацию - которую ни в одном мануале не найти : степень сжатия 16кл = 8.3, 8кл = 8.6.

Дальше выводы делай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...