форточка 2 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2007 один перец из Шеви Дэу спб...матиз зачипавал под 76... давно..года два назад... надо будет пайти , почитать...жив у него Моть...или где? я заправляюсь на одной и тоже калонке... свечи меняла только после того как заправилась в области... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
форточка 2 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2007 BUSH88 -нарушение п.10 и п.11 ПФ :welcomeani: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2007 Аникдот харош, тока непракатит! :dc: С залитым ультиматом я никак не попаду в зеркало заднего вида не тольок СОНКу, но и Донку тож! Тока если Донк с правильными паршнями, тагда да! Да и в любом случае можно папробовать и установить истину экспериментально! :groupwave: если твоя уверенность основывается только на рекламе окуительных свойств ультимата, то мне просто больше нечего сказать.. :welcomeani: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg911 1 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2007 ... если твоя уверенность основывается только на рекламе окуительных свойств ультимата, то мне просто больше нечего сказать.. :welcomeani:Не только! Езжу на нем, ультимате, полгода наверно как он появился, имхо, разница даж с 95м очевидна! Двигатель развивает свою мощь...А если это намек на всякие приблуды типа чипа, шестерни, нулевика и проч... то это тоже все присутствует, вот на всем этом и основана уверенность! :groupwave: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2007 Спасибо NexVik теперь ещё и за поддержку! Еще один + эксплуатации на 76 вылез на выходных! Живу загородом, наши хреновые дороги чистят так-же хреново, а дефицит светофоров восполняется лежачими полицейскими! Перед ними все тормозят и раскатывают метров 10-15 чистого льда. Тормоза сразу клинят, поэтому работаеш движком. Так вот, при последующем разгоне с 15-20км/ч на 2 передаче колёса в букс практически не срываются, все происходит как-то плавно! Кто то скажет что это херь, но когда эта херь через каждые 200-300м, в течении 1-2 часов!? Не подумайте что я призываю всех перейти на 76, просто делюсь ощущениями! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2007 Не только! Езжу на нем, ультимате, полгода наверно как он появился, имхо, разница даж с 95м очевидна! Двигатель развивает свою мощь...А если это намек на всякие приблуды типа чипа, шестерни, нулевика и проч... то это тоже все присутствует, вот на всем этом и основана уверенность! :welcomeani:тогда нам остается задать тебе точно такой же вопрос: ЗАЧЕМ ЭТА НАДА? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2007 BUSH88 -нарушение п.10 и п.11 ПФ :welcomeani: Простите, исправлюсь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2007 Как, по-вашему мнению 76, повлияет на катализатор? Выгорит или закоксуется раза в три быстрее. Это почему? Бензин хреновый и не расщитан катализатор под 76. Прикольно получается... Узбеки создали степень сжатия под 76 бенз, а катализатор под 95... Кто нибудь задумался над таким парадоксом? Ты есще скажи что на 76 с лямдой СО будет соответствовать евро 2 помоему :welcomeani: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2007 И вобще узбеки изначально испортили движок своими проточками в поршнях, нахрен это кому надо 3 вида бензина прошлый век блин, они бы есще для салярки что нибудь придумали. Расход на 16кл увеличелся, а эфекта ноль :welcomeani: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chiff 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2007 Я проехал 60000 на 80-м бензине и все нормально. Ничего не закоксовалось и не загремело.Свечи менял всего один раз и то поторопился,не надо было еще бы сто лет простояли.а все эти прибамбасы типа ULTIMATE всего лиш присадки и только для самоуспокоения и опустошение ваших кошельков. нормального 95-го бензина даже на BP нет. все с антидетанационными присадками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg911 1 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2007 Ну, млин получается все кругом дураки и неучи! А тесты лаборатории МАДИ и НАМИ вам всем а чем-то скажут? И что больше половины народа ездит на 95 ультимате это ерунда? В Кардокторе у Вадима спросите, какие у него осчущения после 98 ультимата? Да че говорить! :groupwave: Прадалжайте кататься на 76! А предложение памеряться силами на разных тачках и разном бензе остается в силе, чтобы это не было все флудом! :welcomeani: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woldemar 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2007 Ну, млин получается все кругом дураки и неучи! А тесты лаборатории МАДИ и НАМИ вам всем а чем-то скажут? И что больше половины народа ездит на 95 ультимате это ерунда? В Кардокторе у Вадима спросите, какие у него осчущения после 98 ультимата? Да че говорить! :dc: Прадалжайте кататься на 76! А предложение памеряться силами на разных тачках и разном бензе остается в силе, чтобы это не было все флудом! :welcomeani: лучше один раз на себе испытать, чем говорить, а при чём здесь эти и те ( в наш век всё покупается и всё продаётся, есть у тебя бабло в кармане и любой журнал или газета сделают из тебя идола ) :bye: а что 95 го..., это наверно не один я тебе скажу :groupwave: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg911 1 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2007 Ну, млин получается все кругом дураки и неучи! А тесты лаборатории МАДИ и НАМИ вам всем а чем-то скажут? И что больше половины народа ездит на 95 ультимате это ерунда? В Кардокторе у Вадима спросите, какие у него осчущения после 98 ультимата? Да че говорить! :bye: Прадалжайте кататься на 76! А предложение памеряться силами на разных тачках и разном бензе остается в силе, чтобы это не было все флудом! :welcomeani: лучше один раз на себе испытать, чем говорить, а при чём здесь эти и те ( в наш век всё покупается и всё продаётся, есть у тебя бабло в кармане и любой журнал или газета сделают из тебя идола ) :bye: а что 95 го..., это наверно не один я тебе скажу :groupwave: Это общие слова! Теорию раскрутки бренда дети в школе сейчас проходят! Вот вы канкретно скажите, што вы папробовали и што ат этого у вас стало лучше? Расход уменьшился? Динамика улучшилась? Работа двигателя тестировалась на стенде и показала улучшение? Что канкретна то? :dc: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVT 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2007 Я проехал 60000 на 80-м бензине и все нормально. Ничего не закоксовалось и не загремело.Свечи менял всего один раз и то поторопился,не надо было еще бы сто лет простояли.а все эти прибамбасы типа ULTIMATE всего лиш присадки и только для самоуспокоения и опустошение ваших кошельков. нормального 95-го бензина даже на BP нет. все с антидетанационными присадками. Машина с катализатором? Фишку перекомутировал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chiff 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2007 Машина без катализатора.никаких фишек не комутировал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVT 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2007 И все таки кто нибудь может популярно объяснить, чем опасен 76 бенз для катализатора? P.S. А 92 не опасен? Ведь все ездят на 92, чем он лучшето (для катализатора)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2007 И все таки кто нибудь может популярно объяснить, чем опасен 76 бенз для катализатора? P.S. А 92 не опасен? Ведь все ездят на 92, чем он лучшето (для катализатора)? ИМХО, для него, равно как и для клапанов, гораздо опаснее ездить на 95 когда зажигание стоит под 92-й. А про фишку уже писали, она зажигание смещает максимум на полградуса, так что при переходе на другой бенз все равно трамблер крутить надо (у кого он есть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2007 И все таки кто нибудь может популярно объяснить, чем опасен 76 бенз для катализатора? P.S. А 92 не опасен? Ведь все ездят на 92, чем он лучшето (для катализатора)? ИМХО, для него, равно как и для клапанов, гораздо опаснее ездить на 95 когда зажигание стоит под 92-й. А про фишку уже писали, она зажигание смещает максимум на полградуса, так что при переходе на другой бенз все равно трамблер крутить надо (у кого он есть) 21.12.06 В CARDOKTORе поменял крышку трамблера и бегунок, перечиповался с МИРАЖ-3D на МИРАЖ-5, проверили зажигание. Неделю назад залил 76, фишку закоротил, зажигание НЕ ТРОГАЛ!!!. Живу в жуковском, бензин на 3+, стараюсь заправляться или в москве, или на новой рязанке. По возможности отпишусь по поводу завода в предстоящие морозы! :tease: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVT 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2007 21.12.06 В CARDOKTORе поменял крышку трамблера и бегунок, перечиповался с МИРАЖ-3D на МИРАЖ-5, проверили зажигание. Неделю назад залил 76, фишку закоротил, зажигание НЕ ТРОГАЛ!!!. Живу в жуковском, бензин на 3+, стараюсь заправляться или в москве, или на новой рязанке. По возможности отпишусь по поводу завода в предстоящие морозы! :D Ну и как обстоят дела? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2007 Народ, че мутите?)) Какие реальные плюсы от залива 76-го? Насчет БиПи альтимейта - правда, на нем машина пуляет намного быстрее и мотор поприятней на слух работает. Если ты молод, и любишь динамичную езду - самое оно. Заправлялся летом много раз, эффективность подтверждаю. Но переплачивать за него жаба душит. Сейчас лью только 92. На 76-й перейду только под дулом пистолета. Если бы мотор расчитывали под 76-й, непременно об этом бы знали все, а не 2-3 экспериментатора. Не вам судить, под какой бензин разработан мотор. Над этим трудилась добрая сотня ученых, а вы говорите, что они не правы, можно и на таком ездить. На чем основана такая уверенность? Если просто в машине поковыряться интересно - так и скажите. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2007 Народ, че мутите?)) Какие реальные плюсы от залива 76-го? Насчет БиПи альтимейта - правда, на нем машина пуляет намного быстрее и мотор поприятней на слух работает. Если ты молод, и любишь динамичную езду - самое оно. Заправлялся летом много раз, эффективность подтверждаю. Но переплачивать за него жаба душит. Сейчас лью только 92. На 76-й перейду только под дулом пистолета. Если бы мотор расчитывали под 76-й, непременно об этом бы знали все, а не 2-3 экспериментатора. Не вам судить, под какой бензин разработан мотор. Над этим трудилась добрая сотня ученых, а вы говорите, что они не правы, можно и на таком ездить. На чем основана такая уверенность? Если просто в машине поковыряться интересно - так и скажите. :russian:К сожалению мотор нексии был изуродован как раз для работы на АИ-80, так как другого бензина в узбекистане нет, так что ничего страшного и опасного в езде на нем нет. Узбек только так и ездят, но смысла явсе равно не понимаю, если только нет возможности этот бензин нахаляву достать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2007 Если бы мотор расчитывали под 76-й, непременно об этом бы знали все, а не 2-3 экспериментатора. Не вам судить, под какой бензин разработан мотор. Над этим трудилась добрая сотня ученых, а вы говорите, что они не правы, можно и на таком ездить. На чем основана такая уверенность?для особо одаренных отвечу: Откройте мануал и найдите послание оставленное доброй(не злой) сотней ученых: используем фишки под АИ83,АИ87,АИ95. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 Если бы мотор расчитывали под 76-й, непременно об этом бы знали все, а не 2-3 экспериментатора. Не вам судить, под какой бензин разработан мотор. Над этим трудилась добрая сотня ученых, а вы говорите, что они не правы, можно и на таком ездить. На чем основана такая уверенность?для особо одаренных отвечу: Откройте мануал и найдите послание оставленное доброй(не злой) сотней ученых: используем фишки под АИ83,АИ87,АИ95. В корейском мануале вообще нет упоминания про фишку, (хотя разъем под фишку есть) а только про бензин с октановым не менее 91, т.е. мне можно смело заправляться 92, 95, 98 - и ничего не переставляя??? Я только одного не пойму откуда они взяли узбеки бензин с октановым 83 и 87 и под какую страну они организовали производстово? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 В корейском мануале вообще нет упоминания про фишку, (хотя разъем под фишку есть) а только про бензин с октановым не менее 91, т.е. мне можно смело заправляться 92, 95, 98 - и ничего не переставляя??? Это потому, что двигатель спроектирован для эксплуатации именно на бензине с такими ОЧ. 76-й для нее не подходит. Вот как раз на узбекском заводе особо одаренные решили, что подойдет(Наверное NexVik и там побывал :russian: ). Если движок изначально спроектирован под низкооктановое топливо, там будет другое абсолютно все, не только поршни с расточкой или увеличенная камера сгорания. Не бывает универсальных движков, способных ЭФФЕКТИВНО работать на ВСЕХ видах бензина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 В корейском мануале вообще нет упоминания про фишку, (хотя разъем под фишку есть) а только про бензин с октановым не менее 91, т.е. мне можно смело заправляться 92, 95, 98 - и ничего не переставляя??? Это потому, что двигатель спроектирован для эксплуатации именно на бензине с такими ОЧ. 76-й для нее не подходит. Вот как раз на узбекском заводе особо одаренные решили, что подойдет(Наверное NexVik и там побывал :russian: ). Если движок изначально спроектирован под низкооктановое топливо, там будет другое абсолютно все, не только поршни с расточкой или увеличенная камера сгорания. Не бывает универсальных движков, способных ЭФФЕКТИВНО работать на ВСЕХ видах бензина. тогда дам тебе скрытую узбеками информацию - которую ни в одном мануале не найти : степень сжатия 16кл = 8.3, 8кл = 8.6. Дальше выводы делай сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах