Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Ты не понял. Я же написал. Дело не в степени сжатия, а в конструкции движка. Хотя, что тебе доказывать. На этот счет есть только 2 мнения. Одно твое, а другое неправильное. Об этом говорит твой тон))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не понял. Я же написал. Дело не в степени сжатия, а в конструкции движка. Хотя, что тебе доказывать. На этот счет есть только 2 мнения. Одно твое, а другое неправильное. Об этом говорит твой тон))

А что по твоему не так в этом движке, поделись мнением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни одного слова не сказал, что в нем что-то не так. Мое мнение - движок разрабатывался конструкторами (не узбекскими Кулибиными) именно под 92-й. Это общеизвестно. И это много на что влияет при расчетах. Не просто на объем камеры сгорания, и степень сжатия, а на ход поршня, на "эксцентричность" коленчатого вала, даже на передаточные числа в трансмиссии. Можно дефорсировать движок, 2 прокладки там поставить, или с поршнями нахимичить. "Умельцев" масса. Но "+" будет только один - дешевизна, а то и халявность топлива. Динамики, как от альтимейта, не добавится, экономичности - тоже. Если предполагается покупать бензин на проверенных, хороших АЗС, смысла в переходе на "гремучую смесь" я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пример, я приведу форсировку движков малой мощности. В мое советское детство это имело место в авиамоделировании. Вся операция сводилась к уменьшению хода поршня за счет использования другого коленвала, укороченого шатуна, поршня, большего по диаметру и расточки цилиндра. Это позволяло движку развивать бОльшие обороты, и повышало мощность. Именно ставился коленвал с более короткими щечками, и более короткий шатун. Та же история с дизелями. Поджиг смеси выполняется за счет самовоспламенения, для этого степень сжатия делается намного выше, чем у бензиновых. Как правило, у дизелей ход поршня больше чем у аналогичного бензинового мотора(если их вообще можно сравнивать)

Именно поэтому невозможно создать универсальный мотор для всех видов горючего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни одного слова не сказал, что в нем что-то не так. Мое мнение - движок разрабатывался конструкторами (не узбекскими Кулибиными) именно под 92-й. Это общеизвестно. И это много на что влияет при расчетах. Не просто на объем камеры сгорания, и степень сжатия, а на ход поршня, на "эксцентричность" коленчатого вала, даже на передаточные числа в трансмиссии. Можно дефорсировать движок, 2 прокладки там поставить, или с поршнями нахимичить. "Умельцев" масса. Но "+" будет только один - дешевизна, а то и халявность топлива. Динамики, как от альтимейта, не добавится, экономичности - тоже. Если предполагается покупать бензин на проверенных, хороших АЗС, смысла в переходе на "гремучую смесь" я не вижу.

Ну они узбеки так и зделали, проточили поршня вместо двух прокладок (так надежней) и ЭБУ настроили под эти изменения. Но пользы я от этого не вижу и динамики тоже, вот и пытаюсь с чипом и на алтимейде хоть как то улудшить динамику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проточить-то проточили, детонацию они убрали, но все остальное то расчитано под высокооктановое топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но пользы я от этого не вижу и динамики тоже, вот и пытаюсь с чипом и на алтимейде хоть как то улудшить динамику.

Мое скромное мнение, конечно, но для полуторалитрового двигла, причем старой конструкции, динамика вполне достаточная. Я вообще в будущем намерен купить авто с 2 литровым мотором, так как этот иногда подводит, сцобако. 2литровый дизелек - самое оно для города

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но пользы я от этого не вижу и динамики тоже, вот и пытаюсь с чипом и на алтимейде хоть как то улудшить динамику.

Мое скромное мнение, конечно, но для полуторалитрового двигла, причем старой конструкции, динамика вполне достаточная. Я вообще в будущем намерен купить авто с 2 литровым мотором, так как этот иногда подводит, сцобако. 2литровый дизелек - самое оно для города

А зимой в -25? да и скоко там лошадей будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни одного слова не сказал, что в нем что-то не так. Мое мнение - движок разрабатывался конструкторами (не узбекскими Кулибиными) именно под 92-й. Это общеизвестно. И это много на что влияет при расчетах. Не просто на объем камеры сгорания, и степень сжатия, а на ход поршня, на "эксцентричность" коленчатого вала, даже на передаточные числа в трансмиссии. Можно дефорсировать движок, 2 прокладки там поставить, или с поршнями нахимичить. "Умельцев" масса. Но "+" будет только один - дешевизна, а то и халявность топлива. Динамики, как от альтимейта, не добавится, экономичности - тоже. Если предполагается покупать бензин на проверенных, хороших АЗС, смысла в переходе на "гремучую смесь" я не вижу.

Ну они узбеки так и зделали, проточили поршня вместо двух прокладок (так надежней) и ЭБУ настроили под эти изменения. Но пользы я от этого не вижу и динамики тоже, вот и пытаюсь с чипом и на алтимейде хоть как то улудшить динамику.

Так вроде узбеки сами движки не делают, они уже поствляются готовые только вот откуда.

Про бензин еще раз. Я хотел проверить и выставить УОЗ, так мне из автодаты выдали такую информацию бензин 95 ( и никакой иначе) УОЗ - 10 градусов.

Я вот тоже неверю чтоб мотор у Нексии был типа как у танка - всеядный :taunt: и как они проходят сертификацию в минобороны чтоли :russian:

Может быть при бензине ОЧ более 91 и возможна небольшая коррекция зажигания ЭБУ что в букварях и описано вот для этого и фишка ИМХО.

Но при примении 83 или 95 ЭБУ это уже слишком большой сдвиг и ЭБу с этим не справиться.

А где движки то делают - неужто в Корее что-то невериться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как, по-вашему мнению 76, повлияет на катализатор?

Выгорит или закоксуется раза в три быстрее.

Это почему?

Бензин хреновый и не расщитан катализатор под 76.

Братья Я из Ташкента как вы уже поняли все ваши Ксюхи из Андижана. Так вот Здесь в востоке

Все пють АИ-80 а лет 3 назад АИ76. Но я думаю сейчас тоже пють 76 или ещё хуже с разбавленной

водой. Так вот Господа имею честь сказать всё наши Ксюхи Лассети Матизи отлично гуляют по Ташкенту и вобще по Узбекистану так не Тревожтес и смело Заправляетес С 76i ИМХО!!!!!!!!!!!!!!! :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как, по-вашему мнению 76, повлияет на катализатор?

Выгорит или закоксуется раза в три быстрее.

Это почему?

Бензин хреновый и не расщитан катализатор под 76.

Братья Я из Ташкента как вы уже поняли все ваши Ксюхи из Андижана. Так вот Здесь в востоке

Все пють АИ-80 а лет 3 назад АИ76. Но я думаю сейчас тоже пють 76 или ещё хуже с разбавленной

водой. Так вот Господа имею честь сказать всё наши Ксюхи Лассети Матизи отлично гуляют по Ташкенту и вобще по Узбекистану так не Тревожтес и смело Заправляетес С 76i ИМХО!!!!!!!!!!!!!!! :russian:

Дружище ты просто на хорошем бензине не ездил наверное и тебе не счем сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически приветствую! По следам "великого и ужастного" Колхозника и экспериментатора Nex_Vik"а тупо на фишке закоротил все контакты путем забивания оной фольгой от шоколадки, залил 76 бензин!!! Ощущения превзошли ожидания полностью, и так:

Ксюха SOHC, 1998г.в., 105000км пробег, ЧИП Мираж-5. Никакой детонации, работает как-то мягче, плавней. Прием действительно ухудшился, но по такой погоде оно и не нужно! Для зимы то что надо,а летом посмотрим! Про расход ничего сказать не могу, с такими пробищами я считаю эту тему обсуждать не серьёзно, а Б.К. нет! Короче Nex_Vik"у респект и уважуха!

Подскажи тел. и адрес где ставят ЧИП Мираж-5, зарание благодарен!!! :tease: :tease: :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи тел. и адрес где ставят ЧИП Мираж-5, зарание благодарен!!! :tease: :tease: :bye:

http://forum.cardoctor.ru/viewtopic.php?t=...94b54f3104109dd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы мотор расчитывали под 76-й, непременно об этом бы знали все, а не 2-3 экспериментатора. Не вам судить, под какой бензин разработан мотор. Над этим трудилась добрая сотня ученых, а вы говорите, что они не правы, можно и на таком ездить. На чем основана такая уверенность?

для особо одаренных отвечу:

Откройте мануал и найдите послание оставленное доброй(не злой) сотней ученых:

используем фишки под АИ83,АИ87,АИ95.

А где эта фишка то? Чет я не нашел. Вить, какая страница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Леганзу никто не пробовал заливать 80-й бензин???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел на АИ-80 (83). Ничего плохого не заметил, ну может разгон чуть медленнее стал. Думаю когда зачипуюсь будет резвее. Огромное спасибо Вите (NexVikу) за фишку, хотя, как мне кажется, можно было обойтись и без нее. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос Вите (NexVikу)?

В марте месяце Вы начали тестировать чип "Эко-спорт" хотелось бы услышать отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю ребят, что вы поимеете с того что зальёте 76 петроль. Я с этим экспериментировать не хочу т.к. считаю эту экономию сомнительной. Да и 76 бензин воняет сильно! Вот в свою предыдущую четверку я иногда заливал аж 98ultimate. Мало чего ощущал (может быть разгон до сотни становился не 18 а 16 сек).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю ребят, что вы поимеете с того что зальёте 76 петроль. Я с этим экспериментировать не хочу т.к. считаю эту экономию сомнительной. Да и 76 бензин воняет сильно! Вот в свою предыдущую четверку я иногда заливал аж 98ultimate. Мало чего ощущал (может быть разгон до сотни становился не 18 а 16 сек).

да пожалуйста лей хоть авиационный бенз, а можно и на духах или одеколоне ездить..

Каждый, собственно, выбирает свое...

У нас двигатель имеет степень сжатия 8.6, а у 16кл и вовсе 8.3... так вот это значит, что АИ76 - тот самый бенз который и нужен. Мало того, я вот даже не уверен, что ты меня на Эспере сделаешь в разгоне...

Через 6 дней выложу отчет расхода за 2 месяца на ЭкоСпорте на 76 бензусе, на сегодня он равен 7.78л/100км

Вот расход за первый месяц(с 10.03- по10.04):

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос Вите (NexVikу)?

В марте месяце Вы начали тестировать чип "Эко-спорт" хотелось бы услышать отзывы.

Все классно! Очень нравится. И едет и не жрет бензус..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, в фишке цепь замыкается обычной перемычкой? Извините за тупость..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, в фишке цепь замыкается обычной перемычкой?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в эсперу 16кл можно лить 76 с переставленной фишкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в эсперу 16кл можно лить 76 с переставленной фишкой?

Нет только 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...