Sergundi

ДАД Daewoo Nexia

30 сообщений в этой теме

Тема избитая, но толкового ответа так и не нашел. Nexia 16 кл. При наружной температуре ниже -10 начинает замерзать конденсат в трубке датчика абсолютного давления и в самом датчике, если проехать по трассе на скорости 100-120 порядка 40-50 км. Основные советы сводятся к утеплению двигателя и переносу ДАДа на планку инжектора. Двигатель утеплил (8 мм войлок под капотом, радиатор закрыт спереди картонкой), не помогло. Что такое "планка инжектора" так и не понял. Детали вокруг инжектора, на которую можно закрепить ДАД с помощью его клипсы не нашел. В автосалоне совет один: "переезжайте в Сургут, там хоть холодно, но сухо", типа , конденсат не образуется, замерзать нечему. У кого есть опыт борьбы с недугом, подскажите, может есть фото о том как правильно вылечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема избитая, но толкового ответа так и не нашел. Nexia 16 кл. При наружной температуре ниже -10 начинает замерзать конденсат в трубке датчика абсолютного давления и в самом датчике, если проехать по трассе на скорости 100-120 порядка 40-50 км. Основные советы сводятся к утеплению двигателя и переносу ДАДа на планку инжектора. Двигатель утеплил (8 мм войлок под капотом, радиатор закрыт спереди картонкой), не помогло. Что такое "планка инжектора" так и не понял. Детали вокруг инжектора, на которую можно закрепить ДАД с помощью его клипсы не нашел. В автосалоне совет один: "переезжайте в Сургут, там хоть холодно, но сухо", типа , конденсат не образуется, замерзать нечему. У кого есть опыт борьбы с недугом, подскажите, может есть фото о том как правильно вылечить.

Здравствуй коллега, аналогичная проблема, измучился весь в эти морозы (16кл пробег 19000 км). Продувал трубку, заливал туда ВД-40, заливал в датчик ВД-40 , но ниже -15 и после пробега 40-50 км машина отказывалась ехать. В Автомире поменяли 2 датчика -не помогло, в конце концов поехал сам купил датчик который лежит у меня постоянно в бардачке.

Как я понял, конденсат образуется в трубке, попадает в сам датчики еще ктому же в полость впускного трубопровода от которой тот берет вакуум. Так вот, сам датчик можно заменить, трубку продуть, хотя в ней всегда будет образовываться конденсат, так как она стоит там где встречается холодный воздух и теплый, а вот уже извлечь влагу из полости впускного трубопровода моментально невозможно.

После установки сухого датчика он от туда тот "насасывается" моментально.

Проблема глупая и дикая одновременно, необходимо переносить этот поганый МАП-сенсор ближе к тому месту от которого он берет вакуум и чем ближе его поставишь и короче будет трубка в которой образуется конденсат, тем меньше вероятность что датчик наглотается .

А еще датчики новые дерьмо (самопал) после покупки его надо продуть и промыть спиртом.

Это все теория и физика, я пока датчик не перенес, но понял что путем замены датчиков и продувки трубок эту проблему не решить. Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй коллега, аналогичная проблема, измучился весь в эти морозы (16кл пробег 19000 км). Продувал трубку, заливал туда ВД-40, заливал в датчик ВД-40 , но ниже -15 и после пробега 40-50 км машина отказывалась ехать. В Автомире поменяли 2 датчика -не помогло, в конце концов поехал сам купил датчик который лежит у меня постоянно в бардачке.

Как я понял, конденсат образуется в трубке, попадает в сам датчики еще ктому же в полость впускного трубопровода от которой тот берет вакуум. Так вот, сам датчик можно заменить, трубку продуть, хотя в ней всегда будет образовываться конденсат, так как она стоит там где встречается холодный воздух и теплый, а вот уже извлечь влагу из полости впускного трубопровода моментально невозможно.

После установки сухого датчика он от туда тот "насасывается" моментально.

Проблема глупая и дикая одновременно, необходимо переносить этот поганый МАП-сенсор ближе к тому месту от которого он берет вакуум и чем ближе его поставишь и короче будет трубка в которой образуется конденсат, тем меньше вероятность что датчик наглотается .

А еще датчики новые дерьмо (самопал) после покупки его надо продуть и промыть спиртом.

Это все теория и физика, я пока датчик не перенес, но понял что путем замены датчиков и продувки трубок эту проблему не решить. Успехов.

ясно... Спасибо за ответ. Т.е. конденсат там всегда есть и вред от него проявляется только в том случае, если он замерзает. Я недавно переместил трубку от ДАДа - положил ее на инжектор. Когда встречного потока воздуха нет, инжектор горячий, может не будет замерзать? Посмотрю сработает или нет. Еще подсказал бы кто (желательно с фото) куда переместить ДАД. Заходил недавно в фирменный магазин Daewoo, тробки ДАДа нет в продаже, родную укорачивать жалко (мало ли что...). Где-то на форумах видел упоминание о вытеснителе влаги из инжектора. Случайно не в курсе что это такое и может ли помочь в этой проблеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое "планка инжектора" так и не понял.

может имелась ввиду, топливная рампа?

Где-то на форумах видел упоминание о вытеснителе влаги из инжектора.

Ищи в топе про присадки. Ну а попростому, можешь обойтись стаканом чистого спирта в бак во время заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит момент такой, существует отечественный ДАД, на сайте ZR.RU есть подробная инфа.

В какой то теме я про него писал и давал ссылку, но энтузиазма соклубников не отметил, срабатывал стереотип, что всё отечественное плохое. Однако мой опыт эксплуатации такого датчика очень хороший, навсегда забываешь о проблеме конденсата и на 16 клапаннике заметно снижается расход топлива.

Так что поищи.

ДАД разрабатывали специально для нексии, так что он встает как родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема избитая, но толкового ответа так и не нашел. Nexia 16 кл. При наружной температуре ниже -10 начинает замерзать конденсат в трубке датчика абсолютного давления и в самом датчике, если проехать по трассе на скорости 100-120 порядка 40-50 км. Основные советы сводятся к утеплению двигателя и переносу ДАДа на планку инжектора. Двигатель утеплил (8 мм войлок под капотом, радиатор закрыт спереди картонкой), не помогло. Что такое "планка инжектора" так и не понял. Детали вокруг инжектора, на которую можно закрепить ДАД с помощью его клипсы не нашел. В автосалоне совет один: "переезжайте в Сургут, там хоть холодно, но сухо", типа , конденсат не образуется, замерзать нечему. У кого есть опыт борьбы с недугом, подскажите, может есть фото о том как правильно вылечить.

Была такая беда, в сервисе перенесли место всасывания воздуха (мастер сказал, что это его личное ноу-хау). Заглушил дырку из которой подается в трубку подогретый коллектором воздух (справа), просверлил новую дырку сверху ближе к левой стороне, вбил в неё медную трубочку и надел на неё трубку. Просушил 10 минут датчик на батарее и поставил на место. Теперь 3 дня езжу при температуре -15 -25 всё нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит момент такой, существует отечественный ДАД, на сайте ZR.RU есть подробная инфа.

В какой то теме я про него писал и давал ссылку, но энтузиазма соклубников не отметил, срабатывал стереотип, что всё отечественное плохое. Однако мой опыт эксплуатации такого датчика очень хороший, навсегда забываешь о проблеме конденсата и на 16 клапаннике заметно снижается расход топлива.

Так что поищи.

ДАД разрабатывали специально для нексии, так что он встает как родной.

Вот это уже дельный совет. Но немогу найти информацию, перелопатил все, может подскажите его индекс (Если у Вас стоит) исамое гавное где его купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое "планка инжектора" так и не понял.

может имелась ввиду, топливная рампа?

Если "топливная рампа" - это конструкция со шкивом на инжекторе, то на ее кронштейн ДАД не одеть - клипса ДАДа рассчитана на более тонкое посадочное место. А сверлить дыры самому что-то пока не тянет - машинка на гарантии и неизвестно как к этому отнесутся в автосалоне. Поэтому и просил по возможности выложить фото с такой переделкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже дельный совет. Но немогу найти информацию, перелопатил все, может подскажите его индекс (Если у Вас стоит) исамое гавное где его купить.

Всю информацию можно получить от производителя.......

Лови! http://www.ae.ru/forum/?id=2208&page=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот инфа по электрике на нексию проверенного качества.

Более подробно и конкретно. http://www.ae.ru/newdvs/#47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже дельный совет. Но немогу найти информацию, перелопатил все, может подскажите его индекс (Если у Вас стоит) исамое гавное где его купить.

Всю информацию можно получить от производителя.......

Лови! http://www.ae.ru/forum/?id=2208&page=1

Спасибо огромное. все нашел и договорился о продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставте в покое ДАД, он работает нормально если не конденсат. Нужно устранить причину образования конденсата в подводящей трубке. В начале прошлого года мы уже писали по данному поводу на завод-изготовитель, с предложением изменить систему подачи воздуха на автомобилях с двигателем DOHC в режиме "зима", как это сделано на карбюраторных ВАЗах через метализированную гофру от выпускного коллектора. Руководство завода с нами согласилось и выслали чертеж-схему соединения такого девайса. Но в конструкцию авто до сих пор изменения не внесены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит момент такой, существует отечественный ДАД, на сайте ZR.RU есть подробная инфа.

поиск по "ДАД", "датчик абсолютного давления", "nexia" на указанном сайте относительно обсуждаемой темы ничего не дал... может я не так ищу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставте в покое ДАД, он работает нормально если не конденсат. Нужно устранить причину образования конденсата в подводящей трубке. В начале прошлого года мы уже писали по данному поводу на завод-изготовитель, с предложением изменить систему подачи воздуха на автомобилях с двигателем DOHC в режиме "зима", как это сделано на карбюраторных ВАЗах через метализированную гофру от выпускного коллектора.

А на SOHC это реализовано было? Там такой проблемы нет... И потом, все-таки проблема не просто в конденсате, а в замерзшем конденсате? Может как-то сделать так чтобы он не замерзал? Про модернизацию я читал, но показалось что там достаточно трудоемкая процедура, да и курочить новый агрегат самому не хочется а в автосалоне наверняка пошлют куда подальше. Неужели нет простого и надежного способа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю информацию можно получить от производителя.......

Лови! http://www.ae.ru/forum/?id=2208&page=1

Спасибо огромное. все нашел и договорился о продаже.
подскажи как, я тоже хочу... договориться... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая беда, в сервисе перенесли место всасывания воздуха (мастер сказал, что это его личное ноу-хау). Заглушил дырку из которой подается в трубку подогретый коллектором воздух (справа), просверлил новую дырку сверху ближе к левой стороне, вбил в неё медную трубочку и надел на неё трубку. Просушил 10 минут датчик на батарее и поставил на место. Теперь 3 дня езжу при температуре -15 -25 всё нормуль.

А фото никак не получится? можно на мыло sergundi@mail.ru

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство завода с нами согласилось и выслали чертеж-схему соединения такого девайса. Но в конструкцию авто до сих пор изменения не внесены.

А зачем, ведь появился безпроблемный датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я не так ищу?

Так точно, повнимательнее нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я не так ищу?

Так точно, повнимательнее нужно.
Скачал их каталог, нашел датчик 14.3814-01* - это оно? Отправил запрос на мыло отдела сбыта, может отзовутся. Калуга далеко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставте в покое ДАД, он работает нормально если не конденсат. Нужно устранить причину образования конденсата в подводящей трубке. В начале прошлого года мы уже писали по данному поводу на завод-изготовитель, с предложением изменить систему подачи воздуха на автомобилях с двигателем DOHC в режиме "зима", как это сделано на карбюраторных ВАЗах через метализированную гофру от выпускного коллектора.

А на SOHC это реализовано было? Там такой проблемы нет... И потом, все-таки проблема не просто в конденсате, а в замерзшем конденсате? Может как-то сделать так чтобы он не замерзал? Про модернизацию я читал, но показалось что там достаточно трудоемкая процедура, да и курочить новый агрегат самому не хочется а в автосалоне наверняка пошлют куда подальше. Неужели нет простого и надежного способа?

На двигателе SOHC в отличии от DOHC другая конструкция дроссельной заслонки, и как раз в этом месте холодный воздух должен подогреваться. И видимо изменение конструкции и привело к тому, что в отличии от 8-клапанного двигателя в впускном коллекторе 16 кл. образуется конденсат. А в изменении системы подачи воздуха от вып. кол. ничего сложного нет: отсоединяется резиновый патрубок воздухоотчистителя от пластм. заборника, одевается метализированная гофра от жигулей, второй конец гофры крепится к кронштейну вентилятора и загибается в сторону вып.кол. (3-5 мин.)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство завода с нами согласилось и выслали чертеж-схему соединения такого девайса. Но в конструкцию авто до сих пор изменения не внесены.

А зачем, ведь появился безпроблемный датчик.

Что значит "безпроблемный"? Он что работает без вакуумной трубки или может растоплять замерзший конденсат? Если нет, то значит он "дурит" ЭБУ, говоря ему что "..все хорошо прекрасная Маркиза"... выдавая усредненные показания и двигатель работатет на обагощенной смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я не так ищу?

Так точно, повнимательнее нужно.

Там ДАД только на Матиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый тоже взял новую Ксюху летом ездил без проблем, а зимой запарился с этой замерзающей трубкой. На холодную заводица без проблем, а проезжает 25-30 км машина начинает дерготся не подетски. Сегодня расказывал о поездки в сервис - приехал с этой проблемой, а там штук 5 16кл стоят с такой бедой, мастера просто продувают трубку воздухом а датчик на батареи минут 10 отогревается после ставят на место и вперед, но помоему это не выход? У меня такой проблемы нет, машинка не утепленная, радиатор не закрыт и все ОК. Мож этот косяк проявляется только на машинках с лямдой и катализатором как выше пишут смесь переобагощеная поступает при замерзании ,так как лямда сама регулирует качество смеси что приводит к дерготне или с датчиком СО такая же хрень? Могу сказать когда уменя был повышенный СО машинка дергалась на горячем движке на 3 скорости, после регулировки пропала процентов на 70, но немного всеже осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я не так ищу?

Так точно, повнимательнее нужно.

Там ДАД только на Матиз.

И Ланос, может от него подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый тоже взял новую Ксюху летом ездил без проблем, а зимой запарился с этой замерзающей трубкой. На холодную заводица без проблем, а проезжает 25-30 км машина начинает дерготся не подетски. Сегодня расказывал о поездки в сервис - приехал с этой проблемой, а там штук 5 16кл стоят с такой бедой, мастера просто продувают трубку воздухом а датчик на батареи минут 10 отогревается после ставят на место и вперед, но помоему это не выход? У меня такой проблемы нет, машинка не утепленная, радиатор не закрыт и все ОК. Мож этот косяк проявляется только на машинках с лямдой и катализатором как выше пишут смесь переобагощеная поступает при замерзании ,так как лямда сама регулирует качество смеси что приводит к дерготне или с датчиком СО такая же хрень? Могу сказать когда уменя был повышенный СО машинка дергалась на горячем движке на 3 скорости, после регулировки пропала процентов на 70, но немного всеже осталось.

катализатор на новых Ксю есть, но вот про лямбду первый раз слышу. Там по-моему все тот же CO-потенциометр, так что разницы в этом плане не должно быть никакой, т. к. катализатор (исправный) на работу двигателя никак влиять не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас