Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Знакомый тоже взял новую Ксюху летом ездил без проблем, а зимой запарился с этой замерзающей трубкой. На холодную заводица без проблем, а проезжает 25-30 км машина начинает дерготся не подетски. Сегодня расказывал о поездки в сервис - приехал с этой проблемой, а там штук 5 16кл стоят с такой бедой, мастера просто продувают трубку воздухом а датчик на батареи минут 10 отогревается после ставят на место и вперед, но помоему это не выход? У меня такой проблемы нет, машинка не утепленная, радиатор не закрыт и все ОК. Мож этот косяк проявляется только на машинках с лямдой и катализатором как выше пишут смесь переобагощеная поступает при замерзании ,так как лямда сама регулирует качество смеси что приводит к дерготне или с датчиком СО такая же хрень? Могу сказать когда уменя был повышенный СО машинка дергалась на горячем движке на 3 скорости, после регулировки пропала процентов на 70, но немного всеже осталось.

катализатор на новых Ксю есть, но вот про лямбду первый раз слышу. Там по-моему все тот же CO-потенциометр, так что разницы в этом плане не должно быть никакой, т. к. катализатор (исправный) на работу двигателя никак влиять не может.

Не точно стоит я подгонял свою и сравнивали, у меня просто болт вкручен и сам патенцометр стоит, а у него типа свечи вкручено и проводок идет в сторону инжектора , а вместо патенцометра отверстие под его крепеж и все. Вот я и думаю мож только на тех где лямда дергоется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый тоже взял новую Ксюху летом ездил без проблем, а зимой запарился с этой замерзающей трубкой. На холодную заводица без проблем, а проезжает 25-30 км машина начинает дерготся не подетски. Сегодня расказывал о поездки в сервис - приехал с этой проблемой, а там штук 5 16кл стоят с такой бедой, мастера просто продувают трубку воздухом а датчик на батареи минут 10 отогревается после ставят на место и вперед, но помоему это не выход? У меня такой проблемы нет, машинка не утепленная, радиатор не закрыт и все ОК. Мож этот косяк проявляется только на машинках с лямдой и катализатором как выше пишут смесь переобагощеная поступает при замерзании ,так как лямда сама регулирует качество смеси что приводит к дерготне или с датчиком СО такая же хрень? Могу сказать когда уменя был повышенный СО машинка дергалась на горячем движке на 3 скорости, после регулировки пропала процентов на 70, но немного всеже осталось.

Эксплуатирую Нексию 3-ью зиму никаких проблем с ДАД не было :D

может все таки причина в чем то другом.... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно словечко замолвить?

Так как у меня 8кл, то проблемы нет, но вот, читая про беды с 16кл, становится как-то не по себе...

Лично я не видел у DOHC ни места расположения ДАД, ни трубочки, но понимаю, что оно замерзает на скорости.... так почему бы не закрыть, утеплить, переставить (нужное подчеркнуть), чтобы не было перепадов температуры. Неужели никто не попробовал это сделать?

Игорь, как я понимаю, свое предложение отправил на завод... но воз и ныне там (да кому вы нужны?! :shok: ), а кто-нибудь сделал эту гофру? - Помогло? Так выложите описание, фотки - пусть народ пойдет проверенным путём.

И еще: я понимаю, что "карбовый" топливный фильтр, устанавливаемый во благо и для скапливания конденсата, в этом деле не сильно помогает, потому как все равно мёрзнет. Так?

Пословица гласит: Спасение утопающих - дело рук самих утопающих...

Так и надо это сделать и забыть навсегда о данной проблеме :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "безпроблемный"? Он что работает без вакуумной трубки или может растоплять замерзший конденсат? Если нет, то значит он "дурит" ЭБУ, говоря ему что "..все хорошо прекрасная Маркиза"... выдавая усредненные показания и двигатель работатет на обагощенной смеси.

Поначалу я тоже думал, что датчик дурит мозги, но потом выяснилось, что конденсата в трубке просто не образуется, почему незнаю. Но рабочая лошадка 16 кл. прекрастно с ним уживается.

На свою я не ставил ибо 8 кл. Но на 16 кл. установлен комп МКН и он реально сигнализирует о конкретном сокращении потребления бензина, что не может не радовать бухгалтерию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ДАД только на Матиз.

Если позвонить, то найдешь и на нексию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...