mihhha

Выбор аммортизаторов Espero

10 сообщений в этой теме

Espero 2

Машина прошла 150 тыкв наподходе замена аммортизаторов.

Посоветуйте чо выбрать, кто што ставил, какие ощущения.

Нехотелось бы получить табуретку после замены. На родных машина очень комфортна, но всеже управление несколько вялое. Вобчем хочу золотую середину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят газовые бильштайн. По сравнению со штатными машина стала меньше крениться в поворотах и четче их проходить. Отпрыгали 45 тыс. - полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня BOJE газомасло.Супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там с акцией в Кардокторе? Амы Биль с установкой. Менял кто нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другая тема - предыдущий хозяин по ходу поставил спортивные потому что трясёт меня на каждой кочке жёстко.

Хочу в перспективе сменить на что-то помягче, про стандартные слышал что они очень уж мягкие.

Есть какой-то компромис? Чтобы и не трясло сильно и не кренилось сильно? Как их выбрать? Как узнать что они на эсперу подходят? Посоветуйте конкретные модели

У меня стоят газовые бильштайн. По сравнению со штатными машина стала меньше крениться в поворотах и четче их проходить. Отпрыгали 45 тыс. - полет нормальный.

А по комфорту как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят газовые бильштайн. По сравнению со штатными машина стала меньше крениться в поворотах и четче их проходить. Отпрыгали 45 тыс. - полет нормальный.

А по комфорту как?

Ключевое слово отпрыгали :)

У меня брат ставил масляный Биль в кардокторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там с акцией в Кардокторе? Амы Биль с установкой. Менял кто нибудь?

Я менял, правда на КСЮ! То что на сайте написано в Кардохторе есть на самом деле, амы газ-масло, исчо скидка могет быть 5% если сказать из нашего клуба! Но нада званить и записываться! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не в Москве и к кардоктору на приём не попаду никак :)

В общем хочется как можно мягче в пределах нормальной управляемости (хотя вообще подозреваю что после жёстких амиков представления о нормальной управляемости у меня довольно избалованные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Espero 2

Машина прошла 150 тыкв наподходе замена аммортизаторов.

Посоветуйте чо выбрать, кто што ставил, какие ощущения.

Нехотелось бы получить табуретку после замены. На родных машина очень комфортна, но всеже управление несколько вялое. Вобчем хочу золотую середину.

вроде так: если нужно управляемость чуть получше - нужны с газом. +газ дает бОльшую стабильность характеристик, что скажется в дальней дороге, особенно в жару. Итак ,выбор небольшой (из бюджетных) - бильштайн и каяба. Биль - пожестче, каяба - покомфортнее. При установке каябы - прокачать обязательно!

ЗЫ я для себя вопрос нужен ли газовый подпор - решил однозначно "да" а вот поставив биль после каябы - разочаровался - жетковаты на скоростях до 60 кмч, нужно было настаивать на каябе.

еще: для управляемости очень рекомендую разориьтся на распорку передних стоек. 70евро в германии, сюда возит ас-тюнинг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас