mihhha 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2007 Espero 2 Машина прошла 150 тыкв наподходе замена аммортизаторов. Посоветуйте чо выбрать, кто што ставил, какие ощущения. Нехотелось бы получить табуретку после замены. На родных машина очень комфортна, но всеже управление несколько вялое. Вобчем хочу золотую середину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightGhost 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2007 У меня стоят газовые бильштайн. По сравнению со штатными машина стала меньше крениться в поворотах и четче их проходить. Отпрыгали 45 тыс. - полет нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shidem 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2007 http://www.yatego.com/tuning-styling/10-21...q,daewoo,espero Сдесь киты пружин и амов от бильштайн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абрам 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2007 У меня BOJE газомасло.Супер! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2007 А что там с акцией в Кардокторе? Амы Биль с установкой. Менял кто нибудь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2007 У меня другая тема - предыдущий хозяин по ходу поставил спортивные потому что трясёт меня на каждой кочке жёстко. Хочу в перспективе сменить на что-то помягче, про стандартные слышал что они очень уж мягкие. Есть какой-то компромис? Чтобы и не трясло сильно и не кренилось сильно? Как их выбрать? Как узнать что они на эсперу подходят? Посоветуйте конкретные модели У меня стоят газовые бильштайн. По сравнению со штатными машина стала меньше крениться в поворотах и четче их проходить. Отпрыгали 45 тыс. - полет нормальный.А по комфорту как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2007 У меня стоят газовые бильштайн. По сравнению со штатными машина стала меньше крениться в поворотах и четче их проходить. Отпрыгали 45 тыс. - полет нормальный.А по комфорту как? Ключевое слово отпрыгали :) У меня брат ставил масляный Биль в кардокторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg911 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2007 А что там с акцией в Кардокторе? Амы Биль с установкой. Менял кто нибудь? Я менял, правда на КСЮ! То что на сайте написано в Кардохторе есть на самом деле, амы газ-масло, исчо скидка могет быть 5% если сказать из нашего клуба! Но нада званить и записываться! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2007 Я не в Москве и к кардоктору на приём не попаду никак :) В общем хочется как можно мягче в пределах нормальной управляемости (хотя вообще подозреваю что после жёстких амиков представления о нормальной управляемости у меня довольно избалованные) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2007 Espero 2 Машина прошла 150 тыкв наподходе замена аммортизаторов. Посоветуйте чо выбрать, кто што ставил, какие ощущения. Нехотелось бы получить табуретку после замены. На родных машина очень комфортна, но всеже управление несколько вялое. Вобчем хочу золотую середину. вроде так: если нужно управляемость чуть получше - нужны с газом. +газ дает бОльшую стабильность характеристик, что скажется в дальней дороге, особенно в жару. Итак ,выбор небольшой (из бюджетных) - бильштайн и каяба. Биль - пожестче, каяба - покомфортнее. При установке каябы - прокачать обязательно! ЗЫ я для себя вопрос нужен ли газовый подпор - решил однозначно "да" а вот поставив биль после каябы - разочаровался - жетковаты на скоростях до 60 кмч, нужно было настаивать на каябе. еще: для управляемости очень рекомендую разориьтся на распорку передних стоек. 70евро в германии, сюда возит ас-тюнинг... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах