Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
AlanF

Magnus: замена масла в АКПП

Рекомендованные сообщения

Сам же и отвечаю :)

был сегодня в АТ МАИ. сказали, что коробка ZF 4HP16 без щупа и заливного отверстия, только сливное. Залита в нее синтетика на весь срок эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масло все ж менять надо. И делается это поэтапно (по частям). Мастера подскажут. Машинка после этого бежит резвее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам же и отвечаю :)

был сегодня в АТ МАИ. сказали, что коробка ZF 4HP16 без щупа и заливного отверстия, только сливное. Залита в нее синтетика на весь срок эксплуатации.

бред! менять через 60 т.км!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм... я в своей Эспере не менял... типа - работает, не мешай ей ездить :icon_cheesygrin , а ваще у меня в Мазде такая же ботва была с отверстиями - только сливное, решили тоже не менять, так и ездил и ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже слышал что на ZF 16 масло не меняется....и сам тоже не менял т.к такая же коробка...но как то ковырялся под капотом, если снять корпус воздушного фильтра и акамулятор, то видать там пробочку, откручивать не стал, а вот вопросом задался...мож всётаки это она??? заливная и есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масло все ж менять надо. И делается это поэтапно (по частям). Мастера подскажут. Машинка после этого бежит резвее.

слушай..откуда такая инфа, что после замены масла побежит резвее???

просто у меня магнус вялый какойто стал, всеразличные чистки и промывки не помогают....мож действительно из-за масла в коробке?

поведение машины примерно такое....еду 50 кмч на тахометре 1500 об, чуть резким движением добавляю газа до 2500 об скорость ни как не меняется сразу...и спустя некоторое время начинает набирать очень медленно....можно ехать и нажимать туда сюда педаль резко в пределах выше указанных оборотах..скорость не меняется..машина не дёргается...

и ещё стала чувствительна к загрузке...когда еду один то нормально..как только 4 человека садится...всё....хоть подталкивай..

двигатель C20NED 8кл 2литра, 115 лошадок, понимаю что слабоват, но раньше такого небыло :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм... я в своей Эспере не менял... типа - работает, не мешай ей ездить :icon_cheesygrin , а ваще у меня в Мазде такая же ботва была с отверстиями - только сливное, решили тоже не менять, так и ездил и ничего

А у тебя какая коробка, ZF или AISIN?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале по машинке есть описания процесса проверки уровня и долива масла.

на ZF снизу есть сливное отверстие. т.е. около 4х литров можно слить.

заливать можно:

a) сапун сверху есть (но нужен специальный шприц)

б) сбоку коробки есть контрольная гайка, впринципе до нее должен быть уровень масла. она отварачивается и как-то сбоку, чем-то, нужно туда доливать масло. пока не побежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале по машинке есть описания процесса проверки уровня и долива масла.

на ZF снизу есть сливное отверстие. т.е. около 4х литров можно слить.

заливать можно:

a) сапун сверху есть (но нужен специальный шприц)

б) сбоку коробки есть контрольная гайка, впринципе до нее должен быть уровень масла. она отварачивается и как-то сбоку, чем-то, нужно туда доливать масло. пока не побежит.

будь другом....поделись мануалом на магнус...плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легко,

только он 200 метров.

готов записать на болванку, но нужно торопиться - я с понедельника в отпуске до 21-го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего она быстрее не бежит, тем более если двиган 8 клапанный, то там ваще лошадок мало, этож не ракета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале по машинке есть описания процесса проверки уровня и долива масла.

на ZF снизу есть сливное отверстие. т.е. около 4х литров можно слить.

заливать можно:

a) сапун сверху есть (но нужен специальный шприц)

б) сбоку коробки есть контрольная гайка, впринципе до нее должен быть уровень масла. она отварачивается и как-то сбоку, чем-то, нужно туда доливать масло. пока не побежит.

Там вроде в сумме 12 л масла. И меняют его частями по 4 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масло все ж менять надо. И делается это поэтапно (по частям). Мастера подскажут. Машинка после этого бежит резвее.

слушай..откуда такая инфа, что после замены масла побежит резвее???

просто у меня магнус вялый какойто стал, всеразличные чистки и промывки не помогают....мож действительно из-за масла в коробке?

поведение машины примерно такое....еду 50 кмч на тахометре 1500 об, чуть резким движением добавляю газа до 2500 об скорость ни как не меняется сразу...и спустя некоторое время начинает набирать очень медленно....можно ехать и нажимать туда сюда педаль резко в пределах выше указанных оборотах..скорость не меняется..машина не дёргается...

Лошадей действительно малова-то. А попробывать сменить масло следует. Да и полезно это, хоть и мутарно

и ещё стала чувствительна к загрузке...когда еду один то нормально..как только 4 человека садится...всё....хоть подталкивай..

двигатель C20NED 8кл 2литра, 115 лошадок, понимаю что слабоват, но раньше такого небыло :icon_neutral

А попробовать сменить масло нужно. Хуже не будет, хоть и мутарно это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все масло не поменять.

Заменяемый объем ~4+л.

а общий да - 7.1

Так и меняют по 4л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. можно расчитать, что замен так через 5 родного масла не останется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. можно расчитать, что замен так через 5 родного масла не останется :)

А по другому не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале по машинке есть описания процесса проверки уровня и долива масла.

на ZF снизу есть сливное отверстие. т.е. около 4х литров можно слить.

заливать можно:

a) сапун сверху есть (но нужен специальный шприц)

б) сбоку коробки есть контрольная гайка, впринципе до нее должен быть уровень масла. она отварачивается и как-то сбоку, чем-то, нужно туда доливать масло. пока не побежит.

Там вроде в сумме 12 л масла. И меняют его частями по 4 л

да вы что белены объелись? 4.5 литра и все!!! и не надо самому никуда лезть, езжайте в сервис, тока не ара моторс, и все сделают, купить нормальную машину за 13-15 тонн и начинать кудибничать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале по машинке есть описания процесса проверки уровня и долива масла.

на ZF снизу есть сливное отверстие. т.е. около 4х литров можно слить.

заливать можно:

a) сапун сверху есть (но нужен специальный шприц)

б) сбоку коробки есть контрольная гайка, впринципе до нее должен быть уровень масла. она отварачивается и как-то сбоку, чем-то, нужно туда доливать масло. пока не побежит.

Там вроде в сумме 12 л масла. И меняют его частями по 4 л

да вы что белены объелись? 4.5 литра и все!!! и не надо самому никуда лезть, езжайте в сервис, тока не ара моторс, и все сделают, купить нормальную машину за 13-15 тонн и начинать кудибничать?
Конечно, самому это делать не стоит, а учить махаников нужно. Не все это знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы, так а ктож собирается самостоятельно это делать?

я тяжелее ручки в руках ничего не держал.

и не за 13-15, а за 17.

Просто, говорю что такая возможность есть.

Я изначально очень был запарен данным вопросом. объехал пол-москвы, а дэушную всю. Никто не брался, никто не умел, никто не знал как.

Я просто говорю что вот так. Кстати, в мануале написано что до сколькки градусов нужно нагреть масло и пр. Т.е. механизм есть.

Но там написано, что менять только при ремонте коробки! либо доливать при недосдаче.

Я менял радиатор охлаждения, а там он общий на все - внизу для масла АКПП. Был на измене, т.к. видел что масло оттедова вытекло.

настоял чтобы мне добавили хотя бы то, что вытекло. И народ 20 5-тикубовых шприцов масла в сапун брызгали ))))))))) жалкое зрелище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы, так а ктож собирается самостоятельно это делать?

я тяжелее ручки в руках ничего не держал.

и не за 13-15, а за 17.

Просто, говорю что такая возможность есть.

Я изначально очень был запарен данным вопросом. объехал пол-москвы, а дэушную всю. Никто не брался, никто не умел, никто не знал как.

Я просто говорю что вот так. Кстати, в мануале написано что до сколькки градусов нужно нагреть масло и пр. Т.е. механизм есть.

Но там написано, что менять только при ремонте коробки! либо доливать при недосдаче.

Я менял радиатор охлаждения, а там он общий на все - внизу для масла АКПП. Был на измене, т.к. видел что масло оттедова вытекло.

настоял чтобы мне добавили хотя бы то, что вытекло. И народ 20 5-тикубовых шприцов масла в сапун брызгали ))))))))) жалкое зрелище.

А масло хоть нормальное вытекало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...