AlanF 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2005 Магнусисты, кто проделывал данную процедуру? Где? Сколько? Как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlanF 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2005 Сам же и отвечаю :) был сегодня в АТ МАИ. сказали, что коробка ZF 4HP16 без щупа и заливного отверстия, только сливное. Залита в нее синтетика на весь срок эксплуатации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEND 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2005 спасибо за инфомацию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sesr 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2006 А масло все ж менять надо. И делается это поэтапно (по частям). Мастера подскажут. Машинка после этого бежит резвее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2006 Сам же и отвечаю :) был сегодня в АТ МАИ. сказали, что коробка ZF 4HP16 без щупа и заливного отверстия, только сливное. Залита в нее синтетика на весь срок эксплуатации. бред! менять через 60 т.км!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlanF 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2006 Где делал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarOdeR 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2006 хмм... я в своей Эспере не менял... типа - работает, не мешай ей ездить :icon_cheesygrin , а ваще у меня в Мазде такая же ботва была с отверстиями - только сливное, решили тоже не менять, так и ездил и ничего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg2523 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2006 тоже слышал что на ZF 16 масло не меняется....и сам тоже не менял т.к такая же коробка...но как то ковырялся под капотом, если снять корпус воздушного фильтра и акамулятор, то видать там пробочку, откручивать не стал, а вот вопросом задался...мож всётаки это она??? заливная и есть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg2523 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2006 А масло все ж менять надо. И делается это поэтапно (по частям). Мастера подскажут. Машинка после этого бежит резвее. слушай..откуда такая инфа, что после замены масла побежит резвее??? просто у меня магнус вялый какойто стал, всеразличные чистки и промывки не помогают....мож действительно из-за масла в коробке? поведение машины примерно такое....еду 50 кмч на тахометре 1500 об, чуть резким движением добавляю газа до 2500 об скорость ни как не меняется сразу...и спустя некоторое время начинает набирать очень медленно....можно ехать и нажимать туда сюда педаль резко в пределах выше указанных оборотах..скорость не меняется..машина не дёргается... и ещё стала чувствительна к загрузке...когда еду один то нормально..как только 4 человека садится...всё....хоть подталкивай.. двигатель C20NED 8кл 2литра, 115 лошадок, понимаю что слабоват, но раньше такого небыло :icon_neutral Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2006 хмм... я в своей Эспере не менял... типа - работает, не мешай ей ездить :icon_cheesygrin , а ваще у меня в Мазде такая же ботва была с отверстиями - только сливное, решили тоже не менять, так и ездил и ничегоА у тебя какая коробка, ZF или AISIN? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlanF 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2006 В мануале по машинке есть описания процесса проверки уровня и долива масла. на ZF снизу есть сливное отверстие. т.е. около 4х литров можно слить. заливать можно: a) сапун сверху есть (но нужен специальный шприц) б) сбоку коробки есть контрольная гайка, впринципе до нее должен быть уровень масла. она отварачивается и как-то сбоку, чем-то, нужно туда доливать масло. пока не побежит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg2523 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2006 В мануале по машинке есть описания процесса проверки уровня и долива масла. на ZF снизу есть сливное отверстие. т.е. около 4х литров можно слить. заливать можно: a) сапун сверху есть (но нужен специальный шприц) б) сбоку коробки есть контрольная гайка, впринципе до нее должен быть уровень масла. она отварачивается и как-то сбоку, чем-то, нужно туда доливать масло. пока не побежит. будь другом....поделись мануалом на магнус...плиз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlanF 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2006 легко, только он 200 метров. готов записать на болванку, но нужно торопиться - я с понедельника в отпуске до 21-го Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2006 да ничего она быстрее не бежит, тем более если двиган 8 клапанный, то там ваще лошадок мало, этож не ракета! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sesr 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2006 В мануале по машинке есть описания процесса проверки уровня и долива масла. на ZF снизу есть сливное отверстие. т.е. около 4х литров можно слить. заливать можно: a) сапун сверху есть (но нужен специальный шприц) б) сбоку коробки есть контрольная гайка, впринципе до нее должен быть уровень масла. она отварачивается и как-то сбоку, чем-то, нужно туда доливать масло. пока не побежит. Там вроде в сумме 12 л масла. И меняют его частями по 4 л Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlanF 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2006 Все масло не поменять. Заменяемый объем ~4+л. а общий да - 7.1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sesr 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2006 А масло все ж менять надо. И делается это поэтапно (по частям). Мастера подскажут. Машинка после этого бежит резвее. слушай..откуда такая инфа, что после замены масла побежит резвее??? просто у меня магнус вялый какойто стал, всеразличные чистки и промывки не помогают....мож действительно из-за масла в коробке? поведение машины примерно такое....еду 50 кмч на тахометре 1500 об, чуть резким движением добавляю газа до 2500 об скорость ни как не меняется сразу...и спустя некоторое время начинает набирать очень медленно....можно ехать и нажимать туда сюда педаль резко в пределах выше указанных оборотах..скорость не меняется..машина не дёргается... Лошадей действительно малова-то. А попробывать сменить масло следует. Да и полезно это, хоть и мутарно и ещё стала чувствительна к загрузке...когда еду один то нормально..как только 4 человека садится...всё....хоть подталкивай.. двигатель C20NED 8кл 2литра, 115 лошадок, понимаю что слабоват, но раньше такого небыло :icon_neutral А попробовать сменить масло нужно. Хуже не будет, хоть и мутарно это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sesr 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2006 Все масло не поменять. Заменяемый объем ~4+л. а общий да - 7.1 Так и меняют по 4л Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlanF 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2006 т.е. можно расчитать, что замен так через 5 родного масла не останется :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sesr 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2006 т.е. можно расчитать, что замен так через 5 родного масла не останется :) А по другому не получится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlanF 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2006 а надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2006 В мануале по машинке есть описания процесса проверки уровня и долива масла. на ZF снизу есть сливное отверстие. т.е. около 4х литров можно слить. заливать можно: a) сапун сверху есть (но нужен специальный шприц) б) сбоку коробки есть контрольная гайка, впринципе до нее должен быть уровень масла. она отварачивается и как-то сбоку, чем-то, нужно туда доливать масло. пока не побежит. Там вроде в сумме 12 л масла. И меняют его частями по 4 л да вы что белены объелись? 4.5 литра и все!!! и не надо самому никуда лезть, езжайте в сервис, тока не ара моторс, и все сделают, купить нормальную машину за 13-15 тонн и начинать кудибничать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sesr 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2006 В мануале по машинке есть описания процесса проверки уровня и долива масла. на ZF снизу есть сливное отверстие. т.е. около 4х литров можно слить. заливать можно: a) сапун сверху есть (но нужен специальный шприц) б) сбоку коробки есть контрольная гайка, впринципе до нее должен быть уровень масла. она отварачивается и как-то сбоку, чем-то, нужно туда доливать масло. пока не побежит. Там вроде в сумме 12 л масла. И меняют его частями по 4 л да вы что белены объелись? 4.5 литра и все!!! и не надо самому никуда лезть, езжайте в сервис, тока не ара моторс, и все сделают, купить нормальную машину за 13-15 тонн и начинать кудибничать?Конечно, самому это делать не стоит, а учить махаников нужно. Не все это знают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlanF 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2006 гы, так а ктож собирается самостоятельно это делать? я тяжелее ручки в руках ничего не держал. и не за 13-15, а за 17. Просто, говорю что такая возможность есть. Я изначально очень был запарен данным вопросом. объехал пол-москвы, а дэушную всю. Никто не брался, никто не умел, никто не знал как. Я просто говорю что вот так. Кстати, в мануале написано что до сколькки градусов нужно нагреть масло и пр. Т.е. механизм есть. Но там написано, что менять только при ремонте коробки! либо доливать при недосдаче. Я менял радиатор охлаждения, а там он общий на все - внизу для масла АКПП. Был на измене, т.к. видел что масло оттедова вытекло. настоял чтобы мне добавили хотя бы то, что вытекло. И народ 20 5-тикубовых шприцов масла в сапун брызгали ))))))))) жалкое зрелище. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sesr 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2006 гы, так а ктож собирается самостоятельно это делать? я тяжелее ручки в руках ничего не держал. и не за 13-15, а за 17. Просто, говорю что такая возможность есть. Я изначально очень был запарен данным вопросом. объехал пол-москвы, а дэушную всю. Никто не брался, никто не умел, никто не знал как. Я просто говорю что вот так. Кстати, в мануале написано что до сколькки градусов нужно нагреть масло и пр. Т.е. механизм есть. Но там написано, что менять только при ремонте коробки! либо доливать при недосдаче. Я менял радиатор охлаждения, а там он общий на все - внизу для масла АКПП. Был на измене, т.к. видел что масло оттедова вытекло. настоял чтобы мне добавили хотя бы то, что вытекло. И народ 20 5-тикубовых шприцов масла в сапун брызгали ))))))))) жалкое зрелище. А масло хоть нормальное вытекало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах