Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Виталик

Капремонт двигателя Espero 2.0

Рекомендованные сообщения

Нужно делать капремонт двигателя на Эсперо 2.0. Запчасти дэу долго ждать, опель-много в наличии. Вопрос- на какую модель опеля ставился такой двигатель, чтобы тупо пойти и купить скажем кольца от вектры с двушкой ( к примеру)? И ещё: с каких опелей подойдёт водяная помпа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно делать капремонт двигателя на Эсперо 2.0. Запчасти дэу долго ждать, опель-много в наличии. Вопрос- на какую модель опеля ставился такой двигатель, чтобы тупо пойти и купить скажем кольца от вектры с двушкой ( к примеру)? И ещё: с каких опелей подойдёт водяная помпа?

Я вчера на Леганзовский движок запцацки искал по всей РБ и близлежащим странам. Так вот даже на натяжном ролике который надо было менять была маркеровка *Opel * Made in Canada*. Посмотрели по каталогам ставится кроме Леганз на Opel Astra G(там еще несколько авто было не обратил внимание).

В общем:

Приходишь в магазин и говоришь:

"Мне надо это и вот это!",

называешь марку авто, год, объем движка

Дядя или тетя продавец лезут в каталог, и говорят чего есть и скока стоит и на какие авто ставиться(если поинтересоваться конечно же)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик, А сколько прошла до капремонта если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to cherniy_komunar : да ладно, если бы это был не мой лучший друг, я бы не так ответил ))) Разгружает таким образом мой стресс, понимаешь.

to Belarus : В том-то и проблема. У меня кореянка первых выпусков с моновпрыском ( 110 л.с.). Каталог

у той же автопартии ( .ru) начинается на эсперо с 1995 г. И так почти везде. Каталог на свою дэушку я нашёл только на штутгарте ( stutgart.ru - это не реклама, может кому поможет) : Модификация: DAEWO ESPERO (KLEJ) 2.0 10.93-09.94 81/110 седан. И двигатель не как у более поздних C20LE ,а C20LZ , по каталогам такого опелёвского двигателя вообще не могут нигде найти, хотя он опелёвский ))

Т.е. мне ни по ВИНу , ни по чему ещё не могут найти аналог. Заказывал что-нибудь по каталогу для эспер с 1995 года и внутренне всегда волновался: подойдёт ли на мой 1993 год.

Ладно, спасибо, ребят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик, А сколько прошла до капремонта если не секрет?

если бы я знал.... предыдущий владелец уверял , что 270000 , мне кажется, уже на 4 круг, т.е. 370000, вроде никогда не капиталилась, завтра вскроем посмотрим нутромером диаметр и увидим была расточка или нет... хотя могли и перегильзовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну, тоже кот в мешке. Лучше уж у знакомых откапиталить на совесть

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to cherniy_komunar : да ладно, если бы это был не мой лучший друг, я бы не так ответил ))) Разгружает таким образом мой стресс, понимаешь.

to Belarus : В том-то и проблема. У меня кореянка первых выпусков с моновпрыском ( 110 л.с.). Каталог

у той же автопартии ( .ru) начинается на эсперо с 1995 г. И так почти везде. Каталог на свою дэушку я нашёл только на штутгарте ( stutgart.ru - это не реклама, может кому поможет) : Модификация: DAEWO ESPERO (KLEJ) 2.0 10.93-09.94 81/110 седан. И двигатель не как у более поздних C20LE ,а C20LZ , по каталогам такого опелёвского двигателя вообще не могут нигде найти, хотя он опелёвский ))

Т.е. мне ни по ВИНу , ни по чему ещё не могут найти аналог. Заказывал что-нибудь по каталогу для эспер с 1995 года и внутренне всегда волновался: подойдёт ли на мой 1993 год.

Ладно, спасибо, ребят

На старом опеле корса вроде такой же! Могу и ошибаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что нет. Больше всего этот двигатель похож вроде на C20ne или 20ne, неуверен и точно никто не знает, даже из тех кто попределывали этих эсперо :help:

Двигатели Сorsa A

10S

12N

12NC

12NV

12S

12ST

13NB

13S

13SB

14NV

15D

15TD

C12NZ

C13N

C14NZ

C14SE

C16NZ

C16SE

E12GV

E16SE

Двигатели Corsa B + Tigra

12NZ

15D

15TD

17D

C12NZ

C14NZ

C14SE

C14SEL

C16SEL

C16XE

X10XE

X12SZ

X12XE

X14SZ

X14XE

X15D

X15TD

X16XE

X17D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что нет. Больше всего этот двигатель похож вроде на C20ne или 20ne, неуверен и точно никто не знает, даже из тех кто попределывали этих эсперо :help:

Двигатели Сorsa A

10S

12N

12NC

12NV

12S

12ST

13NB

13S

13SB

14NV

15D

15TD

C12NZ

C13N

C14NZ

C14SE

C16NZ

C16SE

E12GV

E16SE

Двигатели Corsa B + Tigra

12NZ

15D

15TD

17D

C12NZ

C14NZ

C14SE

C14SEL

C16SEL

C16XE

X10XE

X12SZ

X12XE

X14SZ

X14XE

X15D

X15TD

X16XE

X17D

У брата тестя Опель помойму Корса, старый зад...ченый. так у него движек 2.0 карбяратор (похожий на ксюхин один в один тока размерами побольше)! Я его еще разглядывал и сравнивал! Или не корса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёпта АСКОНА!!! Вот такая но не инжектор! http://www.cars.auto.ru/sale/YH39953/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С асконы может быть, только я поднимал линейку двигателей и сравнивал со своими мощностью и моментом , ни один не подошёл, то же самое с вектрой а. А вообще говорят, что на ВСЕХ эсперах 2.0 двигатель конструктивно с 1.8 какого-то опелёвского, только блок цилиндров расточенный до 86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. двигатель сто пудов с асконы, возможно очень , что и на вектры а ставился, только вот какой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вчем проблема? зачем опель? на эсперу добра хватает! и не дорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вчем проблема? зачем опель? на эсперу добра хватает! и не дорого!

Вот и я так подумал, съездил сегодня и заказал всё необходимое- кольца, вкладыши и т.д.- именно на дэу :lol2: Посмотрел на опелёвские цены- эх, ничего я не выгадаю, жаль токо ждать почти неделю..

Тут меня в принципе вопрос по времени поджимал, придётся теперь у отца машину клянчить на целую неделю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вчем проблема? зачем опель? на эсперу добра хватает! и не дорого!

Вот и я так подумал, съездил сегодня и заказал всё необходимое- кольца, вкладыши и т.д.- именно на дэу :derisive: Посмотрел на опелёвские цены- эх, ничего я не выгадаю, жаль токо ждать почти неделю..

Тут меня в принципе вопрос по времени поджимал, придётся теперь у отца машину клянчить на целую неделю..

а зачем неделю, в сандре-моторс, где я обслуживаюсь перебирают двигатель за 1 день, при этом тока высокое качество!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вчем проблема? зачем опель? на эсперу добра хватает! и не дорого!

Вот и я так подумал, съездил сегодня и заказал всё необходимое- кольца, вкладыши и т.д.- именно на дэу :derisive: Посмотрел на опелёвские цены- эх, ничего я не выгадаю, жаль токо ждать почти неделю..

Тут меня в принципе вопрос по времени поджимал, придётся теперь у отца машину клянчить на целую неделю..

а зачем неделю, в сандре-моторс, где я обслуживаюсь перебирают двигатель за 1 день, при этом тока высокое качество!

Я не из Москвы. У нашего оф.дилера ДЭУ цены заоблачные, притом многие жалуются на них. Поэтому и обратился к знакомым в приличный сервис, но там очередь небольшая была и запчасти мои приедут только в пятницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вчем проблема? зачем опель? на эсперу добра хватает! и не дорого!

Вот и я так подумал, съездил сегодня и заказал всё необходимое- кольца, вкладыши и т.д.- именно на дэу :derisive: Посмотрел на опелёвские цены- эх, ничего я не выгадаю, жаль токо ждать почти неделю..

Тут меня в принципе вопрос по времени поджимал, придётся теперь у отца машину клянчить на целую неделю..

а зачем неделю, в сандре-моторс, где я обслуживаюсь перебирают двигатель за 1 день, при этом тока высокое качество!
Это каким интересно образом? Там что один двигатель сразу 100 китайцев перебирают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не обманываю, двиган без расточки капиталят 2 моториста, при мне за 6 часов нексию сделали, в 9 машина встала на ремонт в 15.10 выехала из сервиса, просто работают профи!

там никто не шатается из стороны в сторону, никаких перекуров, четко работает мастер, все просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Эспера 97 года.... прошла уже 253 тыс. км.

Очень боюсь того момента, когда надо будет делать капиталку.....

Поделитесь пожалуйтса опытом. Интересует следующее:

1) Сколько тыс. км. в среднем "выдерживает" этот движок, то есть я имею ввиду, когда вообще надо будет делать кап.ремонт???

2) Примерно сколько это стоит?!

3) Каковы последствия? как это отразится на движении, на расходе и т.п.???

Заранее всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Эспера 97 года.... прошла уже 253 тыс. км.

Очень боюсь того момента, когда надо будет делать капиталку.....

Поделитесь пожалуйтса опытом. Интересует следующее:

1) Сколько тыс. км. в среднем "выдерживает" этот движок, то есть я имею ввиду, когда вообще надо будет делать кап.ремонт???

2) Примерно сколько это стоит?!

3) Каковы последствия? как это отразится на движении, на расходе и т.п.???

Заранее всем спасибо!

без расточки уложишься тысяч в 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Эспера 97 года.... прошла уже 253 тыс. км.

Очень боюсь того момента, когда надо будет делать капиталку.....

Поделитесь пожалуйтса опытом. Интересует следующее:

1) Сколько тыс. км. в среднем "выдерживает" этот движок, то есть я имею ввиду, когда вообще надо будет делать кап.ремонт???

2) Примерно сколько это стоит?!

3) Каковы последствия? как это отразится на движении, на расходе и т.п.???

Заранее всем спасибо!

с расточкой блока с новым коленвалом новой поршневой с кольцами фкладышами прокладками и маслами и антифризом в 30000 ровно :tease: + работа около 10000 а может и побольше.

у меня на расходе неотразилось никак . на движение нежалуюсь вроде едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не обманываю, двиган без расточки капиталят 2 моториста, при мне за 6 часов нексию сделали, в 9 машина встала на ремонт в 15.10 выехала из сервиса, просто работают профи!

там никто не шатается из стороны в сторону, никаких перекуров, четко работает мастер, все просто

Подтверждаю. Сам там лечусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Эспера 97 года.... прошла уже 253 тыс. км.

Очень боюсь того момента, когда надо будет делать капиталку.....

Поделитесь пожалуйтса опытом. Интересует следующее:

1) Сколько тыс. км. в среднем "выдерживает" этот движок, то есть я имею ввиду, когда вообще надо будет делать кап.ремонт???

2) Примерно сколько это стоит?!

3) Каковы последствия? как это отразится на движении, на расходе и т.п.???

Заранее всем спасибо!

если пробег не скручен, если лилось нормальное масло и т.п. на 250-280 тыщах обычно замена маслосьемных колпачков.... до капиталки 400-500 тыщ ходят легко..

У меня у знакомого на Эспере 400 тыс.км., пока нету проблем с двигателем, даже масло не жрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...