rambo

Нужные инструменты

13 сообщений в этой теме

как вам идея

создать раздел где можно узнать об необходимых инструментах при

ремонте деу

это было бы очень полезно для всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверное не только об инструментах, а и о всяких прибамбасах, которые ремонт облегчают и, в частности, подходят от отечественных машин, и свободны в продаже.

Я - за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А варианты названия этого раздела есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то типа "Гараж" наверное или "Дядя Вася" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто "инструментарии"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще варианты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Советы от Домкрата Распредвалова"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз это интересно, тогда начнем:

1 Накидным ключом на 17 выкручивают на балке болты крепления задних амортизаторов;

2 ключом на 32 откручивают гайки ступицы.

3 Торцевым шестигранником на 10 отворачивают болты крепления суппорта.

4 Ключом на 19 откручивают гайку пальца рулевых наконечников.

5 Снятие рулевых наконечников производится F - образным съемником. Продается в ЮП. Стоит около 100 руб. Надо брать съемник , сделанный из толстенного прутка, около 20-22 мм и с упорной гайкой на 30 и более.

6 Ключом на 17 отворачивают гайки болтов крепления шаровых опор к нижним рычагам

7 Ключом на 9 и S-образным накидным ключом на 19 отворачивают гайки штока амортизатора.

существуют спец приспособления:

8 специальный ключ для удержания штока заднего АМО

9 съемник рулевых наконечников

и т д

кто еще что нибудь добавит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..дык усё - заливаем новый антифриз, закрываем краник, полтягиваем прокладку и вот - замену масла произвели :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это мы об наболевшем

кто еще что предложет

давайте смелее

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, эт точна -об наболевшем, скорей бы модераторам открыть этот топ или как его там..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте пойдем дальше:

1 аккумулятор откручиваем вверху ключем на 10, внизу - на 13.

2 Ключом на «10» откручиваем на генераторе «+», придерживая наконечник провода пассатижами.

3 Ключами на 17 и 15 отворачиваем гайку с нижнего болта крепления генератора.

вот так

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты лучше напиши, какие нестандартные ключи нужны для Нексии: тип ключа, размер и где используется. А то я, напрмер, сам пока топливный фильтр не менял, а люди пишут что там вообще то-ли на 15, то-ли на 16 ключ нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас