Deryck

Разве кондей надо включать на стоящем авто?

9 сообщений в этой теме

На Мицубиси Лансер и Рено Символ написано в мануале, что включать его надо на стоящем авто иначе могут быть проблемы. Один знакомый сказал что это на многих недорогих иномарках так.

На эсперу нет у меня мануала - как правильно включать кондюк? на стоящей или пофиг когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хранцузы и Ипонцы - гамно, Корея рулит!!! В общем, по барабану когда. Проблема лишь в одном - лишь бы включился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема лишь в одном - лишь бы включился.

+1 :help:

Нет поэтому поводу в умных книжках ничего, так что включай когда хочешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Матизе кондей работает ещё дополнительным тормозом ... Включил - и разгона не видать, едешь тихо и спокойно ... Зато когда надо притопить - нажимаешь волшебную кнопку (прям как закись азота :help: ) - и полетел !!! Круть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато когда надо притопить - нажимаешь волшебную кнопку (прям как закись азота :help: ) - и полетел !!! Круть ...

Береги себя... :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Матизе кондей работает ещё дополнительным тормозом ... Включил - и разгона не видать, едешь тихо и спокойно ... Зато когда надо притопить - нажимаешь волшебную кнопку (прям как закись азота :lol2: ) - и полетел !!! Круть ...

:D :help: Маладца!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на нексии он автоматом отключается когда надо стартануть хорошо :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондиционер надо включать! Хотя бы на 15 минут раз в месяц, для того чтобы прогнать компрессорное масло по системе и смазало сам компрессор кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что они страхуются от моментальной нагрузки на ремень ГРМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас