Deryck

Разве кондей надо включать на стоящем авто?

9 сообщений в этой теме

На Мицубиси Лансер и Рено Символ написано в мануале, что включать его надо на стоящем авто иначе могут быть проблемы. Один знакомый сказал что это на многих недорогих иномарках так.

На эсперу нет у меня мануала - как правильно включать кондюк? на стоящей или пофиг когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хранцузы и Ипонцы - гамно, Корея рулит!!! В общем, по барабану когда. Проблема лишь в одном - лишь бы включился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема лишь в одном - лишь бы включился.

+1 :help:

Нет поэтому поводу в умных книжках ничего, так что включай когда хочешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Матизе кондей работает ещё дополнительным тормозом ... Включил - и разгона не видать, едешь тихо и спокойно ... Зато когда надо притопить - нажимаешь волшебную кнопку (прям как закись азота :help: ) - и полетел !!! Круть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато когда надо притопить - нажимаешь волшебную кнопку (прям как закись азота :help: ) - и полетел !!! Круть ...

Береги себя... :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Матизе кондей работает ещё дополнительным тормозом ... Включил - и разгона не видать, едешь тихо и спокойно ... Зато когда надо притопить - нажимаешь волшебную кнопку (прям как закись азота :lol2: ) - и полетел !!! Круть ...

:D :help: Маладца!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на нексии он автоматом отключается когда надо стартануть хорошо :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондиционер надо включать! Хотя бы на 15 минут раз в месяц, для того чтобы прогнать компрессорное масло по системе и смазало сам компрессор кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что они страхуются от моментальной нагрузки на ремень ГРМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас