Maks

Шумоизоляция тоорпеды Daewoo Nexia

22 сообщения в этой теме

Господа, тут такое дело..сегодня буду разбирать торпеду и поэтому поводу, сразу решил сделать шумку, т.к. достает она иногда своим скрипом и каким тот оэхом пустым когда по колдобинам едишь...

В связи с этим вопрос: каким материалом лучше все проклеить и на каакие места обратить особое внимание...может кто делал, дайте советы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Войлок + момент (клей)! Где его дастать: В класиках под задним сидением проложен в виде шумки чтоли (валяется как тряпка) обычно его выкидывают! Нарезаешь на полосички и на Момент к торпеде в местах саприкосновения деталей (проверенно на своем горьком опыте имея 093) ! Места: рамочка центр. консоли, облицевка приборки (на чем кнопочки обогрева стекла и тд), боковые воздухозаборники, кожух рулевой колонки (под баранкой черный пластик, где перекл. поворотнико и дворников) и бардачек! Конечно енто все не обязательно проклеивать если не скрепит, но я себе проклеил тока облицевку приборки (подскрипывала на морозе) Исё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

докладываю о результатах...

разобрал практически все....центральную консоль...воздуховоды...не смог открытить только саму кортонную торпеду (т.к. нет нужных ключиков)...нащел, что сильнее всего скрипело....это бордачек, и шкуки которые соединяются с воздуховодом...проклеил все штукой типа парралона (самоклеящийся...на рынке сказали что все берут для 9ок).ну и позатягивал все саморезы...а то разболтались за 10 лет :derisive:))))

результат....ну не скажу что совсем пропали шумы..но стало немного тише....еще мерзко скрипит боковая часть торпеды при трении о внутенюю часть крыла..подрузгал туда вдшкой..никакого эффекта...все же наверное придется искать где то ключи и снимать эту кортонную часть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проклеил целиком торпеду шумкой

Времени требуется порядка 12-15 часов на все это, т.е. реально 2 дня

0. инструмент и материалы: крестовая отвертка, головки на 22,10,8,12 как большие так и маленькие(короче набор нужен), простая отвертка, нож острый (с обламывающимся лезвием), битопласт 5 (помоему так он называется - 5 мм пропитаный битумом поролон с клеевым слоем) нужен лист 1метр на 2метра, стоит 450р (см.сайт Стандартпласта), скотч малярный бумажный и маркер для подписи проводов

1.откручиваем пластмассу около ручника: 2 самореза по бокам, один в дырке под стакан

откручиваем от неё дермантин около ручки ручника, дермантин оставляем на ручке

2.рамка вокруг магнитолы - снимается на себя

3.рамка вокруг ручки КПП: 2 самореза под рамкой магнитолы, дермантин откручиваем оставляем на ручке, если есть пластмассовые хомуты то можно откусить хомут стягивающий дермантин на ручке, потом новый поставить

4.пепельница - 4 самореза, вынимаем на себя, на провода вешаем бирки что это от пепельницы

5.музыка и бардачок под ней - 4 самореза, вынимаем на себя, отсоединяем разьем от магнитолы, антенну, на провода вешаем бирки

музыку кладем на пол и слушаем дальше(под музыку веселее работается)

6.блок климата - снимаем контрящую шайбу(или как она там) с привода заслонки, снимаем с него тросик, откручиваем тросик привода заслонки там же рядом

вынимаем весь блок на себя, отсоединяем от него здоровый разьем, отвечающий за кнопки/тумблера, отсоединяем маленький разьемчик подсветки, отсоединяем поворотом и движением в сторону капота(отжав лапку не дающую повернуть все это хозяйство) трубки вакуумного привода заслонок,отсоединяем то них маленький разьемчик подсветки

вынимаем блок на себя до конца вместе с тросиком, смотрим шоб тросик не зацепился внутрях торпеды за что нибудь

7.пластмасса вокруг печки/магнитолы слева снизу и справа снизу - идет единым блоком вместе с нижней частью облицовки ручки КПП, 4 самореза, вытаскиваем на себя

8. пластмасса вокруг печки справа и снизу- ВНИМАНИЕ, в тех местах где 4 самореза крепят блок магнитолы/бардачка под ней, эта пластмасска помимо того что она крепится этими 4мя саморезами, она крепится еще и 4-мя шайбами контрящимися, аналогичными той, которой крепится тросик привода печки, снимать их мега неудобно, мне помог ножичек небольшой, которым и отковырял их, плюс к этому откручиваются 2 самореза по бокам и 2 самореза, которые стягивают эту деталь и центральный воздуховод, снимаем на себя

9.пластмасса над бардачком - 3 самореза крепят её к верхней части торпеды, а еще 3 к верхней части бардачка, все эти саморезы откручиваются снизу, снимаем на себя

10.бардачок - снимаем тросики, не дающие ему открыться до конца, их надо хитрым образом повернуть на осях, в тросиках есть прорези, позволяющие их снять, откручиваем 2 болта в дальней части бардачка, они скрепляют петли бардачка и торпеду

11.руль - стягиваем на себя центральную часть, отсоединяем 2 разъема, заматываем их в изоленту, шоб не бибикала, отжимаем лапки шайбы которые не дают открутиться гайке крепящей руль, откручиваем гайку(не до конца а то в нос получишь), движениями на себя слева/справа/сверху/снизу стаскиваем руль до гайки, откручиваем гайку, снимаем руль

12.пластмасса над и под рулем - по 4 самореза, не потеряйте заглушки нижних болтов верхней пластмасски - фиг где найдете аналогичные

13.подрулевые переключатели - отжимаем лапки, стаскиваем их влево и вправо соответственно, отсоединяем все разьемы, вешаем на них бирки что есть что

14.пластмасса с кнопками вокруг приборки - 2 самореза, откручиваются снизу, стаскиваем на себя, разьемы с кнопок снимаем, подписываем их все

неработающие лампочки в кнопках меняем

15.приборка - 1 саморез сверху, снимаем движением вверх и на себя, отсоединяем 2 здоровых разьема слева/справа, отсоединяем тросик спидометра, перегоревшие дампочки меняем, заодно удивляемся как все просто сделано

16.кнопку бензобака/багажника - вытаскиваем на себя, разьем подписываем

17.колонки - снимаем движением вверх пластмасски, откручиваем колонки - по 2 самореза - вытаскиваем их вверх, снимаем клеммы, подписываем их

18.часы - вытаскиваем на себя, разьем подписываем

19.воздуховоды - решетки поворачиваем вниз до упора, затем пальцы кладем сверху на решетку и вниз/на себя тянем, затем откручиваем по 1-2 самореза сверху в воздуховодах, отжимаем защелки, держащие вместе внешнюю и внутреннюю часть дефлектора, вытаскиваем на себя и ту и другую, можно эти две части не располовинивать, просто снять с воздуховода(так наверное даже лучше), средний дефлектор неразборный, просто вытаскивается на себя после откручивания саморезов

20.отсоединяем разьемы с подсветки и кнопки бардачка (подписываем их), снимаем их с торпеды, отсоединяем хомуты, держащие жгут проводов внутри торпеды, отсоединяем от жгута 2 здоровых разьема в районе бардачка, вынимаем внутрь торпеды блок предохранителей, вынимаем из торпеды внутрь шланги заслонок

21.снимаем дворники - 2 гайки, снимаем 2 пластмасски под лобовым - 4 самореза, 2 пистона на передних крыльях, снимаем водозащитный кожух вентиляции, заодно чистим фильтр и пылесосим накопившуюся везде грязь

22.откручиваем маленькой головкой на 13 с удлинителем гайки прямо под лобовым стеклом со стороны пассажира, со стороны водителя помоему не надо(там тоже 4 штуки), это гайки, которые держат торпеду снаружи

23.снимаем "мозги" поддев 2 пластмассовых штыря, снимаем их на себя, снимаем кожух, закрывающий мозги

24.откручиваем с обоих сторон торпеды по 2 самореза, один снизу сколо стойки, один сбоку, дверью закрывается

25.откручиваем болты(2 штуки), которые держат вместе бороду и основание бороды, это примерно на уровне бардачка от магнитолы

26.откручиваем гайку внутри торпеды сверху над приборкой

27. и помоему болт надо еще открутить который держит что-то там около руля, типа как торпеду к валу крепит что-ли (не помню), но два болта которые держат рулевой вал около руля вроде можно и неоткручивать, в общем на месте сориентируетесь

27.после всего этого вытаскиваем торпеду на себя, попутно отсоединяя воздуховоды на обдув лобового стекла, жгут проводки и прочее оставляем в машине

28.обклеиваем торпеду битопластом ВСЮ внутри, битопласт не жалеем, так же обклеиваем воздуховоды, пластмассу над бардачком, пепельницу и остальные пластмасски с учетом того, чтобы снаружи ничего не было видно и все трущиеся места были проклеены

кронштейны на которых торпеда сбоку держится тоже проклеиваем

материал НЕ ЖАЛЕЕМ!!!

29.снимаем передние стойки, их тоже проклеиваем, внизу полосочку приклейте в месте касания торпеды

30.собираем обратно,и наслаждаемся тишиной в авте, особые маньяки могут снять родную шумоизоляцию моторного щита и обклеить Сплэном, Вибропластом и прочим, мне она показалась достаточной, лист Сплэна остался

31. после этого можете на закуску проклеить средние стойки (1 болт, остальное на пистонах, и порог снять надо, не клейте там где трется об ремень, мараться будет) и задние треугольники с верхней рамкой заднего стекла и с крышей заодно (до них еще не добрался)

Взято из FAQ, кот скачан с инета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ а не подскажите- у меня на эспере не работает тумблер положение заслонки печки- т.е. он завис в одном ис подожений и все! походу толи тросик слетел то ли ещё что х.з. раньше все работало! так вот я пытался блок тумблеров этот снять я его практически вытащил но что то там цепляет и не дает ему выйти!

вот собственно вопрос как можно обойтись малой кровью- поменьше разберать и его достать и позырить че там с тросиком!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ а не подскажите- у меня на эспере не работает тумблер положение заслонки печки- т.е. он завис в одном ис подожений и все! походу толи тросик слетел то ли ещё что х.з. раньше все работало! так вот я пытался блок тумблеров этот снять я его практически вытащил но что то там цепляет и не дает ему выйти!

вот собственно вопрос как можно обойтись малой кровью- поменьше разберать и его достать и позырить че там с тросиком!!!!

Вот здесь попробуй почитать:

Блок управления воздушными заслонками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я почитал тема про шумоизоляцию, но так и не понял, стОит ли ее делать. большинство народу говорит, что разницы большой нету.... типа стало не намного тише. я вот думаю летом заняться, но терзают меня сомнения, а нужно ли вообще?

Народ, скажите мне, плиз, каковы изменения?? стОит ли вобще заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я почитал тема про шумоизоляцию, но так и не понял, стОит ли ее делать. большинство народу говорит, что разницы большой нету.... типа стало не намного тише. я вот думаю летом заняться, но терзают меня сомнения, а нужно ли вообще?

Народ, скажите мне, плиз, каковы изменения?? стОит ли вобще заморачиваться?

Ну шелл! Если шумка грамотно сделана, то разница ощутима! Так что заморачиваться стоит! :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шелл! Если шумка грамотно сделана, то разница ощутима! Так что заморачиваться стоит! :taunt:

это переломный момент)))) ща у меня появится навязчивая идея про шумку... пока не сделаю - не успокоюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шелл! Если шумка грамотно сделана, то разница ощутима! Так что заморачиваться стоит! :taunt:

это переломный момент)))) ща у меня появится навязчивая идея про шумку... пока не сделаю - не успокоюсь
шелл, у меня эта идею уже давно в голове. Только нет пока свободных денег. :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шелл, у меня эта идею уже давно в голове. Только нет пока свободных денег. :taunt:

ну там вроде не так дорого выйдет по деньгам. я думаю тыщ в 5 уложусь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шелл, у меня эта идею уже давно в голове. Только нет пока свободных денег. :taunt:

ну там вроде не так дорого выйдет по деньгам. я думаю тыщ в 5 уложусь?
Бугага :taunt: И чего ты за такие деньги шумозаизолируешь? Вот с таким подходом, шелл, эфект и не будет ощутим. Хорошо сделанная шумоизоляция, по кругу, т.е. всего кузова, стоит порядка 20т. руб. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже расчитывал на 5-7 тыс. на даче под пивко все разобрать и основательно в три слоя проклеить + пластик.

А 20 тыс. это в центрах стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже расчитывал на 5-7 тыс. на даче под пивко все разобрать и основательно в три слоя проклеить + пластик.

А 20 тыс. это в центрах стоит

Ну правильно, работа+материал. Мне самому морочица неохота, пускай профи работают. :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сделанная шумоизоляция, по кругу, т.е. всего кузова, стоит порядка 20т. руб. :taunt:

ща звонил в контору, которая занимается шумкой - весь материал (крома подкапотного пространства) выйдет порядка 8-9 тыс.руб. Делать буду сам, так как ниче сложного в этом нет (благо в интернете ну ОООЧЕНЬ много информации по этому поводу), да и сам сделаю, как говорится "для себя". На сервисе ХЗ че они там накрутят и наклеят... а 10 тыс. можно попробовать выкроить для себя родимого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сделанная шумоизоляция, по кругу, т.е. всего кузова, стоит порядка 20т. руб. :taunt:

ща звонил в контору, которая занимается шумкой - весь материал (крома подкапотного пространства) выйдет порядка 8-9 тыс.руб. Делать буду сам, так как ниче сложного в этом нет (благо в интернете ну ОООЧЕНЬ много информации по этому поводу), да и сам сделаю, как говорится "для себя". На сервисе ХЗ че они там накрутят и наклеят... а 10 тыс. можно попробовать выкроить для себя родимого
На сервисе ты можешь и поприсутствовать! Я бы тоже сам взялся, но там стока всего делать. Считай весь салон вынимать+багажник. :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервисе ты можешь и поприсутствовать! Я бы тоже сам взялся, но там стока всего делать. Считай весь салон вынимать+багажник. :taunt:

за всем не углядиш на сервисе. какойнить винтик не докрутят... и будет сверчек нервы тратить. а так, я точно знаю, что все прикручу и ниче не отвалится.

мне материал считали в 2 слоя: сначала Визомат МП , а потом Автоизолон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше в 3 слоя:

Визомат + сплен + вибропласт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока материал - 8000, а вся работа + материал - 18500!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока материал - 8000, а вся работа + материал - 18500!!!

Сейчас полазил по сайтам, нашел за 14т тут :s-girl_cray2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно, что это дорого. Но чужая работа всегда легче и дешевле кажется.

Поэтому пол и багажник буду сам клеить, а двери в кардокторе сделаю.

Очень тяжело двери клеить, к тому же руки жалко. Очень щели узкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас полазил по сайтам, нашел за 14т тут :s-girl_cray2:

если поискать, то думаю можно найти примерно за 13-14 нормальное место. но я за 2-3 дня сам все сделаю, да и сэконмлю не меньше 200$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас