Перейти к содержимому
Maks

Шумоизоляция тоорпеды Daewoo Nexia

Рекомендуемые сообщения

Господа, тут такое дело..сегодня буду разбирать торпеду и поэтому поводу, сразу решил сделать шумку, т.к. достает она иногда своим скрипом и каким тот оэхом пустым когда по колдобинам едишь...

В связи с этим вопрос: каким материалом лучше все проклеить и на каакие места обратить особое внимание...может кто делал, дайте советы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Войлок + момент (клей)! Где его дастать: В класиках под задним сидением проложен в виде шумки чтоли (валяется как тряпка) обычно его выкидывают! Нарезаешь на полосички и на Момент к торпеде в местах саприкосновения деталей (проверенно на своем горьком опыте имея 093) ! Места: рамочка центр. консоли, облицевка приборки (на чем кнопочки обогрева стекла и тд), боковые воздухозаборники, кожух рулевой колонки (под баранкой черный пластик, где перекл. поворотнико и дворников) и бардачек! Конечно енто все не обязательно проклеивать если не скрепит, но я себе проклеил тока облицевку приборки (подскрипывала на морозе) Исё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

докладываю о результатах...

разобрал практически все....центральную консоль...воздуховоды...не смог открытить только саму кортонную торпеду (т.к. нет нужных ключиков)...нащел, что сильнее всего скрипело....это бордачек, и шкуки которые соединяются с воздуховодом...проклеил все штукой типа парралона (самоклеящийся...на рынке сказали что все берут для 9ок).ну и позатягивал все саморезы...а то разболтались за 10 лет :derisive:))))

результат....ну не скажу что совсем пропали шумы..но стало немного тише....еще мерзко скрипит боковая часть торпеды при трении о внутенюю часть крыла..подрузгал туда вдшкой..никакого эффекта...все же наверное придется искать где то ключи и снимать эту кортонную часть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проклеил целиком торпеду шумкой

Времени требуется порядка 12-15 часов на все это, т.е. реально 2 дня

0. инструмент и материалы: крестовая отвертка, головки на 22,10,8,12 как большие так и маленькие(короче набор нужен), простая отвертка, нож острый (с обламывающимся лезвием), битопласт 5 (помоему так он называется - 5 мм пропитаный битумом поролон с клеевым слоем) нужен лист 1метр на 2метра, стоит 450р (см.сайт Стандартпласта), скотч малярный бумажный и маркер для подписи проводов

1.откручиваем пластмассу около ручника: 2 самореза по бокам, один в дырке под стакан

откручиваем от неё дермантин около ручки ручника, дермантин оставляем на ручке

2.рамка вокруг магнитолы - снимается на себя

3.рамка вокруг ручки КПП: 2 самореза под рамкой магнитолы, дермантин откручиваем оставляем на ручке, если есть пластмассовые хомуты то можно откусить хомут стягивающий дермантин на ручке, потом новый поставить

4.пепельница - 4 самореза, вынимаем на себя, на провода вешаем бирки что это от пепельницы

5.музыка и бардачок под ней - 4 самореза, вынимаем на себя, отсоединяем разьем от магнитолы, антенну, на провода вешаем бирки

музыку кладем на пол и слушаем дальше(под музыку веселее работается)

6.блок климата - снимаем контрящую шайбу(или как она там) с привода заслонки, снимаем с него тросик, откручиваем тросик привода заслонки там же рядом

вынимаем весь блок на себя, отсоединяем от него здоровый разьем, отвечающий за кнопки/тумблера, отсоединяем маленький разьемчик подсветки, отсоединяем поворотом и движением в сторону капота(отжав лапку не дающую повернуть все это хозяйство) трубки вакуумного привода заслонок,отсоединяем то них маленький разьемчик подсветки

вынимаем блок на себя до конца вместе с тросиком, смотрим шоб тросик не зацепился внутрях торпеды за что нибудь

7.пластмасса вокруг печки/магнитолы слева снизу и справа снизу - идет единым блоком вместе с нижней частью облицовки ручки КПП, 4 самореза, вытаскиваем на себя

8. пластмасса вокруг печки справа и снизу- ВНИМАНИЕ, в тех местах где 4 самореза крепят блок магнитолы/бардачка под ней, эта пластмасска помимо того что она крепится этими 4мя саморезами, она крепится еще и 4-мя шайбами контрящимися, аналогичными той, которой крепится тросик привода печки, снимать их мега неудобно, мне помог ножичек небольшой, которым и отковырял их, плюс к этому откручиваются 2 самореза по бокам и 2 самореза, которые стягивают эту деталь и центральный воздуховод, снимаем на себя

9.пластмасса над бардачком - 3 самореза крепят её к верхней части торпеды, а еще 3 к верхней части бардачка, все эти саморезы откручиваются снизу, снимаем на себя

10.бардачок - снимаем тросики, не дающие ему открыться до конца, их надо хитрым образом повернуть на осях, в тросиках есть прорези, позволяющие их снять, откручиваем 2 болта в дальней части бардачка, они скрепляют петли бардачка и торпеду

11.руль - стягиваем на себя центральную часть, отсоединяем 2 разъема, заматываем их в изоленту, шоб не бибикала, отжимаем лапки шайбы которые не дают открутиться гайке крепящей руль, откручиваем гайку(не до конца а то в нос получишь), движениями на себя слева/справа/сверху/снизу стаскиваем руль до гайки, откручиваем гайку, снимаем руль

12.пластмасса над и под рулем - по 4 самореза, не потеряйте заглушки нижних болтов верхней пластмасски - фиг где найдете аналогичные

13.подрулевые переключатели - отжимаем лапки, стаскиваем их влево и вправо соответственно, отсоединяем все разьемы, вешаем на них бирки что есть что

14.пластмасса с кнопками вокруг приборки - 2 самореза, откручиваются снизу, стаскиваем на себя, разьемы с кнопок снимаем, подписываем их все

неработающие лампочки в кнопках меняем

15.приборка - 1 саморез сверху, снимаем движением вверх и на себя, отсоединяем 2 здоровых разьема слева/справа, отсоединяем тросик спидометра, перегоревшие дампочки меняем, заодно удивляемся как все просто сделано

16.кнопку бензобака/багажника - вытаскиваем на себя, разьем подписываем

17.колонки - снимаем движением вверх пластмасски, откручиваем колонки - по 2 самореза - вытаскиваем их вверх, снимаем клеммы, подписываем их

18.часы - вытаскиваем на себя, разьем подписываем

19.воздуховоды - решетки поворачиваем вниз до упора, затем пальцы кладем сверху на решетку и вниз/на себя тянем, затем откручиваем по 1-2 самореза сверху в воздуховодах, отжимаем защелки, держащие вместе внешнюю и внутреннюю часть дефлектора, вытаскиваем на себя и ту и другую, можно эти две части не располовинивать, просто снять с воздуховода(так наверное даже лучше), средний дефлектор неразборный, просто вытаскивается на себя после откручивания саморезов

20.отсоединяем разьемы с подсветки и кнопки бардачка (подписываем их), снимаем их с торпеды, отсоединяем хомуты, держащие жгут проводов внутри торпеды, отсоединяем от жгута 2 здоровых разьема в районе бардачка, вынимаем внутрь торпеды блок предохранителей, вынимаем из торпеды внутрь шланги заслонок

21.снимаем дворники - 2 гайки, снимаем 2 пластмасски под лобовым - 4 самореза, 2 пистона на передних крыльях, снимаем водозащитный кожух вентиляции, заодно чистим фильтр и пылесосим накопившуюся везде грязь

22.откручиваем маленькой головкой на 13 с удлинителем гайки прямо под лобовым стеклом со стороны пассажира, со стороны водителя помоему не надо(там тоже 4 штуки), это гайки, которые держат торпеду снаружи

23.снимаем "мозги" поддев 2 пластмассовых штыря, снимаем их на себя, снимаем кожух, закрывающий мозги

24.откручиваем с обоих сторон торпеды по 2 самореза, один снизу сколо стойки, один сбоку, дверью закрывается

25.откручиваем болты(2 штуки), которые держат вместе бороду и основание бороды, это примерно на уровне бардачка от магнитолы

26.откручиваем гайку внутри торпеды сверху над приборкой

27. и помоему болт надо еще открутить который держит что-то там около руля, типа как торпеду к валу крепит что-ли (не помню), но два болта которые держат рулевой вал около руля вроде можно и неоткручивать, в общем на месте сориентируетесь

27.после всего этого вытаскиваем торпеду на себя, попутно отсоединяя воздуховоды на обдув лобового стекла, жгут проводки и прочее оставляем в машине

28.обклеиваем торпеду битопластом ВСЮ внутри, битопласт не жалеем, так же обклеиваем воздуховоды, пластмассу над бардачком, пепельницу и остальные пластмасски с учетом того, чтобы снаружи ничего не было видно и все трущиеся места были проклеены

кронштейны на которых торпеда сбоку держится тоже проклеиваем

материал НЕ ЖАЛЕЕМ!!!

29.снимаем передние стойки, их тоже проклеиваем, внизу полосочку приклейте в месте касания торпеды

30.собираем обратно,и наслаждаемся тишиной в авте, особые маньяки могут снять родную шумоизоляцию моторного щита и обклеить Сплэном, Вибропластом и прочим, мне она показалась достаточной, лист Сплэна остался

31. после этого можете на закуску проклеить средние стойки (1 болт, остальное на пистонах, и порог снять надо, не клейте там где трется об ремень, мараться будет) и задние треугольники с верхней рамкой заднего стекла и с крышей заодно (до них еще не добрался)

Взято из FAQ, кот скачан с инета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ а не подскажите- у меня на эспере не работает тумблер положение заслонки печки- т.е. он завис в одном ис подожений и все! походу толи тросик слетел то ли ещё что х.з. раньше все работало! так вот я пытался блок тумблеров этот снять я его практически вытащил но что то там цепляет и не дает ему выйти!

вот собственно вопрос как можно обойтись малой кровью- поменьше разберать и его достать и позырить че там с тросиком!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ а не подскажите- у меня на эспере не работает тумблер положение заслонки печки- т.е. он завис в одном ис подожений и все! походу толи тросик слетел то ли ещё что х.з. раньше все работало! так вот я пытался блок тумблеров этот снять я его практически вытащил но что то там цепляет и не дает ему выйти!

вот собственно вопрос как можно обойтись малой кровью- поменьше разберать и его достать и позырить че там с тросиком!!!!

Вот здесь попробуй почитать:

Блок управления воздушными заслонками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я почитал тема про шумоизоляцию, но так и не понял, стОит ли ее делать. большинство народу говорит, что разницы большой нету.... типа стало не намного тише. я вот думаю летом заняться, но терзают меня сомнения, а нужно ли вообще?

Народ, скажите мне, плиз, каковы изменения?? стОит ли вобще заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я почитал тема про шумоизоляцию, но так и не понял, стОит ли ее делать. большинство народу говорит, что разницы большой нету.... типа стало не намного тише. я вот думаю летом заняться, но терзают меня сомнения, а нужно ли вообще?

Народ, скажите мне, плиз, каковы изменения?? стОит ли вобще заморачиваться?

Ну шелл! Если шумка грамотно сделана, то разница ощутима! Так что заморачиваться стоит! :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шелл! Если шумка грамотно сделана, то разница ощутима! Так что заморачиваться стоит! :taunt:

это переломный момент)))) ща у меня появится навязчивая идея про шумку... пока не сделаю - не успокоюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шелл! Если шумка грамотно сделана, то разница ощутима! Так что заморачиваться стоит! :taunt:

это переломный момент)))) ща у меня появится навязчивая идея про шумку... пока не сделаю - не успокоюсь
шелл, у меня эта идею уже давно в голове. Только нет пока свободных денег. :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шелл, у меня эта идею уже давно в голове. Только нет пока свободных денег. :taunt:

ну там вроде не так дорого выйдет по деньгам. я думаю тыщ в 5 уложусь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шелл, у меня эта идею уже давно в голове. Только нет пока свободных денег. :taunt:

ну там вроде не так дорого выйдет по деньгам. я думаю тыщ в 5 уложусь?
Бугага :taunt: И чего ты за такие деньги шумозаизолируешь? Вот с таким подходом, шелл, эфект и не будет ощутим. Хорошо сделанная шумоизоляция, по кругу, т.е. всего кузова, стоит порядка 20т. руб. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже расчитывал на 5-7 тыс. на даче под пивко все разобрать и основательно в три слоя проклеить + пластик.

А 20 тыс. это в центрах стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже расчитывал на 5-7 тыс. на даче под пивко все разобрать и основательно в три слоя проклеить + пластик.

А 20 тыс. это в центрах стоит

Ну правильно, работа+материал. Мне самому морочица неохота, пускай профи работают. :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сделанная шумоизоляция, по кругу, т.е. всего кузова, стоит порядка 20т. руб. :taunt:

ща звонил в контору, которая занимается шумкой - весь материал (крома подкапотного пространства) выйдет порядка 8-9 тыс.руб. Делать буду сам, так как ниче сложного в этом нет (благо в интернете ну ОООЧЕНЬ много информации по этому поводу), да и сам сделаю, как говорится "для себя". На сервисе ХЗ че они там накрутят и наклеят... а 10 тыс. можно попробовать выкроить для себя родимого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сделанная шумоизоляция, по кругу, т.е. всего кузова, стоит порядка 20т. руб. :taunt:

ща звонил в контору, которая занимается шумкой - весь материал (крома подкапотного пространства) выйдет порядка 8-9 тыс.руб. Делать буду сам, так как ниче сложного в этом нет (благо в интернете ну ОООЧЕНЬ много информации по этому поводу), да и сам сделаю, как говорится "для себя". На сервисе ХЗ че они там накрутят и наклеят... а 10 тыс. можно попробовать выкроить для себя родимого
На сервисе ты можешь и поприсутствовать! Я бы тоже сам взялся, но там стока всего делать. Считай весь салон вынимать+багажник. :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервисе ты можешь и поприсутствовать! Я бы тоже сам взялся, но там стока всего делать. Считай весь салон вынимать+багажник. :taunt:

за всем не углядиш на сервисе. какойнить винтик не докрутят... и будет сверчек нервы тратить. а так, я точно знаю, что все прикручу и ниче не отвалится.

мне материал считали в 2 слоя: сначала Визомат МП , а потом Автоизолон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше в 3 слоя:

Визомат + сплен + вибропласт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока материал - 8000, а вся работа + материал - 18500!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока материал - 8000, а вся работа + материал - 18500!!!

Сейчас полазил по сайтам, нашел за 14т тут :s-girl_cray2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно, что это дорого. Но чужая работа всегда легче и дешевле кажется.

Поэтому пол и багажник буду сам клеить, а двери в кардокторе сделаю.

Очень тяжело двери клеить, к тому же руки жалко. Очень щели узкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас полазил по сайтам, нашел за 14т тут :s-girl_cray2:

если поискать, то думаю можно найти примерно за 13-14 нормальное место. но я за 2-3 дня сам все сделаю, да и сэконмлю не меньше 200$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×