Deryck

Пара глупых вопросов по эсперо

12 сообщений в этой теме

Машина у меня первая, возникло пара вопросов

1. Иногда (далеко не всегда) на неровностях руль дёргается. Т.е. само рулевое колесо чуть-чуть поворачивается и тут же обратно. На курсе машины это никак не отражается абсолютно.

Вопрос: это нормальное явление? Или неровности на руле вообще никак отражаться не должны?

Рулевые наконечники новые, развал-схождение после этого сделано, рейка вроде нормальная и подтянута.

Ощущение в момент дёргания чем-то похоже на то что как будто едешь по неровной дороге типа "колея" но не по самой колее, а на пару сантиметров в стороне и машина старается всё время в эту колею съехать. Вот я и думаю - может это просто передние колёса наполовину на ямку наезжают под таким углом что колёса чуть поворачиваются, ну и тут же ямку проезжаю и руль возвращается обратно. Всё это за доли секунды.

Ещё вопрос: когда на ровной дороге отпускаю руль - машина прямо едет. Когда на неровной отпущу - может начать вбок сносить в зависимости от структуры неровностей. Это нормально?

2. Вопрос к тем у кого Эсперо - у Вас двери как закрываются? У меня звук щелчка скорее напоминает ТАЗ чем иномарку и небольшое усилие приложить нужно. У большинства иномарок дверь закрывается так, что создаётся впечатление что она на магнитной защёлке, а у моей эсперы как-то по-тазовски как будто, ну чуть потише и поглуше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ау, что же никто не отвечает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C рулем у тебя вроде все в порядке, а двери у меня тихо закрываются, мож те стОит подрегулировать замочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо нечего щяс регулировать. Один знакомый тоже хотел отрегулировать двери, пол дня на это дело потратил, дверь вообще нехотела закрываться. Летом занятся нечем будет тогда и отрегулируешь (хотя я бы туда соваться не стал, вещь в себе :derisive: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет дверей. У меня как-то зажало край куртки в двери-так вот эффект был "как на иномарке": глухой мягкий звук закрытия двери.Предположения: а если заменить уплотнители, им всеже более 8-ми лет? Или поставить доп. прокладку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук то ладно - он ещё ничего. Напрягает что усилие кое-какое нужно чтобы дверь закрыть... Без усилия она не закрывается... Замки может ВДшкой профигачить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет руля, имхо, не парься. Проверь лучше амортизаторы и пружины.

Замки и петли обработай графиткой. От металлического звука трудно избавиться, ибо и замок и "штырь-втулка", железные.

И.....впринципе дождись тепла. Зима, не очень хорошие условия для каких либо регулировок (если на улице)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PLIM

----

Проверь лучше амортизаторы и пружины.

----

А это почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатные амортизаторы + если еще и убитые иль для кучи пружины со соманными витками, как раз нехило влияют на управляемость машины. Очень заметно на скорости и схоже с твоими описаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амики у меня не штатные точно и вряд ли убитые. А вот пружины не знаю :welcomeani: Спасибо, как буду на сервисе - посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что ты чувствуешь на руле - это нормально. Это называется обратная связь с дорогой. Так и должно быть. То что двери так закрываются - это потому, что ДЭУ - недоиномарка (ИМХО :blink2: ). Попробуй порегулировать, мне бы тоже надо, да все лень, особенно зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь состояние сайлент блоков рулевых тяг. На моей Эське они убиты вхлам. Пусть помощник покачает рулем, а ты посмотри люфт между рулевыми тягами и рулевой рейкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас