max19853

Отпал глушитель... Нексия

29 сообщений в этой теме

Ребят, случилось страшное, отвалился глушитель, совсем проржавел и отпал, машина ревёт теперь как самолёт, завтра поеду за новым, отсюда возникли 2 вопроса:

1. Необходимо ли покупать что-либо ещё к глушителю.

2. Есть ли какие-нибудь проблемы по его установке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, случилось страшное, отвалился глушитель, совсем проржавел и отпал, машина ревёт теперь как самолёт, завтра поеду за новым, отсюда возникли 2 вопроса:

1. Необходимо ли покупать что-либо ещё к глушителю.

2. Есть ли какие-нибудь проблемы по его установке?

к глушителю я б еще прикупил хомуты новые, которыми трубы стыкуются.

а по поводу установки: я думаю могут возникнуть трудности при снятии остатков старого глушака, там наверно все прикипело уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если система как на эспере то купи сразу хомут большой и маленький ( стоят копейки). по поводу трудностей это смотря где сломался а то может придеться сбивать его кусок( трубу). если не сильно прикипел то вся замена в течении 20-30 минут без подъемника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к глушителю я б еще прикупил хомуты новые, которыми трубы стыкуются.

если система как на эспере то купи сразу хомут большой и маленький ( стоят копейки). по поводу трудностей это смотря где сломался а то может придеться сбивать его кусок( трубу). если не сильно прикипел то вся замена в течении 20-30 минут без подъемника.

Представляешь, только сегодня менял все это... глушитель отпал с неделю назад. Остатки задней банки снял в течение 40 минут (на снегу, на картонке, на поддомкраченной правой частью). Оба хомута меняй однознчно! Старый малый хомут я снимал с помощью ножовки минут 5 (лежа на спине). Еще я сменил демпферную резинку задней банки. Когда уже заменил (прав был Плим!) заметил, что проставка, та, что вместо катализатора, прохудилась и от тряски (без задней банки) дала трещины. На следующей неделе буду менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляешь, только сегодня менял все это... глушитель отпал с неделю назад. Остатки задней банки снял в течение 40 минут (на снегу, на картонке, на поддомкраченной правой частью). Оба хомута меняй однознчно! Старый малый хомут я снимал с помощью ножовки минут 5 (лежа на спине). Еще я сменил демпферную резинку задней банки. Когда уже заменил (прав был Плим!) заметил, что проставка, та, что вместо катализатора, прохудилась и от тряски (без задней банки) дала трещины. На следующей неделе буду менять...

а какой ставить надумал глушак? ты вроде хотел ченить рычащее прикупить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сейчас и так рычит неплохо)))Слышал поздним вечером в субботу.

ЗЫ. Вроде решили ставить все родное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сейчас и так рычит неплохо)))Слышал поздним вечером в субботу.

:welcomeani: Пока разогревался, наверное, весь дом на уши поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой ставить надумал глушак? ты вроде хотел ченить рычащее прикупить)))

Плим отговорил :welcomeani: Поставил родной, теперь проставку менять буду, а то стало "попердывать" в районе водительского сидения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сейчас и так рычит неплохо)))Слышал поздним вечером в субботу.

:welcomeani: Пока разогревался, наверное, весь дом на уши поставил?

Нет. все нормально. Слышал как только ты поехал.

"Во!"-говорю. "Андрюха, тронулся!")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Во!"-говорю. "Андрюха, тронулся!")))

Это меня от форточкиной травы торкнуло :welcomeani:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, случилось страшное, отвалился глушитель, совсем проржавел и отпал, машина ревёт теперь как самолёт, завтра поеду за новым, отсюда возникли 2 вопроса:

1. Необходимо ли покупать что-либо ещё к глушителю.

2. Есть ли какие-нибудь проблемы по его установке?

меняй сразу с резонатором, ибо он после не долго проживет. А на глушитель бери весь комплект крепежа новый - хомут и резинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы посоветовал заменить всю выпускную систему. На четвёрке помню менял глушитель, потом пришлось промежуточную трубу менять, а потом и до штанов очередь дошла. Так что лучше сразу всё новое поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы посоветовал заменить всю выпускную систему. На четвёрке помню менял глушитель, потом пришлось промежуточную трубу менять, а потом и до штанов очередь дошла. Так что лучше сразу всё новое поставить.

Ну не знаю. Штаны в среднем 2 глушителя переживают...

Когда на 9-ке глушак менял - даже резонатор трогать не стал, т. к. он с виду гнилой был, но на ощупь ничего еще. В результате он еще тыщь 10 прошел, пока машину не продали, а дальше не в курсе :welcomeani:

Но там глушак легко снимался, т. к. крепился встык. А тут без кувалды его не снимешь, так что ХЗ. Может и в натуре проще вместе с резонатором сразу махнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по-поводу снять - это не сложно, он у меня отвалился, я всё равно решил всю систему поменять, цена вопроса 3300р. - запчасти... ставить сам буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю правильное решение. Частями менять дороже получится чем сразу всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю правильное решение. Частями менять дороже получится чем сразу всё.

Если в сервисе - то дороже. А если сам - столько же. Только в рассрочку. А рассрочка для штанов тыщь 50 может составлять, а то и больше. Учитывая что обычно они снимаются мягко говоря не без гемора - не вижу смысла их менять пока они сами не прогорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже когда меняли "штаны" с гофрой сломали одну шпильку :derisive: высверлить так и несмогли ( сверла ломались!!! :wacko: ) незнаю что там за метал :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлые выходные поменял глушитель, резонатор, весь ремкомплект новый. Все про все 3800р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвалился задний хомут на глушителе. Отгнил, млин. :thumbup: В связи с чем такой вопрос: покупать новый хомут, это понятно, но вот тут по ссылке:

http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...amp;model=nexia

есть некая подушка под номером 20. Она нужна будет или это к делу не относится? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю подушку можно и старую поставить если не порвана. На ней глушитель висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабы еще знать, что там на чем висит. Недавно с работы приехал и полез смотреть с фонариком, который в телефоне. Хомут сразу видно, а вот дальше... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена вопроса оказалась равна 110 рублёв за хомут и 15 минут работы. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, кто знает, какой глушитель+резонатор лучше взять. Выбор следующий:

1. Оригинал 4889 руб за комплект

2. Польский Polmostrow 3620 руб за комплект

3. Фобос (Электросталь) 3007 руб за комплект.

Сам склоняюсь в сторону польского, но окончательно не решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, кто знает, какой глушитель+резонатор лучше взять. Выбор следующий:

1. Оригинал 4889 руб за комплект

2. Польский Polmostrow 3620 руб за комплект

3. Фобос (Электросталь) 3007 руб за комплект.

Сам склоняюсь в сторону польского, но окончательно не решил.

Если для себя авто делаешь то ставь оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другой косяк случился. "Ксюху" взял с нуля в апреле 2007г. Примерно через год, летом 08-го, заметил, что вроде где-то впереди выхлопные газы прорываются, затарахтело, как-будто прокладка стала сечь на выпускном коллекторе или приёмной трубе. Со всех сторон посмотрел - визуально ничего не заметил. Тарахтит не сильно, другие даже не замечают - подожду, думаю, пока сильнее не проявится. Где-то месяц так ездил - сильнее не стало, думал уже, что мне самому показалось. Ну и еду как-то, тряхнуло, бац - как под капотом заревёт, как будто приёмной трубы вообще нет! Встал, открываю капот - точно, нет! Выпала! Сама труба выпала из крепежа, который к "штанам" крепится. Ладно, защита картера стоит, на неё труба и легла, а то бы упёрлась в асфальт... В общем, в ближайшем сервисе трубу вставили в крепление и обварили по кругу, сказали, что труба на заводе просто развальцована была, вот постепенно ослабла и выпала. Но у других такого вроде не было. Вот и думаю - мне одному так "повезло" или ещё у кого такое бывало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас