Змий

-25 за бортом и перестает заводиться.

12 сообщений в этой теме

Тут у нас холода ударили, как -25 становится перестает заводиться, тупо свечи заливает и все. Аккум крутит замечательно (Титан Арктик), свечи стоят NGK, бензин 92-ой.

Пробывал теплые новые свечи вкрутить - их тоже заливает. С веревки завелась через 10 метров. Пока ставлю в бокс.

Где рыть не пойму? Или "забить"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И слышно, как бензонасос молотит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И слышно, как бензонасос молотит?

у бензонасоса стандартные звук, как ключ повернул. ничего не обычного...

а при чем здесь бензонасос вообще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы

а) глянул ночью под капот

б) посмотрел бы на шток катушки зажигания - бывает, отламывается, а под проводом не видно.

в) проверил искру когда не заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут у нас холода ударили, как -25 становится перестает заводиться, тупо свечи заливает и все. Аккум крутит замечательно (Титан Арктик), свечи стоят NGK, бензин 92-ой.

Пробывал теплые новые свечи вкрутить - их тоже заливает. С веревки завелась через 10 метров. Пока ставлю в бокс.

Где рыть не пойму? Или "забить"?

заводить через продувку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вода в бензине -одна из причин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шток на катушке проверил - снял центральный провод - все ОК, никаких окислений и трещин нет.

Ночью в боксе без света открывал капот, никаких искрений в в-в проводах не заметил.

А искру как проверять хз, чуть теплее -25 - заводится с полтыка, с первого оборота ключа. Сегодня на ночь поставлю на стоянку, если ночью холод придавит, уже утром буду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может смесь побогаче сделать (потенциометром)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже нашел в чем дело... центральный провод в-в, который идет от катушки к трамблеру, в месте где он втыкается в трамблер, весь окислился, аж позеленел. Заехал купил новый центральный провод, контакт на трамблере зачистил, погляжу - даст ли эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх сочуствую...

а мой Моть заводится и в -30 (ТТТ), за что и просто обожаю мою крошку!!!

Мотьки рулез!! :blink2:

Сорри за ОФФ :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже нашел в чем дело... центральный провод в-в, который идет от катушки к трамблеру, в месте где он втыкается в трамблер, весь окислился, аж позеленел. Заехал купил новый центральный провод, контакт на трамблере зачистил, погляжу - даст ли эффект.

Ну и как результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже нашел в чем дело... центральный провод в-в, который идет от катушки к трамблеру, в месте где он втыкается в трамблер, весь окислился, аж позеленел. Заехал купил новый центральный провод, контакт на трамблере зачистил, погляжу - даст ли эффект.

Ну и как результат?

а хз ... больше таких холодов не было... но при -26 заводилась....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас