BUSH88

Покупка аккума

26 сообщений в этой теме

Еду покупать, с моделью определился. Как проверить, на что обратить внимание? Где у него дата изготоаления и срок годности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еду покупать, с моделью определился. Как проверить, на что обратить внимание? Где у него дата изготоаления и срок годности?

Я, когда выбирал аккамулятор, распечатал инфу по Вартам и Бошам. Хотелось стандартного размера и повышенного тока. Остановился на Варте, но мне сказали, что их перестали к нам завозить. Пришлось покупать Бош со стандартными размерами и током зарядки, но с повышенным током "завода двигателя".

Если инетересно, завтра напишу модель.

Проверяется аккамулятор под стандартной нагрузкой (пистолетом). Но по нормальному он себя покажет только в процессе эксплуатации.

Дату изготовления и срок годности покажет продавец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на VARTA-х дату не пишут и продавец не расшифрует- ! я купил себе варта сильвер с повышеным объемом и повышенном током пуска! в любой мороз заводиться- буду покупать только такие ! даже при очень глубой разрядки- завелась- другой бы не стал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еду покупать, с моделью определился. Как проверить, на что обратить внимание? Где у него дата изготоаления и срок годности?

Я пока не сталкивался с этим - родному 7 лет , пока работает, а на станции не продают родные "DELKOR"? Дата изготовления - это год и неделя выпуска, но это есть не везде маркируется. лучше покупать новые модели, чтоб не впарили залежалый товар. бош и варта, топла. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам щас тож хочу поменять аккум так как мой че то не фурычит хотя почти новый покупал вначале осени при плюсовой температуре все ок а вот как только морозец даже если -1 все хана (садится полностью хотя все банки полные) утром бегаю к стоянщикам и беру их аккум че за фигня, может кто подскажет для Леганзы какой там лучше всего взять у меня стоит 60 Ампер может ей побольше надо а то не вытерплю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на VARTA-х дату не пишут и продавец не расшифрует- ! я купил себе варта сильвер с повышеным объемом и повышенном током пуска! в любой мороз заводиться- буду покупать только такие ! даже при очень глубой разрядки- завелась- другой бы не стал!

+1 Аналогично! Сам такой же поставил. Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично! Сам такой же поставил. Полностью согласен.

Justin Сколько Ампер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас стоит Bosh 6MN, ёмкость 62 Ah, пусковой ток 600 А. Ставить с большей емкостью не рискнул, т.к. возможен недозаряд, больший размер, большаяя масса - что не есть гуд.

В этом году температура опускалась только до -25. Проблем с заводом не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ленинградском шоссе, рядом с авто 49 есть магазинчик, который торгует аккумами. Мне там в прошлом году подобрали какой-то Белорусский, цена в пределах 1500. Просто сказал, что нужен аакум на ксюху и что денег есть в пределах 1600-1700. Мне подобрали, все объяснили, померили, дали паспорт и выписали гарантийный талон. Пока никаких нареканий нет, две зимы заводимся в любые морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ксюшке пока родной, а на 09 брал Титан арктик 62 А/ч зверь аккум, бери не пожалеешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ пасиба! Купил "MEDALLIST", рекламма "З.Р." сделала своё дело! брал с максимальным током холодной прокрутки.

http://www.plumi.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Medalist — торговая марка автомобильных аккумуляторов южнокорейской компании «Delkor»

Практически родной, получается :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BUSH88

Подскажи какой Медалист взял, на 55А там вроде два с обратной полярностью. Хочу взять 55D23L, но у него высота 208, влезет ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BUSH88

Подскажи какой Медалист взял, на 55А там вроде два с обратной полярностью. Хочу взять 55D23L, но у него высота 208, влезет ли?

я не на машине сегодня, скока в высоту не скажу, НО! там знатный продавец, впарил мне смазку для клемм за 50р, проверил аккум, взял на 50а/ч т.к. у него пусковой ток больше. на 60а/ч брать отсоветовал, т.к. возможен недозаряд, а это не есть хорошо! С высотой даже не заморачивался, сразу поставил и поехал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дату залития сейчас почти никто не пишет на аккумуляторах, а если написана, то скорее всего не заводом изготовителем. Ищите дату изготовления корпуса аккумулятора. Довольно часто выдавливают на корпусе. Залит может быть позже или в это же время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BUSH88

Если не тяжело глянь высоту пожалуйста, а может в гарантии тип написан, у 50 № 55044 (высота 175).

А там это где, Плюми.ру?

Кстати еще советуют Freedom, чем он лучше Медалиста я не понял.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не на машине сегодня, скока в высоту не скажу, НО! там знатный продавец, впарил мне смазку для клемм за 50р, проверил аккум, взял на 50а/ч т.к. у него пусковой ток больше. на 60а/ч брать отсоветовал, т.к. возможен недозаряд, а это не есть хорошо! С высотой даже не заморачивался, сразу поставил и поехал!

Ну вот объясните мне кто-нибудь что такое недозаряд? Как он вообще может возникать? Типа, АКБ будет не полностью заряжаться? Но для этого нужно чтобы он куда-то разряжался, причем так, чтобы генератора не хватало чтобы эту потерю восполнить. Но тогда тут объем АКБ роли все равно не играет - если разряжается больше, чем заряжается, то в конце концов все равно разрядится в ноль (а вот это действительно вредно) вне зависимости от емкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у родительской ВАЗ 21011 всю жизнь был 55А/Ч -50 таких стандартов не было(45 А/ч на запор был). Я начал ездить и зимой купил 60А/ч и все Ок! так что 55-60-62А/ч бери любой какой понравиться. Ток холодной прокрутки есть 420 А есть 450- 480А на новых моделях. Хотя 60-62 идут на 1.8 ; 2,0л движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад заказал себе аккум Varta 62А. пол часа объяснял как у меня клеммы расположены что "-" справа а "+" слева и на тебе привезли все наоборот......, сказал что ненадо, а они мне все хотели продать либо BOSH 50А либо 70А, побоялся я брать 50А и 70А или можно брать с таким ампертражом???.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад заказал себе аккум Varta 62А. пол часа объяснял как у меня клеммы расположены что "-" справа а "+" слева и на тебе привезли все наоборот......, сказал что ненадо, а они мне все хотели продать либо BOSH 50А либо 70А, побоялся я брать 50А и 70А или можно брать с таким ампертражом???.

А я себе недавно вот такой поставил:

http://www.akb02.ru/ab2.shtml

Цена весьма разумная (отдал 1800 руб). И даже наличествует вроде как 3-х летняя гарантия.Правда гарантия с хитростями....

В общем пока доволен.При -20 заводился без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ все довольно просто! Я когда с директором авто магазина(мой друг) разговаривал насчет аккомулятора он мне поведал(человек крутится в этом бизнесе уже 13 лет): лучше брать японские аккумуляторы, они маленикие и емкие + долго пашут, варта нормальный средний аккумулятор на 3-4 года, но есть русские аналоги дешевле и лучше варты(чесно марку не вспомню). Так что вот так, хотя моему родному аккомулятору уже 6 лет, пашет отлично, самое главное правильная эксплоатация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл про Бош - средний аккомулятор, варта получше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и думал! Заклевали! Да, не заморачиваясь купил MEDALLIST, в "ЗР" отличные отзывы! Да, 50а/ч, но с большим пусковым током! Мне не нужно 62а/ч, у меня не стоит нев...ая музыка, мне не нужно гонять стартер, машина должна заводиться сразу! А отдать 1500р раз в 3-5лет не обременительно. Ну а дешевый совковый!? Просто стремно и экономия max 300-400 руб чтобы как нибудь не завестись не нужна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и думал! Заклевали! Да, не заморачиваясь купил MEDALLIST, в "ЗР" отличные отзывы! Да, 50а/ч, но с большим пусковым током! Мне не нужно 62а/ч, у меня не стоит нев...ая музыка, мне не нужно гонять стартер, машина должна заводиться сразу! А отдать 1500р раз в 3-5лет не обременительно. Ну а дешевый совковый!? Просто стремно и экономия max 300-400 руб чтобы как нибудь не завестись не нужна!

Подозреваю что не 3-5 а 6-7 :wacko: ИМХО отличный акум. Только я бы все-таки побольше емкость взял, ибо на морозе она очень сильно уменьшается. Хотя это, наверное, паранойя :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я взял аккум. ДЭУ 55-ку с глазком и второй год езжу с ним и не парюсь. :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас