BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2007 Еду покупать, с моделью определился. Как проверить, на что обратить внимание? Где у него дата изготоаления и срок годности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2007 Еду покупать, с моделью определился. Как проверить, на что обратить внимание? Где у него дата изготоаления и срок годности? Я, когда выбирал аккамулятор, распечатал инфу по Вартам и Бошам. Хотелось стандартного размера и повышенного тока. Остановился на Варте, но мне сказали, что их перестали к нам завозить. Пришлось покупать Бош со стандартными размерами и током зарядки, но с повышенным током "завода двигателя". Если инетересно, завтра напишу модель. Проверяется аккамулятор под стандартной нагрузкой (пистолетом). Но по нормальному он себя покажет только в процессе эксплуатации. Дату изготовления и срок годности покажет продавец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stazzz 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2007 на VARTA-х дату не пишут и продавец не расшифрует- ! я купил себе варта сильвер с повышеным объемом и повышенном током пуска! в любой мороз заводиться- буду покупать только такие ! даже при очень глубой разрядки- завелась- другой бы не стал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2007 Еду покупать, с моделью определился. Как проверить, на что обратить внимание? Где у него дата изготоаления и срок годности?Я пока не сталкивался с этим - родному 7 лет , пока работает, а на станции не продают родные "DELKOR"? Дата изготовления - это год и неделя выпуска, но это есть не везде маркируется. лучше покупать новые модели, чтоб не впарили залежалый товар. бош и варта, топла. :ok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2007 Я сам щас тож хочу поменять аккум так как мой че то не фурычит хотя почти новый покупал вначале осени при плюсовой температуре все ок а вот как только морозец даже если -1 все хана (садится полностью хотя все банки полные) утром бегаю к стоянщикам и беру их аккум че за фигня, может кто подскажет для Леганзы какой там лучше всего взять у меня стоит 60 Ампер может ей побольше надо а то не вытерплю.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justin 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2007 на VARTA-х дату не пишут и продавец не расшифрует- ! я купил себе варта сильвер с повышеным объемом и повышенном током пуска! в любой мороз заводиться- буду покупать только такие ! даже при очень глубой разрядки- завелась- другой бы не стал! +1 Аналогично! Сам такой же поставил. Полностью согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2007 Аналогично! Сам такой же поставил. Полностью согласен. Justin Сколько Ампер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2007 У меня сейчас стоит Bosh 6MN, ёмкость 62 Ah, пусковой ток 600 А. Ставить с большей емкостью не рискнул, т.к. возможен недозаряд, больший размер, большаяя масса - что не есть гуд. В этом году температура опускалась только до -25. Проблем с заводом не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobby 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2007 На Ленинградском шоссе, рядом с авто 49 есть магазинчик, который торгует аккумами. Мне там в прошлом году подобрали какой-то Белорусский, цена в пределах 1500. Просто сказал, что нужен аакум на ксюху и что денег есть в пределах 1600-1700. Мне подобрали, все объяснили, померили, дали паспорт и выписали гарантийный талон. Пока никаких нареканий нет, две зимы заводимся в любые морозы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2007 На Ксюшке пока родной, а на 09 брал Титан арктик 62 А/ч зверь аккум, бери не пожалеешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2007 ВСЕМ пасиба! Купил "MEDALLIST", рекламма "З.Р." сделала своё дело! брал с максимальным током холодной прокрутки. http://www.plumi.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2007 Medalist — торговая марка автомобильных аккумуляторов южнокорейской компании «Delkor»Практически родной, получается :tease: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dial 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2007 BUSH88 Подскажи какой Медалист взял, на 55А там вроде два с обратной полярностью. Хочу взять 55D23L, но у него высота 208, влезет ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2007 BUSH88 Подскажи какой Медалист взял, на 55А там вроде два с обратной полярностью. Хочу взять 55D23L, но у него высота 208, влезет ли? я не на машине сегодня, скока в высоту не скажу, НО! там знатный продавец, впарил мне смазку для клемм за 50р, проверил аккум, взял на 50а/ч т.к. у него пусковой ток больше. на 60а/ч брать отсоветовал, т.к. возможен недозаряд, а это не есть хорошо! С высотой даже не заморачивался, сразу поставил и поехал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2007 Дату залития сейчас почти никто не пишет на аккумуляторах, а если написана, то скорее всего не заводом изготовителем. Ищите дату изготовления корпуса аккумулятора. Довольно часто выдавливают на корпусе. Залит может быть позже или в это же время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dial 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2007 BUSH88 Если не тяжело глянь высоту пожалуйста, а может в гарантии тип написан, у 50 № 55044 (высота 175). А там это где, Плюми.ру? Кстати еще советуют Freedom, чем он лучше Медалиста я не понял. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2007 я не на машине сегодня, скока в высоту не скажу, НО! там знатный продавец, впарил мне смазку для клемм за 50р, проверил аккум, взял на 50а/ч т.к. у него пусковой ток больше. на 60а/ч брать отсоветовал, т.к. возможен недозаряд, а это не есть хорошо! С высотой даже не заморачивался, сразу поставил и поехал!Ну вот объясните мне кто-нибудь что такое недозаряд? Как он вообще может возникать? Типа, АКБ будет не полностью заряжаться? Но для этого нужно чтобы он куда-то разряжался, причем так, чтобы генератора не хватало чтобы эту потерю восполнить. Но тогда тут объем АКБ роли все равно не играет - если разряжается больше, чем заряжается, то в конце концов все равно разрядится в ноль (а вот это действительно вредно) вне зависимости от емкости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2007 У меня у родительской ВАЗ 21011 всю жизнь был 55А/Ч -50 таких стандартов не было(45 А/ч на запор был). Я начал ездить и зимой купил 60А/ч и все Ок! так что 55-60-62А/ч бери любой какой понравиться. Ток холодной прокрутки есть 420 А есть 450- 480А на новых моделях. Хотя 60-62 идут на 1.8 ; 2,0л движок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2007 Пару дней назад заказал себе аккум Varta 62А. пол часа объяснял как у меня клеммы расположены что "-" справа а "+" слева и на тебе привезли все наоборот......, сказал что ненадо, а они мне все хотели продать либо BOSH 50А либо 70А, побоялся я брать 50А и 70А или можно брать с таким ампертражом???. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2007 Пару дней назад заказал себе аккум Varta 62А. пол часа объяснял как у меня клеммы расположены что "-" справа а "+" слева и на тебе привезли все наоборот......, сказал что ненадо, а они мне все хотели продать либо BOSH 50А либо 70А, побоялся я брать 50А и 70А или можно брать с таким ампертражом???.А я себе недавно вот такой поставил: http://www.akb02.ru/ab2.shtml Цена весьма разумная (отдал 1800 руб). И даже наличествует вроде как 3-х летняя гарантия.Правда гарантия с хитростями.... В общем пока доволен.При -20 заводился без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dis 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 Народ все довольно просто! Я когда с директором авто магазина(мой друг) разговаривал насчет аккомулятора он мне поведал(человек крутится в этом бизнесе уже 13 лет): лучше брать японские аккумуляторы, они маленикие и емкие + долго пашут, варта нормальный средний аккумулятор на 3-4 года, но есть русские аналоги дешевле и лучше варты(чесно марку не вспомню). Так что вот так, хотя моему родному аккомулятору уже 6 лет, пашет отлично, самое главное правильная эксплоатация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dis 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 забыл про Бош - средний аккомулятор, варта получше будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 Так я и думал! Заклевали! Да, не заморачиваясь купил MEDALLIST, в "ЗР" отличные отзывы! Да, 50а/ч, но с большим пусковым током! Мне не нужно 62а/ч, у меня не стоит нев...ая музыка, мне не нужно гонять стартер, машина должна заводиться сразу! А отдать 1500р раз в 3-5лет не обременительно. Ну а дешевый совковый!? Просто стремно и экономия max 300-400 руб чтобы как нибудь не завестись не нужна! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 Так я и думал! Заклевали! Да, не заморачиваясь купил MEDALLIST, в "ЗР" отличные отзывы! Да, 50а/ч, но с большим пусковым током! Мне не нужно 62а/ч, у меня не стоит нев...ая музыка, мне не нужно гонять стартер, машина должна заводиться сразу! А отдать 1500р раз в 3-5лет не обременительно. Ну а дешевый совковый!? Просто стремно и экономия max 300-400 руб чтобы как нибудь не завестись не нужна!Подозреваю что не 3-5 а 6-7 :wacko: ИМХО отличный акум. Только я бы все-таки побольше емкость взял, ибо на морозе она очень сильно уменьшается. Хотя это, наверное, паранойя :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shvonder 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2007 Я взял аккум. ДЭУ 55-ку с глазком и второй год езжу с ним и не парюсь. :blink2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах