Kota

Эсперо не заводится 2.0

10 сообщений в этой теме

ЭБУ отсутствие признаков жизни. Симптомы: 1.При вкл.зажигания насос не вкл.( пр.целый и цепь от ЭБУ до реле топл. насоса) 2.лампа Чек горит 3.при старте 2-3 искры и тишина,насос на импульсы не отозвался. 4.все +и- на ЭБУ приходят по схеме 5.+на форсунки приходит, а упр.имп. нет 6.менялся инд. датчик и коммутатор 7.ЭБУ ставился на др. авто тоже 2 л. результат 0. По 7п. вопрос :ЭБУ взаимозаменяемые (двигатель 8 кл.) может есть ньюансы? 8.Самодиагностика отсутствует по инф. Авто Дата. Выводы колодки диагностики : А (черный,масса) В (бел/чер. вкл.вентилятора рад.) G (красный +аккум.) J (гол./чер. ?) М (кр./желт. ?) очевидно, самодиагностикой не пахнет. Делема? Кто чего подскажет? Еще: плата в ЭБУ чистая,без огарков и взрывов. На прошивке надпись 16BNZN примерно такая и на корпусе ЭБУ. Вот и все. С ув. Кота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть возможность ошибку считать? я думаю, это надо сделать первым делом, раз у тебя ЧЕК горит.

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...;hl=Коды+ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть возможность ошибку считать? я думаю, это надо сделать первым делом, раз у тебя ЧЕК горит.

Привет всем! Как быть с фактом установки на другое авто? Как считать коды по блинк-кодам если кл.А масса,а В вкл. вентиля...перемычка АВ включит вент. Может сканер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Поломки каких датчиков могут отрубить способность думать ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Эсперо 2.0 при вкл. перемычки АВ включается вентилятор рад. и ЭБУ переходит в режим блин -кода. Хитрые корейцы. В моем случае выдает код 53. В ссылке http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...;hl=Коды+ошибок такого кода нет. В инстр. по Вектре Мотроник 1.5 с 09.89г. код 53 "выходной каскад реле топливного насоса напряжение слишком высокое". пин В6 ЭБУ-упр. реле топл.насоса (по минусу). В ЭБУ с 3 вывода ИМС ( Delco 9451 274 H 6090) сигнал через диод на пин В6. Питание на ИМС есть 12в. (8и16). Вероятнее ИМС это ключ.Как быть? Мозги закипают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты с такими сокращениями, нихрена ответов не дождешся.)))

Может у тебя действительно насос накрылся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Как быть с фактом установки на другое авто?

Ну если твой ЭБУ пробовали на другой машине, то попробуй с другой машины ЭБУ на своей...

Покрайней мере поймешь в нем ли причина или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PLIM.Может у тебя действительно насос накрылся?...Насос в норме, цепь управления тоже. Не подается минус из ЭБУ на реле топливного насоса и код 53 соответствует данному деффекту. Даже включая насос принудительно (минус на провод реле топл. насоса) искра не появляется и форсунки не работают....Ugrum. ЭБУ ставилось на ментовскую машину через знакомого (на трассе в режиме патрулирования), ставить блок с их авто поможет быстрее пересесть на велосипед в случае вылета их блока (шутка). Найти патриота Деу и оптимиста сложно, боятся что после подстановки что-то случится. Вот так. До встречи в эфире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

--------------------------------------------------------------------------------

Привет Всем! Круг сузился. Нашел схему ИММО. ( Copyring KLUB ESPERO ). Выводы ИММО : 10- масса; 11- +(30) Fuse 17 ( 10a); 12- +(15) Fuse 12(20a); 13 и14 -катушка датчика ИММО сопротивление 14 Ом; 5 (у меня 6) - выход на ЭБУ кл.(В7) и кл.М -колодки диагностики. Клемма(В7) соединяется с выв.№1 ИМС( Delco 9451 274 H 6090). Эта же ИМС управляет обм.реле топл. насоса. Кто знает как обдурить ИММО и какие импульсы должны быть с ИММО на ЭБУ, какая функция этой ИМС ??? Я в тупике... Спасайте, кто может! Еще забыл: ЭБУ переставлять с рабочего на мертвый авто, только в комплекте с ИММО этого же авто. Они не могут друг без друга. Не удивительно, что та машина не завелась. Код 53 означает / нет связи с ИММО, но эл. цепь в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел прошивку без ИММО. Помогли ребята с Окти и Чиптюнера. Перепрошил сегодня. Машина завелась без вопросов. Спасибо всем за участие. Кому нужна прошива обращайтесь. С ув. Кота. Тема закрыта. Все вопросы на мыло. Пока. :birthday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.