Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
crash

Leganza проблемы с климотконтролем

Рекомендованные сообщения

Было у кого-нибуть такое:

при -15 и ниже в салоне начинает идти прохладный воздух :shok: но он идет только тогда, когда стоишь в пробке (в общем просто стоишь!) когда едешь все ОК! - дует теплым воздухом.

при всем при этом рабочая температура двигателя в норме!

что может быть? подскажите :ok: замерзаю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выставлена какая температура на климате? И как понять тёплый? Нормально тёплый или прохладный? Поищи гдето писали как тестировать климат. Протестируешь и посмотришь есть или нет ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как давно тема была не подскажешь?

идет нормально теплый воздух! меня больше интересует почему идет холодный когда стоишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрогай на холостых оборотах входный и выходной патрубки радиатора печки. Если входная горячая, а выходная холодная - недостаточная циркуляция ОЖ, т.е. засор радиатора печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за совет спасибо. потрогаю :-)

Еще вопрос: кто-нибуть подскажет какое масло по паспорту в коробку у Леганзы надо (коробка автомат)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если засор печки, то былобы наоборот всё, т.к. поступающий воздух при движении быстрее бы охолождал радиатор печки. А хдесь что то другое. Но потрогать можно на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоит климат, то проверить на наличие ошибок... выставить на 79 градусов (или 76, точно не помю) и нажать три раза AUTO и OFF одновременно!

Если у тебя не в фаренгейтах, а в градусах, то ставишь 26 градусов по цельсию. Если по окончанию выдаст 0, то всё датчики и механизмы работают нормально. Значит дальше надо рыть, тоесть проверка радиатора и жидкости. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за совет спасибо. потрогаю :-)

Еще вопрос: кто-нибуть подскажет какое масло по паспорту в коробку у Леганзы надо (коробка автомат)?

Для Американки в паспорте указано Dexron II grade (Texaco 1854) 7 литров.

Я заливал Castrol.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для корееца Dextron подойдет?

Не хуже Dextron II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для корееца Dextron подойдет?

В доке от "Кондора" рекомендуются масла:

- Castrol TQ-D (22765),

- Esso ATF D (21065),

- Texmatic 9226,

- ZF Eco Fluid "A".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоит климат, то проверить на наличие ошибок... выставить на 79 градусов (или 76, точно не помю) и нажать три раза AUTO и OFF одновременно!

Если у тебя не в фаренгейтах, а в градусах, то ставишь 26 градусов по цельсию. Если по окончанию выдаст 0, то всё датчики и механизмы работают нормально. Значит дальше надо рыть, тоесть проверка радиатора и жидкости. :derisive:

Похожая проблема у меня была протестировал нажав одновременно три раза OFF-AUTO.

показало "0" Заменили радиатор отопителя сейчас ташкент.Но чтобы поменять отоптитель пришлось

пацанам 5-ть дней еб....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "0" то с датчиками и регулеровками потоков всё нормально. Значит проблему надо в радиаторе искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоит климат, то проверить на наличие ошибок... выставить на 79 градусов (или 76, точно не помю) и нажать три раза AUTO и OFF одновременно!

Если у тебя не в фаренгейтах, а в градусах, то ставишь 26 градусов по цельсию. Если по окончанию выдаст 0, то всё датчики и механизмы работают нормально. Значит дальше надо рыть, тоесть проверка радиатора и жидкости. :icon_cry:

Похожая проблема у меня была протестировал нажав одновременно три раза OFF-AUTO.

показало "0" Заменили радиатор отопителя сейчас ташкент.Но чтобы поменять отоптитель пришлось

пацанам 5-ть дней еб....

Че-та пацаны твои зарулились. Я когда первый раз менял - 5 часов потребовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "0" то с датчиками и регулеровками потоков всё нормально. Значит проблему надо в радиаторе искать.

вообщем пришел к выводу что тест климата очень относителен, я не знаю как он проверяет датчики,наверна тупо есть -нет, атк вот мой датчик наружного воздуха потом дает дельту в 20 грС и сейчас при -18грС врубает компрессор кондиционера! вообщем корейцы не рулят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "0" то с датчиками и регулеровками потоков всё нормально. Значит проблему надо в радиаторе искать.

вообщем пришел к выводу что тест климата очень относителен, я не знаю как он проверяет датчики,наверна тупо есть -нет, атк вот мой датчик наружного воздуха потом дает дельту в 20 грС и сейчас при -18грС врубает компрессор кондиционера! вообщем корейцы не рулят!

Как я понимаю, кондиционер может работать как на охлаждение, та и на обогрев. На автомате (климат) у меня кондиционер тоже включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "0" то с датчиками и регулеровками потоков всё нормально. Значит проблему надо в радиаторе искать.

вообщем пришел к выводу что тест климата очень относителен, я не знаю как он проверяет датчики,наверна тупо есть -нет, атк вот мой датчик наружного воздуха потом дает дельту в 20 грС и сейчас при -18грС врубает компрессор кондиционера! вообщем корейцы не рулят!

Как я понимаю, кондиционер может работать как на охлаждение, та и на обогрев. На автомате (климат) у меня кондиционер тоже включается.

нет, он не работает на тепло, на тепло работает именно теплообменник-радиатор печки, это не как в сплит-системах бытовых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подскажите ли коды ошибок ?? если 0 то все ОК, а если что другое, просто у меня что то перестала печка работать воздух холодный идет.

И схему циркуляции антифриза пожалуста если у кого есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...