Yuran07

Двигатель завывает при наборе оборотов

21 сообщение в этой теме

:)

При разгоне авто двигатель начинает завывать, особенно это проявляется на 1, 2, 3, передаче. Раньше этого вроде не было. Напишите как двигатель звучит при разгоне. Хотя на месте при перегазовке это то же есть. Завывает двигатель, не ходовая. :)

Что может быть - сцепление, подшипники, мож где масло кончилось :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Генератор может гудеть.

- Ремни не менял в недавнее время (ГРМ)?

- Масло в коробке можно проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что у тебя воет, но рассказываю свою хохму. Полетел на Леганзе выжимной, решил поменять сцепление все в сборе, купил, приехал в сервис, очень вовремя приехал, после снятия коробки выжимной развалился в руках у мастера на кучу мелких комплектующих. Короче все собрали смазали, заменили втулки все и заменили механизм переключения передач, так называемый вертолет. поставили, сказал спасибо сел поехал. Короче в абсолютно не с чем не связанных ситуациях появился дополнителный гул. Я не любитель лишних стуков и звуков, короче поехал назад в сервис, два дня компостировал мозг двум разным сменам, все перебрали, восемь раз перерегулировали. Короче диагноз: заменили втулки, вертолет, люфты свелись на ноль и появился гул в зазоре ручки переключения скоростей, вот уже месяц езжу ручку придерживаю рукой, руки не доходят купить и поменять. :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, судя по тому что в сервисе ручки на Нексию были, а на Леганзу нет, возможно деталь востребованная. :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменили механизм переключения передач, так называемый вертолет.

Не могу понять вертолет все говорят вертолет это что Кулиса что ли?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:help:

При разгоне авто двигатель начинает завывать, особенно это проявляется на 1, 2, 3, передаче. Раньше этого вроде не было. Напишите как двигатель звучит при разгоне. Хотя на месте при перегазовке это то же есть. Завывает двигатель, не ходовая. :wacko:

Что может быть - сцепление, подшипники, мож где масло кончилось :derisive:

Ремень с роликом давно менялись? Если звук идет из под крышки ремня ГРМ - может подзавывать при наборе оборотов Ролик ГРМ - смазки нет...

Даже если ролик меняный - тоже такое может быть, ибо сам езду с неким маленьким подвыванием с новым роликом...

Откуда звук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:help:

При разгоне авто двигатель начинает завывать, особенно это проявляется на 1, 2, 3, передаче. Раньше этого вроде не было. Напишите как двигатель звучит при разгоне. Хотя на месте при перегазовке это то же есть. Завывает двигатель, не ходовая. :wacko:

Что может быть - сцепление, подшипники, мож где масло кончилось :derisive:

Ремень с роликом давно менялись? Если звук идет из под крышки ремня ГРМ - может подзавывать при наборе оборотов Ролик ГРМ - смазки нет...

Даже если ролик меняный - тоже такое может быть, ибо сам езду с неким маленьким подвыванием с новым роликом...

Откуда звук?

у меня на Эспере тоже заметно еле заметное завывание, когда давишь на газ.... хз в чем дело. Когда уже прогреется хорошо завывание исчезает. Я вот думаю может смазка где хреновая? Натяжитель ГРМ и помпу летом менял. Коробка хз, т.к. если бы свистела коробка, это было бы не зависимо давлю я газ или нет. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в выходные на эспере трубку охлаждения гура пробило. В итоге в системе вместо положенного литра осталось грамм 200 декстрона...

Теперь насос ГУРа подвывает (по звуку похож на реактивный авиационный двигатель). Что в движении, что на месте ... Даёшь газ - завывает (легонько), отпускаешь - тишина..

Звук пока тихий и не напрягает.. но всётаки есть.

попробуй чтобы ктонить погазовал - а сам походи и послушай откуда.

Либо самый верный способ - скидывать все ремни и смотреть что именно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй чтобы ктонить погазовал - а сам походи и послушай откуда.

Либо самый верный способ - скидывать все ремни и смотреть что именно...

Зачем? Открыл капот, и дави на гашетку - ну и слушай :help: :wacko:

Скидывать ремни - жесть аще! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за дельные советы. Вой, конечно, не реактивный, но обращает внимание, слышать стал , как перестала магнитола работать. С одной стороны приятно типа турбины звучит, с др. неприятно, что где-то не в порядке. Сам наездил 20 тык, как сказал прежний владелец менял помпу, ГРМ, ролик 30 тык. назад. Мож коробка все-таки. На класике так же было но больше на 5-ой передаче. Где-то зазор появился, посмотрим как весной будет. Или вылезет или пропадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант помпа может подвывать

тыб посадил кого нибудь за руль, чтоб чел погазовал, а сам вооружившись деревянной палкой (один конец к уху, другой к агрегатам), прослушал бы все в моторном отсеке....это я серьезно, без бугага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант помпа может подвывать

тыб посадил кого нибудь за руль, чтоб чел погазовал, а сам вооружившись деревянной палкой (один конец к уху, другой к агрегатам), прослушал бы все в моторном отсеке....это я серьезно, без бугага

как говорится, Хороший стук (свист) вылезет наружу :derisive: А пока, я думаю можно "забить"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, выть зимой может любой подвижный механизм, чаще всего помпа, лучше действительно послушать...

Погазуй сам , ролик с тросиком газа находится сверху движка, газуешь, и смотришь, слушаешь, какие проблемы то????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй чтобы ктонить погазовал - а сам походи и послушай откуда.

Либо самый верный способ - скидывать все ремни и смотреть что именно...

Зачем? Открыл капот, и дави на гашетку - ну и слушай :help: :wacko:

Скидывать ремни - жесть аще! :derisive:

жесть - но иногда неверный диагноз приводит к лишним расходам, а спутать звук 3-4х узлов работающих в связке очень просто...

я вот тоже думал что у меня гена шумит (есть повод грешить на него) .... пока под днище не загляул и по выбитому декстрону не понял что это был гур ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как вариант - глушитель и все что с ним связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, глушитель тут ни причем. Раньше думал, что где-то сечет - относительный шум на скорости -но это повышенные обороты движка. Вой не такой сильный, после 70 км/ч шум шипованной резины его заглушает. Он то слышен, то нет - на ХХ это одно , а под нагрузкой в движении уже не послушаешь, если только обезьяну посадить под капот. Сейчас -20 особо лезть никуда не хочу. Подвывание незначительное, но его вообще не должно быть. Обязательно отпишусь как найду причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, выть зимой может любой подвижный механизм, чаще всего помпа, лучше действительно послушать...

Погазуй сам , ролик с тросиком газа находится сверху движка, газуешь, и смотришь, слушаешь, какие проблемы то????

Проблемы-Перефразируя поговорку : "долго собираться и быстро делать". Послушал я сам движок - поет генератор и когда набирает обороты и когда сбрасывает. Сколько вообще живет подшипник смазывается ли он, или сразу меняется на новый. :ok:

А для окончательного вердикта машину можно заводить без ремня генератора? ГРМ помпу захватывает для охлаждения, вот только гидрач выпадает из процесса :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машинка с кондеем, поменяй подшипник в ролике натяжителя ремня кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машинка с кондеем, поменяй подшипник в ролике натяжителя ремня кондея.

+1 его как правило никто никогда не смотрит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для окончательного вердикта машину можно заводить без ремня генератора?

Заводи,но не на долго,только чтоб проверить,и при полностью выключенных потребителях энергии.Потом верни всё в штатное.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, спасибо за ответы, а ведь год прошел, а я так ничего и не менял сейчас не завывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас