serg-espernik

Вентилятор радиатора Daewoo Espero

16 сообщений в этой теме

Проблема в следующем:

Не включается вентилятор радиатора. Залез в блок с релюшками возле аккумулятора поменял все

предохранители (хотя старые вроде все были нормальные). Результат тот же.

Проверял следующим образом: На скока я помню при замыкании контактов в ЭБУ для считывания кода ошибки должен включиться вентилятор. Померял напряжение на входе вентилятора - равно 0.

Получается что питание не подается. Отсюда вопрос:

Как проверить приходит ли питание на релюшки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам пропеллер то рабочий? Замкни разъем с датчика, который находится в корпусе термостата. Он будет шарашить. Зачем уж в ЭБУ ради такой проверки лазить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мож проводка сгнила в переднем жгуте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор физически целый. И до обнаружения неполадки работал.

ЭБУ мучал, ибо не знал про разъем на датчике. Обнаружил вечером - проверял утром.

Инета под рукой небыло;-)))

Лазил в поиске. Так все по разному пишут про разъем на датчике- кто говорит что достаточно его

отключить, а кто и замыкать.

На эспере замыкать?

Грешу на проводку. Но сейчас прохладно и бокса нет.

Вот и спрашивал как проверить что на реле питание приходит.

Холодно в проводах лазить не убедившись что именно в них причина;-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чтож это я....отключить просто достаточно....он и начнет молотить...тогда возможный трабл в самом датчике....кстати я пока нечипованый был для профилактики (по советам некоторых опелеводов) менял этот датчик. С заменой, появился хороший подхват летом. так как старый, падла, давал хорошо прогреться движку и только уже в критический момент включал пропеллер. Все это отражалось на динамике и расходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PLIM- у меня такая же фигня- очень поздно включаеться вентилятор- подскажи где этот датчик находиться??!!! на термостате слева??? просто его меняешь и вентилятор включаеться во время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверху! Слева стоит такой маленький с "кепочкой"на который одет одножильный провод, он подает сигнал только на шкалу температуры двигателя на приборку, и к пропеллеру отношения не имеет. Его не трогай! Датчик температуры ОЖ прям перед тобой на термостате. Потеря жидкости при замене, на холодную, минимальная.

быстро открутил, быстро закрутил новый.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос, на Нексии 8 кл. должен вентилятор включаться зимой - осенью и до какой температуры за бортом- у меня не включается никогда - прошлое лето было не жарким, пробок нет; и способ проверки-ремонта по аналогии с Эсперой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего ты взял, что он у тебя не включается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидел в заведенной машине - книжку читал;-))))

Смотрю на стрелку на панели, а температура движка в последней трети.

Полез под капот. Радиатор горячий. Вентилятор стоит.

Сдергивал разъем с датчика. Безрезультатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятору кирдык, или его проводке. Снимай его нафиг, ибо легко....правда банка кондея мешает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего ты взял, что он у тебя не включается?

судя как у соседа по гаражу на 12-ке включается, я должен услышать вентилятор. Летом приглушении зажигания вентилятор еще продолжает работать какое-то время. Промывал движок летом, работал на ХХ мин 15 вентилятор не крутился. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 97 года.У меня третий год.Вентилятор еще не разу не включался.Даже лесными дорогами на 2 передаче по песку и в жару стрелка датчика температуры стоит в одном положении.Гдето прочитал что у Нексии повышенная теплоотдача радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая фигня но на Ксю. На пропелерную группу (радиатор и кондей) ставят два предохранителя. Я не понял какая там зависимость, но одного у меня не стояло. Так как у меня без кондея я не обратил на это внимания. Целый месяц на форумах сидел, потом гаражные слесаря поставили предохранитель (судя по схеме в цепь кондея) и все стало пучком. Может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши пож-та какой предохранитель поставил, мож у меня тоже из-за этого не работает вентилятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(PLIM @ 22.2.2007, 16:04)

а с чего ты взял, что он у тебя не включается?

судя как у соседа по гаражу на 12-ке включается, я должен услышать вентилятор. Летом приглушении зажигания вентилятор еще продолжает работать какое-то время. Промывал движок летом, работал на ХХ мин 15 вентилятор не крутился.

Вчера проверил вентилятор, замкнув провода с датчика: при включенном зажигании заработал

проводов 2 следовательно скорость одна?, у друга на пассате 3 провода и на датчик и на вентилятор

ПРи каком режиме или жаре должен включаться вентилятор-датчик 400р и не факт что он неисправен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас