intencil2003

Не могу попасть в машину...

11 сообщений в этой теме

Опишу проблему кратко. Оставил у метро на 2 часа со включенными фарами. Аккумулятор видно поразрядился. Прихожу нажимаю на сигналке открыть, а она вместо открытия начала орать, не воспринимая любые мои манипуляции с брелком. Поорав минут 10-15 совсем успокоилась - видно окончательно разрядилась. Теперь вопрос как мне забраться внутрь, чтобы открыть капот. С ключа двери не открываются - не замерзли, а видимо кривая установка. Залезть могу только в багажник, но толку ноль. Может быть есть какойто способ открыть капот с наружи?

P.S. Очень не хочется бить стекло, но всетаки если придется какое дешевле с заменой обойдется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Очень не хочется бить стекло, но всетаки если придется какое дешевле с заменой обойдется?

В выходные снимал решетку облицовки радиатора. Понял следующее. Если ее снять, то можно добраться до тросика, который открывает замок капота. Так что, как вариант - сломать решетку и попробовать открыть капот. Все-таки решетка стоит дешевле, чем стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Очень не хочется бить стекло, но всетаки если придется какое дешевле с заменой обойдется?

смысл бить стекло, проще металической линейкой нажать на замок, он и откроется.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда эту линейку засовывать? Я не представляю строение замков внутри двери...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда эту линейку засовывать? Я не представляю строение замков внутри двери...

линейку надо засунуть под улотнительную резинку стекла на двери в районе ручки. надо нащупать ей тягу (линейка должна в нее упереться) и потом на эту тягу просто сверху надовить линейкой... и кнопка замка поднимется!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в кармане есть в районе 1 000 руб мотай в ближайший знакомый тебе сервис и попроси мастера умеющего открывать линейкой двери съездить на 10 мин. к твоей машине. Работа по открытию - сам давал 500 руб. поймать тачку 100-200. В итоге бить-ломать ни чего не надо - жалко ведь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько дней назад, попал в аналогичную ситуацию прямо у работы, домой спешил... машину завёл, снег чистить вышел и усё, всё закрылось, не понимаю правда как, но не в этом суть. Отодрав уплотнитель на водительской двери я буквально за минуту открыл дверь, там всё видно. Уплотнитель легко снимается и так же легко на место ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодно вчера было чтото делать с уплотнителем. У меня сама собой проблема решилась. Как оказалось это такая дурацкая сигнализация. Когда я вечером пришел с линейкой попробывал с ключа открыть и она открылась. Оказывается пока заряд хоть какойто есть сигналка блокирует возможность открытия двери с ключа. Как только заряд окончательно закончился двери разблокировались. Идиотская сигнализация. Собираюсь сегодня же отключить эту функцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...ic=7373&hl= Здесь эта тема обсуждалась, в частности я описал способ открытия капота, когда в машину попасть нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Очень не хочется бить стекло, но всетаки если придется какое дешевле с заменой обойдется?

смысл бить стекло, проще металической линейкой нажать на замок, он и откроется.....
инструкция для начинающих угонщиков :icon_cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас