intencil2003

Не могу попасть в машину...

11 сообщений в этой теме

Опишу проблему кратко. Оставил у метро на 2 часа со включенными фарами. Аккумулятор видно поразрядился. Прихожу нажимаю на сигналке открыть, а она вместо открытия начала орать, не воспринимая любые мои манипуляции с брелком. Поорав минут 10-15 совсем успокоилась - видно окончательно разрядилась. Теперь вопрос как мне забраться внутрь, чтобы открыть капот. С ключа двери не открываются - не замерзли, а видимо кривая установка. Залезть могу только в багажник, но толку ноль. Может быть есть какойто способ открыть капот с наружи?

P.S. Очень не хочется бить стекло, но всетаки если придется какое дешевле с заменой обойдется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Очень не хочется бить стекло, но всетаки если придется какое дешевле с заменой обойдется?

В выходные снимал решетку облицовки радиатора. Понял следующее. Если ее снять, то можно добраться до тросика, который открывает замок капота. Так что, как вариант - сломать решетку и попробовать открыть капот. Все-таки решетка стоит дешевле, чем стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Очень не хочется бить стекло, но всетаки если придется какое дешевле с заменой обойдется?

смысл бить стекло, проще металической линейкой нажать на замок, он и откроется.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда эту линейку засовывать? Я не представляю строение замков внутри двери...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда эту линейку засовывать? Я не представляю строение замков внутри двери...

линейку надо засунуть под улотнительную резинку стекла на двери в районе ручки. надо нащупать ей тягу (линейка должна в нее упереться) и потом на эту тягу просто сверху надовить линейкой... и кнопка замка поднимется!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в кармане есть в районе 1 000 руб мотай в ближайший знакомый тебе сервис и попроси мастера умеющего открывать линейкой двери съездить на 10 мин. к твоей машине. Работа по открытию - сам давал 500 руб. поймать тачку 100-200. В итоге бить-ломать ни чего не надо - жалко ведь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько дней назад, попал в аналогичную ситуацию прямо у работы, домой спешил... машину завёл, снег чистить вышел и усё, всё закрылось, не понимаю правда как, но не в этом суть. Отодрав уплотнитель на водительской двери я буквально за минуту открыл дверь, там всё видно. Уплотнитель легко снимается и так же легко на место ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодно вчера было чтото делать с уплотнителем. У меня сама собой проблема решилась. Как оказалось это такая дурацкая сигнализация. Когда я вечером пришел с линейкой попробывал с ключа открыть и она открылась. Оказывается пока заряд хоть какойто есть сигналка блокирует возможность открытия двери с ключа. Как только заряд окончательно закончился двери разблокировались. Идиотская сигнализация. Собираюсь сегодня же отключить эту функцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...ic=7373&hl= Здесь эта тема обсуждалась, в частности я описал способ открытия капота, когда в машину попасть нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Очень не хочется бить стекло, но всетаки если придется какое дешевле с заменой обойдется?

смысл бить стекло, проще металической линейкой нажать на замок, он и откроется.....
инструкция для начинающих угонщиков :icon_cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас