Димитрий

Новая Эсперо :)

22 сообщения в этой теме

Теперь о хозяйстве. Перед покупкой заехал в сервис,реклама которого на этом сайте. Проверка двигателя на сканере, + кузов. Отдал 1300 руб. Когда отдавал, подумал, что жаль что у меня в гараже нет ямы, кузов бы я и сам оценил. Ну да ладно, ради такого дела...

Взял один из вариантов с повреждениями ( крыло чуть-думаю, что рихтовка не понадобится, клюв промят без заломов-может быть отрихтуется, бампер под замену нашел за 7000 руб в сборе новый, завтра еду его покупать, правый поворотник,570 руб)

Поставил на учет. Сегодня поехал на сервис менять масло. Поехал в СФЕРА-АВТО это на пересечении МКАД и Варшавки-мне рядом :icon_cry: Норма час 700 руб.

Ездить на ней что-то не совсем получается. Трогаюсь двигателя не слышно, и часто глохну... Начинаю грешить на сцепление, причем на холостых есть звук, который пропадает при выжимании сцепления. Звук как если бы тормозной диск при кручении цеплял бы немного колодки, такой некий металический шелест что ли.

Есть еще проблема с открываниями дверей, подъемники передних дверей не открываются :bye: Замерзают или там много грязи??? Хотя на моей 4-ке 2000г. Все работает в любой мороз.

Прежний владелец оказался все же вруном-как это не печально. Выясниось, что ремешки потрескались-он уверял,что менял их и замена нескоро понадобится,так же уверял и про ГРМ-но я решил их тоже махнуть ,как потеплеет. Сделаю сам.

Из дефектов термостат видимо доходит-клинит его в открытом состоянии. Долго греюсь. Что забавно, подъехал когда к сервису хотел его поменять. Пока их ждал он отлично отработал-я решил воздержаться. Но как поехал, он снова не хочет работать -решил что заменю,но сделаю сам.

В сервисе заменил битый поворотник, масло, фильтры, (бензиновый владелец менял видимо ооочень давно, так же и воздушный) всего потратил вместе с материалами 5600 Ах да забыл, пришлось изменить те "сопли" который протянул прежний владелец дабы подключить волговский сигнал, сделали все красиво по штатным шнурам и местам 840 руб работа,но мастер просто молодец на его работу приятно смотреть, все сделал аккуратно,красиво и практично). Пока все.

Красить бампер хочу где-нибудь не в Москве, еду во Владимирскую обл. Думаю там его и "облить" Что думаете стоит ли ? И есть по этому поводу вопрос- при покраске бампера нужна ли грунтовка, шпатлевка??? Спасибо всем за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ГРМ и термостату - поменяешь одновременно. Лучше не тянуть...

По бамперу - нашел я в Москве одну контору, есть несколько пунктов у них - стоимость покраски бампера сказали, порядка 3000 за все (подбор краски, и все-все-все). Делают за день... Не думаю, что во Влад. области дешевле. Вернее, дешевле наверное, но посчитай бензин + время - то на то... :icon_cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ГРМ и термостату - поменяешь одновременно. Лучше не тянуть...

По бамперу - нашел я в Москве одну контору, есть несколько пунктов у них - стоимость покраски бампера сказали, порядка 3000 за все (подбор краски, и все-все-все). Делают за день... Не думаю, что во Влад. области дешевле. Вернее, дешевле наверное, но посчитай бензин + время - то на то... :icon_cry:

Во Владимирскую еду по делам, подскажите где в Москве так делают , я поеду к ним. Это для меня лучше, чем с бампереом 360 км туда ехать и там что-то искать. Я бы перед поездкой им бампер бы оставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ГРМ и термостату - поменяешь одновременно. Лучше не тянуть...

По бамперу - нашел я в Москве одну контору, есть несколько пунктов у них - стоимость покраски бампера сказали, порядка 3000 за все (подбор краски, и все-все-все). Делают за день... Не думаю, что во Влад. области дешевле. Вернее, дешевле наверное, но посчитай бензин + время - то на то... :bye:

Dr, это же не Нексия, тут термостат по-другому совсем меняется :bye: Делов на 5 минут, три болта отвернуть.

Димитрий, поздравляю с приобретением доисторической ракеты :icon_cry:

Стеклоподъемники могли и замерзнуть, легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dr, это же не Нексия, тут термостат по-другому совсем меняется :bye: Делов на 5 минут, три болта отвернуть.

Млин, заработалсо :icon_cry: Писал про Ксю... :bye:

Димитрий, в личку отпишу координаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картонку вставь перед радиатором- остывать так резво не будешь. Я при температуре нише -10 без картонки не суюсь никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И есть по этому поводу вопрос- при покраске бампера нужна ли грунтовка, шпатлевка??? Спасибо всем за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картонку вставь перед радиатором- остывать так резво не будешь. Я при температуре нише -10 без картонки не суюсь никуда.

у меня в -32 в салоне тропики, аж температуру приходится убавлять, и без картонки :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И есть по этому поводу вопрос- при покраске бампера нужна ли грунтовка, шпатлевка??? Спасибо всем за внимание.

любая пластиковая деталь при покраске должна грунтоваься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dr, это же не Нексия, тут термостат по-другому совсем меняется Делов на 5 минут, три болта отвернуть

На 16 клапанной нексии, тоже термостат меняется в течении 5 минут, а вот на 8кл. это песня.. со сьемом ГРМ :blink2: (такое только узбеки могли придумать, термостат зафигачить за ГРМ :lol2: :lol2: )

Картонку вставь перед радиатором- остывать так резво не будешь. Я при температуре нише -10 без картонки не суюсь никуда.

Не поможет эта кортона, проходили.. Когда стоишь на месте или в пробке, все нормально чуть разогнался стрелка температуры прям на глазах падает. Если мерзнуть не хочется, менять однозначно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по замене антифриза. Сейчас залит красный хочу поменять на зеленый. Смешивать их нельзя. Сниму нижний шланг солью, затем верхний , бачок и так пустой, что-то останется в самом радиаторе(думается 50% от его емкости) и что-то в моторе. Как это все выгнать из системы малой кровью. Или нужно снять радиатор? А остаток в моторе, что с ним?

И еще вопрос по термостату. Хоть и должен идти в комплекте с прокладкой, но так прокладку я не нашел, купил герметик. Какой прокладкой можно заменить штатную? Кто-то сталкивался сэтим? Или лепить на герметик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картонку вставь перед радиатором- остывать так резво не будешь. Я при температуре нише -10 без картонки не суюсь никуда.

Чего то у тебя не так, пан-б! Я без картона езжу, греет хорошо! :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по замене антифриза. Сейчас залит красный хочу поменять на зеленый. Смешивать их нельзя. Сниму нижний шланг солью, затем верхний , бачок и так пустой, что-то останется в самом радиаторе(думается 50% от его емкости) и что-то в моторе. Как это все выгнать из системы малой кровью. Или нужно снять радиатор? А остаток в моторе, что с ним?

И еще вопрос по термостату. Хоть и должен идти в комплекте с прокладкой, но так прокладку я не нашел, купил герметик. Какой прокладкой можно заменить штатную? Кто-то сталкивался сэтим? Или лепить на герметик?

про прокладку не скажу, а антифриз промой водой. Где-то Igorsia эту процедуру подробно описывал, попробуй поиском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметиком не вздумай! Имеешь шанс засрать радиатор печки, если его ошметки туда вымоет. Тем более не помогает них-на, я у себя сначала так поставил - старая плоская прокладка + хороший герметик... Потекло через пару дней. Заехал в клубный магаз на Энутзиастов. Отдал 30р.... Почуствовал себя идиотом... 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил им. Покрасить бампер+снять и установить 7000. Просто красить 5000. Пока решил думать.

Только что звонил на Волгоградку - порядка 6000. :bye:

Прокладки на Есперу есть в клубных магазинах - 30 руб. всего. Не надо экспериментировать с герметиком - ставь нормальную штатную прокладку и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Владимирскую еду по делам, подскажите где в Москве так делают , я поеду к ним. Это для меня лучше, чем с бампереом 360 км туда ехать и там что-то искать. Я бы перед поездкой им бампер бы оставил.

А во Владимирскую обл. Гороховец или Вязники?

После введения ОСАГО никто делать дешево не будет. Цен точно не знаю. Конечно в любом случае дешевле, чем в Москве, но срок все-равно от 2-3дней -недели. Грунтовка, сушка, грунтовка, сушка, покраска. Сейчас берут в основном крупный ремонт. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по замене антифриза. Сейчас залит красный хочу поменять на зеленый. Смешивать их нельзя. Сниму нижний шланг солью, затем верхний , бачок и так пустой, что-то останется в самом радиаторе(думается 50% от его емкости) и что-то в моторе. Как это все выгнать из системы малой кровью

Замена ОЖ с промывкой на Эспере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, на улице потеплело, а центральный замок работать не хочет. От сигнализации открываются все 3 двери, кроме водительской -это после потепления. Снимал обшивку двери, побрызгал на привод замка вэдэшкой, подкргал, поработал, собрал -не помогло. И что еще от кнопки на водительской двери замки не закрываются, т.е. нажимаешь кнопку и ничего не происходит-где искать проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, на улице потеплело, а центральный замок работать не хочет. От сигнализации открываются все 3 двери, кроме водительской -это после потепления. Снимал обшивку двери, побрызгал на привод замка вэдэшкой, подкргал, поработал, собрал -не помогло. И что еще от кнопки на водительской двери замки не закрываются, т.е. нажимаешь кнопку и ничего не происходит-где искать проблему?

Попробуй для начала проверить проводку моторчика (актуатора) ЦЗ в водительской двери. Либо она, либо он сам. Или моторчик проверь, не знаю что проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, на улице потеплело, а центральный замок работать не хочет. От сигнализации открываются все 3 двери, кроме водительской -это после потепления. Снимал обшивку двери, побрызгал на привод замка вэдэшкой, подкргал, поработал, собрал -не помогло. И что еще от кнопки на водительской двери замки не закрываются, т.е. нажимаешь кнопку и ничего не происходит-где искать проблему?

Попробуй для начала проверить проводку моторчика (актуатора) ЦЗ в водительской двери. Либо она, либо он сам. Или моторчик проверь, не знаю что проще.

Открываются теперь все двери. Но вот от кнопки на водительской двери блокировка непроисходит :)

Актуатор это та самая черная коробочка? (Что с кнопками подъемников и блокировки дверей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас