КИВин

Машина едет на нейтралке

10 сообщений в этой теме

Всем привет!! Может раньше это и обсуждалось, но я даже не знаю как это можно найти в поиске.

Короче, проблема такая: В связи с большими морозами не оставляю машину на ручнике, а включаю первую скорость. Так вот когда завожу машину с утра, выжимаю сцепление, снимаю со скорости и через секунд 20 отпускаю сцепление. При этом машина на нейтралке начинает ехать вперед, поэтому чуть ли не пять минут приходиться держать сцепление выжатом пока малек не прогреется. Нормально ли это и с чем это связано, а то не фига не пойму? Видимо что-то примерзает что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное явление при морозах за -30.Лечится заменой масла в коробке на хорошую синтетику.Но можно и не заморачиваться. :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!! Может раньше это и обсуждалось, но я даже не знаю как это можно найти в поиске.

Короче, проблема такая: В связи с большими морозами не оставляю машину на ручнике, а включаю первую скорость. Так вот когда завожу машину с утра, выжимаю сцепление, снимаю со скорости и через секунд 20 отпускаю сцепление. При этом машина на нейтралке начинает ехать вперед, поэтому чуть ли не пять минут приходиться держать сцепление выжатом пока малек не прогреется. Нормально ли это и с чем это связано, а то не фига не пойму? Видимо что-то примерзает что ли

У меня не едет, но пытается! Собираюсь менять масло в коробочке! Успехов нам! :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на тормозе держу, чтоб в стену гаража не въехать :blink2: . Недолго правда, секунд 5 всего.

Масло густое в коробке, можно заменить, а можно забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй масло в КПП, себе спокойней и машине легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное явление при морозах за -30.Лечится заменой масла в коробке на хорошую синтетику.Но можно и не заморачиваться. :blink2:

Говорят, что синтетику в коробку лить не рекомендуется, мол жидкое очень, может потечь и т.д. Что думаете? А масло действительно становится густое, аж ручка туго идет пока не прогреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!! Может раньше это и обсуждалось, но я даже не знаю как это можно найти в поиске.

Короче, проблема такая: В связи с большими морозами не оставляю машину на ручнике, а включаю первую скорость.

это правильно

Так вот когда завожу машину с утра, выжимаю сцепление, снимаю со скорости и через секунд 20 отпускаю сцепление. При этом машина на нейтралке начинает ехать вперед, поэтому чуть ли не пять минут приходиться держать сцепление выжатом пока малек не прогреется.

а теперь кто тебе мешает поставить машину на ручник (за 5 минут ничего не замерзнет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!! Может раньше это и обсуждалось, но я даже не знаю как это можно найти в поиске.

Короче, проблема такая: В связи с большими морозами не оставляю машину на ручнике, а включаю первую скорость.

это правильно

Так вот когда завожу машину с утра, выжимаю сцепление, снимаю со скорости и через секунд 20 отпускаю сцепление. При этом машина на нейтралке начинает ехать вперед, поэтому чуть ли не пять минут приходиться держать сцепление выжатом пока малек не прогреется.

а теперь кто тебе мешает поставить машину на ручник (за 5 минут ничего не замерзнет)
Да впринципе можно, только машина сильно кренится, все равно что трогаться на ручнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло не решит этой проблемы - заменил на синтетику тысяч 30 назад - при отпускании сцепления - всё так же катиться ...

Выхожу из ситуации таким образом - просто его бросаю, точнее не бросаю, а довольно таки резко отпускаю ...

помоему это связано не с маслом в коробке а со сцеплением ...

Да, и те кто будет говорить что масло палёное залил - сражу скажу нет ... в -30 и скорости мягко втыкаются, и рычаг мягко ходит ... вообщем особых изменений по сравнению с - 2 градусами мной не отмечено ! А вот на родной минералке СИЛЬНАЯ разница чувствовалась уже при -15 ... Выводы делаёте сами ...

И вообще, меня такие вопросы по поводу отклонений в работе машины при ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ условиях - вовсе не смущают ... В такой мороз ВСЁ подругому :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такое бывает, при том, что сцепление новое. Вообще я тоже на ручник не ставлю на ночь, но когда завожу и выжимаю сцепление, то и ручник тяну. С ним никуда не катится :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас