Пирамидон 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2007 :blink2: Всем привет! Крайние месяца 2 у меня была проблема с оборотами на холстом ходу или в момент переключения передач, когда выжимал сцепление обороты падали до 0 и двигатель глох. А вчера также переключался с 3 на 2 передачу, движок заглох и больше заводится не захотел. Все крутит, но такое ощущение, что просто топливо-воздушная смесь загораться не хочет. Свечи проверил - все в порядке. Что делать - не знаю ? Помогите советом пожалуйста. :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2007 :blink2: Всем привет! Крайние месяца 2 у меня была проблема с оборотами на холстом ходу или в момент переключения передач, когда выжимал сцепление обороты падали до 0 и двигатель глох. А вчера также переключался с 3 на 2 передачу, движок заглох и больше заводится не захотел. Все крутит, но такое ощущение, что просто топливо-воздушная смесь загораться не хочет. Свечи проверил - все в порядке. Что делать - не знаю ? Помогите советом пожалуйста. :lol2:насос качает, искра есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2007 Возможно, клапан холостого хода либо сдох либо помыть его радикально нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2007 Кстати, подскажите, как проверить наличие искры на Ксюхе, чтобы не долбануло ничем и не спалить ничего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2007 :D Всем привет! Крайние месяца 2 у меня была проблема с оборотами на холстом ходу или в момент переключения передач, когда выжимал сцепление обороты падали до 0 и двигатель глох. А вчера также переключался с 3 на 2 передачу, движок заглох и больше заводится не захотел. Все крутит, но такое ощущение, что просто топливо-воздушная смесь загораться не хочет. Свечи проверил - все в порядке. Что делать - не знаю ? Помогите советом пожалуйста. ;)Ммдаа... было такое! :lol2: Датчик холостого хода (Сашко прав!) подыхал, чертыхался я, ёё! Переключаешь передачи, а обороты падают, приходится подгазовывать! В пробке очень весело! :lol2: В итоге поменял и все в поряде. Чистка уже не помогла. Успехов! :blink2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2007 Кстати, подскажите, как проверить наличие искры на Ксюхе, чтобы не долбануло ничем и не спалить ничего?Столько умов и никто не знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2007 Кстати, подскажите, как проверить наличие искры на Ксюхе, чтобы не долбануло ничем и не спалить ничего?Столько умов и никто не знает? :bye: http://www.proinstr.kiev.ua/product_info.php?products_id=440 Т.к. Украина, то ни фига не реклама, а просто пример. P.S. Фигню какую-то накопал тут: Как сделать устройство для проверки искры Очень полезно сделать простейшее самодельное приспособление для проверки искры. Возьмите два заостренных электрода и намертво закрепите их на каком-либо изоляционном основании. К концу одного из них прикрепите многожильным проводом в изоляции зажим типа крокодил, а на конец другого - контакт, позволяющий надежно закрепить на нем конец свечного или центрального провода. Между заостренными концами электродов должен быть воздушный зазор в 7 мм. Для проверки искры крокодил подсоединяют на корпус автомобиля в любом удобном месте, а ко второму электроду подсоединяют центральный или один из проверяемых свечных проводов. Если искра пробивает это расстояние - система исправна и мощность искры в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2007 А если в дороге нет этой хитрой штуки? Как проверить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2007 А если в дороге нет этой хитрой штуки? Как проверить?одеваешь на свечу ВВ провод (только что выкрученную или достатую из кармана, пофиг), кладешь ее на двигатель (любую его часть, лишь бы был контакт с массой) и смотришь на нее пока кто-то крутит стартером Если уж совсем со свечами туго (запасных нет, а выкрутить нечем) то можно вместо свечи использовать любую другую подходящую железяку (например, ключ зажигания. Только не от своей машины, а то еще же стартером крутить надо :D ) Думаю, о том, что за провода в момент проверки искры лучше не держаться говорить излишне :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2007 Думаю, о том, что за провода в момент проверки искры лучше не держаться говорить излишне :D Был в свое время научен горьким опытом :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пирамидон 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Спасибо! Сейчас притянут на сервис, потом расскажу про результат. Но я тоже склоняюсь к тому что дело в датчике холостого хода. ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Думаю, о том, что за провода в момент проверки искры лучше не держаться говорить излишне :help: Был в свое время научен горьким опытом :shok: офф с детства (мопеды, потом мотоциклы), когда при ремонте обычно вокруг собирается разношерстная толпа из товарищей разного возраста....и вот, чтоб занять всех и , чтоб не мешали....кого нибудь посадишь сзади с баночкой, к глушителю, компрессию сливать иль (по теме) заткнуть пальцем свечной колпак (чтоб воздух не выходил))))и провернуть кикстартер. В нашем случае стартер. Дикий крик помошника возвестит вас о наличии искры на ВВ проводах))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах