Ivanich 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля, 2007 Нексия 16 кл. 2006 г.в, ноябрьские морозы пережил без проблем (до -27) никакой датчик не замеразал, но стоило пройти 1-ое ТО как начились проблемы. При t=-20 и на трассе при скорости начала дергаться, останавливаюсь вообще глохнет. Поехал я в это долбаное представительство УзДЭУ, сделали мне диагностику содрали 400 р. и сказали, что конденсат в датчике абсолютного давления и он замерзает, если такое еще будет, показали как продувать и сказали надо двигатель накрыть. С тех пор я дую и дую 100 км проязжаю и дую. Подскажите как мне избавится от этой проблемы, на 2-ое ТО еще не ездел, поеду буду громко с ними говорить но думаю не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля, 2007 смотреть поиск, обсуждали много, перенести его.....3,5 года катаюсь, но такого не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woldemar 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля, 2007 http://www.nexia-club.ru/forum/topic/10843.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanich 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля, 2007 Спасибо всем, в поиске нашел все что нужно, тут же купил от классики гофру и "жаровню" так она помоему называется (вся установка заняла 10 мин.), проехал сегодня по трассе 400км в -27, ни разу не дернулась и расход снизился, потратил примерно 26 лит. Просто супер, теперь буду воевать с печкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кранц 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля, 2007 Спасибо всем, в поиске нашел все что нужно, тут же купил от классики гофру и "жаровню" так она помоему называется (вся установка заняла 10 мин.), проехал сегодня по трассе 400км в -27, ни разу не дернулась и расход снизился, потратил примерно 26 лит. Просто супер, теперь буду воевать с печкой.Дорогой коллега! Мучаюсь с той же проблемой на новой машине, что необходимо сделать? Как я понял отстыковать воздуховод от коробчатого трубопровода , натянуть гофру и подвести ее в зону выпускного коллектора? Где этот монтаж можно в деталях найти. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanich 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля, 2007 Спасибо всем, в поиске нашел все что нужно, тут же купил от классики гофру и "жаровню" так она помоему называется (вся установка заняла 10 мин.), проехал сегодня по трассе 400км в -27, ни разу не дернулась и расход снизился, потратил примерно 26 лит. Просто супер, теперь буду воевать с печкой.Дорогой коллега! Мучаюсь с той же проблемой на новой машине, что необходимо сделать? Как я понял отстыковать воздуховод от коробчатого трубопровода , натянуть гофру и подвести ее в зону выпускного коллектора? Где этот монтаж можно в деталях найти. Заранее спасибо.Все очень просто, покупаешь от ВАЗ 2101-07 гофру (примерно 25 руб.) и "жаровню" (примерно 45 руб.), это такая штука которая крепится на коллектор с двумя отверстиями под болты и большое отверстие на которое надевается гофра еще хомут диаметром около 7см, откручиваешь пластмассовую трубу (воздухопровод), вынимаешь ее и на ее место всовавыешь гофру, зажав ее хомутом. Жаровню прикручиваешь на правый болт защитного щетка выхлопного патрубка (я прикрутил на один болт думаю никуда не денется) и надеваешь на нее гофру и все. Кстати проверил расход в городе при -13, составил примерно 8,5 - 9 лит. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля, 2007 Спасибо всем, в поиске нашел все что нужно, тут же купил от классики гофру и "жаровню" так она помоему называется (вся установка заняла 10 мин.), проехал сегодня по трассе 400км в -27, ни разу не дернулась и расход снизился, потратил примерно 26 лит. Просто супер, теперь буду воевать с печкой.Дорогой коллега! Мучаюсь с той же проблемой на новой машине, что необходимо сделать? Как я понял отстыковать воздуховод от коробчатого трубопровода , натянуть гофру и подвести ее в зону выпускного коллектора? Где этот монтаж можно в деталях найти. Заранее спасибо.Все очень просто, покупаешь от ВАЗ 2101-07 гофру (примерно 25 руб.) и "жаровню" (примерно 45 руб.), это такая штука которая крепится на коллектор с двумя отверстиями под болты и большое отверстие на которое надевается гофра еще хомут диаметром около 7см, откручиваешь пластмассовую трубу (воздухопровод), вынимаешь ее и на ее место всовавыешь гофру, зажав ее хомутом. Жаровню прикручиваешь на правый болт защитного щетка выхлопного патрубка (я прикрутил на один болт думаю никуда не денется) и надеваешь на нее гофру и все. Кстати проверил расход в городе при -13, составил примерно 8,5 - 9 лит. Удачи. Да не в этом дело, а показания датчика температуры поступающего воздуха - вы что про него забыли. Смысл этих агрегатов в заборе более холодного воздуха, в вот этот "воздухопровод" выполняет еще функцию как-бы генератора поступающего воздуха т.е. дополнительно разгоняет воздух. Моей Ксю 9 лет и про проблемы ДАДом даже не слышал. Мне кажется и из-за изменения торца впускного коллектора (где вакуумные шланги подсоединяются) в отличие от корейского Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах