Ivanich

Конденсат в ДАД Nexia

7 сообщений в этой теме

Нексия 16 кл. 2006 г.в, ноябрьские морозы пережил без проблем (до -27) никакой датчик не замеразал, но стоило пройти 1-ое ТО как начились проблемы. При t=-20 и на трассе при скорости начала дергаться, останавливаюсь вообще глохнет. Поехал я в это долбаное представительство УзДЭУ, сделали мне диагностику содрали 400 р. и сказали, что конденсат в датчике абсолютного давления и он замерзает, если такое еще будет, показали как продувать и сказали надо двигатель накрыть. С тех пор я дую и дую 100 км проязжаю и дую. Подскажите как мне избавится от этой проблемы, на 2-ое ТО еще не ездел, поеду буду громко с ними говорить но думаю не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотреть поиск, обсуждали много, перенести его.....3,5 года катаюсь, но такого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, в поиске нашел все что нужно, тут же купил от классики гофру и "жаровню" так она помоему называется (вся установка заняла 10 мин.), проехал сегодня по трассе 400км в -27, ни разу не дернулась и расход снизился, потратил примерно 26 лит. Просто супер, теперь буду воевать с печкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, в поиске нашел все что нужно, тут же купил от классики гофру и "жаровню" так она помоему называется (вся установка заняла 10 мин.), проехал сегодня по трассе 400км в -27, ни разу не дернулась и расход снизился, потратил примерно 26 лит. Просто супер, теперь буду воевать с печкой.

Дорогой коллега!

Мучаюсь с той же проблемой на новой машине, что необходимо сделать?

Как я понял отстыковать воздуховод от коробчатого трубопровода , натянуть гофру и подвести ее в зону выпускного коллектора?

Где этот монтаж можно в деталях найти.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, в поиске нашел все что нужно, тут же купил от классики гофру и "жаровню" так она помоему называется (вся установка заняла 10 мин.), проехал сегодня по трассе 400км в -27, ни разу не дернулась и расход снизился, потратил примерно 26 лит. Просто супер, теперь буду воевать с печкой.

Дорогой коллега!

Мучаюсь с той же проблемой на новой машине, что необходимо сделать?

Как я понял отстыковать воздуховод от коробчатого трубопровода , натянуть гофру и подвести ее в зону выпускного коллектора?

Где этот монтаж можно в деталях найти.

Заранее спасибо.

Все очень просто, покупаешь от ВАЗ 2101-07 гофру (примерно 25 руб.) и "жаровню" (примерно 45 руб.), это такая штука которая крепится на коллектор с двумя отверстиями под болты и большое отверстие на которое надевается гофра еще хомут диаметром около 7см, откручиваешь пластмассовую трубу (воздухопровод), вынимаешь ее и на ее место всовавыешь гофру, зажав ее хомутом. Жаровню прикручиваешь на правый болт защитного щетка выхлопного патрубка (я прикрутил на один болт думаю никуда не денется) и надеваешь на нее гофру и все. Кстати проверил расход в городе при -13, составил примерно 8,5 - 9 лит. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, в поиске нашел все что нужно, тут же купил от классики гофру и "жаровню" так она помоему называется (вся установка заняла 10 мин.), проехал сегодня по трассе 400км в -27, ни разу не дернулась и расход снизился, потратил примерно 26 лит. Просто супер, теперь буду воевать с печкой.

Дорогой коллега!

Мучаюсь с той же проблемой на новой машине, что необходимо сделать?

Как я понял отстыковать воздуховод от коробчатого трубопровода , натянуть гофру и подвести ее в зону выпускного коллектора?

Где этот монтаж можно в деталях найти.

Заранее спасибо.

Все очень просто, покупаешь от ВАЗ 2101-07 гофру (примерно 25 руб.) и "жаровню" (примерно 45 руб.), это такая штука которая крепится на коллектор с двумя отверстиями под болты и большое отверстие на которое надевается гофра еще хомут диаметром около 7см, откручиваешь пластмассовую трубу (воздухопровод), вынимаешь ее и на ее место всовавыешь гофру, зажав ее хомутом. Жаровню прикручиваешь на правый болт защитного щетка выхлопного патрубка (я прикрутил на один болт думаю никуда не денется) и надеваешь на нее гофру и все. Кстати проверил расход в городе при -13, составил примерно 8,5 - 9 лит. Удачи.

Да не в этом дело, а показания датчика температуры поступающего воздуха - вы что про него забыли. Смысл этих агрегатов в заборе более холодного воздуха, в вот этот "воздухопровод" выполняет еще функцию как-бы генератора поступающего воздуха т.е. дополнительно разгоняет воздух.

Моей Ксю 9 лет и про проблемы ДАДом даже не слышал. Мне кажется и из-за изменения торца впускного коллектора (где вакуумные шланги подсоединяются) в отличие от корейского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас