Перейти к содержимому
Tonish

Проблемы с ГУР на Espero

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые подскажит пожалуйста, можно ли самому поменять жидкость для ГУР и фильтр. и каким образом? какую жидкость посоветуете? заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не секрет - чем вызвана такая необходимость ?

(по поводу фильтра - смотрел схему - чтото в ней онного девайса не увидел?)

По поводу жидкости я заливал мобиловский Декстрон 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые подскажит пожалуйста, можно ли самому поменять жидкость для ГУР и фильтр. и каким образом? какую жидкость посоветуете? заранее спасибо.

там вроде фильтра нет совсем. да и масло не меняется весь срок службы! тока долив по необходимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу смены - полностью поменять не удастся. Но максимально возможный вариант 600-800 гр. из литра системы:

1. выкачать из бачка гура шприцом всю жидкость

2. под бачком ож увидишь 2 металлические трубки (идут справа налево)- на них сидят 2 резиновые (переходные). Это соединение рулевой рейки и контура охлаждения ГУРа (увидишь как влево под радиатор уходит спаренная трубка чёрного цвета). Крепится на самозажимных хомутах. Если плоскогубцами отжать хомуты - то с патрубков можно слить 2/3 всей жижки системы (продувая конечно, самотёком из контура охлаждения жижка не сольётся, но ртом или насосом вылетит как пуля). Из минусов: я сливал на яме прям на двигатель подставив ведро снизу - неудобно очень, да и тесно. Может есть и другие варинты.. но я не пробовал (т.к. менял трубу охлаждения)

После замены жижки систему надо прокачать:

Долить жижки до верхней риски щупа.

запустить двигатель.

Тутже долить жижки опять до уровня (доливать пока есть необходимость).

Далее вращать рулевое колесо: медленно вправо (не до конца), потом влево (порядок не принципиален). Потом опять вправо увеличивая угол постепенно. Ну и не забывать доливать жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поменял ВСЮ когда сорвало патрубок (загустела прошлой зимой она) патрубок одел - новую влил... и тебе также рекомендую: снял - завел - всю жижу выплюнуло, заглушил - одел - влил новую. как раз там литр. всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага .. а насос тем временем воздухом подышит ....

мой подышал (жижка в системе ещё была но грамм 200)

- теперь воет....

можно выть на пару :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в точ, что я купил машину недавно и посмотрел уровень жидкости она меньше min. какую до этого заливали я не знаю и при этом сказали лучше поменять т.к она гидроскопична. смысл есть менять или можно долить жидкость которая совместима?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага .. а насос тем временем воздухом подышит ....

мой подышал (жижка в системе ещё была но грамм 200)

- теперь воет....

можно выть на пару :-)

катался сутки в -30 без жижи - веришь? не воет даже при запуске в морозы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага .. а насос тем временем воздухом подышит ....

мой подышал (жижка в системе ещё была но грамм 200)

- теперь воет....

можно выть на пару :-)

катался сутки в -30 без жижи - веришь? не воет даже при запуске в морозы...

Мож махнёмся не глядя ? ;)

А так - на вкус и цвет товарисчей нет. Я лишь предупредил о своей ситуации, а так - хозяин барин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в точ, что я купил машину недавно и посмотрел уровень жидкости она меньше min. какую до этого заливали я не знаю и при этом сказали лучше поменять т.к она гидроскопична. смысл есть менять или можно долить жидкость которая совместима?

Сорри - сразу не увидел.

Менять или нет ? Однозначного ответа нет - хочешь поменяй, нет - просто долей и езди. Лично я бы поменял но это моё ИМХО .....

я просто купил мобиловский Декстрон II ~около 250 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем большое :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×