Tonish

Проблемы с ГУР на Espero

11 сообщений в этой теме

Люди добрые подскажит пожалуйста, можно ли самому поменять жидкость для ГУР и фильтр. и каким образом? какую жидкость посоветуете? заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не секрет - чем вызвана такая необходимость ?

(по поводу фильтра - смотрел схему - чтото в ней онного девайса не увидел?)

По поводу жидкости я заливал мобиловский Декстрон 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые подскажит пожалуйста, можно ли самому поменять жидкость для ГУР и фильтр. и каким образом? какую жидкость посоветуете? заранее спасибо.

там вроде фильтра нет совсем. да и масло не меняется весь срок службы! тока долив по необходимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу смены - полностью поменять не удастся. Но максимально возможный вариант 600-800 гр. из литра системы:

1. выкачать из бачка гура шприцом всю жидкость

2. под бачком ож увидишь 2 металлические трубки (идут справа налево)- на них сидят 2 резиновые (переходные). Это соединение рулевой рейки и контура охлаждения ГУРа (увидишь как влево под радиатор уходит спаренная трубка чёрного цвета). Крепится на самозажимных хомутах. Если плоскогубцами отжать хомуты - то с патрубков можно слить 2/3 всей жижки системы (продувая конечно, самотёком из контура охлаждения жижка не сольётся, но ртом или насосом вылетит как пуля). Из минусов: я сливал на яме прям на двигатель подставив ведро снизу - неудобно очень, да и тесно. Может есть и другие варинты.. но я не пробовал (т.к. менял трубу охлаждения)

После замены жижки систему надо прокачать:

Долить жижки до верхней риски щупа.

запустить двигатель.

Тутже долить жижки опять до уровня (доливать пока есть необходимость).

Далее вращать рулевое колесо: медленно вправо (не до конца), потом влево (порядок не принципиален). Потом опять вправо увеличивая угол постепенно. Ну и не забывать доливать жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поменял ВСЮ когда сорвало патрубок (загустела прошлой зимой она) патрубок одел - новую влил... и тебе также рекомендую: снял - завел - всю жижу выплюнуло, заглушил - одел - влил новую. как раз там литр. всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага .. а насос тем временем воздухом подышит ....

мой подышал (жижка в системе ещё была но грамм 200)

- теперь воет....

можно выть на пару :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в точ, что я купил машину недавно и посмотрел уровень жидкости она меньше min. какую до этого заливали я не знаю и при этом сказали лучше поменять т.к она гидроскопична. смысл есть менять или можно долить жидкость которая совместима?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага .. а насос тем временем воздухом подышит ....

мой подышал (жижка в системе ещё была но грамм 200)

- теперь воет....

можно выть на пару :-)

катался сутки в -30 без жижи - веришь? не воет даже при запуске в морозы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага .. а насос тем временем воздухом подышит ....

мой подышал (жижка в системе ещё была но грамм 200)

- теперь воет....

можно выть на пару :-)

катался сутки в -30 без жижи - веришь? не воет даже при запуске в морозы...

Мож махнёмся не глядя ? ;)

А так - на вкус и цвет товарисчей нет. Я лишь предупредил о своей ситуации, а так - хозяин барин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в точ, что я купил машину недавно и посмотрел уровень жидкости она меньше min. какую до этого заливали я не знаю и при этом сказали лучше поменять т.к она гидроскопична. смысл есть менять или можно долить жидкость которая совместима?

Сорри - сразу не увидел.

Менять или нет ? Однозначного ответа нет - хочешь поменяй, нет - просто долей и езди. Лично я бы поменял но это моё ИМХО .....

я просто купил мобиловский Декстрон II ~около 250 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем большое :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас