Erikjan 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2007 всем здрасьте!у меня на нюхе медленно двигаются дворники в режиме омывания а также в прерывательном режиме.помогите кто сталкивался.моторчик разбирал и смазал.нет никакой разницы.втулки не разбиты и не зажаты и смазаны.может проблема в цепи.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProRok 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2007 всем здрасьте!у меня на нюхе медленно двигаются дворники в режиме омывания а также в прерывательном режиме.помогите кто сталкивался.моторчик разбирал и смазал.нет никакой разницы.втулки не разбиты и не зажаты и смазаны.может проблема в цепи.? Думаю, вполне вероятно, что где то плохой контакт, а как следствие высокое сопротивление и низкий ток, соответственно - медленное вращение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spaun 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2007 Не совсем по дворникам, но у меня не работают омыватели. При нажатии ни щелчка ни жужания моторчика. И я так понимаю, что нужно снимать крыло, чтоб проверить работу насоса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2007 Не совсем по дворникам, но у меня не работают омыватели. При нажатии ни щелчка ни жужания моторчика. И я так понимаю, что нужно снимать крыло, чтоб проверить работу насоса?для начала проверь напряжение на разъеме моторчика, он под капотом, возле горловины бачка примерно. В принципе мог просто моторчик замерзнуть если в бачке шняга залита. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erikjan 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 а скоко должно быть сопротивление.котакты визуально чистые и плотно сидят.массовый саморез сидит плотно.и еще что заметил.когда машинка холодная они работают быстрее.я думал что не хватает зарядки от генератора но проверил он выдает 14.5В.что на холодную что на прогретую.что еще может быть место???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProRok 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 а скоко должно быть сопротивление.котакты визуально чистые и плотно сидят.массовый саморез сидит плотно.и еще что заметил.когда машинка холодная они работают быстрее.я думал что не хватает зарядки от генератора но проверил он выдает 14.5В.что на холодную что на прогретую.что еще может быть место???? А на самом моторчике напругу мерял? А то может, с генератора ток идет, а до моторчика не доходит. Реле смотрел? Предохранители? Может трапецию дворников смазать где надо. Вобщем - либо механическая проблема, либо электрическая - ищи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spaun 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Прикольно! У меня возле горловины бачка нет проводов, так ещё вчера вечером залез рукой под блок предохранителей и нащупал два провода, тупо обрезанных плоскогупцами. Что за провода пока не понял, темно было, могу сказать, что они находятся слева, снизу на блоке. У меня два варианта есть: 1й-это как раз омыватели, 2й у меня не работает обогрев заднего стекла, может он. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vistall 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2007 Привет проблема была такакая правдо на эспере, но вроде мотор дворников одинаковый, ЗНАЧИТ ТАК, купил сначала новую трапецую, когда поменял ничего не изменилось, я в шоке. И ТУТ О ЧУДО :lol2: ПОДОШЕЛ СОСЕД и сказал что за херня ввиде винта на моторе, я значит снял мотор открутил винтик и залил туды масла пока назад не потекло, дворники теперь как новые, единственный минус надо было туда силикон залить или синтетику, а я минералку и зимой теперь они сначала когда включаешь немного разогреваются а потом шустрят! Удачи :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erikjan 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2007 Привет проблема была такакая правдо на эспере, но вроде мотор дворников одинаковый, ЗНАЧИТ ТАК, купил сначала новую трапецую, когда поменял ничего не изменилось, я в шоке. И ТУТ О ЧУДО :lol2: ПОДОШЕЛ СОСЕД и сказал что за херня ввиде винта на моторе, я значит снял мотор открутил винтик и залил туды масла пока назад не потекло, дворники теперь как новые, единственный минус надо было туда силикон залить или синтетику, а я минералку и зимой теперь они сначала когда включаешь немного разогреваются а потом шустрят! Удачи :wohow енто который сбоку с контровочной гаечкой?а там щетки от масла не сдохнут? :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vistall 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2007 Привет проблема была такакая правдо на эспере, но вроде мотор дворников одинаковый, ЗНАЧИТ ТАК, купил сначала новую трапецую, когда поменял ничего не изменилось, я в шоке. И ТУТ О ЧУДО :yahoo: ПОДОШЕЛ СОСЕД и сказал что за херня ввиде винта на моторе, я значит снял мотор открутил винтик и залил туды масла пока назад не потекло, дворники теперь как новые, единственный минус надо было туда силикон залить или синтетику, а я минералку и зимой теперь они сначала когда включаешь немного разогреваются а потом шустрят! Удачи :wohow енто который сбоку с контровочной гаечкой?а там щетки от масла не сдохнут? :birthday: вот гайки не помню, помоему там прост винт в корпус вкручен под крест и торчит немного, ну если выкручивается и там дырка внутрь значит он т.к он там один. Щетки не сдохнут. Я когда заливал даже об этом не задумывался. Попробую сфоткать если получиться но тока завтра ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erikjan 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2007 спасибо я понял который. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vistall 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2007 Да незачто, скажи чего туда залил? и как теперь работают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erikjan 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 посоветовалься с ребятами.они грят что не стоит этого делать масло может сожрать изоляцию на витках ротора и пипец.пока лазию ищю.в выходные разбор полный сделаю :wacko: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vistall 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 посоветовалься с ребятами.они грят что не стоит этого делать масло может сожрать изоляцию на витках ротора и пипец.пока лазию ищю.в выходные разбор полный сделаю :yahoo:Делюсь с тобой личным опытом с того момента когда енто я делал прошло 8 месяцев, досих пор работает, и если тебе кто говорит что может типа вот то то, то спроси а делали они так и скока прослужило, т.е пусть подкрепляют фактами а не словами! :wohow: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erikjan 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 завтра попробую :yahoo: просто никто не сталкивался с этим.или действительно пи.... не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vistall 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 И если уж так боишься что нагнешь двигатель купи солидол жидкий в балончиках т.е аэрозольный и захренач им т.к он менее жидкий и не будет сильно чего там разьедать, а просто осядит на деталях и шестеренках, а по поводу масло они конечно правы масло оно портит резину и изоляцию но только при сильных перепадах темератур как в двигле от 100 грудосов и выше, у тяже в моторе для дворников нет таких перепадов, а так тода можешь еще силикон залить он не портит резиновые детали и изоляцию а наоборот защищает их !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
overdriver 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 Не нужно ниче туда лить. И откручивать этот винтик не стоит. Этот винтик, который с торца и с контровочной гаечкой, для регулировки червяного механизма. Если его пережать - умрет подшипник, недокрутить возможен шум и опять может умереть подшипник. Лучше трапецию снять и открутив 3 винтика на редукторе смазать его консистентной смазкой, также смазать этой смазкой ось большого зубчатого колеса. Двигатель тоже неплохо разобрать и смазать. Для этого открутив 2 винта с торца, прижимая крепко торчащий в редуктор червяк (чтобы не вынулся). Торчащий в редуктор червяк - продолжние оси электродвигателя и если он убежит, то внутри коллектор вылезет со своего места и щетки выскочат - поимеем лишний геморой с их установкой. Дальше смазываем консистентной смазкой втулку внутри черного стакана с магнитом и каким нибудь жидким маслицем подшипник. Подшипник стоит под коллектором и щетками. Подшипник закрытый, но масло туда проникает. Короче наливаем туда масла и крутим якорь, еще подливаем и опять крутим. Пока не просочится там, где червяк выходит в редуктор. Дальше собираем движок, собираем редуктор, все смазываем при сборке. Можно заодно смазать втулки в трапеции. Ставим все это хозяйство назад, прикручиваем пластиковые гайки втулок трапеции (без лишних усилий), прикручиваем саморез крепления трапеции. Через этот саморез проходит масса на движок, часто там бывает плохой контакт, поэтому массу на движок можно кинуть отдельно. Все. Непонятно как, но в моторчик както может попадать вода, у меня прежний моторчик умер изза воды - подшипник заржавел и в один прекрасный день, включив дворники я услышал неприятный звук как в кресле у стоматолога. Разбирал раза 3, смазка и переборка мне не помогли, пришлось покупать новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erikjan 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 ты же грил что на морозе они пока не разогреются не работают от этого силикона.в принципе что масло что солидол одна хреня.залью синтетику только где её раздобыть не покупать же для этого баклашку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erikjan 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 разбирал я его.уже не один раз все смазел но..... даже щетки чистил.там все просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
overdriver 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 разбирал я его.уже не один раз все смазел но..... даже щетки чистил.там все просто."Щетки чистил" - коллектор чистил? Прорези в коллекторе между пластинками чистые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
overdriver 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 Стоп! Ты выше написал, что медленно двигаются в омывательном режиме и в режиме паузы. А на первой скорости нормально ездят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erikjan 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 только на быстром режиме хорошо на остальных глючат.может это от силиконовых резинок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах