кошка

Приборная панель глючит!

45 сообщений в этой теме

Уважаемые профи!

поможите разобраться! проблема следущая: когда утром приходу в гараж,поворачиваю ключ зажигания на приборной панели должны загораться лампочки(масло итд). у меня загорается все,кроме датчика давления масла.это происходит только с утра (когда машина стоит всю ночь).в течении дня глушишь/заводишь - все ок.

сразу оговорюсь что ТО делала недавно, и масло в норме.

е есче: поворачиваю ключ зажигания,завожу машину ( по идеи после завода все датчики должны гаснуть), и у меня начинает маргать датчик генератора и загорается датчик ручника (хотя на него никогда не ставлю). все это хозяйство горит-моргает 1-2 мин. и гаснет.

При этом машина заводиться без проблем, ничего не свистит,все как в аптеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо на диагностику гнать

так я сегодня хочу поехать. просто у меня уже паника начинается. даж на месте не сидится :!:

все может быть совсем плохо????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не переживай все будет нормально

конечно будет. ща поменяю пол машины и будет! :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а грозна то как....важен ведб результат а не количество выкинутых деталей :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а грозна то как....важен ведб результат а не количество выкинутых деталей :oops:

да просто я чесслово уже подуставать начала от этого гемороя. в предыдущей машине 1997г. почти все новое поставила,холила-лелеяла ее и продала. я хочу как все норм.женщины по другому время проводить, а не на сервисах торчать!!! :evil:

у тебя хотя бы есть предположения что это может быть? а то я знаю фсяких умных мастеров, особенно на официальных техцентрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всегда у женщин, чуть что - сразу к врачу. Наверное по-этому они живут дольше, да и машинки у них надежнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всегда у женщин, чуть что - сразу к врачу. Наверное по-этому они живут дольше, да и машинки у них надежнее...

вот вам смешно, а мне генератор менять неохота!! акомулятор вроде в порядке,ремень тож не свистит,все работает как часы. тешу себя надеждой что это просто датчики глючат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправный диодный мост (в генераторе)

Одно из самых слабых мест электрооборудования – выпрямительный мост генератора. Пробой диодов – обычное дело. Это может произойти и летом и зимой, при большой или малой электрической нагрузке. Словом, в любой момент без очевидных причин. В этом случае на панели вместе с лампочкой "нет зарядки" может загореться контрольная лампа "неисправность тормозов". Все зависит от того, какой из диодов и как (пробой или обрыв) перегорит. При подозрении на пробой диодного моста не оставляйте автомобиль с подключенным аккумулятором – за несколько часов он "сядет" настолько, что пустить двигатель не удастся.

На ходу горит контрольная лампа с изображением аккумулятора. Т.е. не гаснет после заводки. Кстати одновременно в полнакала горит лампа тормозов - на сервисе сказали, что это фича электропроводки. Эти лампочки загораются значительно раньше, чем притухают фары. После ремонта генератора они обе погасли.

Про диодный мост сказали на сервисе, это болезнь. У многих случается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправный диодный мост (в генераторе)

Одно из самых слабых мест электрооборудования – выпрямительный мост генератора. Пробой диодов – обычное дело. Это может произойти и летом и зимой, при большой или малой электрической нагрузке. Словом, в любой момент без очевидных причин. В этом случае на панели вместе с лампочкой "нет зарядки" может загореться контрольная лампа "неисправность тормозов". Все зависит от того, какой из диодов и как (пробой или обрыв) перегорит. При подозрении на пробой диодного моста не оставляйте автомобиль с подключенным аккумулятором – за несколько часов он "сядет" настолько, что пустить двигатель не удастся.

На ходу горит контрольная лампа с изображением аккумулятора. Т.е. не гаснет после заводки. Кстати одновременно в полнакала горит лампа тормозов - на сервисе сказали, что это фича электропроводки. Эти лампочки загораются значительно раньше, чем притухают фары. После ремонта генератора они обе погасли.

Про диодный мост сказали на сервисе, это болезнь. У многих случается.

так у меня она горит только с утра,когда машина стоит ночь. потом то все отлично работает и гаснет после заводки. ладно,щас записалась в Логоваз. пускай смотрят.

слушай,а сколько примерно будет стоить ремонт при твоем диагнозе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800 р. было год назад.

И это правильно. Нужно в сервис ехать во всеоружии (в смысле информации). А то там как в больнице - на что жалуетесь, где -то там в боку, не знаете, так у вас все так запущено..... и начнется.

Самый простой способ, поставить исправный генератор с рабочей машины. И все станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800 р. было год назад.

И это правильно. Нужно в сервис ехать во всеоружии (в смысле информации). А то там как в больнице - на что жалуетесь, где -то там в боку, не знаете, так у вас все так запущено..... и начнется.

Самый простой способ, поставить исправный генератор с рабочей машины. И все станет ясно.

дык новый генератор 4500ре.стоить!! а они там своими приборчиками смогут определить неисправности? или нужно только менять генераторы?

просто я один раз заехала на фир.сервис обороты подрегулировать и датчик Хола заменить. через 15 мин.мне вынесли счет на 2850ре.!! я прямо там их и благословила как увидела :twisted:

поэтому теперь и боюсь их диагноза :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор менять НЕ НАДО. Диодный мост в генераторе. А прежде чем ехать в сервис нужно убедится, хотя бы на 90 % ЧТО неисправно. Иначе они такого наковыряют..... Мне один раз пришлось чуть ли ни сдиректором сервиса заставлять поменять наконечники рулевых тяг: они мне талдычили,что наконечники нормальные, а нужно ремонтировать рулевую рейку (так это в 10 раз дороже!!!!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор менять НЕ НАДО. Диодный мост в генераторе. А прежде чем ехать в сервис нужно убедится, хотя бы на 90 % ЧТО неисправно. Иначе они такого наковыряют..... Мне один раз пришлось чуть ли ни сдиректором сервиса заставлять поменять наконечники рулевых тяг: они мне талдычили,что наконечники нормальные, а нужно ремонтировать рулевую рейку (так это в 10 раз дороже!!!!).

понятное дело что им проще поменять делать,чем ее ремонтировать. я думаю у них глаза на лоб вылезут кагда я между словом скажу"диодный мост" :oops: :lol: и сделаю умное лицо :P

ладно, к пяти поеду на волгина, выслушаю их вердикт. дальше буду советоваться с профи :!: меня на бабло чеснозаработанное раскрутить не так то просто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Так держать! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Так держать! :wink:

пасибо за советы :) завтра буду с отчетом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятное дело что им проще поменять делать,чем ее ремонтировать. я думаю у них глаза на лоб вылезут кагда я между словом скажу"диодный мост" :) :) и сделаю умное лицо :lol:

ладно, к пяти поеду на волгина, выслушаю их вердикт. дальше буду советоваться с профи :!: меня на бабло чеснозаработанное раскрутить не так то просто :)

На волгина - это который справа около светофора в начале улицы сервис Дэу?

Там цены - ох...ть!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понятное дело что им проще поменять делать,чем ее ремонтировать. я думаю у них глаза на лоб вылезут кагда я между словом скажу"диодный мост" :) :) и сделаю умное лицо :lol:

ладно, к пяти поеду на волгина, выслушаю их вердикт. дальше буду советоваться с профи :!: меня на бабло чеснозаработанное раскрутить не так то просто :)

На волгина - это который справа около светофора в начале улицы сервис Дэу?

Там цены - ох...ть!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не горит индикатор датчика, то логично почистить, или пошевелить разьём датчика, имхо. И лампочки в панели кстати тоже бывают перегорают(работали 8 лет, а потом перегорели 2 с интервалом в неделю). Замена 5 минут и 1 отвёртка. В сервисе дорого оч.

А с "тлеющим" аккумулятором езжу уже тыш 20. Магнитола, ионизатор, антирадар(кушают короче). Хотя у тебя уже не тлеет-горит,но до сервиса своим ходом доедешь однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понятное дело что им проще поменять делать,чем ее ремонтировать. я думаю у них глаза на лоб вылезут кагда я между словом скажу"диодный мост" :) :) и сделаю умное лицо :lol:

ладно, к пяти поеду на волгина, выслушаю их вердикт. дальше буду советоваться с профи :!: меня на бабло чеснозаработанное раскрутить не так то просто :)

На волгина - это который справа около светофора в начале улицы сервис Дэу?

Там цены - ох...ть!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы не суетился и не дёргался, заводится нормально, едет тоже нормально, а две лампочки, которые загорелись ни с того ни с сего на пару минут, это такая мелочь :!:

Я бы, наверно, даже не воспринял это как сигнал о неисправности, возможно просто попала влага и замкнила на пару минут какие-то контакты. Или датчик глючит, хотя я не представляю какой датчик может дать такой эффект.

Если жизненно важные органы машины не задеты, надо ездить и радоваться, а так никаких нервов не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы не суетился и не дёргался, заводится нормально, едет тоже нормально, а две лампочки, которые загорелись ни с того ни с сего на пару минут, это такая мелочь :!:

Я бы, наверно, даже не воспринял это как сигнал о неисправности, возможно просто попала влага и замкнила на пару минут какие-то контакты. Или датчик глючит, хотя я не представляю какой датчик может дать такой эффект.

Если жизненно важные органы машины не задеты, надо ездить и радоваться, а так никаких нервов не хватит.

Нифига - машина должна работать как положено, а то за маленькими проблемами не увидишь больших. А по поводу нервов - так надо стараться целесообразно их распределять на разные события :) :idea:

Ох блин поучаствовал я однажды в замене генератора на своей машине, в гараже зимой. Прикольный день->вечер тогда выдался, ох прикольный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас