boimay

Лампочка давления масла Daewoo Nexia

20 сообщений в этой теме

В субботу поменял масло, залил Total quarz 10w40 полусинтетику, машина Daewoo Nexia. Фильтр поставил GM Daewoo. Сегодня утром мороз -18, пришол завоже, заводится с пол оборота, но лампочка давления не гасла секунды 3-4 на холодной машине и был слышан скрежет в двигателе, сцепление естесственно выжимал. Скрежет при холоднм пуске начиная с -15 слышен каждый раз, через 1-2 секунды он исчезает. Черт его знает может и стартер так рычит. Но вопрос по лампочке давления масла. После того как лампочка не гасла секунды 3-4, я заглушил двигатель, включил зажигаеие и на не работающем холодном двигателе лампочка давления не горела, загорелась только после секунд 5, после этого завел двигатель, лампочка тут же погасла. Повел процседуру еще пару раз, тоже самое. Нагрел двигатель до рабочей температуры, заработало все нормально, заводишь двигатель лампочка гаснет, глушишь, включаешь зажигание тут же загарается. Вопрс такой, датчик от холода глючит или просто когда в холодную погоду заводишь масло не сразу растекается и создает давление в системе, а когда глушишь еще не прогретую в район датчика давления давление масла созданно и не падает из-за густого непрогретого масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пугайся, на Нексии это почти нормальное явление в такую погоду. Масленный фильтр у нас без клапана - вот потому так и получается. А датчики давления тож дерьмо - я второй поменял неделю назад за последний год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня такая-же проблема была! Включил зажигание а лампочка масла не загорелась, загорелась после пуска движка и погасла через 2 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это нормально, уменя тоже при больших марозах после заводки лампочка горит больше обычного 3-5 секунд иногда гидрики стучат, масло медленно поступает вот ивсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу поменял масло, залил Total quarz 10w40 полусинтетику, машина Daewoo Nexia. Фильтр поставил GM Daewoo.

Симптомы характерные для такого масла - густовато (но сильно страшного ничего в этом нет).

Поэтому, все же лить лучше синтетику на зиму (5w-40).

Фильтр оригинальный от GM - гамно, т.к. "засопливится" из под него в течение 2-х недель.

Ставь обычный Чемпион за 60 рублей, хорошие фильтры.

P.S. Совет: непрогретую машину глушить нежелательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу поменял масло.........

ИМХО - датчик "гуляет" на морозе.

до -20 масло 10w-** п/с должно обеспечивать нормальный пуск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, акцентировать внимание, я думаю, надо не на датчике, а на то, что залита у него полусинтетика, и после пуска движка-скрежет!(Хорошо, если это гур, ремни,ну как обычно), а если это масляное голодание из-за загустевшего масла, датчик то именно на это реагирует!!!!!!

Думаю нужно задуматься.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если это масляное голодание из-за загустевшего масла, датчик то именно на это реагирует!!!!!!

Думаю нужно задуматься.....

Скрежет все таки от стартера, в обед слушать ходил с товарищем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, акцентировать внимание, я думаю, надо не на датчике, а на то, что залита у него полусинтетика, и после пуска движка-скрежет!(Хорошо, если это гур, ремни,ну как обычно), а если это масляное голодание из-за загустевшего масла, датчик то именно на это реагирует!!!!!!

Думаю нужно задуматься.....

От масляного голодания не скрежет а стук. Чтобы скрежет был это я не знаю уже как надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залито MOBIL 1Rally Formula 0w40

Лампочка тоже горит секунды 3 после пуска, но при температуре ниже -25.

А вот скрежещет (воющий такой...) также, а то и дольше, в - 25 гдето секунд 30, после этого постепено пропадает.

Тоже надеюсь, что это не маслянное голодание, подозреваю, что у меня это от генератора звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕЩЁ раз повторюсь:

до -20 масло 10w-** п/с (да и нормальная минералка тоже) обеспечивают нормальный пуск!

т.е. при данной тем-ре гарантированно обеспечивается давление, при котором лампочка не горит :)

ИМХО: тут проблемы в поведении самого датчика на морозе!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если это масляное голодание из-за загустевшего масла, датчик то именно на это реагирует!!!!!!

Думаю нужно задуматься.....

Скрежет все таки от стартера, в обед слушать ходил с товарищем.
только хотел про стартер написать - мож передерживаешь, но ты написал что только при -15 и ниже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня наоборот при сильных морозах лампочка не загорается при включении зажигания. потом если заводить прогретую машину, то загорается. но гаснет быстро.

масло - синтетика 0W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за хрень,загорелась лампочка давления на ходу.Я остановиля заглушил движок,проверил уровень,все внорме заважу лампочка погасла :bye: ЧТО ЭТО... ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за хрень,загорелась лампочка давления на ходу.Я остановиля заглушил движок,проверил уровень,все внорме заважу лампочка погасла :bye: ЧТО ЭТО... ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Надеюсь с уровнем масла всё в порядке, тогда срочно (если ещё повторится) проверь маслонасос в сервисе! то есть чтоб продиагностировали по полной(давление) или даже сняли и визуально. Из-за этой лампочки и маслянного голодания можно на капиталку встать. Лучше не шутить... Кстати, какое масло в движке?

p.s. леганза 85 тыс. пробег - тоже на ходу загорелась несколько раз (после хороших оборотов), сейчас ожидаю коленвал и прочее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за хрень,загорелась лампочка давления на ходу.Я остановиля заглушил движок,проверил уровень,все внорме заважу лампочка погасла :bye: ЧТО ЭТО... ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Надеюсь с уровнем масла всё в порядке, тогда срочно (если ещё повторится) проверь маслонасос в сервисе! то есть чтоб продиагностировали по полной(давление) или даже сняли и визуально. Из-за этой лампочки и маслянного голодания можно на капиталку встать. Лучше не шутить... Кстати, какое масло в движке?

p.s. леганза 85 тыс. пробег - тоже на ходу загорелась несколько раз (после хороших оборотов), сейчас ожидаю коленвал и прочее!

Масло в движке кострол синтетика,загорелась тоже после оборотов ближе к 6тыс.,но както не уверено горела то гасла то моргала, поезжу недельку если повторится то в сервис поеду.

Спасибо за совет :wohow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стараюсь движок до таких оборотов не крутить, макс до 4тыщ, глядишь дольше проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стараюсь движок до таких оборотов не крутить, макс до 4тыщ, глядишь дольше проходит.

Я сам больше 4-4,5тыс не кручу,это исключение было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу поменял масло, залил Total quarz 10w40 полусинтетику, машина Daewoo Nexia. Фильтр поставил GM Daewoo. Сегодня утром мороз -18, пришол завоже, заводится с пол оборота, но лампочка давления не гасла секунды 3-4 на холодной машине и был слышан скрежет в двигателе, сцепление естесственно выжимал. Скрежет при холоднм пуске начиная с -15 слышен каждый раз, через 1-2 секунды он исчезает. Черт его знает может и стартер так рычит. Но вопрос по лампочке давления масла. После того как лампочка не гасла секунды 3-4, я заглушил двигатель, включил зажигаеие и на не работающем холодном двигателе лампочка давления не горела, загорелась только после секунд 5, после этого завел двигатель, лампочка тут же погасла. Повел процседуру еще пару раз, тоже самое. Нагрел двигатель до рабочей температуры, заработало все нормально, заводишь двигатель лампочка гаснет, глушишь, включаешь зажигание тут же загарается. Вопрс такой, датчик от холода глючит или просто когда в холодную погоду заводишь масло не сразу растекается и создает давление в системе, а когда глушишь еще не прогретую в район датчика давления давление масла созданно и не падает из-за густого непрогретого масла?

Это нормальное явление при сильных морозах.Масло в поддоне такое густое,что образуется ямка под местом подсоса .Правильно сделал,что заглушил. В такой мороз надо заводить в несколько приемов,давая поработать двигателю по несколько секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам больше 4-4,5тыс не кручу,это исключение было.

Я тоже по городу всегда держу обороты 2500-3000, а со светофора стартую до 4000-4500, заметил что лампочка начала как то дольше гореть при заводе авто, кста при езде с такими оборотами масло должна кушать али нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас