igorsia

Двигатель

23 сообщения в этой теме

А кто нить ставил на Ксю двигатель от Эсперо? Или может видел у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты летать собрался? даже если и ставил кто либо в нами надо справку для гаеров брать что этот двиг. сертифицирован под нексию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты летать собрался? даже если и ставил кто либо в нами надо справку для гаеров брать что этот двиг. сертифицирован под нексию

А ты с трех раз определишь, где двигатель от КСЮ а где от Эсперо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть знакомые то проблем не будет,а так конечто проблема с документами будет!

при постановке двигателя от есперо придётся усиливать лонжероны иначе,всё вырвет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты летать собрался? даже если и ставил кто либо в нами надо справку для гаеров брать что этот двиг. сертифицирован под нексию

А ты с трех раз определишь, где двигатель от КСЮ а где от Эсперо?

ты хочешь сказать что двигатели как близнецы братья .. интересно как ты объяснишь при регистрации разную маркировку двигателяи объем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты летать собрался? даже если и ставил кто либо в нами надо справку для гаеров брать что этот двиг. сертифицирован под нексию

А ты с трех раз определишь, где двигатель от КСЮ а где от Эсперо?

ты хочешь сказать что двигатели как близнецы братья .. интересно как ты объяснишь при регистрации разную маркировку двигателяи объем?

А где у двигателя указан объем? И потом Эсперо корейские есть с полуторолитровым двигателем 95-98 л.с. 16 -ти клапанные. И при чем тут лонжероны? Чего вырвет? И почему при регистрации могут быть проблемы, если двигатель куплен с документами: заявление на замену агрегатов и все такое, как обычно. И при чем тут НАМИ, двигатель одно и того же производителя ставиться как на одни так и на другие машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где у двигателя указан объем? И потом Эсперо корейские есть с полуторолитровым двигателем 95-98 л.с. 16 -ти клапанные. И при чем тут лонжероны? Чего вырвет? И почему при регистрации могут быть проблемы, если двигатель куплен с документами: заявление на замену агрегатов и все такое, как обычно. И при чем тут НАМИ, двигатель одно и того же производителя ставиться как на одни так и на другие машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не если ставить 1,5 тогда ничего усиливать не надо,а вот 2,0 вот тогда надо,иначе морда уедет одна!!!

А чего у Мерседесов , БМВ, Фольсквагенов морда не уезжает? Кузова в модельном ряду одинаковые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кузова то одинаковые,но у силители разные,а про есперовский движок проверено,знакомые ставили,сначало морда чуть не уехала,они усилили лонжероны и всё стало ок!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати насчет немцев,от движка даже подвеска зависит,а ты говориш кузова,они то и одинаковые,но начинка то другая!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кузова то одинаковые,но у силители разные,а про есперовский движок проверено,знакомые ставили,сначало морда чуть не уехала,они усилили лонжероны и всё стало ок!!

Интересно! Это каким способом можно усилить лонжерон? Приварить пластины - это как мертвому припарка. И ничем на европейских кузовах лонжероны не усилины. Я сам лично на Гольфе менял двигатели с бензинового на дизельный. А то что морда уехала, так она наверное гнилая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну правильно и ещё литраж наверно одинаковый?

Ага! Почти с 1,1 на 1,6...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он под енто и расчитан,там действительнол ничего усиливать не надо,а так как нексия енто впринципе кадет,то там уже надо,ты видел кадет 2-х литровый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он под енто и расчитан,там действительнол ничего усиливать не надо,а так как нексия енто впринципе кадет,то там уже надо,ты видел кадет 2-х литровый?

Плиз http://www.catalog.auto.ru/opel/kadett/...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот я о том что в кадете 2-х литровом,усиленно все от кузова до подвески!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот я о том что в кадете 2-х литровом,усиленно все от кузова до подвески!!!

Про подвеску никто речи не ведет, а кузова все одинаковые унифицированные, это специфика серийного производства... И в кострукцию кузова заложен запас и на более мощные двигатели. Дешевле делать одинаковые кузова с запасом, чем каждому двигателю свой кузов. Здесь не экономия материалов , а экономия технологической оснастки...

Вывод: двигатель от ЭСПЕРО встанет , как родной, хоть 2 л!!! И может быть даже с Ксюшиной КПП безовсяких переделок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда ставь а мы посмотрим заодно расскажешь как продет регистрация в гаи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался.

Не пойдет 2-х литровый от Эсперо. И не из-за лонжеронов...

Исходя из диаметров поршней он должен быть длиннее чем Ксюшин..

А ставить я сейчас не собираюсь, у меня мысля была такая, когда старая Ксю была...

Все тема закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не встаёт он нормально,но вот лонжероны правда надо усиливать,говоруже народ ставил,оставляли все родное,только лонжероны усиливали!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас