igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2005 А кто нить ставил на Ксю двигатель от Эсперо? Или может видел у кого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEND 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2005 ты летать собрался? даже если и ставил кто либо в нами надо справку для гаеров брать что этот двиг. сертифицирован под нексию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим204утка 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2005 Да знакомый на КСЮ ставил! Только чего -то он там усиливал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2005 ты летать собрался? даже если и ставил кто либо в нами надо справку для гаеров брать что этот двиг. сертифицирован под нексию А ты с трех раз определишь, где двигатель от КСЮ а где от Эсперо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим204утка 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2005 если есть знакомые то проблем не будет,а так конечто проблема с документами будет! при постановке двигателя от есперо придётся усиливать лонжероны иначе,всё вырвет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEND 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2005 ты летать собрался? даже если и ставил кто либо в нами надо справку для гаеров брать что этот двиг. сертифицирован под нексию А ты с трех раз определишь, где двигатель от КСЮ а где от Эсперо? ты хочешь сказать что двигатели как близнецы братья .. интересно как ты объяснишь при регистрации разную маркировку двигателяи объем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 5 августа 2005 ты летать собрался? даже если и ставил кто либо в нами надо справку для гаеров брать что этот двиг. сертифицирован под нексию А ты с трех раз определишь, где двигатель от КСЮ а где от Эсперо? ты хочешь сказать что двигатели как близнецы братья .. интересно как ты объяснишь при регистрации разную маркировку двигателяи объем? А где у двигателя указан объем? И потом Эсперо корейские есть с полуторолитровым двигателем 95-98 л.с. 16 -ти клапанные. И при чем тут лонжероны? Чего вырвет? И почему при регистрации могут быть проблемы, если двигатель куплен с документами: заявление на замену агрегатов и все такое, как обычно. И при чем тут НАМИ, двигатель одно и того же производителя ставиться как на одни так и на другие машины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим204утка 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2005 А где у двигателя указан объем? И потом Эсперо корейские есть с полуторолитровым двигателем 95-98 л.с. 16 -ти клапанные. И при чем тут лонжероны? Чего вырвет? И почему при регистрации могут быть проблемы, если двигатель куплен с документами: заявление на замену агрегатов и все такое, как обычно. И при чем тут НАМИ, двигатель одно и того же производителя ставиться как на одни так и на другие машины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 5 августа 2005 Не если ставить 1,5 тогда ничего усиливать не надо,а вот 2,0 вот тогда надо,иначе морда уедет одна!!! А чего у Мерседесов , БМВ, Фольсквагенов морда не уезжает? Кузова в модельном ряду одинаковые... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим204утка 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2005 да кузова то одинаковые,но у силители разные,а про есперовский движок проверено,знакомые ставили,сначало морда чуть не уехала,они усилили лонжероны и всё стало ок!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим204утка 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2005 и кстати насчет немцев,от движка даже подвеска зависит,а ты говориш кузова,они то и одинаковые,но начинка то другая!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 5 августа 2005 да кузова то одинаковые,но у силители разные,а про есперовский движок проверено,знакомые ставили,сначало морда чуть не уехала,они усилили лонжероны и всё стало ок!! Интересно! Это каким способом можно усилить лонжерон? Приварить пластины - это как мертвому припарка. И ничем на европейских кузовах лонжероны не усилины. Я сам лично на Гольфе менял двигатели с бензинового на дизельный. А то что морда уехала, так она наверное гнилая была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим204утка 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2005 ну правильно и ещё литраж наверно одинаковый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 5 августа 2005 ну правильно и ещё литраж наверно одинаковый? Ага! Почти с 1,1 на 1,6... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим204утка 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2005 а гольф какой 1 или 2? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 5 августа 2005 а гольф какой 1 или 2? Первый ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим204утка 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2005 он под енто и расчитан,там действительнол ничего усиливать не надо,а так как нексия енто впринципе кадет,то там уже надо,ты видел кадет 2-х литровый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2005 он под енто и расчитан,там действительнол ничего усиливать не надо,а так как нексия енто впринципе кадет,то там уже надо,ты видел кадет 2-х литровый? Плиз http://www.catalog.auto.ru/opel/kadett/... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим204утка 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2005 ну вот я о том что в кадете 2-х литровом,усиленно все от кузова до подвески!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2005 ну вот я о том что в кадете 2-х литровом,усиленно все от кузова до подвески!!! Про подвеску никто речи не ведет, а кузова все одинаковые унифицированные, это специфика серийного производства... И в кострукцию кузова заложен запас и на более мощные двигатели. Дешевле делать одинаковые кузова с запасом, чем каждому двигателю свой кузов. Здесь не экономия материалов , а экономия технологической оснастки... Вывод: двигатель от ЭСПЕРО встанет , как родной, хоть 2 л!!! И может быть даже с Ксюшиной КПП безовсяких переделок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEND 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2005 тогда ставь а мы посмотрим заодно расскажешь как продет регистрация в гаи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2005 Разобрался. Не пойдет 2-х литровый от Эсперо. И не из-за лонжеронов... Исходя из диаметров поршней он должен быть длиннее чем Ксюшин.. А ставить я сейчас не собираюсь, у меня мысля была такая, когда старая Ксю была... Все тема закрыта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим204утка 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2005 не встаёт он нормально,но вот лонжероны правда надо усиливать,говоруже народ ставил,оставляли все родное,только лонжероны усиливали!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах