Deryck

Эсперо. Гидрокомпенсаторы? Что делать?

12 сообщений в этой теме

Эсперо 2.0

На холодную при низких температурах (-10..-15, ребята с Сибири, прошу не умирать со смеху) слышится стрекотание как-будто справа откуда-то из области за бардачком где-то (с водительского места слышится так). Длится это стрекотание до прогрева движка до рабочей температуры, потом исчезает.

Почитав форум и статьи в инете понял что это скорее всего гидрокомпенсаторы.

Также вычитал в статье следующее

Гидрокомпенсаторы, примененные в клапанном механизме, редко выхаживают больше 120—150 тыс. км. Их неисправность легко определить по характерному стрекотанию.

Если же не обратить внимания на этот звук, то со временем понадобится менять не только гидрокомпенсаторы, но и распредвал, что выльется в солидную сумму.

Так вот думаю - если по мере прогрева движка они шуметь перестают - менять их или нет? Может просто пока масло по движку хорошо бегать не начало они и постукивают, а если на прогретой всё ОК то можно и не париться?

Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если трещат только при заводе 2-3 сек - то вполне обычное явление (хотя не совсем хорошее).

Но если так долго как у тебя, то нужно их менять.

А что за масло-то? Попробуй сначала залить чистую синтетику, там посмотришь.

P.S. Для начала убедись, что этот стрекот точно из-под капота исходит (открой капот и послушай (не из салона!)), а то наменяешь всего впустую, а это будет простой какой-нить сверчок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло полусинтетика 10W-40 texaco

Из под капота не слышно толком, вроде шум двигателя заглушает эти звуки. А в салоне довольно отчётливо слышно.

А если это они и всё равно забить то что? Неисправность распредвала потом как проявится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз: утром открой капот, заведи, выйди из машины и послушай. Если это действительно трещат гидрики, то звук мотора это не заглушит. По продолжительности звука: если до 5-10 сек, то нормально, если как ты написал до прогрева машины - нужно менять.

Масло залей синтетику в любом случае (5W-40). Также не исключено, что твое Тексако подделка (в Волгограде).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показал знающим людям - сказали что это не гидрики и гидрики по другому звучат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эсперо 2.0

На холодную при низких температурах (-10..-15, ребята с Сибири, прошу не умирать со смеху) слышится стрекотание как-будто справа откуда-то из области за бардачком где-то (с водительского места слышится так). Длится это стрекотание до прогрева движка до рабочей температуры, потом исчезает.

Почитав форум и статьи в инете понял что это скорее всего гидрокомпенсаторы.

Также вычитал в статье следующее

Гидрокомпенсаторы, примененные в клапанном механизме, редко выхаживают больше 120—150 тыс. км. Их неисправность легко определить по характерному стрекотанию.

Если же не обратить внимания на этот звук, то со временем понадобится менять не только гидрокомпенсаторы, но и распредвал, что выльется в солидную сумму.

Так вот думаю - если по мере прогрева движка они шуметь перестают - менять их или нет? Может просто пока масло по движку хорошо бегать не начало они и постукивают, а если на прогретой всё ОК то можно и не париться?

Я недавно приобрел эсперу . Когда перегонял из Москвы в Краснодар заметил стук с правой стороны, на холостых оборотах.С начала парился сильно , думал движок застучал. Доехал нормально и быстро. Вся проблема в гофре. На морозе ,после запуска двигана, слышен шелест ,сек. 20-ть-30-ть , затем стук идет. Диагноз субективный. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показал знающим людям - сказали что это не гидрики и гидрики по другому звучат

Вот я и советовал проверить, чтобы ты не метнулся их сгоряча менять.

Но звук-то из под капота слышен, или ты его только в салоне слышишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж запутался со всех этих звуков :lol2: с салона одно слышно, из под капота другое :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж запутался со всех этих звуков :lol2: с салона одно слышно, из под капота другое :lol2:

Посмотри на всяк случ зазор между гофрой и защитой :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей. Или езжай к мотористу. Дэувскому или опелевскому. Звук заочно сложно определить. Мне на своей тоже на холодную звук не больно нравится.

Уже больше года не нравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и ездил на сервис, там бы мне с радостью объявили если бы что-то не так было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно приобрел эсперу . Когда перегонял из Москвы в Краснодар заметил стук с правой стороны, на холостых оборотах.С начала парился сильно , думал движок застучал. Доехал нормально и быстро. Вся проблема в гофре. На морозе ,после запуска двигана, слышен шелест ,сек. 20-ть-30-ть , затем стук идет. Диагноз субективный. :taunt:

в какой гофре ? :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас