Перейти к содержимому
Арtур

МК-Н, каков алгоритм замера моментального расхода

Рекомендуемые сообщения

Поставил на Nexia 8кл маршрутник МК-Н

Цифры моментального расхода топлива перевернули мое представление о влиянии манеры вождения на расход топлива.

То есть раньше я читал, что спокойная езда, а также езда на повышенной передаче более экономична

В одной из статей даже было написано, что самый экономичный расход при 70км/ч на 5-й передаче

А МК-Н показывает при 70 км/ч (прямая дорога, одинаковые условия):

на 3-й - от 3.9 до 4 л/100км

на 4-й - около 5 л/100км

на 5-й - от 5.6 до 5.8 л/100км

и чем сильнее давишь на педаль газа тем меньше показывает моментальный расход

(при этом форсунци тарированы и в среднем РУТ почти совпадает с ДУТ )

Вопрос, если кто знает:

можно ли верить этим цифрам и каков алгоритм замера моментального расхода топлива в МК-Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3-ей передаче при скорости 70 км/ч обороты порядка 3000-3200, при этих оборотах достигается max крутящий момент, что в свою очередь обеспечивает min расход топлива. Если ошибаюсь поправьте меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3-ей передаче при скорости 70 км/ч обороты порядка 3000-3200, при этих оборотах достигается max крутящий момент, что в свою очередь обеспечивает min расход топлива. Если ошибаюсь поправьте меня.

В принципе, с этим я согласен но тогда выходит чем сильнее зажигаешь тем меньше расход

Причем я 70 км и держал на прямой и разгонялся с полным выжатым газом на 3-ей с 50 и на 70

результат расхода один и тот же 3.9-4

Если это так, то расход топлива перестает являться сдерживающим фактором в плане спокойной манеры езды (если машину не напрягать и заранее переключать на повышенную передачу, то получаем более высокий расход)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заранее переключаешь на повышенную, то при меньших оборотах(~1500) ЭБУ обогощает смесь до неприличия.

Мне кажется у тебя не правильно подключен комп., там вроде несколько видов подключения: через форсунки, через ЭБУ.

У тебя то как вообще подключено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3-ей передаче при скорости 70 км/ч обороты порядка 3000-3200, при этих оборотах достигается max крутящий момент, что в свою очередь обеспечивает min расход топлива. Если ошибаюсь поправьте меня.

Поправляю: max крутящий момент не связан на прямую с минимальным расходом топлива! Равно как и обороты по достижению макс. мощности...

на 4-й при 70 км/ч расход д.б. меньше... а на 5-й под горку - ещё меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под горку на 5-й 70 км/ч согласен, но Олег на прямой при тех же условиях ЭБУ будет обогощать смесь.

Мне кажется соотношение 3000-3200 об/мин и max крутящего момента в какой-то степени оптимум по всем параметрам.

ЗЫ крутящий момент напрямую может и не связан с расходом, но ряд параметров включая момент дают в совокупности общую картину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под горку на 5-й 70 км/ч согласен, но Олег на прямой при тех же условиях ЭБУ будет обогощать смесь.

Мне кажется соотношение 3000-3200 об/мин и max крутящего момента в какой-то степени оптимум по всем параметрам.

ЗЫ крутящий момент напрямую может и не связан с расходом, но ряд параметров включая момент дают в совокупности общую картину

а мне кажеться что чем меньше обороты тем меньше расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заранее переключаешь на повышенную, то при меньших оборотах(~1500) ЭБУ обогощает смесь до неприличия.

Мне кажется у тебя не правильно подключен комп., там вроде несколько видов подключения: через форсунки, через ЭБУ.

У тебя то как вообще подключено?

в сервисе АВТОКЕЕ по книжке подключали

правда они первый раз в глаза видели данный маршрутник

вроде в ЭБУ лезли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажеться что чем меньше обороты тем меньше расход.

смотря при каких условиях

в сервисе АВТОКЕЕ по книжке подключали

правда они первый раз в глаза видели данный маршрутник

вроде в ЭБУ лезли

Всётаки мне кажется они там что-то напутали, ну не может расход уменьшаться с нажатием на газ.

А может эти умельцы :crazy: нашаманили тебе чего и теперь расход действительно уменьшается при нажатии на газ :bash: в таком случае все в АВТОКЕЙ на установку компа :wohow: :tease: :pooh_go: :pooh_go: :pooh_go: :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

а мне кажеться что чем меньше обороты тем меньше расход.

До определённого предела, при езде без ускорения, это так, а вот ускоряться вероятно экономичнее именно при max крутящем моменте...

именно поэтому на стреньком (>15 лет и > 300тык пробега) карбюраторном немце(гольф2) с движком 1,8 расход по городу был заметно ниже чем на ксю при одинаовом стиле езды!!!

там где на ксю включаю 3-ю передачу на гольфе да-а-авно 4-я :wohow: и думаю про 5-ю (часто используемую в городе на Гольфе и забытую на Ксю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под горку на 5-й 70 км/ч согласен, но Олег на прямой при тех же условиях ЭБУ будет обогощать смесь.

Мне кажется соотношение 3000-3200 об/мин и max крутящего момента в какой-то степени оптимум по всем параметрам.

ЗЫ крутящий момент напрямую может и не связан с расходом, но ряд параметров включая момент дают в совокупности общую картину

а мне кажеться что чем меньше обороты тем меньше расход.
безусловно.

Вот мой расход на 5 передаче на таком же БК

http://photofile.ru/users/nexvic/1294813

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под горку на 5-й 70 км/ч согласен, но Олег на прямой при тех же условиях ЭБУ будет обогощать смесь.

Мне кажется соотношение 3000-3200 об/мин и max крутящего момента в какой-то степени оптимум по всем параметрам.

ЗЫ крутящий момент напрямую может и не связан с расходом, но ряд параметров включая момент дают в совокупности общую картину

а мне кажеться что чем меньше обороты тем меньше расход.
безусловно.

Вот мой расход на 5 передаче на таком же БК

http://photofile.ru/users/nexvic/1294813

посмотрел я ссылочку и что я вижу

при УВЕЛИЧЕНИИ скорости и оборотов двигателя на одной передаче УМЕНЬШАЕТСЯ расход л/км

78км/ч - 6.7л/км

81км/ч - 6.6л/км

84км/ч - 6.5л/км

у меня та же ситуация

Доходит до того что на стоящей машине на холостом показывает 4.5 л/час

а при нажатии на педаль газа показатель уменьшается

Уточню вопрос

можно ли верить этим цифрам и каков алгоритм замера моментального расхода топлива в МК-Н

(при этом форсунци тарированы и в среднем РУТ почти совпадает с ДУТ )

то есть этот БК делает отчёты в конце каждой поездки а также за день, месяц и т.д.

то есть данные по среднему расходу топлива меня устраивают

меня интересует, одинаков ли алгоритм расчёта среднего и мгновенного расхода топлива

(возможна ситуация когда средний расход вычисляется простым делением литр на км

а моментальный по хитрому алгоритму в зависимости от оборотов и чего-то ещё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо комп работает на разряжении.чем больше разряжение в пускном тем меньше показатели в расходе :birthday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при УВЕЛИЧЕНИИ скорости и оборотов двигателя на одной передаче УМЕНЬШАЕТСЯ расход л/км

78км/ч - 6.7л/км

81км/ч - 6.6л/км

84км/ч - 6.5л/км

у меня та же ситуация

Доходит до того что на стоящей машине на холостом показывает 4.5 л/час

а при нажатии на педаль газа показатель уменьшается

Уточню вопрос

можно ли верить этим цифрам и каков алгоритм замера моментального расхода топлива в МК-Н

разумеется цифрам этим верить можно, но не нужно - ибо бред получается. Вопросы по алгоритму работы лучше всего задать на форуме производителя данного девайса или на форуме Питерского клуба - там ответ будет полным и все лишнее отфильтруют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×