Арtур

МК-Н, каков алгоритм замера моментального расхода

14 сообщений в этой теме

Поставил на Nexia 8кл маршрутник МК-Н

Цифры моментального расхода топлива перевернули мое представление о влиянии манеры вождения на расход топлива.

То есть раньше я читал, что спокойная езда, а также езда на повышенной передаче более экономична

В одной из статей даже было написано, что самый экономичный расход при 70км/ч на 5-й передаче

А МК-Н показывает при 70 км/ч (прямая дорога, одинаковые условия):

на 3-й - от 3.9 до 4 л/100км

на 4-й - около 5 л/100км

на 5-й - от 5.6 до 5.8 л/100км

и чем сильнее давишь на педаль газа тем меньше показывает моментальный расход

(при этом форсунци тарированы и в среднем РУТ почти совпадает с ДУТ )

Вопрос, если кто знает:

можно ли верить этим цифрам и каков алгоритм замера моментального расхода топлива в МК-Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3-ей передаче при скорости 70 км/ч обороты порядка 3000-3200, при этих оборотах достигается max крутящий момент, что в свою очередь обеспечивает min расход топлива. Если ошибаюсь поправьте меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3-ей передаче при скорости 70 км/ч обороты порядка 3000-3200, при этих оборотах достигается max крутящий момент, что в свою очередь обеспечивает min расход топлива. Если ошибаюсь поправьте меня.

В принципе, с этим я согласен но тогда выходит чем сильнее зажигаешь тем меньше расход

Причем я 70 км и держал на прямой и разгонялся с полным выжатым газом на 3-ей с 50 и на 70

результат расхода один и тот же 3.9-4

Если это так, то расход топлива перестает являться сдерживающим фактором в плане спокойной манеры езды (если машину не напрягать и заранее переключать на повышенную передачу, то получаем более высокий расход)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заранее переключаешь на повышенную, то при меньших оборотах(~1500) ЭБУ обогощает смесь до неприличия.

Мне кажется у тебя не правильно подключен комп., там вроде несколько видов подключения: через форсунки, через ЭБУ.

У тебя то как вообще подключено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3-ей передаче при скорости 70 км/ч обороты порядка 3000-3200, при этих оборотах достигается max крутящий момент, что в свою очередь обеспечивает min расход топлива. Если ошибаюсь поправьте меня.

Поправляю: max крутящий момент не связан на прямую с минимальным расходом топлива! Равно как и обороты по достижению макс. мощности...

на 4-й при 70 км/ч расход д.б. меньше... а на 5-й под горку - ещё меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под горку на 5-й 70 км/ч согласен, но Олег на прямой при тех же условиях ЭБУ будет обогощать смесь.

Мне кажется соотношение 3000-3200 об/мин и max крутящего момента в какой-то степени оптимум по всем параметрам.

ЗЫ крутящий момент напрямую может и не связан с расходом, но ряд параметров включая момент дают в совокупности общую картину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под горку на 5-й 70 км/ч согласен, но Олег на прямой при тех же условиях ЭБУ будет обогощать смесь.

Мне кажется соотношение 3000-3200 об/мин и max крутящего момента в какой-то степени оптимум по всем параметрам.

ЗЫ крутящий момент напрямую может и не связан с расходом, но ряд параметров включая момент дают в совокупности общую картину

а мне кажеться что чем меньше обороты тем меньше расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заранее переключаешь на повышенную, то при меньших оборотах(~1500) ЭБУ обогощает смесь до неприличия.

Мне кажется у тебя не правильно подключен комп., там вроде несколько видов подключения: через форсунки, через ЭБУ.

У тебя то как вообще подключено?

в сервисе АВТОКЕЕ по книжке подключали

правда они первый раз в глаза видели данный маршрутник

вроде в ЭБУ лезли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажеться что чем меньше обороты тем меньше расход.

смотря при каких условиях

в сервисе АВТОКЕЕ по книжке подключали

правда они первый раз в глаза видели данный маршрутник

вроде в ЭБУ лезли

Всётаки мне кажется они там что-то напутали, ну не может расход уменьшаться с нажатием на газ.

А может эти умельцы :crazy: нашаманили тебе чего и теперь расход действительно уменьшается при нажатии на газ :bash: в таком случае все в АВТОКЕЙ на установку компа :wohow: :tease: :pooh_go: :pooh_go: :pooh_go: :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

а мне кажеться что чем меньше обороты тем меньше расход.

До определённого предела, при езде без ускорения, это так, а вот ускоряться вероятно экономичнее именно при max крутящем моменте...

именно поэтому на стреньком (>15 лет и > 300тык пробега) карбюраторном немце(гольф2) с движком 1,8 расход по городу был заметно ниже чем на ксю при одинаовом стиле езды!!!

там где на ксю включаю 3-ю передачу на гольфе да-а-авно 4-я :wohow: и думаю про 5-ю (часто используемую в городе на Гольфе и забытую на Ксю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под горку на 5-й 70 км/ч согласен, но Олег на прямой при тех же условиях ЭБУ будет обогощать смесь.

Мне кажется соотношение 3000-3200 об/мин и max крутящего момента в какой-то степени оптимум по всем параметрам.

ЗЫ крутящий момент напрямую может и не связан с расходом, но ряд параметров включая момент дают в совокупности общую картину

а мне кажеться что чем меньше обороты тем меньше расход.
безусловно.

Вот мой расход на 5 передаче на таком же БК

http://photofile.ru/users/nexvic/1294813

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под горку на 5-й 70 км/ч согласен, но Олег на прямой при тех же условиях ЭБУ будет обогощать смесь.

Мне кажется соотношение 3000-3200 об/мин и max крутящего момента в какой-то степени оптимум по всем параметрам.

ЗЫ крутящий момент напрямую может и не связан с расходом, но ряд параметров включая момент дают в совокупности общую картину

а мне кажеться что чем меньше обороты тем меньше расход.
безусловно.

Вот мой расход на 5 передаче на таком же БК

http://photofile.ru/users/nexvic/1294813

посмотрел я ссылочку и что я вижу

при УВЕЛИЧЕНИИ скорости и оборотов двигателя на одной передаче УМЕНЬШАЕТСЯ расход л/км

78км/ч - 6.7л/км

81км/ч - 6.6л/км

84км/ч - 6.5л/км

у меня та же ситуация

Доходит до того что на стоящей машине на холостом показывает 4.5 л/час

а при нажатии на педаль газа показатель уменьшается

Уточню вопрос

можно ли верить этим цифрам и каков алгоритм замера моментального расхода топлива в МК-Н

(при этом форсунци тарированы и в среднем РУТ почти совпадает с ДУТ )

то есть этот БК делает отчёты в конце каждой поездки а также за день, месяц и т.д.

то есть данные по среднему расходу топлива меня устраивают

меня интересует, одинаков ли алгоритм расчёта среднего и мгновенного расхода топлива

(возможна ситуация когда средний расход вычисляется простым делением литр на км

а моментальный по хитрому алгоритму в зависимости от оборотов и чего-то ещё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо комп работает на разряжении.чем больше разряжение в пускном тем меньше показатели в расходе :birthday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при УВЕЛИЧЕНИИ скорости и оборотов двигателя на одной передаче УМЕНЬШАЕТСЯ расход л/км

78км/ч - 6.7л/км

81км/ч - 6.6л/км

84км/ч - 6.5л/км

у меня та же ситуация

Доходит до того что на стоящей машине на холостом показывает 4.5 л/час

а при нажатии на педаль газа показатель уменьшается

Уточню вопрос

можно ли верить этим цифрам и каков алгоритм замера моментального расхода топлива в МК-Н

разумеется цифрам этим верить можно, но не нужно - ибо бред получается. Вопросы по алгоритму работы лучше всего задать на форуме производителя данного девайса или на форуме Питерского клуба - там ответ будет полным и все лишнее отфильтруют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас