BUSH88

Позор...! Закипел!

20 сообщений в этой теме

Рассказываю все как есть! Перед обещаными морозами, перед выходными утеплился! двигло закутал, радиатор закрыл. Живу не в москве, поездки на праздниках по 20 - 30 мин, стояния по часу и больше. Вчера не ездил, а сегодня поехал, а утепления не снял! на улице -15, но пробка от кузминок до текстилей сделала свое грязное дело! На светофоре у пролетарки пар из под капота НО!!! салонный датчик температуры стоит четко на середине шкалы!!! Ну не с@ка-ли! теперь вопросы: датчик под замену? антифриз HEPU синий, купил TOTAL синий, долить можно? Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозрительно у меня зимой и летом после прогрева датчик тоже в одном положении, мож он сдох давно и хрен его знает что там с температурой :shok: :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю все как есть! Перед обещаными морозами, перед выходными утеплился! двигло закутал, радиатор закрыл. Живу не в москве, поездки на праздниках по 20 - 30 мин, стояния по часу и больше. Вчера не ездил, а сегодня поехал, а утепления не снял! на улице -15, но пробка от кузминок до текстилей сделала свое грязное дело! На светофоре у пролетарки пар из под капота НО!!! салонный датчик температуры стоит четко на середине шкалы!!! Ну не с@ка-ли! теперь вопросы: датчик под замену? антифриз HEPU синий, купил TOTAL синий, долить можно? Заранее благодарен!

Дык с чего ты взял, что "закипел"?.. :shok: :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааа!!! С датчиками у Daewoo, вообще полный п...ц, как и со многими вещами. Почитал пол форума и я понял, что слишком много в ней косячных мест :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааа!!! С датчиками у Daewoo, вообще полный п...ц, как и со многими вещами. Почитал пол форума и я понял, что слишком много в ней косячных мест :shok:

Причём тут датчик?? :help: конденсат - вот и пар из под капота...

2 BUSH88

а ты капот открывал??

Да, про "долить": доливать лучше дист. воду, а мнять ОЖ рекомендую полностью, желательно с промывкой... (а если одновременно с плановой заменой ГРМ - то лучше и с помпой - ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конденсат - вот и пар из под капота...

Ага.было такое,тоже подумал что закипел,перестремался :shok: ,вышел,открыл капот-там всё гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааа!!! С датчиками у Daewoo, вообще полный п...ц, как и со многими вещами. Почитал пол форума и я понял, что слишком много в ней косячных мест :shok:

Причём тут датчик?? :help: конденсат - вот и пар из под капота...

2 BUSH88

а ты капот открывал??

Да, про "долить": доливать лучше дист. воду, а мнять ОЖ рекомендую полностью, желательно с промывкой... (а если одновременно с плановой заменой ГРМ - то лучше и с помпой - ИМХО)

Я тя умаляю, конечно открывал! Из под крышки расширительного писало! В районе бачка куча СИНИХ КАПЕЛЬ! А датчик под трамблером расположен или на радиаторе? Импортного аналога без глюков нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааа!!! С датчиками у Daewoo, вообще полный п...ц, как и со многими вещами. Почитал пол форума и я понял, что слишком много в ней косячных мест :shok:

Причём тут датчик?? :help: конденсат - вот и пар из под капота...

2 BUSH88

а ты капот открывал??

Да, про "долить": доливать лучше дист. воду, а мнять ОЖ рекомендую полностью, желательно с промывкой... (а если одновременно с плановой заменой ГРМ - то лучше и с помпой - ИМХО)

Я тя умаляю, конечно открывал! Из под крышки расширительного писало! В районе бачка куча СИНИХ КАПЕЛЬ! А датчик под трамблером расположен или на радиаторе? Импортного аналога без глюков нет?
перепускной клапан в крыжке или крыжка не плотно закрыта была...

а за стрелкой всегда смотрел? если только когда пар пошёл - то чо на неё грешить?!..

зы

А много из расширительного бачка ушло??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой в -30 тожА картонкой радиатор закрывал, а в пробке забыл про нее, чухнулся кАда стрелка уже совсем в вправо убежала, но не кипел. Быстренько снял картонку и врубил печку на всю мощь, достаточно быстро температура нормализовалась.

И так бывает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааа!!! С датчиками у Daewoo, вообще полный п...ц, как и со многими вещами. Почитал пол форума и я понял, что слишком много в ней косячных мест :shok:

Причём тут датчик?? :help: конденсат - вот и пар из под капота...

2 BUSH88

а ты капот открывал??

Да, про "долить": доливать лучше дист. воду, а мнять ОЖ рекомендую полностью, желательно с промывкой... (а если одновременно с плановой заменой ГРМ - то лучше и с помпой - ИМХО)

Я тя умаляю, конечно открывал! Из под крышки расширительного писало! В районе бачка куча СИНИХ КАПЕЛЬ! А датчик под трамблером расположен или на радиаторе? Импортного аналога без глюков нет?

перепускной клапан в крыжке или крыжка не плотно закрыта была...

а за стрелкой всегда смотрел? если только когда пар пошёл - то чо на неё грешить?!..

зы

А много из расширительного бачка ушло??

Крышка действительно не сильно затянута была! Бачек почти весь ушел, а с открытой крышкой датчик что-то не то показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Крышка действительно не сильно затянута была! Бачек почти весь ушел, а с открытой крышкой датчик что-то не то показывает?

просто када крышка не плотно закрыта, то из под нее мог побежать просто горячий антифриз за счет того, что в системе создается давление. и соответственно этот пар ты мог принять за кипение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Крышка действительно не сильно затянута была! Бачек почти весь ушел, а с открытой крышкой датчик что-то не то показывает?

Датчик тем-ры простой как 5 копеек, а потому грешить на выход его из строя нужно в последнюю очередь!.. :wohow:

При рабочей тем-ре ОЖ в системе создаётся повышенное давление, что способствует и увеличению тем-ры закипания. В твоём случаи давление стравливалось и в системе со временем оказалось меньше ОЖ (за уровнем следить тоже нужно периодически!) и при низком уровне антифриза и низком давлении могла образовться так же и водяная пробка, а случись воздух возле датчика - он и будет подвирать!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Крышка действительно не сильно затянута была! Бачек почти весь ушел, а с открытой крышкой датчик что-то не то показывает?

Датчик тем-ры простой как 5 копеек, а потому грешить на выход его из строя нужно в последнюю очередь!.. :tease:

При рабочей тем-ре ОЖ в системе создаётся повышенное давление, что способствует и увеличению тем-ры закипания. В твоём случаи давление стравливалось и в системе со временем оказалось меньше ОЖ (за уровнем следить тоже нужно периодически!) и при низком уровне антифриза и низком давлении могла образовться так же и водяная пробка, а случись воздух возле датчика - он и будет подвирать!..

Вот и доследился, бачек не плотно закрыл, мож кто отвлек. В гараже много друзей-алкоголиков :wohow: ! Антифриз я залил, менять весь не стал, вошло грамм 600-700!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один раз не дозакрыли в сервисе бачок - из-за нехватки давления точка кипения опустилась и у меня прорвало прокладку ГБЦ... :tease:

так что осторожнее с этим :wohow:

удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один раз не дозакрыли в сервисе бачок - из-за нехватки давления точка кипения опустилась и у меня прорвало прокладку ГБЦ... :pooh_go:

так что осторожнее с этим :pooh_go:

удачи!

Даже так... :tease:

Раза 4 на тазике закипал в пробках так что 2 раза по 1.5 литра доливал!!! 2 раза (уже зная что к чему - предохр. вентеля отходил- по пол-литра) спасало только то, что у Антифриза теплоотдача нормальная и тем-ра кипения - 130град. (при атм. давлении) и перепускной нормально работал. Проблем с движком и прокладкой ГБЦ не было!..

Посему, господа огласите имена ваших антифризов, плз...

Некий антифриз HEPU синий. Что за зверь? первый раз слышу... :wohow:

И, dexter, что у тебя было??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один раз не дозакрыли в сервисе бачок - из-за нехватки давления точка кипения опустилась и у меня прорвало прокладку ГБЦ... :tease:

так что осторожнее с этим :wohow:

удачи!

пробило между 3-им и 4-ым цилиндрами?

это их болезнь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз я залил, менять весь не стал, вошло грамм 600-700!

Антфириз разбавлял дистилировкой?

До -40С идет пропорция 1:1 (как раз для наших зим). Чистый антифриз лить нельзя, иначе можешь получить гель в системе... Если только ты не купил уже готовый разведенный (как, например AGA продает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз я залил, менять весь не стал, вошло грамм 600-700!

Антфириз разбавлял дистилировкой?

До -40С идет пропорция 1:1 (как раз для наших зим). Чистый антифриз лить нельзя, иначе можешь получить гель в системе... Если только ты не купил уже готовый разведенный (как, например AGA продает).

Sashko, обижаеш! Если я бачек не закрутил, не подумай, что я лох чилийский! Антифриз купил разведеный!

p.s. На бывшей 2107, зае...ся менять крышку радиатора! Потом в сервисе знатный мастер все сделал, посадил на силикон и сказал не трогать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы есче забыли о расширении ОЖ при нагреве! Так что может быть и в плохо закрытой пробке вина! А в морозы не понять толи закипел толи просто неплотно закрыл бачек потому что при -10 градусов будет идти пар от жидкости +50 градусов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз я залил, менять весь не стал, вошло грамм 600-700!

Антфириз разбавлял дистилировкой?

До -40С идет пропорция 1:1 (как раз для наших зим). Чистый антифриз лить нельзя, иначе можешь получить гель в системе... Если только ты не купил уже готовый разведенный (как, например AGA продает).

Гель в системе?? откуда??

1. Моноэтиленгликоль - это никак ни гель!

2. 1:1 - это до -35 / -38, а при -40 уже кристализация (т.к. концентрат - это не 100% этиленгликоль, тут ещё и присадки есть) :yahoo:

3. После пропорции 1:2 (замерзание при -65 / -70 град.) тем-ра кристализации ОЖ начинает увеличиваться, и достигает -40 уже в пропорции 1:4 - это надо много концентрата подливать :birthday:

Другое дело, что испаряется (если нет утечки) г.о. вода, потому и рекомендуют доливать её при естественном уходе ОЖ :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас