Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
v1008

ТАЗ 2 (Возвращение)

Рекомендованные сообщения

А Вы всё глумитесь и глумитесь......

На мой взгляд эта семёрка смотрится симпатичнее(необычней) старой, по крайней мере внешне...

А вот если ещё и ценник додумаются выдать достойный- то вообще вещь!!!!!

Полносью согласен, но вот про ценник что-то не верится :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не пойму неужели у них нормальных дизайнеров нет (видать маловато платят им), на улице 2007г. а они до сих пор квадратики лепят.......ну дают...зачет..

Откуда дизайнеры то нормальные возьмутся? Их такие же криворукие и в институтах учили :lol2:

Все умные, когда что-то не умеют, учятся у других. Мы ж своим путем идем: мало что умеем , зато пальцы веером :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че? Нормальная машина, я бы взял такую "красавицу" тыщ за пять зеленых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда дизайнеры то нормальные возьмутся? Их такие же криворукие и в институтах учили :lol2:

Все умные, когда что-то не умеют, учятся у других. Мы ж своим путем идем: мало что умеем , зато пальцы веером :lol2:

Вот уж не надо грязи, наука у нас не криворукая. Какие работы выставляют выпускники - дизайнеры за границей и не снилось, посмотрите чтоли сайт "мами".

В электронике и железе тоже не все так как вы думаете, это я вам как ученый говорю!

Просто в стране ещё с советских времён хорошие машины были не восстребованны (кроме ЗИЛов кремлевских), соотв. и специалисты. Сейчас же все просто уходит за границу и дизайн и начинка и это факт.

Ситуация в том, что мы неукого не учимся, нашу базу покупают буржуи, вкладывают деньги, создают производство и выпускают автомобили а наши заводы покупают за боснословные деньги устаревшие производства из за бугра.

Сказывается и высокая корумпированность чего бы то ни было. И поэтому мы будем продавать разработки за рубеж.

Талантливые инженеры и ученые остаются невосстребованными на производствах, а в сервисе крутить гайки естественно не пойдут. Поэтому мы и имеем такой провал, что на заводах, что в сервисах.

По поводу фотографий, я видел эти машинки на мотор шоу помоему лет 5 назад, называлась машинка неоклассика, там был так же представлен универсал.

К 2009 году, когда прекратят делать классику появится она - неоклассика.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России перестали покупать автомобили АвтоВАЗа

Официальные дилеры АвтоВАЗа со всей страны собрались в Тольятти, чтобы разобраться: как быть с вазовской продукцией? Проблема заявлена ясно: машины никто не берет. Региональные продавцы буквально на глазах превращаются в банкротов. Продажи в разных частях страны только по сравнению с прошлым годом сократились на 50-60%. И если столичные продавцы с голоду не умрут, то региональные дилеры пребывают в последней стадии прострации, постепенно переходящей в отчаяние.

На складах дилеров скопилось более 100 тыс. машин Жигули в основном покупают жители глубинки Работники ВАЗа не торопятся покупать свою продукцию Возможно, что все Lada вскорости ждет подобная участьПо оценке аналитиков ИА Ladaonline, ежемесячно нераспроданные запасы Lada прирастают на 10-15 тысяч машин. На площадках официальных дилеров и вазовских складах УРП (управления региональных поставок) скопилось уже более 100 тысяч автомобилей Lada. Как отмечают тольяттинские аналитики, последний раз похожий кризис наблюдался на ВАЗе в 1997-1998 годах. Тогда к весне на площадках вазовских дилеров скопилось порядка 100 тысяч нераспроданных машин, и летом Волжскому автозаводу пришлось перейти на односменный режим работы.

Очередная мощная затоварка, которая сегодня фактически парализовала работу автодилеров, обусловлена несколькими внутренними и внешними факторами, гораздо более серьезными, нежели сезонность. Основной из них – рост стоимости машин до психологически важного уровня 10 тыс. долларов и появление иностранных конкурентов в этой же ценовой нише. Новое руководство, пришедшее к управлению автогигантом, внесло изменения и в производственную политику. “Согласно официальным сообщениям АвтоВАЗа, в 2006 году завод произвел тысяч на 30 больше машин, чем продали. Отсюда и затоваривание, которое началось еще в начале осени, – комментирует аналитик БД “Открытие” Халиль Шехмаметьев. – А перед новогодними праздниками не было масштабной программы по продаже автомобилей 2006 года выпуска (скидки, подарки)”.

Московские дилеры перестали скрывать, что торговля вазовскими автомобилями для многих осталась не более чем привычкой или хобби. Большинство автопродавцов давно обзавелось мультибрендовыми автосалонами по продаже иномарок. Сам АвтоВАЗ постоянно делает акцент на том, что основной его клиент – это житель глубинки. В провинции, мол, запросы попроще и возможности поскромнее, а посему разговоры о том, что Lada перестала устраивать простой народ, – это все спекуляции и происки конкурентов.

AutoNews.ru обзвонил региональных дилеров и выяснил, что не только в Москве и Санкт-Петербурге найти покупателя на Lada становится трудно. Как рассказал коммерческий директор компании “Рона” (г. Тольятти) Алексей Слепцов, в Тольятти обстановка по-прежнему напряженная. В день дилер первой категории продает не более 3-5 автомобилей (учитывая сезонность), что сегодня является просто смешной цифрой, тогда как в прошлом году продажи составляли хотя бы 10-15 автомобилей в день.

По словам А. Слепцова, сами тольяттинцы сейчас машин не покупают – надеются на фортуну. Начиная с осени полгорода участвовало в одной из акций автозавода, который обещал разыграть 10 новых автомобилей Lada 112 Coupe. В итоге победители объявлены, а продажи по-прежнему стоят. За машинами приезжают фермеры, заводчане ждут льготных предложений по Priora. По мнению тольяттинских дилеров, эффективной мерой против затоварки может стать какое-то яркое событие, “чтобы встрепенуть человека”: от резкого снижения цен вплоть до денежной реформы, подобно тому, как это произошло при дефолте 1998 года. В целом же все будет зависеть от “гибкости политики нового руководства”, на которое молятся сегодня все автопродавцы.

Не лучше обстоят дела и в южных регионах. Как рассказали в компании “Юг-Авто” (один из крупнейших дилеров в г. Краснодар), ситуация катастрофическая: продажи практически равны нулю. По словам коммерческого директора “Юг-Авто” Ирины Мелещенко, в день компания продает по одному автомобилю.

“Мы уже не знаем, что делать: такие деньги тратим на рекламу, пытаемся привлечь покупателя подарками и скидками, но народу это все не нужно, – жалуются в компании. – О каких продажах может идти речь, если в Краснодаре три автосалона Chevrolet и все они торгуют Lanos, который с кондиционером выходит дешевле “десятки”? Мы даже отказались от мартовской квоты, потому что у нас склады забиты прошлогодними машинами”.

Говорят, отказаться от мартовских квот вынуждены были многие краснодарские дилеры. Помимо цены для российского покупателя важным критерием сейчас становится комфорт и надежность автомобиля. Южан не устраивают дизайн, оборудование и цены. “На “Калину” смотреть вообще не хотят, – говорит И. Мелещенко. – Изначально машина на наших дорогах показала себя очень некачественной. Сейчас у нас просто вся гарантийка забита, не знаем как машины принимать”.

Некоторым регионам повезло больше – продажи у них держатся на общем фоне неплохо – например, в Карелии – но называть спрос ажиотажным здесь не рискуют. “У нас тут и денег поменьше, и доверие к вазовской продукции еще пока есть", – комментирует директор по продажам компании “Петрозаводск – Лада” Сергей Антонович. По данным С. Антоновича, в феврале в Петрозаводске (здесь всего один официальный дилер) было продано 93 автомобиля: “Это нормальный показатель, но мы ждем весны, надеемся на всплеск продаж, хотя в других регионах на него, к сожалению, не надеются”.

В то же время у руководства завода планы по-прежнему наполеоновские. На прошедшей вчера в Тольятти всероссийско-дилерской конференции АвтоВАЗа руководство завода поставило перед своими партнерами новые цели и задачи, среди них: “повышение объемов продаж автомобилей на внутреннем рынке, сохранение доли рынка в странах СНГ, освоение новых перспективных рынков в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в других регионах мира”.

Конечно, экспорт – это дело важное, но не помешало бы сначала на своем родном рынке разобраться. У завода нет ни внятной кредитной программы, ни своего trade-in. Продавцы иномарок не стесняются предоставлять скидки в размере 10-15% на модели прошлого года – а наши жадничают. Возможно, АвтоВАЗ мог бы активнее анонсировать такие предложения, особенно в ситуации, когда его продукция перестала пользоваться спросом.

Об остановке конвейера речь пока не идет – это мера крайняя, но сокращение объемов производства сейчас могло бы стать разумным выходом из ситуации. Хотя если не будет расти спрос, эта мера приведет лишь ко временному улучшению ситуации. Так или иначе, сезонный фактор будет действовать до лета и у завода есть время исправить ситуацию.

Иными словами, от завода требуется сделать потребителю такое заманчивое предложение, от которого тот просто не сможет отказаться. Хотя сделать за полгода надежный автомобиль с кондиционером не так-то просто…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте будем обьективны - рейсталинг новой Нексии тоже не предел мечтаний - закрыли бампером задние фары как Тазах тюнингуют. Другое дело показали - выпускайте в продажу. Чем нас хотели удивить когда в Росии и Мазерати и Феррари не в диковинку.

Давйте голосовать рублем- хорошо в Казастане своих авто заводов нет- столько туда 5-7 лет-х хороших тачек везут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на это чудо наших дизайнеров . Надо было в юморе эту тему создать

может быть....и тема уходит в курилку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению тольяттинских дилеров, эффективной мерой против затоварки может стать какое-то яркое событие, “чтобы встрепенуть человека”: от резкого снижения цен вплоть до денежной реформы, подобно тому, как это произошло при дефолте 1998 года. В целом же все будет зависеть от “гибкости политики нового руководства”, на которое молятся сегодня все автопродавцы.

Как-то не по себе мне от этой фразы становится...

А выводы, кстати, неправильные сделали. Не нужно делать авто с гуром и кондеем - так ни по цене ни по качеству за буржуями не угнаться. Нужно улучшать классику, ибо это сейчас единственная ниша где у ВАЗа практически нет конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи посмотрел (фото) я вообще не могу понять, зачем терять время на то что бы модернизировать, что в принципе уже похоронили. Конечно, огромное спасибо нашим машинам, что они были и воспоминания о них самые теплые, но сейчас уже немного другое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи посмотрел (фото) я вообще не могу понять, зачем терять время на то что бы модернизировать, что в принципе уже похоронили. Конечно, огромное спасибо нашим машинам, что они были и воспоминания о них самые теплые, но сейчас уже немного другое время.

Потому что на данный момент только классика и продается. 15-хи хуже, 10-ки еще хуже, а калина вообще никому нафиг не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы это салон Lada-Priora. По мне, так совсем не ахти...

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы это салон Lada-Priora. По мне, так совсем не ахти...

а по-моему вполне современный салон (я имею ввиду внешене. по качеству материалов, я думаю, будет как обычно - отстой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы это салон Lada-Priora. По мне, так совсем не ахти...

Почти вроде ниче НО, энто место где комп стоит ну прям как хатка какя то, ну что это такое.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Классика 5-летней разработки, кстати руль идет на Калину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Классика 5-летней разработки, кстати руль идет на Калину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы это салон Lada-Priora. По мне, так совсем не ахти...

Изображение

Вы видать не видели на выставке приору. Это фотография хрен знает какой давности и интеръер приоры которая пойдёт в серию совсем не такой, значительно лучше и солидней. А это фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати в Авторевю напечатали. Только эта тоже уже устаревшая, в последний раз я видел на выставке тёмного цвета, а эта светлая и с ужасной обивкой. Я видел с нормальной обивкой.

Изображение

Ссылка на статью http://autoreview.ru/new_site/year2004/n17/mims/1.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Классика 5-летней разработки, кстати руль идет на Калину

Во ВО именно такую машинку я на шоу и видел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Классика 5-летней разработки, кстати руль идет на Калину

чемто сузуки лиану напоминает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати в Авторевю напечатали. Только эта тоже уже устаревшая, в последний раз я видел на выставке тёмного цвета, а эта светлая и с ужасной обивкой. Я видел с нормальной обивкой.

Ссылка на статью http://autoreview.ru/new_site/year2004/n17/mims/1.htm

Мать моя! Часы со стрелками :blink2: Спасибо что не круглые :crazy: Вот чего-чего, а этого я никак не мог ожидать, даже от АвтоВАЗа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати в Авторевю напечатали. Только эта тоже уже устаревшая, в последний раз я видел на выставке тёмного цвета, а эта светлая и с ужасной обивкой. Я видел с нормальной обивкой.

Ссылка на статью http://autoreview.ru/new_site/year2004/n17/mims/1.htm

Такое чувство, что все это уже было, но только не на отечественных авто... :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати в Авторевю напечатали. Только эта тоже уже устаревшая, в последний раз я видел на выставке тёмного цвета, а эта светлая и с ужасной обивкой. Я видел с нормальной обивкой.

Ссылка на статью http://autoreview.ru/new_site/year2004/n17/mims/1.htm

Мать моя! Часы со стрелками :blink2: Спасибо что не круглые :crazy: Вот чего-чего, а этого я никак не мог ожидать, даже от АвтоВАЗа...
Вообще то в десятках тоже со стрелками, только квадратные. Овальные по моему лучше смотрятся, только я надеюсь, что в серию пойдут посимпатичней. Не считаю что это анахронизм, так как у многих дорогих автомобилей стрелочные часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати в Авторевю напечатали. Только эта тоже уже устаревшая, в последний раз я видел на выставке тёмного цвета, а эта светлая и с ужасной обивкой. Я видел с нормальной обивкой.

Ссылка на статью http://autoreview.ru/new_site/year2004/n17/mims/1.htm

Мать моя! Часы со стрелками :blink2: Спасибо что не круглые :crazy: Вот чего-чего, а этого я никак не мог ожидать, даже от АвтоВАЗа...

Ты хочешь сказать, что Форд Мондэу тоже лажанулись поставив туда часики со стрелосками??? Просто какое качество у Форда и какое у ВАЗВ? У нас как всегда тикать во весь салон будут)))) :blush: А вообще из всего увиденного мне в принципе все идеи понравились (во всяком случае лучше чем было)))) Только как представлю из какого пластика они будут сделаны, сразу в дрож бросает. Да, о Приоре. Я думаю что провальный проэкт. Посмотрел я на неё, чемто попахивает Старым улучшеным Москвичём "Святогор"))) Да и на неё не планируеться ставить АБС, а это большой минус при её (как я думаю) цене гараздо более 10000 вечно зелёных. Но это сугубо моё мнение, а там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что Форд Мондэу тоже лажанулись поставив туда часики со стрелосками??? Просто какое качество у Форда и какое у ВАЗВ? У нас как всегда тикать во весь салон будут)))) :blink2: А вообще из всего увиденного мне в принципе все идеи понравились (во всяком случае лучше чем было)))) Только как представлю из какого пластика они будут сделаны, сразу в дрож бросает. Да, о Приоре. Я думаю что провальный проэкт. Посмотрел я на неё, чемто попахивает Старым улучшеным Москвичём "Святогор"))) Да и на неё не планируеться ставить АБС, а это большой минус при её (как я думаю) цене гараздо более 10000 вечно зелёных. Но это сугубо моё мнение, а там посмотрим.

Просто единственная ассоциация, которая у меня возникает глядя на эти часы (наверное, от недостатка кругозора) - круглые и не работающие часы на убитой классике. Я вообще не понимаю нафиг нужны такие часы если электронные дешевле и надежнее (при разумной цене). И пока мне кто-нибудь этого не объяснит - буду считать что на Мондео лоханулись. Хотя... Может быть и нет, если подходить к вопросу не только с точки зрения снижения цены - в конце концов это уже несколько другой класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...