Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
maxol7552

Реальные цены

Рекомендованные сообщения

Товарищ хочет купить скоро машинку, опыта практически никакого, имеет только права пылившиеся на полке лет пять. Хочет машину, строго только новую, не больше 10 тыс у.е. без страховок, кредитов и ДОПОВ. Цена только за машину. Хочет естественно дешево и сердито, выбор между переднеприводными ВАЗами, Нексией, Ланос, Логан. Интересно, а сколько чего стоит в базе по минимуму (только реально, пришел - купил) и модификации? По Нексии реальные цены знаю

NEXIA SOHC

NEXIA GL

SOHC обогрев заднего стекла с таймером на отключение

дистанционное открывание

лючка бензобака и крышки багажника из салона

магнитола "DAEWOO" с кодом несъемная

акустические колонки 4 шт.

резина 175\70 R13 СONTINENTAL CONTACT

электрокоррекция фар

стеклоочистители с регулируемой паузой

без кондиционера 19 243800 руб

без кондиционера

c гидроусилителем 28 257050 руб

с кондиционером

22 262350

с кондиционером

с гидроусилителем 23 275600 руб

NEXIA GLE

SOHC

обогрев заднего стекла

с таймером на отключение

дистанционное открывание

лючка бензобака и крышки багажника из салона

магнитола "DAEWOO" с кодом несъемная

акустические колонки 4 шт.

гидроусилитель руля

электрокоррекция фар

стеклоочистители с регулируемой паузой

электроподъемники на 4 стекла

центральный замок

тахометр

противотуманные фары

солнцезащитная полоска на лобовом стекле

тонированные стекла (30%)

декоративные колесные колпаки

резина 175\70 R13 KONTINENTAL CONTACT

без кондиционера 18 270300 руб

с кондиционером 16 288850 руб

А что по другим моделям, кто нить сталкивался и есть инфа, только по реальным ценам, пришел, увидел и купил, без разводов???

Вчера нашел ссылку на видео о рекламе 16 клапанной Нексии, не поверите но только вчера посмотрел впервые, просто до телевизора не всегда после работы доползаю да и реклама мне на глаза не попадалась. Прикольно ...... http://www.drive.ru/daewoo/video/

Интересно когдаж про новую Нексию реклама будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссыль-баян! :blink2:

Реклама всегда БАЯН, хотя некоторым владельцам 16 клап. везет и не жалуются. Болезни данной модификации давно известны. А ролик прикольный, к тому же говорили Гран при получил на каком то фестивале. Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну низнаю что он там получил. этот ролик. а то, что в Юморе на той неделе видела его-это 100пудово...)))

кста...мне про Матиз , там же, ролик больше понравился...)с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну низнаю что он там получил. этот ролик. а то, что в Юморе на той неделе видела его-это 100пудово...)))

кста...мне про Матиз , там же, ролик больше понравился...)с

В смысле краш тест или как его взорвали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ хочет купить скоро машинку, опыта практически никакого, имеет только права пылившиеся на полке лет пять. Хочет машину, строго только новую, не больше 10 тыс у.е. без страховок, кредитов и ДОПОВ. Цена только за машину. Хочет естественно дешево и сердито, выбор между переднеприводными ВАЗами, Нексией, Ланос, Логан. Интересно, а сколько чего стоит в базе по минимуму (только реально, пришел - купил) и модификации? По Нексии реальные цены знаю

Интересно когдаж про новую Нексию реклама будет.

если товарищ хочет новую машину - пуст забудет про ВАЗ... даже допотопная нексия - и та имеет ГУР, а GLE - еще и кондиционер... комфортнее и надежнее... поверь - была у меня и десятка ,и эспера - сравнение сам знаешь какое... я ПРОТИВ голосования кошельком за заведомо менее надежную авту. по мелочам запарит.

Из нексий брать: 8 клапанов, GLE...

новую наверна не увидишь никогда :blink2: проблемы там на заводе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нексий брать: 8 клапанов, GLE...

новую наверна не увидишь никогда smile.gif проблемы там на заводе...

В воскресенье видела в салоне парочку GLE без кондея, новые, правда 2006 год, по цене что-то вроде 270000-280000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нексий брать: 8 клапанов, GLE...

новую наверна не увидишь никогда smile.gif проблемы там на заводе...

В воскресенье видела в салоне парочку GLE без кондея, новые, правда 2006 год, по цене что-то вроде 270000-280000р

кондей все таки полезняк (брать так уж брать) лучше с ним :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нексий брать: 8 клапанов, GLE...

новую наверна не увидишь никогда smile.gif проблемы там на заводе...

В воскресенье видела в салоне парочку GLE без кондея, новые, правда 2006 год, по цене что-то вроде 270000-280000р

кондей все таки полезняк (брать так уж брать) лучше с ним :blink2:

Ну не знаю - с нашим летом в 2 жарких дня, а ухаживать за ним весь год :taunt: я не готова как-то была, да и 1000 баксов все-таки на дороге не валялась..в итоге взяли GLE без кондея (в мае прошлого года), и пока я не пожалела об отсутствии кондея :taunt:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нексий брать: 8 клапанов, GLE...

новую наверна не увидишь никогда smile.gif проблемы там на заводе...

В воскресенье видела в салоне парочку GLE без кондея, новые, правда 2006 год, по цене что-то вроде 270000-280000р

278000 если точнее. Только боюсь что это 2006 год - ща 2007-го еще нет нигде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нексий брать: 8 клапанов, GLE...

новую наверна не увидишь никогда smile.gif проблемы там на заводе...

В воскресенье видела в салоне парочку GLE без кондея, новые, правда 2006 год, по цене что-то вроде 270000-280000р

кондей все таки полезняк (брать так уж брать) лучше с ним :blink2:

Ну не знаю - с нашим летом в 2 жарких дня, а ухаживать за ним весь год :taunt: я не готова как-то была, да и 1000 баксов все-таки на дороге не валялась..в итоге взяли GLE без кондея (в мае прошлого года), и пока я не пожалела об отсутствии кондея :taunt:)

ну зачем, зачем спорить о вкусе устриц, если устриц не ели? поездий пару лет с кондеем (а еще лучше с климатом), и вопросы отпадут! когда авта внутри никогда не потеет, когда в ней всегда комфортно ,в любой пробке - тихо и прохладно - это бесполезный разговор... просто не хватило денег - так и надо говорить... или еще поднимем спор зачем дураки автоматы ставят есть же ручка - экономичнее, или зачем 150 лошалок под капотом - и с 50 можно ездить...

всё. флейм на эту тему закрываю. всё вышесказанное мой ИМХО и никому НЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну зачем, зачем спорить о вкусе устриц, если устриц не ели? поездий пару лет с кондеем (а еще лучше с климатом), и вопросы отпадут! когда авта внутри никогда не потеет, когда в ней всегда комфортно ,в любой пробке - тихо и прохладно - это бесполезный разговор... просто не хватило денег - так и надо говорить... или еще поднимем спор зачем дураки автоматы ставят есть же ручка - экономичнее, или зачем 150 лошалок под капотом - и с 50 можно ездить...

всё. флейм на эту тему закрываю. всё вышесказанное мой ИМХО и никому НЛ

Ели устриц, ели. И с кондеем катались и с климатом. Кстати, большая разница между ними, только климата (штатно) нет ни в Ксю ни в Есях, так что не про него речь. Более того, никто в общем-то и не спорит о том, что с кондеем хорошо. Если бы он был как на Маздах, скажем - за 10 лет никаких проблем, то все было бы супер. А когда радиатор живет в среднем года по 2, а реально кондей нужен пару месяцев в году (ибо существуют еще такие вещи как вентилятор и тонировка) - 10 раз подумаешь, стоит за него 700 баксов платить или не очень.

Или тестя моего взять - у него на предыдущей машине был кондей, причем рабочий. Только пользовался он им за все время раза 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну зачем, зачем спорить о вкусе устриц, если устриц не ели? поездий пару лет с кондеем (а еще лучше с климатом), и вопросы отпадут! когда авта внутри никогда не потеет, когда в ней всегда комфортно ,в любой пробке - тихо и прохладно - это бесполезный разговор... просто не хватило денег - так и надо говорить... или еще поднимем спор зачем дураки автоматы ставят есть же ручка - экономичнее, или зачем 150 лошалок под капотом - и с 50 можно ездить...

всё. флейм на эту тему закрываю. всё вышесказанное мой ИМХО и никому НЛ

Ели устриц, ели. И с кондеем катались и с климатом. Кстати, большая разница между ними, только климата (штатно) нет ни в Ксю ни в Есях, так что не про него речь. Более того, никто в общем-то и не спорит о том, что с кондеем хорошо. Если бы он был как на Маздах, скажем - за 10 лет никаких проблем, то все было бы супер. А когда радиатор живет в среднем года по 2, а реально кондей нужен пару месяцев в году (ибо существуют еще такие вещи как вентилятор и тонировка) - 10 раз подумаешь, стоит за него 700 баксов платить или не очень.

Или тестя моего взять - у него на предыдущей машине был кондей, причем рабочий. Только пользовался он им за все время раза 2.

Вот когда нексия будет стоить как мазда, тогда и будут предяъвлятся требования к кондею чтоб он жил по 10 лет. Хотя у меня кодей живет уже 4-ый год. А толку от вентилятора и тонировки в городе нет - машина нагреется на солнце целиком, а не только там где солнце светит, и не поможет ни вентилятор не тонировка, а сидеть глотать пыль из открытого окна удовольствие не из приятных. Вообщем кондей вещь нужная и плезная однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку от вентилятора и тонировки в городе нет - машина нагреется на солнце целиком, а не только там где солнце светит

Тонированная машина греется снаружи, а у нетонированной нагревается салон. Реально, разница огромная. В жару с кондеем, конечно, хорошо, особенно в пробках. Никто с этим не спорит. Но если его нет, то с тонировкой жить полегче все-таки чем без нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или тестя моего взять - у него на предыдущей машине был кондей, причем рабочий. Только пользовался он им за все время раза 2.

Непонятно почему при наличии кондея им не пользоваться? У меня при +15 и выше он включен почти все время, т.е. с весны по осень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с весны по осень окна открываю только для покурить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно почему при наличии кондея им не пользоваться? У меня при +15 и выше он включен почти все время, т.е. с весны по осень

Он от него простужается моментально. А нафиг тебе кондей в +15? ИМХО до +20 он вообще не нужен - вентилятор же есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно почему при наличии кондея им не пользоваться? У меня при +15 и выше он включен почти все время, т.е. с весны по осень

Он от него простужается моментально. А нафиг тебе кондей в +15? ИМХО до +20 он вообще не нужен - вентилятор же есть
В Москве нужен. В пробках загазованность, машина нагревается и т.п. С кондеем комфортнее, чище. Я им пользуюсь постоянно.

Чтоб не простужаться надо воздух на лобовое стекло направлять и температуру регулировать вручную, если климата нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно почему при наличии кондея им не пользоваться? У меня при +15 и выше он включен почти все время, т.е. с весны по осень

Он от него простужается моментально. А нафиг тебе кондей в +15? ИМХО до +20 он вообще не нужен - вентилятор же есть
НАфига выкручивать его в минс и врубать вентилятор на максимум?! :wacko: Я по первости тоже в подобные крайности бросался, потом исправился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане!

А вы вообще-то самый первый топик внимательно читали? Прежде чем начинать флудить про кондей и иже с ним?

"без кондиционера 19 243800 руб

без кондиционера

c гидроусилителем 28 257050 руб

с кондиционером

22 262350

с кондиционером

с гидроусилителем 23 275600 руб"!!!!!!!!!!

т.е. Девятнадцать миллионов двести сорок три тысячи восемьсот рублей и т.п.

И? :D :tease: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это номер комплектации, просто так отправилось. А что по другим маркам то, что нить другое можно подобрать, или всеж Ксюху в этом диапазоне рулит (10 тыс у.е.). Опять же повторюсь, покупка строго новой нулевой машины за эти деньги. Просто свое мнение я считаю предвзятым и не хочу навязывать его другу. Но я бы взял 8 клап GLE без кондера и лет 3-5 не парился бы и откладывал мани на более престижную ино, т.к. Ксюха позволяет копить деньги, а не тратить на ее содержание, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотритесь к Нендай Акценту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотритесь к Нендай Акценту.

Он дороже гораздо - голый где-то 328 штук стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"лет 3-5 не парился бы и откладывал мани на более престижную ино"

Зачем откладывать , привыкай сразу к хорошему. Возьми кредит или Можно найти б/у год совсеми прибамбасами, но по подходящей цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...