Demas

Проблема с Espero 1.8

29 сообщений в этой теме

Доброе время суток,

у меня возникла проблема с моей машиной при езде автомобиль начинает подёргивать,потом через некоторое время всё становится на свои места (кобуто что то не хватает ей) и если машина просто стоит то обороты почему-то падают как будто счас заглохнет.(Но не глохнет зараза :blink2: )

Если у кого такое было выпишите рецепт.

Спасибо!!! :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как новичку, на этом форуме, предлагаю воспользоваться поиском. Практически весь сайт завален топиками с похожими проблемами и вариантами их решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как новичку, на этом форуме, предлагаю воспользоваться поиском. Практически весь сайт завален топиками с похожими проблемами и вариантами их решения.

Спасибо но дело в том что я полазил по форому нечего потходящего не нашёл,если сможеш ткни носом!!! :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно начать например с FAQa

Доброе время суток,

у меня возникла проблема с моей машиной при езде автомобиль начинает подёргивать,потом через некоторое время всё становится на свои места (кобуто что то не хватает ей) и если машина просто стоит то обороты почему-то падают как будто счас заглохнет.(Но не глохнет зараза :blink2: )

Если у кого такое было выпишите рецепт.

Спасибо!!! :crazy:

Ну а твой случай обычный. То, что машина не глохнет это работа ЭБУ (т.е. мозгов твоей машины)

Если не загорается ЧЕК. (то есть не сигнализирует тебе о неисправности тех или иных датчиков и агрегатов) то займись топливной системой и высоковольтной частью.

Тем более проблема озвучена слабо. Когда появилось сие? Что этому предшествовало? что только купил, судя по вопросу, машину? Есть кализатор? Мое мнение обобщающее.....зажигание, топливная засрана...со всеми ее датчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а твой случай обычный. То, что машина не глохнет это работа ЭБУ (т.е. мозгов твоей машины)

Если не загорается ЧЕК. (то есть не сигнализирует тебе о неисправности тех или иных датчиков и агрегатов) то займись топливной системой и высоковольтной частью.

Тем более проблема озвучена слабо. Когда появилось сие? Что этому предшествовало? что только купил, судя по вопросу, машину? Есть кализатор? Мое мнение обобщающее.....зажигание, топливная засрана...со всеми ее датчиками.

Машина без катализатора нечего не минял,вот недавно поменял Свечи на BOSCH Super 4 думал что они мазги компосируют но окозалось что не они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну и что у нас с лицом? :wohow:

Конкретики все равно не будет. Вот скажи, ты датчик ХХ почистил? Иль ты как губка стараешься сейчас все впитать, а потом перелопатить всю машину? Твое дерганье, распостраненная штука. Я пока только читал про то, что у тебя свечи оказались нормальные.... :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну и что у нас с лицом? :tease:

Конкретики все равно не будет. Вот скажи, ты датчик ХХ почистил? Иль ты как губка стараешься сейчас все впитать, а потом перелопатить всю машину? Твое дерганье, распостраненная штука. Я пока только читал про то, что у тебя свечи оказались нормальные.... :D

Дело в том что я сегодня буду менять головки рулевые и за одного смотреть буду что даёт машине дёрготся!!! :D Обясни что значит ХХ датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я жеву в германии и на улице не могу делать немцы охиреют из за этого только на выходных можно что то зделать и то в гораже!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними регулятор ХХ (стоит на дросселе) и почисть, только не очистителями, а просто тряпочкой а так же отверстие в дросселе под оный девайс, проверь ВВ провода на обрыв омметром, сопротивление должно быть не более 10ком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними регулятор ХХ (стоит на дросселе) и почисть, только не очистителями, а просто тряпочкой а так же отверстие в дросселе под оный девайс, проверь ВВ провода на обрыв омметром, сопротивление должно быть не более 10ком

Так что такое ХХ (фильтер,крышка) объясните толком :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор холостого хода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну и что у нас с лицом? :D

Конкретики все равно не будет. Вот скажи, ты датчик ХХ почистил? Иль ты как губка стараешься сейчас все впитать, а потом перелопатить всю машину? Твое дерганье, распостраненная штука. Я пока только читал про то, что у тебя свечи оказались нормальные.... :crazy:

Дело в том что я сегодня буду менять головки рулевые и за одного смотреть буду что даёт машине дёрготся!!! :) Обясни что значит ХХ датчик?
Датчик ХХ - холостого хода. Снять, посмотреть в каком состоянии. Далее следовать советам Корбофоса! Если после установки датчика, все так же, может дело не в нем, либо он окончательно вышел из строя, меняй. Удачи! :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чуть позже пойду сфотаю эту всю фигню и размещу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними регулятор ХХ (стоит на дросселе) и почисть, только не очистителями, а просто тряпочкой а так же отверстие в дросселе под оный девайс, проверь ВВ провода на обрыв омметром, сопротивление должно быть не более 10ком

Сопротивление и более 10 кОм может быть, все от конкретного экземпляра проводов зависит (см. соотв. тему.) Их проще проверить заглянув в темноте под капот, ИМХО.

А почему мыть без очистителя? Это ж гемор. Очистителем карбюратора все на ура смывается, и гораздо лучше чем всякими тряпочками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними регулятор ХХ (стоит на дросселе) и почисть, только не очистителями, а просто тряпочкой а так же отверстие в дросселе под оный девайс, проверь ВВ провода на обрыв омметром, сопротивление должно быть не более 10ком

Сопротивление и более 10 кОм может быть, все от конкретного экземпляра проводов зависит (см. соотв. тему.) Их проще проверить заглянув в темноте под капот, ИМХО.

А почему мыть без очистителя? Это ж гемор. Очистителем карбюратора все на ура смывается, и гораздо лучше чем всякими тряпочками.

более 10к - плохо :groupwave:

Почему ненадо очистителями? Потому-что уже 2 клоуна на эсперах приезжали после самостоятельной чистки РХХ с балончика, просто умирали регуляторы :thumbup: Благо на эсперу становится легко от Шнивы за 300р, а то неприятный попадос :ok: Можно конечно с балончика, саму латунную шляпу, но главное чтобы внутрь ничего не попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что я из Германии,был бы в России всё бы уже сделали мне и дешевле и лучше,а то немцы тупые как дрова пока найдут что стучит и где дороже будет стоить чем они его заменят. Поехал сегодня хотел купить распределитель тока или как он называется по русски,а Daewoo даже в списках нету. Вот завтра хочу тряпкой его в нутрии протереть может быть он гонит если и дальше будет пчихать заменю его напрочь.Стоит 30 ?.Насчёт ВВ проверял в темноте всё нормально :groupwave:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чуть позже пойду сфотаю эту всю фигню и размещу.

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот маленько пощелкал и понаписал :taunt:

post-1969-1173173036_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ненадо очистителями? Потому-что уже 2 клоуна на эсперах приезжали после самостоятельной чистки РХХ с балончика, просто умирали регуляторы :taunt: Благо на эсперу становится легко от Шнивы за 300р, а то неприятный попадос :lol2: Можно конечно с балончика, саму латунную шляпу, но главное чтобы внутрь ничего не попало.

Ну не знаю, мож они датчики в ведре с очистителем полоскали или еще как :taunt: Но я мыл баллончиком, 5 минут и все работает. Вроде не умер он после этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот маленько пощелкал и понаписал :taunt:

post-1969-1173173036_thumb.jpg

А если датчик ХХ выкручу с него не чего не польётся и чем его чистить можно? :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если датчик ХХ выкручу с него не чего не польётся и чем его чистить можно? :taunt:

Если только гуано посыпется :lol2:

Ниче не польется. Я мыл очистителем карбюратора из баллончика, но вот некоторые вышеотписавшиеся со мной не согласны :taunt: Думаю, что очистителем все-таки можно, только осторожно. Т. к. штоку его все равно ничего не будет, он ведь люминиевый (или какой там еще сплав), а внутрь поливать, видимо, не стоит (да и незачем по-любому).

Просто тряпкой все равно не протрешь по-человечески, там ж пружина мешается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только гуано посыпется :lol2:

Ниче не польется. Я мыл очистителем карбюратора из баллончика, но вот некоторые вышеотписавшиеся со мной не согласны :taunt: Думаю, что очистителем все-таки можно, только осторожно. Т. к. штоку его все равно ничего не будет, он ведь люминиевый (или какой там еще сплав), а внутрь поливать, видимо, не стоит (да и незачем по-любому).

Просто тряпкой все равно не протрешь по-человечески, там ж пружина мешается

Ладно посмотрим что у меня получется!!! :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот маленько пощелкал и понаписал :s-girl_cray2:

post-1969-1173173036_thumb.jpg

Почистил я датчик,скажи мне сколько милиметров должно быть растояние на XX если знаеш.Я его не стал пока откручивать!!! :spruce_up:

P.S: Клапан ЭГР тоже надо почистить с датчиком положения дроссельной заслонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S: Клапан ЭГР тоже надо почистить с датчиком положения дроссельной заслонки?

ЭГР, вообще не трогай. Топливо у вас там хорошее вроде. Это я просто обозначил некоторые детали...так сказать для информации.

Датчик положения дроссельной заслонки? Так там чистить нечего)))Вопщем не то ни другое не снимай.

Расстояние в мм я не помню. в мануале было написано....но книженцию я потерял((

Ты просто сними датчик и не растягивай и не сжимай пружину....он так и останется. А обольешь это все очистителем карбюраторов, все говнище и так стечет. Потом просто поставишь обратно. Все это в принципе обычная профилактическая процедура. Бояться не надо. удачи!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас