M1ф0дNЙ

Два вопроса по Nexia

9 сообщений в этой теме

Народ подскажите чайнику.Приобрел Ксюху 2002 г. после класики смотрю на движок как баран на на новые ворота.Всё отлично,но после поездки в Дмитров (ставил на учет) возникли неприятности перестала греть печка-что в синей , что в красной зоне -воздух идет ХОЛОДНЫЙ((((.

И вот два вопроса:1)Может причина отказа печки этот шланг??? 2)Можно-ли самому поменять прокладку в этой черной фигне,масло течет похож из-за неё.Вот фото.

post-4724-1172830752_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите чайнику.Приобрел Ксюху 2002 г. после класики смотрю на движок как баран на на новые ворота.Всё отлично,но после поездки в Дмитров (ставил на учет) возникли неприятности перестала греть печка-что в синей , что в красной зоне -воздух идет ХОЛОДНЫЙ((((.

И вот два вопроса:1)Может причина отказа печки этот шланг??? 2)Можно-ли самому поменять прокладку в этой черной фигне,масло течет похож из-за неё.Вот фото.

там где лопнуло к печке отношения не имеет. Меняется запросто - стоит копейки.

там где течет.. уже хуже.

Что течет? Антифриз? Проверь уровень антифриза - если ушел, то есть вероятность пробоя прокладки ГБЦ.

Если там течет масло, то тоже не весело, ибо попадая на ремень ГРМ оно приведет его в негодность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет енто не из-за этого, шланг номер 1-н енто вентиляция газов (паров) для равномерного давления в двигле, а номер 2 , так на картинке где именно выбивает масло не понятно, но оно могло там появится из-за твоей трещине на шланги номер 1 т.к при больших оборотах там может выбивать и масло хотя не должно!, и второе енто может из под сальника шкива распредвала течь и разбрызгивать, короче енто в сервис сьездий если никогда ентим не занималься и не менял лучше не лезь!!! Конечно кроме шланга енто поменяй обезательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет енто не из-за этого, шланг номер 1-н енто вентиляция газов (паров) для равномерного давления в двигле, а номер 2 , так на картинке где именно выбивает масло не понятно, но оно могло там появится из-за твоей трещине на шланги номер 1 т.к при больших оборотах там может выбивать и масло хотя не должно!, и второе енто может из под сальника шкива распредвала течь и разбрызгивать, короче енто в сервис сьездий если никогда ентим не занималься и не менял лучше не лезь!!! Конечно кроме шланга енто поменяй обезательно...

Вообще-то может и из шланга масло набрызгало . Вчера снимал весь умузюкался, и он что с наружи что в нутри весь в масле.....да но почемуж печка-то сломалось ....ехал ,ехалал и БАЦ холодный воздух .

Нет перед этим сначало в синюю зону повернул ручку(жарко стало) а вот когда обратно повернул(холодно стало) теплого воздуха уже не было :yahoo: Может чё не очень серьёзное....а то тока купил и сразу -ремонт :wohow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего енто у тя чего нито с переключение т.е заслонка не открывается, т.к еслибы чегото серьезное то температура двигла на скорости бы сильно падала (енто если бы термостат накрылся) а так надо в печке копаться чего там с заслонками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего енто у тя чего нито с переключение т.е заслонка не открывается, т.к еслибы чегото серьезное то температура двигла на скорости бы сильно падала (енто если бы термостат накрылся) а так надо в печке копаться чего там с заслонками

Такава видно "СЕЛЯВИ" ....Пойду завтра капатся...

Псибо за помощь :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубочка слетела.

Проверь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тосол на месте и тепература в норме, то присоединяюсь к мнению Vistall.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тросик слетел, который заслонку дергает. Залесть под торпеду со стороны пассажира и посмотреть. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас