Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите чайнику.Приобрел Ксюху 2002 г. после класики смотрю на движок как баран на на новые ворота.Всё отлично,но после поездки в Дмитров (ставил на учет) возникли неприятности перестала греть печка-что в синей , что в красной зоне -воздух идет ХОЛОДНЫЙ((((.

И вот два вопроса:1)Может причина отказа печки этот шланг??? 2)Можно-ли самому поменять прокладку в этой черной фигне,масло течет похож из-за неё.Вот фото.

post-4724-1172830752_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите чайнику.Приобрел Ксюху 2002 г. после класики смотрю на движок как баран на на новые ворота.Всё отлично,но после поездки в Дмитров (ставил на учет) возникли неприятности перестала греть печка-что в синей , что в красной зоне -воздух идет ХОЛОДНЫЙ((((.

И вот два вопроса:1)Может причина отказа печки этот шланг??? 2)Можно-ли самому поменять прокладку в этой черной фигне,масло течет похож из-за неё.Вот фото.

там где лопнуло к печке отношения не имеет. Меняется запросто - стоит копейки.

там где течет.. уже хуже.

Что течет? Антифриз? Проверь уровень антифриза - если ушел, то есть вероятность пробоя прокладки ГБЦ.

Если там течет масло, то тоже не весело, ибо попадая на ремень ГРМ оно приведет его в негодность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет енто не из-за этого, шланг номер 1-н енто вентиляция газов (паров) для равномерного давления в двигле, а номер 2 , так на картинке где именно выбивает масло не понятно, но оно могло там появится из-за твоей трещине на шланги номер 1 т.к при больших оборотах там может выбивать и масло хотя не должно!, и второе енто может из под сальника шкива распредвала течь и разбрызгивать, короче енто в сервис сьездий если никогда ентим не занималься и не менял лучше не лезь!!! Конечно кроме шланга енто поменяй обезательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет енто не из-за этого, шланг номер 1-н енто вентиляция газов (паров) для равномерного давления в двигле, а номер 2 , так на картинке где именно выбивает масло не понятно, но оно могло там появится из-за твоей трещине на шланги номер 1 т.к при больших оборотах там может выбивать и масло хотя не должно!, и второе енто может из под сальника шкива распредвала течь и разбрызгивать, короче енто в сервис сьездий если никогда ентим не занималься и не менял лучше не лезь!!! Конечно кроме шланга енто поменяй обезательно...

Вообще-то может и из шланга масло набрызгало . Вчера снимал весь умузюкался, и он что с наружи что в нутри весь в масле.....да но почемуж печка-то сломалось ....ехал ,ехалал и БАЦ холодный воздух .

Нет перед этим сначало в синюю зону повернул ручку(жарко стало) а вот когда обратно повернул(холодно стало) теплого воздуха уже не было :yahoo: Может чё не очень серьёзное....а то тока купил и сразу -ремонт :wohow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего енто у тя чего нито с переключение т.е заслонка не открывается, т.к еслибы чегото серьезное то температура двигла на скорости бы сильно падала (енто если бы термостат накрылся) а так надо в печке копаться чего там с заслонками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего енто у тя чего нито с переключение т.е заслонка не открывается, т.к еслибы чегото серьезное то температура двигла на скорости бы сильно падала (енто если бы термостат накрылся) а так надо в печке копаться чего там с заслонками

Такава видно "СЕЛЯВИ" ....Пойду завтра капатся...

Псибо за помощь :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубочка слетела.

Проверь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тосол на месте и тепература в норме, то присоединяюсь к мнению Vistall.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тросик слетел, который заслонку дергает. Залесть под торпеду со стороны пассажира и посмотреть. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×