stazzz

Что за коробка

16 сообщений в этой теме

купил эсперу год назад! подтекало масло из коробки - вот прошли морозы решил заменить все масло! начал копаться оказываеться у меня нету отверстия на задней крышки коробки- там вообще не придусмотренна пробка! нашел пробку возле правого вала с магнитом!потом открутил поддон и слил остальное малсо- получилось примерно литра 4! по мануалу написанно! что в эсперу нужно лить 1.8 литра! в итоге вообще не врублюсь что за коробка!

на задней крышке ( возле левого колеса) есть номер 90289262- как по нему можно пробить что за коробка!

и ещё когда ставишь новую прокладку поддонна нужно ли её мазать герметиком( если да то полносью)??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь опытом: Давно собираюсь сменить масло в коробке. Искал пробку слива, так-же не нашел. Сервисмены говорят, что нет ее, т.е через поддон сливают. Решил пока просто долить, пока прокладку куплю, соберусь. Лил, лил, литра два с лишним вылил, а масло в том месте, где вкручивается пробка - так и не показалось. Т.е. если даже там масла не было, то в коробку может войти больше, чем два литра. Еще есть подозрение, что я не через то отверствие масло заливал (только смеятся не надо, то что масло пошло в коробку - я уверен).

Так что может у тебя твой предшественник так-же как и я масла подлил. Просто при заливке лей 1,8 литра. Не думаю, что есть другая коробка с 4-мя литрами объема.

Да, после этой операции у меня тоже нарисовалась заметная лужа масла под машиной, правда не выяснял, откуда именно, но не похоже, что из мотора - смотрю на щуп регулярно и вроде столько не подливаю :s-girl_cray2:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том то что я доливал тоже не просто так коробка начанало издавать звуки как будто что то скрежит как будто действительно нет масло- и я чуток доливал! и пропадало- но потом появлялись пятна- от коробочного масло! и звук опять появлялся!!!! заливал через крышку переключения передачь! там есть клапан но через него слишком долго- я просто откручиваю читыре болта и доливаю! но нужно что то делать! прокладку поддона купил новую! пошлась в 100р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде тоже через эту-же крышку заливал, просто не сообразил, как ее обозвать. Так может магнитная пробка у правого вала- это и есть заливное отверстие? Туда может как раз 1,8 литра и войдет? Прокладку я тоже уже купил, дело за малым :ok:. Про герметик: дважды ставил прокладку клапанной крышки. Первый раз с герметиком (герметик-прокладка, его зовут американский, издает запах уксуса), второй раз без. Так вроде без герметика держит даже лучше. Так что думаю, что хорошая прокладка и без герметика держит, только затягивай нормально (да не перетяни :)).

Что делать? Да сам знаешь. Собирать, заливать, потом периодически посматривать - нет ли течей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробки сливной нет, а то что вы нашли это контрольно заливная т.е масло должно быть по уровню этой пробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я доливал не масло а присадку через датчик заднего хода, вроде должно было полится в коробку и ничего не вытекло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и кстати герметиком мазать не надо. А масло еще может вытекать из под шайбы с левой стороны которая с зубчаками большая такая так вот там стоит больая круглая прокладка но очень тоненькая и она обычно изнашивается и из под ентой шайбы хреначит масло и кажется как будто из боковой крышки или еще откуда течет, а там всего навсего масло подкапывает попадает на вал шруса и разбрызгивается по всей коробке.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и кстати герметиком мазать не надо. А масло еще может вытекать из под шайбы с левой стороны которая с зубчаками большая такая так вот там стоит больая круглая прокладка но очень тоненькая и она обычно изнашивается и из под ентой шайбы хреначит масло и кажется как будто из боковой крышки или еще откуда течет, а там всего навсего масло подкапывает попадает на вал шруса и разбрызгивается по всей коробке.....

Привет всем!

Расскажу свои приключения с коробкой.

Купил . Но не стал смотреть в сервисе уровень масла в коробке.

Поехал в крснодар. Еле доехал.

Удивляюсь. В коробке масла было ноль!!!!!!!!!

Все улетучилось через верхнюю пробку, которая есть на крышке переключения ,только не сверху , а с боку ,по ходу рыхага переключения передач..

В краснодаре ремонт встал мне в 17 т наших. В принципе менял только 5-ю передачу. В процессе передвижения 5-я выбивала постоянно.

Когда все выяснил и сделал. Банально нарезал резьбу и вкрутил шуруп. В Москву приехал с нормальным уровнем масла за 15 час.

Проверял уровень в сервисе на дмитровке при замене ГРМ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и кстати герметиком мазать не надо. А масло еще может вытекать из под шайбы с левой стороны которая с зубчаками большая такая так вот там стоит больая круглая прокладка но очень тоненькая и она обычно изнашивается и из под ентой шайбы хреначит масло и кажется как будто из боковой крышки или еще откуда течет, а там всего навсего масло подкапывает попадает на вал шруса и разбрызгивается по всей коробке.....

Привет всем!

Расскажу свои приключения с коробкой.

Купил . Но не стал смотреть в сервисе уровень масла в коробке.

Поехал в крснодар. Еле доехал.

Удивляюсь. В коробке масла было ноль!!!!!!!!!

Все улетучилось через верхнюю пробку, которая есть на крышке переключения ,только не сверху , а с боку ,по ходу рыхага переключения передач..

В краснодаре ремонт встал мне в 17 т наших. В принципе менял только 5-ю передачу. В процессе передвижения 5-я выбивала постоянно.

Когда все выяснил и сделал. Банально нарезал резьбу и вкрутил шуруп. В Москву приехал с нормальным уровнем масла за 15 час.

Проверял уровень в сервисе на дмитровке при замене ГРМ. :)

Насколько хорошо переключаются скорости до/после ремонта? Ремонтировался на сервисе Daewoo или просто умельцы? Вертолет не меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем докладываю! поставил новые прокладки ( поддона и сверхку крышки ) обе промазал герметиком! хотел заливать полу синтетику но тут предложили синтетику 75-90 мибил- причем безплатно дали 5 литров! но залил два- хотел как полагаеться 1.8 но что то задумался и забылся ну хек с ним! вообщем все собрал и когда собирал вертолет отлетела шпиндик которыё держит винт в системе вертолет вот блин! нашщел в болтах пластмаску и доехал до магазина купил две штуки с запасом:)))ну вообщем поставил поехали! вообщем машина стала ехать лучше как то все магко переключаеться- раньше нужно было маленькое усилее сейчас все как по маслу- видать масло де

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем докладываю! поставил новые прокладки ( поддона и сверхку крышки ) обе промазал герметиком! хотел заливать полу синтетику но тут предложили синтетику 75-90 мибил- причем безплатно дали 5 литров! но залил два- хотел как полагаеться 1.8 но что то задумался и забылся ну хек с ним! вообщем все собрал и когда собирал вертолет отлетела шпиндик которыё держит винт в системе вертолет вот блин! нашщел в болтах пластмаску и доехал до магазина купил две штуки с запасом:)))ну вообщем поставил поехали! вообщем машина стала ехать лучше как то все магко переключаеться- раньше нужно было маленькое усилее сейчас все как по маслу- видать масло действительно хорошее! прихал в гараж посмотрел ничего пока не течет все нормуль! ну и слава богу!

все тиха и приятно но вот первая все равно на скорости не втыкаеться- эх придеться регулировать!

а ещё купил прокладки все на коробку но отсальные не стал ставить- некогда снивать коробку! так что если кому срочно нужны:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и кстати герметиком мазать не надо. А масло еще может вытекать из под шайбы с левой стороны которая с зубчаками большая такая так вот там стоит больая круглая прокладка но очень тоненькая и она обычно изнашивается и из под ентой шайбы хреначит масло и кажется как будто из боковой крышки или еще откуда течет, а там всего навсего масло подкапывает попадает на вал шруса и разбрызгивается по всей коробке.....

Привет всем!

Расскажу свои приключения с коробкой.

Купил . Но не стал смотреть в сервисе уровень масла в коробке.

Поехал в крснодар. Еле доехал.

Удивляюсь. В коробке масла было ноль!!!!!!!!!

Все улетучилось через верхнюю пробку, которая есть на крышке переключения ,только не сверху , а с боку ,по ходу рыхага переключения передач..

В краснодаре ремонт встал мне в 17 т наших. В принципе менял только 5-ю передачу. В процессе передвижения 5-я выбивала постоянно.

Когда все выяснил и сделал. Банально нарезал резьбу и вкрутил шуруп. В Москву приехал с нормальным уровнем масла за 15 час.

Проверял уровень в сервисе на дмитровке при замене ГРМ. :)

Насколько хорошо переключаются скорости до/после ремонта? Ремонтировался на сервисе Daewoo или просто умельцы? Вертолет не меняли?

Вертолет не менял. Делал в сервисе , но не в Дэу.. В эти деньги вошла замена заднего сальника коленвала, замена масла и всех расходников. Скорости переключаются хорошо. Уже 3т проехал-проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эсперка, пятую передачу выбивает постоянно. масло в коробке не разу не меняли 100% может из-за этого ? скреж при переключении че делать незнаю? подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожи что на 100% ты попал на новую коробку! но для начало проверь маслои поменяй! если измененей не будет тогда ищи б.у.- можно от нексии!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эсперка, пятую передачу выбивает постоянно. масло в коробке не разу не меняли 100% может из-за этого ? скреж при переключении че делать незнаю? подскажите?

Проверь трос сцепления. Пятая ремонтируется . Набор запчастей приб-но 5ть т. наших . Ремонт в Москве не дорого. Вообще проблема в сухарях вилки переключения передач.От масла мало что зависит.Главное ,чтобы оно было. Пятая ремонтируется без снятия коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь трос сцепления. Пятая ремонтируется . Набор запчастей приб-но 5ть т. наших . Ремонт в Москве не дорого. Вообще проблема в сухарях вилки переключения передач.От масла мало что зависит.Главное ,чтобы оно было. Пятая ремонтируется без снятия коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас