Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
stazzz

Что за коробка

Рекомендованные сообщения

купил эсперу год назад! подтекало масло из коробки - вот прошли морозы решил заменить все масло! начал копаться оказываеться у меня нету отверстия на задней крышки коробки- там вообще не придусмотренна пробка! нашел пробку возле правого вала с магнитом!потом открутил поддон и слил остальное малсо- получилось примерно литра 4! по мануалу написанно! что в эсперу нужно лить 1.8 литра! в итоге вообще не врублюсь что за коробка!

на задней крышке ( возле левого колеса) есть номер 90289262- как по нему можно пробить что за коробка!

и ещё когда ставишь новую прокладку поддонна нужно ли её мазать герметиком( если да то полносью)??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь опытом: Давно собираюсь сменить масло в коробке. Искал пробку слива, так-же не нашел. Сервисмены говорят, что нет ее, т.е через поддон сливают. Решил пока просто долить, пока прокладку куплю, соберусь. Лил, лил, литра два с лишним вылил, а масло в том месте, где вкручивается пробка - так и не показалось. Т.е. если даже там масла не было, то в коробку может войти больше, чем два литра. Еще есть подозрение, что я не через то отверствие масло заливал (только смеятся не надо, то что масло пошло в коробку - я уверен).

Так что может у тебя твой предшественник так-же как и я масла подлил. Просто при заливке лей 1,8 литра. Не думаю, что есть другая коробка с 4-мя литрами объема.

Да, после этой операции у меня тоже нарисовалась заметная лужа масла под машиной, правда не выяснял, откуда именно, но не похоже, что из мотора - смотрю на щуп регулярно и вроде столько не подливаю :s-girl_cray2:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том то что я доливал тоже не просто так коробка начанало издавать звуки как будто что то скрежит как будто действительно нет масло- и я чуток доливал! и пропадало- но потом появлялись пятна- от коробочного масло! и звук опять появлялся!!!! заливал через крышку переключения передачь! там есть клапан но через него слишком долго- я просто откручиваю читыре болта и доливаю! но нужно что то делать! прокладку поддона купил новую! пошлась в 100р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде тоже через эту-же крышку заливал, просто не сообразил, как ее обозвать. Так может магнитная пробка у правого вала- это и есть заливное отверстие? Туда может как раз 1,8 литра и войдет? Прокладку я тоже уже купил, дело за малым :ok:. Про герметик: дважды ставил прокладку клапанной крышки. Первый раз с герметиком (герметик-прокладка, его зовут американский, издает запах уксуса), второй раз без. Так вроде без герметика держит даже лучше. Так что думаю, что хорошая прокладка и без герметика держит, только затягивай нормально (да не перетяни :)).

Что делать? Да сам знаешь. Собирать, заливать, потом периодически посматривать - нет ли течей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробки сливной нет, а то что вы нашли это контрольно заливная т.е масло должно быть по уровню этой пробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я доливал не масло а присадку через датчик заднего хода, вроде должно было полится в коробку и ничего не вытекло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и кстати герметиком мазать не надо. А масло еще может вытекать из под шайбы с левой стороны которая с зубчаками большая такая так вот там стоит больая круглая прокладка но очень тоненькая и она обычно изнашивается и из под ентой шайбы хреначит масло и кажется как будто из боковой крышки или еще откуда течет, а там всего навсего масло подкапывает попадает на вал шруса и разбрызгивается по всей коробке.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и кстати герметиком мазать не надо. А масло еще может вытекать из под шайбы с левой стороны которая с зубчаками большая такая так вот там стоит больая круглая прокладка но очень тоненькая и она обычно изнашивается и из под ентой шайбы хреначит масло и кажется как будто из боковой крышки или еще откуда течет, а там всего навсего масло подкапывает попадает на вал шруса и разбрызгивается по всей коробке.....

Привет всем!

Расскажу свои приключения с коробкой.

Купил . Но не стал смотреть в сервисе уровень масла в коробке.

Поехал в крснодар. Еле доехал.

Удивляюсь. В коробке масла было ноль!!!!!!!!!

Все улетучилось через верхнюю пробку, которая есть на крышке переключения ,только не сверху , а с боку ,по ходу рыхага переключения передач..

В краснодаре ремонт встал мне в 17 т наших. В принципе менял только 5-ю передачу. В процессе передвижения 5-я выбивала постоянно.

Когда все выяснил и сделал. Банально нарезал резьбу и вкрутил шуруп. В Москву приехал с нормальным уровнем масла за 15 час.

Проверял уровень в сервисе на дмитровке при замене ГРМ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и кстати герметиком мазать не надо. А масло еще может вытекать из под шайбы с левой стороны которая с зубчаками большая такая так вот там стоит больая круглая прокладка но очень тоненькая и она обычно изнашивается и из под ентой шайбы хреначит масло и кажется как будто из боковой крышки или еще откуда течет, а там всего навсего масло подкапывает попадает на вал шруса и разбрызгивается по всей коробке.....

Привет всем!

Расскажу свои приключения с коробкой.

Купил . Но не стал смотреть в сервисе уровень масла в коробке.

Поехал в крснодар. Еле доехал.

Удивляюсь. В коробке масла было ноль!!!!!!!!!

Все улетучилось через верхнюю пробку, которая есть на крышке переключения ,только не сверху , а с боку ,по ходу рыхага переключения передач..

В краснодаре ремонт встал мне в 17 т наших. В принципе менял только 5-ю передачу. В процессе передвижения 5-я выбивала постоянно.

Когда все выяснил и сделал. Банально нарезал резьбу и вкрутил шуруп. В Москву приехал с нормальным уровнем масла за 15 час.

Проверял уровень в сервисе на дмитровке при замене ГРМ. :)

Насколько хорошо переключаются скорости до/после ремонта? Ремонтировался на сервисе Daewoo или просто умельцы? Вертолет не меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем докладываю! поставил новые прокладки ( поддона и сверхку крышки ) обе промазал герметиком! хотел заливать полу синтетику но тут предложили синтетику 75-90 мибил- причем безплатно дали 5 литров! но залил два- хотел как полагаеться 1.8 но что то задумался и забылся ну хек с ним! вообщем все собрал и когда собирал вертолет отлетела шпиндик которыё держит винт в системе вертолет вот блин! нашщел в болтах пластмаску и доехал до магазина купил две штуки с запасом:)))ну вообщем поставил поехали! вообщем машина стала ехать лучше как то все магко переключаеться- раньше нужно было маленькое усилее сейчас все как по маслу- видать масло де

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем докладываю! поставил новые прокладки ( поддона и сверхку крышки ) обе промазал герметиком! хотел заливать полу синтетику но тут предложили синтетику 75-90 мибил- причем безплатно дали 5 литров! но залил два- хотел как полагаеться 1.8 но что то задумался и забылся ну хек с ним! вообщем все собрал и когда собирал вертолет отлетела шпиндик которыё держит винт в системе вертолет вот блин! нашщел в болтах пластмаску и доехал до магазина купил две штуки с запасом:)))ну вообщем поставил поехали! вообщем машина стала ехать лучше как то все магко переключаеться- раньше нужно было маленькое усилее сейчас все как по маслу- видать масло действительно хорошее! прихал в гараж посмотрел ничего пока не течет все нормуль! ну и слава богу!

все тиха и приятно но вот первая все равно на скорости не втыкаеться- эх придеться регулировать!

а ещё купил прокладки все на коробку но отсальные не стал ставить- некогда снивать коробку! так что если кому срочно нужны:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и кстати герметиком мазать не надо. А масло еще может вытекать из под шайбы с левой стороны которая с зубчаками большая такая так вот там стоит больая круглая прокладка но очень тоненькая и она обычно изнашивается и из под ентой шайбы хреначит масло и кажется как будто из боковой крышки или еще откуда течет, а там всего навсего масло подкапывает попадает на вал шруса и разбрызгивается по всей коробке.....

Привет всем!

Расскажу свои приключения с коробкой.

Купил . Но не стал смотреть в сервисе уровень масла в коробке.

Поехал в крснодар. Еле доехал.

Удивляюсь. В коробке масла было ноль!!!!!!!!!

Все улетучилось через верхнюю пробку, которая есть на крышке переключения ,только не сверху , а с боку ,по ходу рыхага переключения передач..

В краснодаре ремонт встал мне в 17 т наших. В принципе менял только 5-ю передачу. В процессе передвижения 5-я выбивала постоянно.

Когда все выяснил и сделал. Банально нарезал резьбу и вкрутил шуруп. В Москву приехал с нормальным уровнем масла за 15 час.

Проверял уровень в сервисе на дмитровке при замене ГРМ. :)

Насколько хорошо переключаются скорости до/после ремонта? Ремонтировался на сервисе Daewoo или просто умельцы? Вертолет не меняли?

Вертолет не менял. Делал в сервисе , но не в Дэу.. В эти деньги вошла замена заднего сальника коленвала, замена масла и всех расходников. Скорости переключаются хорошо. Уже 3т проехал-проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эсперка, пятую передачу выбивает постоянно. масло в коробке не разу не меняли 100% может из-за этого ? скреж при переключении че делать незнаю? подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожи что на 100% ты попал на новую коробку! но для начало проверь маслои поменяй! если измененей не будет тогда ищи б.у.- можно от нексии!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эсперка, пятую передачу выбивает постоянно. масло в коробке не разу не меняли 100% может из-за этого ? скреж при переключении че делать незнаю? подскажите?

Проверь трос сцепления. Пятая ремонтируется . Набор запчастей приб-но 5ть т. наших . Ремонт в Москве не дорого. Вообще проблема в сухарях вилки переключения передач.От масла мало что зависит.Главное ,чтобы оно было. Пятая ремонтируется без снятия коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь трос сцепления. Пятая ремонтируется . Набор запчастей приб-но 5ть т. наших . Ремонт в Москве не дорого. Вообще проблема в сухарях вилки переключения передач.От масла мало что зависит.Главное ,чтобы оно было. Пятая ремонтируется без снятия коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...