Alexa 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 Здравствуйте уважаемые Дэуводы. Недавно совсем влился в Ваши ряды приобретя в личное пользование Ксюху 2000 года. Есть вопрос по переключению передач. Поскоку нет тахометра, то ориентироватьчся придётся на спидометр. Подскажите, пожалуйуста, оптимальный режим переключения передач, чтобы и коробка не страдала, и расход был поменьше. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 Во-первых: :s-girl_cray2: :spruce_up: во-вторых: Таблица скоростей И в третьих: Я переключаюсь на 2500 об/мин. Расход стал меньше, чем когда переключался на 3000 об/мин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexa 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 Во-первых: :s-girl_cray2: :D во-вторых: Таблица скоростей И в третьих: Я переключаюсь на 2500 об/мин. Расход стал меньше, чем когда переключался на 3000 об/мин. Спасибо большое за совет! Я кстати тож из Отрадного :spruce_up: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v1008 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 Я переключаю так 2-10 3-40 4-70 5-90 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexa 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 Я переключаю так 2-10 3-40 4-70 5-90 А вторая с 10 нормально подхватывает? Я на 20ти переключаюсь... Слышал 3я передача "длинная", на ней мол можно от 40 до 100 разгоняться. Правда,нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 1-ая - до15-20 2 15-40 3 40-60 4 60-80 5 80-150 если скорость сбрасываешь можно на 10 км в минус уйти,т.е 4-ая до 50, 5-ая 60-70 все по самочувствию двигателя. на 3-й действительно можно разогнаться до 100 я так однажды сделал перепутал с 5-ой но это для экстренных случаев потом ремень генератора менял потрескался по краям -может просто старый стал спокойно бы еще проездил с ним, а так износ быстрей идет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vistall 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 :) к сожелению я так не езжу, иначе до работы так вовремя точно не доехать, значит так: 1-ая от0 до 30 и более по настроению далее вторая 2-ая до 60 -70 и затем третья ну тут если нужна динамика хоть до 110 или 120 ну а потом 4-ая, Правда я на эспере :ok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 первая - до 50км/час вторая - до 90км/час третья - до 130км/час пятая используется от 60 км/час Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
COZY 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 Я до 2000 кручу. И ниче, мне хватает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
COZY 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 первая - до 50км/час вторая - до 90км/час третья - до 130км/час пятая используется от 60 км/час И при этом выходит 6л. на 100км?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vistall 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 При такой езде у мене расход около 10 л, но т.к до работы около 20 км, то 500 р на неделю хватает :ok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 Я переключаю так 2-10 3-40 4-70 5-90 А вторая с 10 нормально подхватывает? Я на 20ти переключаюсь... Слышал 3я передача "длинная", на ней мол можно от 40 до 100 разгоняться. Правда,нет? от 40 до 130! а на 2-й до 80 разгоняюсь регулярно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 первая - до 50км/час вторая - до 90км/час третья - до 130км/час пятая используется от 60 км/час И при этом выходит 6л. на 100км?! именно поэтому и выходит.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 первая - до 50км/час вторая - до 90км/час третья - до 130км/час пятая используется от 60 км/час И при этом выходит 6л. на 100км?! именно поэтому и выходит..Ничего не понимаю :) Получается, чем максимальнее выжимаешь из передачи, тем экономнее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 Так как же все таки экономнее ездить? Так и не нашел однозначного ответа, у всех мнения расходятся... Переключаться надо по тахометру или при определенной скорости? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
overdriver 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 1-ая - до15-20 2 15-40 3 40-60 4 60-80 5 80-150 если скорость сбрасываешь можно на 10 км в минус уйти,т.е 4-ая до 50, 5-ая 60-70 все по самочувствию двигателя. на 3-й действительно можно разогнаться до 100 я так однажды сделал перепутал с 5-ой но это для экстренных случаев потом ремень генератора менял потрескался по краям -может просто старый стал спокойно бы еще проездил с ним, а так износ быстрей идет. Гыг :))) атчиго износ та идет, я нипонял нифига. Когда надо на 3 могу и 120 ехать, а вообще аот мая табличка: 1 до 15-35 2 до 45, при интенсивном разгое до 60 3 до 70, при интенссивном разгоне до 120-125 4 до 100-110, если надо и 140 5 все што выше 110 и не требует тарапливасти (типа быстра разогнатся на обгон и т.д.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 первая - до 50км/час вторая - до 90км/час третья - до 130км/час пятая используется от 60 км/час Вить ты че прикалуешся? :) :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 Самый экономичный стиль езды, это когда после переключения скорости на повышенную, на тахометре оказывается 2000 об/мин. В частности именно так настроены АКПП. И нам, "механикам", можно использовать это как пример для экономичной езды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 Самый экономичный стиль езды, это когда после переключения скорости на повышенную, на тахометре оказывается 2000 об/мин. В частности именно так настроены АКПП. И нам, "механикам", можно использовать это как пример для экономичной езды. Ну автоматы по статистике больше жрут топлива чем механические :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 Ну автоматы по статистике больше жрут топлива чем механические :) Бесспорно, но к чему ты это? :) Суть сравнения в том, что экономичный режим для двигателя в сочетании с оптимальным давлением масла в системе находится в районе 2000 об/мин. И без разницы какая коробка стоит (АКПП или МКП). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2007 первая - до 50км/час вторая - до 90км/час третья - до 130км/час пятая используется от 60 км/час Виктор , а что у тебя за коробка стоит??? и не разваливается. Этож какие обороты будут на первой!!!! Что вторая до 100 может разогнаться это поверю, сам чтоб об аварии уйти аж тапку в пол загнал, но думал движок вылетит. Кстати если но второй можно до 100 то тогда время до разгона до сотни будет меньше 10 сек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2007 первая - до 50км/час вторая - до 90км/час третья - до 130км/час пятая используется от 60 км/час Виктор , а что у тебя за коробка стоит??? и не разваливается. Этож какие обороты будут на первой!!!! Что вторая до 100 может разогнаться это поверю, сам чтоб об аварии уйти аж тапку в пол загнал, но думал движок вылетит. Кстати если но второй можно до 100 то тогда время до разгона до сотни будет меньше 10 сек. обычная КПП, как и у тебя. Я разгоняюсь до отсечки на первой - второй, далее пятая и таким образом самый экономичный расход топлива. На второй отсечка срабатывает на 90км/час - так что больше не попрёшь. В обычном режиме по городу я переключаюсь на пятую на 70км/час и если поток сваливается до 60, то я на пятой остаюсь, если меньше, то уже четвертую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2007 Ничего не понимаю :birthday: Получается, чем максимальнее выжимаешь из передачи, тем экономнее?физика процесса всегда одинакова: резкий разгон с бешеным расходом(20-25л/час) - далее равномерное движение с минимальным(4-5л/час). Так вот бешеный расход занимает 5-6 секунд и это гораздо меньше, чем равномерно набираемая скорость на всех подряд передачах. Вторая категория экономичности, как правильно заметил Сашко, лежит в пределах разгона до 2000об. Я большей частью так и еду - ибо есть городское движение, против которого не попрёшь и никто мне не даст ездить постоянно 1>2>5передача. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2007 Корбка на таких режимах, как у NexVika не развалится. Передачи на ней длинные. Указанные им значения, конечно же, предельные, и Виктор в реале вряд ли на 3-й каждый день до 130 разгоняет. Я вот для эффективного разгона 4-ю втыкаю на 80, пятую на 120. А если просто плавно еду, и не спешу никуда, включаю четвертую на 60, пятую на 90, но динамики уже не будет. А вниз переключаю в зависимости от обстановки. Если это просто плавное снижение скорости в потоке, даю фору. С пятой слезаю на 80, и т.д. Если торможу двигателем - наоборот. На третью перехожу на 80, плавно отпускаю и выжимаю сцепление(несколько раз) до снижения скорости, так же со 2-й, только с 50км/ч, на первой передаче торможение двигателем не возможно, у нее слишком маленький диапазон скоростей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2007 Корбка на таких режимах, как у NexVika не развалится. Передачи на ней длинные. Указанные им значения, конечно же, предельные, и Виктор в реале вряд ли на 3-й каждый день до 130 разгоняет. Я вот для эффективного разгона 4-ю втыкаю на 80, пятую на 120. А если просто плавно еду, и не спешу никуда, включаю четвертую на 60, пятую на 90, но динамики уже не будет. А вниз переключаю в зависимости от обстановки. Если это просто плавное снижение скорости в потоке, даю фору. С пятой слезаю на 80, и т.д. Если торможу двигателем - наоборот. На третью перехожу на 80, плавно отпускаю и выжимаю сцепление(несколько раз) до снижения скорости, так же со 2-й, только с 50км/ч, на первой передаче торможение двигателем не возможно, у нее слишком маленький диапазон скоростей. Несогласен, первая передача очень короткая, вот третья мне нравиться -классно разгоняиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах